Fate | Слияние, затем национализация |
---|---|
Преемник | Chemins de fer de Paris à Orléans et du Midi (1934). SNCF (1938) |
Основана | 1838 |
Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans (PO) была ранней французской железнодорожной компанией.
В 1934 году он слился с Chemins de fer du Midi и образовал Chemins de fer de Paris à Orléans et du Midi (PO-Midi). В 1938 году PO-Midi была национализирована вместе с пятью другими компаниями, чтобы стать частью Société nationale des chemins de fer français (SNCF).
Компания была основана 13 августа 1838 года под названием Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans (PO). Он имел право образовать компанию с ограниченной ответственностью и имел стартовый капитал в 40 миллионов франков. Кроме того, компания получила временную концессию, предоставленную французским правительством на 70 лет, на строительство и эксплуатацию железной дороги между городами Парижем Орлеаном. Штаб-квартира находилась в Париже. Первым президентом правления был Франсуа Бартолони.
Первая операция на линии датирована 20 сентября 1840 года, но она достигла Корбейля только через Жувиси. Линия достигла Орлеана 2 мая 1843 года. В то время это была самая длинная железнодорожная линия во Франции - 114 километров (71 миля).
Карта железной дороги из Парижа в Орлеан в 1843 годуВ марте 1852 года при поддержке правительства Compagnie du Chemin de fer de Paris à Orléans принял на себя управление несколькими компаниями. Это были:
В 1853 году она приобрела компанию Compagnie du chemin de fer de Paris à Sceaux.
С этими слияниями Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans почти достигла своего окончательного размера.
С 1852 по 1934 год это была вторая по величине французская частная железная дорога. От Gare d'Austerlitz сеть простиралась по территории от Луары и Гаронны до Орлеана и Тура. Оттуда ответвления вели в Вандом, Ле-Ман, атлантическое побережье Анже, Нант, Сен-Назер в Ландерно, к югу от Вильфранша, Клермон-Ферран и Тулузу, к юго-западу от Пуатье и Ангулема до Бордо.
Сеть | Длина (км) | Длина (мили) |
---|---|---|
Лицензированная домашняя сеть | 5,116 | 3179 |
Франчайзинговые новые линии, стандартная толщина | 2351 | 1,461 |
Франчайзинговые новые линии, узкая колея | 323 | 201 |
Общая сеть | 7,790 | 4,840 |
В 1934 году Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans (PO) была объединена с Chemin de Fer du Midi в Chemin de Fer de Paris à Orléans et du Midi (PO-Midi) ". После слияния сеть нового PO-Midi составила почти 12000 километров ( 7 500 миль).
Чтобы создать эффективную, единообразную и общенациональную сеть под контролем государства, 1 января 1938 года она была национализирована вместе с пятью другими компаниями, чтобы стать частью недавно основанного Société nationale des chemins de fer français (SNCF). Затем это заняло еще пять других железнодорожных компаний.
После Второй мировой войны банк g Семья Семья Ротшильдов захватила остатки парижского Орлеана и преобразовала их в холдинговую компанию для своей банковской деятельности и корпоративных инвестиций.
На Викискладе есть материалы, связанные с Compagnie du chemin de fer de Paris à Orléans. |