Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans

редактировать
Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans
FateСлияние, затем национализация
ПреемникChemins de fer de Paris à Orléans et du Midi (1934). SNCF (1938)
Основана1838

Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans (PO) была ранней французской железнодорожной компанией.

В 1934 году он слился с Chemins de fer du Midi и образовал Chemins de fer de Paris à Orléans et du Midi (PO-Midi). В 1938 году PO-Midi была национализирована вместе с пятью другими компаниями, чтобы стать частью Société nationale des chemins de fer français (SNCF).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало деятельности железнодорожной компании
    • 1.2 Первое слияние
    • 1.3 Сеть в 1912 году
    • 1.4 Второе слияние и национализация
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Литература
История
Главный фасад Музея д'Орсе, здание которого первоначально было железнодорожной станцией Гар д'Орсе, построенное для Chemin de fer de Paris à Orléans

Начало деятельности как железнодорожная компания

Компания была основана 13 августа 1838 года под названием Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans (PO). Он имел право образовать компанию с ограниченной ответственностью и имел стартовый капитал в 40 миллионов франков. Кроме того, компания получила временную концессию, предоставленную французским правительством на 70 лет, на строительство и эксплуатацию железной дороги между городами Парижем Орлеаном. Штаб-квартира находилась в Париже. Первым президентом правления был Франсуа Бартолони.

Первая операция на линии датирована 20 сентября 1840 года, но она достигла Корбейля только через Жувиси. Линия достигла Орлеана 2 мая 1843 года. В то время это была самая длинная железнодорожная линия во Франции - 114 километров (71 миля).

Карта железной дороги из Парижа в Орлеан в 1843 году

Первое слияние

Буквы P и O на передней панели станции Лимож-Бенедиктин

В марте 1852 года при поддержке правительства Compagnie du Chemin de fer de Paris à Orléans принял на себя управление несколькими компаниями. Это были:

  • Compagnie du Centre
  • Compagnie du chemin de fer de Tours à Nantes
  • Compagnie du chemin de fer d'Orléans à Bordeaux

В 1853 году она приобрела компанию Compagnie du chemin de fer de Paris à Sceaux.

С этими слияниями Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans почти достигла своего окончательного размера.

С 1852 по 1934 год это была вторая по величине французская частная железная дорога. От Gare d'Austerlitz сеть простиралась по территории от Луары и Гаронны до Орлеана и Тура. Оттуда ответвления вели в Вандом, Ле-Ман, атлантическое побережье Анже, Нант, Сен-Назер в Ландерно, к югу от Вильфранша, Клермон-Ферран и Тулузу, к юго-западу от Пуатье и Ангулема до Бордо.

Сеть в 1912 году

СетьДлина (км)Длина (мили)
Лицензированная домашняя сеть5,1163179
Франчайзинговые новые линии, стандартная толщина23511,461
Франчайзинговые новые линии, узкая колея323201
Общая сеть7,7904,840

Второе слияние и национализация

В 1934 году Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans (PO) была объединена с Chemin de Fer du Midi в Chemin de Fer de Paris à Orléans et du Midi (PO-Midi) ". После слияния сеть нового PO-Midi составила почти 12000 километров ( 7 500 миль).

Чтобы создать эффективную, единообразную и общенациональную сеть под контролем государства, 1 января 1938 года она была национализирована вместе с пятью другими компаниями, чтобы стать частью недавно основанного Société nationale des chemins de fer français (SNCF). Затем это заняло еще пять других железнодорожных компаний.

Legacy

После Второй мировой войны банк g Семья Семья Ротшильдов захватила остатки парижского Орлеана и преобразовала их в холдинговую компанию для своей банковской деятельности и корпоративных инвестиций.

Ссылки

Литература

На Викискладе есть материалы, связанные с Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans.

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:53:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте