Тип | Компания с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Общественный транспорт |
Год основания | Ноябрь 1996 г. |
Штаб-квартира | Ньюкасл-апон-Тайн |
Обслуживаемая территория | Соединенное Королевство |
Продукция | Услуги поездов |
Владелец | Go-Ahead Group (65%). Кеолис (35%) |
Веб-сайт | www.govia.info |
Govia - транспортная компания. в Соединенном Королевстве. Она была образована в ноябре 1996 года как совместное предприятие между Go-Ahead Group (65%) и Keolis (35%) для участия в торгах на железнодорожные франшизы во время приватизации британской Железная дорога.
Основанная в 1986 году, Go-Ahead Group берет свое начало в Северо-Восточная Англия, где она была образована как Go-Ahead Northern во время отмены регулирования автобусной отрасли. Keolis - крупнейший частный оператор общественного транспорта во Франции и крупнейший мировой оператор транспортных услуг.
В рамках приватизации British Rail франшиза Thames Trains была передана Victory Rail Holdings, компании, принадлежащей Go-Ahead (65%) и несколько бывших менеджеров British Rail (35%), деятельность которых началась 13 октября 1996 года. Go-Ahead выкупила оставшиеся акции, которыми не владела в июне 1998 года.
Go-Ahead сформировала совместное предприятие с Кеолис и получили право на франшизу Thameslink с операциями, начавшимися 2 марта 1997 года. После повторного тендера франшиза перешла к First Capital Connect 1 апреля 2006 г. Говия также безуспешно торговала за франшизы Северо-Западные региональные железные дороги и ScotRail.
В августе 2001 года Govia приступила к работе по франшизе South Central, приняв название Southern. В апреле 2006 г. Govia начала работу по франшизе Southeastern. В ноябре 2007 года Govia приступила к работе по франшизе London Midland, а в мае 2014 года - по франшизе Govia Thameslink Railway. Govia безуспешно торговала за франшизы Northern и TransPennine Express в 2015 году.
Govia в настоящее время управляет двумя франшизами:
Govia ранее управляла железнодорожными франшизами через следующие компании:
Партнеры также отдельно подали заявки на другие франшизы. Keolis владел 45% акций бывшей железнодорожной компании First TransPennine Express с февраля 2004 года. В 2012 году он подал заявку на франшизу InterCity West Coast в партнерстве с SNCF. Опережающая заявка на франшизу Greater Anglia.
Партнеры также подали неудачную заявку на франшизу TransPennine Express в 2015 году, но это не было сделано через Govia, а Кеолису принадлежит большинство