Аэрофотоснимок центрального железнодорожного вокзала Тель-Авива Савидор | |
Тип | Принадлежащий государству |
---|---|
Торгуется как | TASE : RAIL.B2 |
Промышленность | Железнодорожные пути |
Штаб-квартира | Лодский вокзал, Лод, Израиль |
Обслуживаемая площадь | Израиль |
Действующие лица | Майкл Мэйкснер (генеральный директор) |
Услуги | Железнодорожный транспорт, Грузовой транспорт |
Доход | ₪ 940+ миллионов (2015) |
Операционная прибыль | ₪ 1 миллиард (2016) |
Чистая прибыль | ₪ 1,5 миллиарда (2014) |
Владелец | Правительство Израиля |
Количество работников | 1900 (2015) |
Веб-сайт | www.rail.co.il |
Обзор | |
---|---|
Станции посетили | 68 |
Locale | Израиль |
Сроки работы | 1948 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8+1 ⁄ 2 дюйма) |
Электрификация | В процессе переоборудования на электрическую; ВЛ 25 кВ, 50 Гц |
Длина | 1138 км |
Другой | |
Веб-сайт | www.rail.co.il |
Израиль РЖД ООО, дБА Израиль железные дороги ( иврит : רַכֶּבֶת יִשְׂרָאֵל, Rakevet Исраэль), является государственной основной железнодорожной компании отвечает за все междугородние, пригородные и грузовые железнодорожные перевозки в Израиле. Сеть железных дорог Израиля состоит из 1138 километров (707 миль) путей. Все линии стандартного калибра. Сеть сосредоточена на густонаселенной прибрежной равнине Израиля, от которой линии расходятся во многих направлениях. В 2018 году Израильские железные дороги перевезли 68 миллионов пассажиров.
В отличие от дорожных транспортных средств и городских трамваев, израильские тяжелые поезда ходят по левым путям, что соответствует соседнему Египту и другим странам Ближнего Востока, чьи ранее соединенные железнодорожные сети были построены британскими инженерами.
До 1980 года головной офис компании располагался на железнодорожной станции Хайфа Центр Ха-Шмона. Цви Цафрири, генеральный директор Израильских железных дорог, решил перенести головной офис на центральный железнодорожный вокзал Тель-Авива Савидор. В 2017 году головной офис компании переехал в новый кампус, построенный на территории железнодорожной станции Лод.
В сети железных дорог Израиля 68 станций, причем почти все станции доступны для людей с ограниченными возможностями, с системами оповещения и информации для пассажиров, торговыми автоматами и парковкой.
Велосипеды разрешены в поезде в специально отведенных вагонах.
Израильские железные дороги поощряют людей использовать велосипеды, построив двухэтажную парковку для велосипедов на каждой железнодорожной станции и разрешив людям брать велосипед с собой в поезд, чтобы свести к минимуму потребность в личных автомобилях.
В Израиле запрещено курение в закрытых общественных и коммерческих помещениях. Хотя курение на вокзалах разрешено в специально отведенных зонах вокзала, продажа табака через торговые автоматы запрещена.
Станция | Пассажиры (2019) | Город | Округ |
---|---|---|---|
Нагария | 3 076 039 | Нагария | Северный округ |
Акко (Акко) | 2 043 343 | Акко | |
Афула | 776 477 | Афула | |
Бейт Шеан | 442 417 | Бейт Шеан | |
Мигдаль ха-Эмек – Кфар Барух | 259 977 | Кфар Барух | |
Йокнеам – Кфар-Иегошуа | 339 789 | Кфар Иегошуа | |
Ахихуд | 276 018 | Ахихуд | |
Кармиэль | 1 923 674 | Кармиэль | |
Кирьят Моцкин | 2 376 278 | Кирьят-Моцкин + Хайфа | Хайфский округ |
Кирьят-Хаим | 480 814 | Хайфа | |
Hutzot HaMifratz | 626 017 | ||
HaMifratz Central | 2 984 821 | ||
Хайфский центр Ха-Шмона | 2,242,279 | ||
Хайфа Бат Галим | 2,282,213 | ||
Хайфа Хоф ха-Кармель | 4 648 766 | ||
Атлит | 363 614 | Атлит | |
Биньямина | 3 336 093 | Биньямина-Гиват Ада | |
Кесария – Пардес-Ханна | 1,339,506 | Пардес Ханна-Каркур + Кесария | |
Hadera West | 2,430,825 | Хадера | |
Нетания | 3,563,026 | Нетания | Центральный район |
Нетания Сапир | 1,155,205 | ||
Бейт-Иегошуа | 2,056,937 | Бейт-Иегошуа | |
Раанана Вест | 265 006 | Раанана + Герцлия | |
Раанана Юг | 233 114 | Раанана + Кфар Саба | |
Ход ха-Шарон | 926 654 | Ход-ха-Шарон + Кфар-Саба | |
Кфар-Саба | 1 373 963 | ||
Рош ха-Аин север | 1,573,945 | Рош ха-Аин | |
Петах-Тиква-Сегула | 905 440 | Петах-Тиква | |
Петах-Тиква Кирьят-Арье | 1 943 818 | ||
Бней-Брак | 1 271 141 | Бней-Брак | Тель-Авивский округ |
Герцлия | 3 004 648 | Герцлия | |
Тель-авивский университет | 6 499 857 | Тель-Авив | |
Тель-Авив Савидор Централ | 13 426 398 | Тель-Авив + Рамат-Ган | |
Тель-Авив ха-Шалом | 15 352 944 | Тель-Авив | |
Тель-Авив Ха-Хагана | 6 596 080 | ||
Бен-Гурион аэропорт | 4 383 073 | Бен-Гурион аэропорт | Центральный район |
Паатеи Модиин | 391 832 | Модиин-Маккабим-Реут | |
Modi'in Central | 1,711,198 | ||
Кфар-Хабад | 416 411 | Кфар-Хабад | |
Лод Ганей Авив | 525 198 | Лод | |
Лод | 2 489 889 | ||
Рамла | 861 166 | Рамла | |
Бейт Шемеш | 930 014 | Бейт Шемеш | Иерусалимский округ |
Библейский зоопарк временно приостановлен | 26 445 | Иерусалим | |
Иерусалим Малха временно приостановлено | 115 118 | ||
Иерусалим Ицхак Навон | 2 674 840 | ||
Холон Джанкшн | 629 715 | Холон + Тель-Авив | Тель-Авивский округ |
Холон Вольфсон | 823 403 | ||
Бат Ям Йосефталь | 1,810,003 | Холон + Бат-Ям | |
Бат Ям Комемиют | 934 648 | ||
Ришон-ле-Цион Моше Даян | 2,217,849 | Ришон ле-Цион | Центральный район |
Ришон ле-Цион ха-Ришоним | 360 136 | ||
Беэр Яаков | 777 819 | Беэр Яаков | |
Реховот | 3 855 766 | Реховот | |
Явне Вест | 1,465,638 | Явне | |
Явне Восток | 470 468 | ||
Мазкерет Батья | 243 989 | Мазкерет Батья | |
Ашдод Ад Халом | 3,765,864 | Ашдод | Южный округ |
Ашкелон | 3 005 131 | Ашкелон | |
Сдерот | 1 025 670 | Сдерот | |
Нетивот | 970 450 | Нетивот | |
Офаким | 864 528 | Офаким | |
Кирьят Малахи – Йоав | 360 569 | Кфар Менахем | |
Кирьят-Гат | 1,175,058 | Кирьят-Гат | |
Лехавим – Рахат | 438 867 | Lehavim | |
Беэр-Шева Север | 2 308 782 | Беэр-Шева | |
Центр Беэр-Шевы | 3,562,792 | ||
Димона | 14 745 | Димона |
Израильские железные дороги в настоящее время обслуживают 15 пассажирских линий. Их можно в целом разделить на междугородние линии, которые соединяют два или более крупных мегаполисов Израиля ( Тель-Авив, Иерусалим, Хайфа и Беэр-Шева ), обычно минуя некоторые промежуточные станции, и пригородные линии, сосредоточенные в одном мегаполисе. и обслуживает все станции на линии. Однако Израильские железные дороги официально больше не используют эту классификацию.
Некоторые услуги были частично или полностью приостановлены в результате пандемии COVID-19 и работ по электрификации.
Коридор | Услуга | Терминус (начало) | Промежуточные остановки | Терминус (конец) | Инфраструктура |
---|---|---|---|---|---|
Хайфа - Тель-Авив - Беэр-Шева | Нагария – Беэр-Шева (частично пригородный) | Нагария | 17 | Центр Беэр-Шевы | Прибрежная железная дорога Железная дорога Аялон Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Южная железная дорога |
Кармиэль-Беэр-Шева | Кармиэль | 15 | Железная дорога Кармиэль – Акко Прибрежная железная дорога Железная дорога Аялон Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Южная железная дорога | ||
Хайфа– Тель-Авив | Нагария – Модиин (частично пригородный) | Нагария | 16 | Модиин Центр | Прибрежная железная дорога Железная дорога Аялон Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Железная дорога Анава – Модиин |
Нагария – Бен-Гурион (ночной поезд) | Нагария | 9 | Бен-Гурион аэропорт | Прибрежная железная дорога Железная дорога Аялон Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим | |
Тель-Авив - Иерусалим | Герцлия – Иерусалим † | Герцлия | 5 | Иерусалим Ицхак Навон | Прибрежная железная дорога Железная дорога Аялон Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим |
Тель-Авив - Беэр-Шева | Тель-Авив – Беэр-Шева (ночной поезд) | Тель-Авив Центр | 4 | Центр Беэр-Шевы | Железная дорога Аялон Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Южная железная дорога |
Столичное ядро | Услуга | Терминус (начало) | Промежуточные остановки | Терминус (конец) | Инфраструктура |
---|---|---|---|---|---|
Хайфа | Нагария – Биньямина (междугороднее сообщение) | Нагария | 9 | Междугородний Биньямина в Модиин → | Прибрежная железная дорога |
Кармиэль – Хайфа | Кармиэль | 8 | Хайфа Хоф ха-Кармель | Железная дорога Кармиэль – Акко Прибрежная железная дорога | |
Бейт-Шеан – Атлит | Бейт Шеан | 7 | Атлит | Железная дорога Изреельской долины Прибрежная железная дорога | |
Тель-Авив | Биньямина – Ашкелон | Биньямина | 17 | Ашкелон | Прибрежная железная дорога Железная дорога Аялон Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Железная дорога Лод – Ашкелон |
Герцлия – Ашкелон ‡ | Герцлия | 18
| Железная дорога Шарон Восточная железная дорога Железная дорога Яркон Железная дорога Аялон Железная дорога Тель-Авив – Бней Даром Железная дорога Лод – Ашкелон | ||
Нетания – Бейт-Шемеш | Нетания | 9 | Бейт Шемеш | Прибрежная железная дорога Железная дорога Аялон Старая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим | |
Тель-Авив – Модиин (междугороднее сообщение) | Тель-Авивский университет ← междугородний в Нагарию | 5 | Модиин Центр | Железная дорога Аялон Новая железная дорога Тель-Авив – Иерусалим Железная дорога Анава – Модиин | |
Лод – Ришон ле-Цион | Лод | - | Ришон ле-Цион ха-Ришоним | Железная дорога Лод – Ашкелон | |
Иерусалим | Бейт-Шемеш – Иерусалим | Бейт Шемеш | Библейский зоопарк | Иерусалим Малха | Старый Тель-Авив - Иерусалимская железная дорога |
Беэр-Шева | Лод – Беэр-Шева (междугороднее сообщение) | Лод ← междугородний в Нагарию | 6 | Центр Беэр-Шевы | Старый Тель-Авив - Иерусалим, железная дорога Южная железная дорога |
Ашкелон – Беэр-Шева | Ашкелон | 4 | Железная дорога Ашкелон-Беэр-Шева | ||
Беэр-Шева – Димона | Беэр-Шева Север | - | Димона | Железная дорога Беэр-Шева-Димона |
† Полностью электрифицированная линия ‡ Электрификация линии в процессе
Флагманский проект Израильских железных дорог - строительство улучшенной железнодорожной линии Тель-Авив - Иерусалим. Линия начиналась как продолжение нынешней железной дороги до аэропорта Бен-Гурион и Модиина и заканчивается на новой станции метро рядом с центральным автобусным вокзалом Иерусалима. Дополнительное предложение соединит Модиин с Иерусалимом, если будет построено путем подключения к вышеупомянутой линии. Проект электрификации, начиная с новой линии Иерусалим-Тель-Авив, продолжается с планами в конечном итоге электрифицировать всю или большую часть сети.
Линия длиной 23,5 км (14,6 миль) от города Акко на побережье Средиземного моря до Кармиэля была завершена в марте 2017 года. Однако этот участок проходит в обход Акко и не останавливается на нем; его планируется продлить на север до северо-восточного города Кирьят-Шмона, с будущими станциями также запланированы для Джадейди-Макр и Маджд-аль-Крум, хотя график строительства не существует. Эта линия будет полностью электрифицирована.
Планировалось построить высокоскоростную железную дорогу до Эйлата. В 2019 году проект был заморожен на неопределенный срок.
В 2011 году началась реконструкция и расширение 60-километровой (37 миль) ранее заброшенной железнодорожной линии в долине Изреель, соединяющей Хайфу и Бейт-Шеан (недалеко от границы с Иорданией). Это было завершено в 2016 году. Были разговоры о дальнейшем продлении линии до Ирбида в Иордании (чтобы обеспечить прямое грузовое сообщение из Иордании в Средиземное море); однако никакого решения по этому поводу еще не принято. Обсуждается еще одно предлагаемое расширение, которое соединит реконструированную железную дорогу в Изреельской долине Афула с Тверией.
В мае 2017 года было одобрено продление железной дороги от Арада через Кусейфе. Линия соединится с существующей железнодорожной линией Беэр-Шева - Димона на предлагаемой новой станции в Неватиме.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Замечания | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
EMD G12 | ДЭ локомотив | 10 | Бо-бо. Израиль импортировал 23 из EMD 1954–62 и захватил еще четыре у Египетских национальных железных дорог в Шестидневной войне 1967 года. Некоторые из них были изъяты, а один (№ 107) сейчас находится в Израильском железнодорожном музее в Хайфе. № 106 был отозван после диверсии. №№ 119 и 123 сняты после инцидентов. № 130 никогда не использовался из-за Шестидневной войны. | 1954–62 | |||
EMD G26 | 14 | 1971–82 | |||||
T44 | 60 | 100 | 1 | Первичный двигатель EMD. | 1989? | ||
EMD GT26CW-2 | 13 | Номер 701 - это оригинальная установка EMD, поставленная в 1989 году. В середине 2010-х Израильские железные дороги приобрели 13 единиц у NRE, которые были полностью перестроены TŽV Gredelj из 11 единиц Croatian Railways серии HŽ 2062 GT26 плюс 2 новых рамы и обозначены как варианты NGT26CW-3.. Они были доставлены на Израильские железные дороги в период с августа 2015 года по декабрь 2017 года под номерами 710–722. | 1989, 2015–17 | ||||
Alstom Prima JT 42CW | 68 | 110 | 7 | Серии 702–709. Первичный двигатель EMD. | 1996 г. | ||
Alstom Prima JT 42BW | 87 | 140 | 48 | Серии 731–778. Первичный двигатель EMD. | 1996–2006 | ||
Тепловозы GA DE900 | 50 | 80 | 3 | Серии 261–263. В настоящее время используется только для маневров. Только тепловозы без двигателя EMD в парке IR. | 1997 г. | ||
Vossloh 3200 евро | 100 | 160 | 24 | Серии 1301–1324. С доработками, способными развивать скорость до 200 км / ч. Первичный двигатель EMD. | 2011–13 | ||
Vossloh 4000 евро | 80 | 130 | 15 | Серии 1401–1414. Первичный двигатель EMD. | 2011 г. | ||
Bombardier TRAXX P160 AC3 | Электровоз | 100 | 160 | 62 (32 варианта) | Заказан в 2015 году. Работа 25 кВ 50 Гц переменного тока. Электрическая мощность 6 МВт. Первичная поставка началась в 2017 году. | 2017 г. |
Класс | Изображение | Максимальная скорость | Число | Замечания | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||
ABB Scandia IC3 DMU | 112 | 180 | 9 комплектов (42-50) | Внедрение поездов IC3 в начале 1990-х годов ознаменовало начало политической приверженности значительному улучшению услуг Израильских железных дорог. Каждый набор IC3 состоит из 3 автомобилей, и несколько наборов могут быть соединены вместе. Комплекты 42-50 приобретены у SJ в 2005 году. 31 был списан после инцидента около Ревадима 10 августа 2006 года. 19, 21, 25, возможно, вышли из строя. 01 сейчас находится в Израильском железнодорожном музее. | 1990 г. | |
100 | 160 | 10 комплектов (01-10) | 1992 г. | |||
31 комплект (11-41) | 1994–96 | |||||
Siemens Desiro HC EMU | 100 | 160 | ~ 60 комплектов (330 машин) | Компания «Сименс» выиграла тендер в сентябре 2017 года. В тендере участвовали два основных двухэтажных комплекта: короткая (состоит из 4 вагонов) и длинная (6 вагонов). Первая поставка, состоящая из трех комплектов, состоялась в ноябре 2020 года. | 2019 г. |
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Замечания | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
Alstom Modo | двухъярусная двухъярусная | 100 | 160 | 35 год | Собрана в Израиле компанией Haargaz. Имел 5 автогенераторов, 32 вагона. | 1996 г. | |
Двухэтажный автобус Bombardier | двухъярусная двухъярусная (DDPP) | 24 | Прицеп приводно-генераторный (ПК-103) серии 401–424. Два прицепа вышли из строя | 2001–04 | |||
68 | Вагоны (ТС-101) серии 425–490. Четыре прицепа вышли из строя | 2001–04 | |||||
7 | Прицеп приводно-генераторный (ПК-103) серии 501–507. | 2005–06 | |||||
18 | Вагоны (ТС-101) серии 521–538. | 2005–06 | |||||
82 | Вагоны (ТС-101) серии 2201–2394. | 2005–06 | |||||
Siemens Viaggio Light | двухъярусная двухъярусная | 87 | Три типа: стандартный автобус (901-953), стандартный автобус с туалетами для инвалидов (825-849) и DVT с дизельным генератором (801-814). Первая стоянка в эксплуатации 8 марта 2009 г. | 2008 г. | |||
двухъярусная двухъярусная | 31 год | 2011 г. | |||||
Двухэтажный автобус Bombardier | двухъярусная двухъярусная | 78 | Дальнейшие автобусы были заказаны у Bombardier в 2010 году. | 2011 г. | |||
72 | Заказан в 2012 году и доставлен в конце марта 2014 года. По внешнему виду похож на предыдущие комплекты DDPP, но способен обеспечивать более высокие скорости и расширенные меры безопасности (хотя предыдущие комплекты Bombardier DDPP были позже модернизированы до этих стандартов). Первый подвижной состав, способный работать на электрифицированных линиях 25 кВ 50 Гц Израильских железных дорог. | 2014 г. | |||||
93 | Twindexx. По внешнему виду похож на предыдущие наборы DDPP. Шестьдесят заказаны в 2016 году и еще 33 в середине 2017 года. | 2018 г. | |||||
48 | Twindexx. По внешнему виду похож на предыдущие наборы DDPP. Только электрическое управление (в кабине управления не установлен дизель-генератор). Заказал в конце 2017 года. | 2019 г. | |||||
74 | Twindexx. По внешнему виду похож на предыдущие наборы DDPP. Заказал в мае 2019 года. | 2020 г. |
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Замечания | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
Болдуин H класс | Паровоз | 6 | Серии 7-12 (Н2), 13-17 (Н3), 33 серии 871–920. Принято у Палестинских железных дорог. Последний вышел из эксплуатации в 1959 году и сдан в слом в 60-м. | 1918 г. | |||
NBL / Borsig Egypt 545 класс | 4 | 5 захвачены во время вторжения Израиля в Синай в 1956 году на бывшей главной линии Палестинских железных дорог между Эль-Кантара Восток и Газой: номера 546, 550 и 557 (NBL) и номера 607 и 613 (Борсиг). 4 были взяты на склад и использовались в районе Лода в центральном Израиле в течение 1-2 лет. Выведен и списан в 1959 году. | 1928, 1931 | ||||
NBL P класс 4-6-0 | 6 | Серии 60–65. Принято у Палестинских железных дорог. Последний вышел из эксплуатации в 1959 году и сдан в слом в 60-м. Тендер 62 хранится в Израильском железнодорожном музее. | 1935 г. | ||||
LMS Stanier, класс 8F | 23 | Серия около 70513. Принято у Палестинских железных дорог. Последний раз выходил из строя в 1958 году. Один (24-й) выброшен на мель 8F, 70372 (завод NBL, № 24680), на небольшом участке главной линии возле Тулькарма на западном берегу линии перемирия 1949 года. Он оставался там. все больше заброшенных, до окончания 6-дневной израильской войны 1967 года. Наконец, израильтяне сняли и утилизировали его примерно в 1973 году. Аналогичный 8F (турецкий локомотив класса TCDD 45151 ) сохранился на турецкой железнодорожной станции Беэр-Шева под номером 70414. | 1935–46 | ||||
Класс USATC S100 | 2 | Номер 21 и 22 (класс 957?). Переправлен из Европы в Суэц в сентябре 1942 года. На Палестинские железные дороги, позже - в армию. Позже Израильские железные дороги. 1 | 1942 г. | ||||
SAFB ( GM-EMD ) | ДЭ локомотив | 68 | 110 | 3 | БоБо. В эксплуатации до 1998 г. Первый тепловоз на вооружении IR. | 1951–52 | |
Esslingen | DMU | 12 | Аналогичен немецкому VT08. Комплекты из 3-х вагонов (моторные тренеры 1-12, промежуточные тренеры 1-12, водительские тренеры 1-12), некоторые позже расширены до 4-х частей (с промежуточными тренерами 13-22). В начале шестидесятых из-за высоких затрат на техническое обслуживание были переоборудованы в вагоны без двигателя, работающие по принципу «тяни-толкай». Снят в 1979 году. Некоторые вагоны продолжали курсировать с 1992 по девяностые годы под номером 111–117. Один трейлер должен быть сохранен в Загородном музее в Тель-Авиве. | 1956 г. | |||
ДЭ локомотив | 18 | Серии 211–229. Аналогичен DB Class V 60. В середине 1960-х завод в Эсслингене был закрыт. В результате некоторые почти новые локомотивы были разобраны на запчасти. Один экземпляр сохранился в Железнодорожном музее, а другой - на объекте наследия железной дороги Изреельской долины в Эльрои. | 1955–56 | ||||
EMD G16 | 3 | Co-Co. Во время Шестидневной войны Израиль захватил египетские железные дороги 3304, 3329 и 3361, которые были включены в акции израильских железных дорог под номерами 301–303, а позже - 161–163. Все они были выведены из эксплуатации, но 163 (ранее ER 3361) хранятся в Израильском железнодорожном музее. | 1960–61 | ||||
OK | вагоны | 8 | Тренеры 3-го класса похожи на немецких Eilzugwagen. Сидячие места, однако, различаются при расстановке сидений 2 + 3 и 96 сидячих мест. | 1955 г. | |||
Carel et Fouché [ fr ] CarF | 14 | Картина: первый вагон. Серии 71-84 | 1961 г. | ||||
Борис Кидрич / Металка "Юго" | 43 год | Серии 601–643. 610 переоборудован в полувагон пассажирский, полугенераторный. Некоторые другие были переоборудованы в полные каретки генераторов. 621 в 2009 году использовался как офис в красных тонах в Бней-Браке. | 1964–72 | ||||
DEV-Inox Carel et Fouché | 8 | Куплен у SNCF в 1994 году (серия 91-98). Оригинальный 1-й класс A9TJ - магистральный вагон U64. В восьмидесятые годы был рассекречен до B10 1 / 2TJ. Списан в 2006 г. 1 хранится в Железнодорожном музее. | 1965 г. | ||||
Британские железные дороги Mark 2c TSO | 8 (13) | Куплен у British Rail в 1977 году (серия 681-688 (бывший BR 5567, 5570, 5575, 5580, 5588, 5593, 5606, 5612) и дооснащен оборудованием для кондиционирования воздуха на заводе Wolverton Works. 1 хранится в Железнодорожном музее. В 1989 году сеть ресторанов Apropo купила 5 Mk1 (BR 3947, 7675, 18768, 84338) и 1 Mk2 (5250) и отправила их в Израиль, чтобы никогда не использовать. | 1970 г. | ||||
FIAT 7225 | Вагон | 80 | 128 | 0 | Заказано 10. После завершения 8 заказ был отменен по неясным причинам. Итальянская литература писала из-за войны Судного дня. Все десять единиц были проданы компаниям Ferrocarril del Pacifico и Ferrocarril Chihuahua al Pacífico в Мексике, где они были введены в эксплуатацию в 1975 году. | 1970/1973 |
В 2017 году Израильские железные дороги основали подразделение по туннелям, которое отвечает за ежедневную эксплуатацию железнодорожных туннелей, включая освещение, циркуляцию воздуха и т. Д., А также за управление чрезвычайными ситуациями.
История количества пассажиров выглядит следующим образом:
1950 | 1960 г. | 1970 г. | 1980 г. | 1990 г. | 1991 г. | 1995 г. | 1996 г. | 1997 г. | 1998 г. | 1999 г. | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г. | 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.6 | 4.4 | 4.1 | 3.3 | 2,5 | 2,9 | 4.8 | 5.1 | 5,6 | 6.4 | 8,8 | 12,7 | 15.1 | 17,5 | 19,8 | 22,9 | 26,8 | 28,4 | 31,8 | 35,1 | 35,9 | 35,9 | 35,9 | 40,4 | 45 | 48,5 | 53 | 59,5 | 64,6 | 67,7 | 69 | 24,2 |
1990 г. | 1995 г. | 2000 г. | 2009 г. | 2010 г. | 2011 г. | 2012 г. | 2013 | 2014 г. | 2015 г. | 2016 г. | 2017 г. | 2018 г. | 2019 г. | 2020 г. | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общий доход (млн шекелей ) | 102 | 200 | 402 | 776 | 840 | 842 | 902 | 997 | 1,095 | 1,158 | 1 102 | 1,159 | 1,155 | 1,146 | 518 |
Пассажиро-километров (млн) | 170 | 267 | 781 | 2,011 | 1986 | 1 927 | 2133 | 2376 | 2,485 | 2 608 | 2 645 | 2 765 | 3032 | 3,580 | 1,253 |
Поезд-километры (пассажиро, млн) | 3,812 | 9,375 | 8,905 | 8,767 | 8,348 | 10,035 | 11,17 | 12,101 | 12,92 | 13,767 | 14,137 | 14,796 | 10,158 | ||
Поезд-километры (груз, тыс.) | 1,498 | 1,571 | 1 609 | 1 508 | 1,556 | 1,584 | 1,782 | 1817 | 2 063 | 2 141 | 1,934 | 1,934 | 1,791 | ||
Тонно-километры (груз, млн.) | 1,048 | 1,176 | 1,173 | 799 | 1,062 | 1,099 | 1,011 | 1,058 | 1,165 | 1,155 | 1,404 | 1,381 | 1,235 | 1,241 | 1,250 |
Протяженность сети (км) | 940 | 858 | 926 | 1 001 | 1,035 | 1,079 | 1,138 | 1,153 | 1,194 | 1,277 | 1,337 | 1,384 | 1,462 | 1,462 | 1,486 |
Источники |
^ a В современных шекелях - без поправки на инфляцию
СМИ, связанные с железными дорогами Израиля на Викискладе?