Железнодорожная станция Бней-Брак – Рамат-ха-Хаял

редактировать
Железнодорожная станция Бней-Брак – Рамат-ха-Хаял. תחנת הרכבת בני ברק - רמת החייל
Израильские железные дороги
BneiBrakRailwayStation2007.jpg
МестоположениеIsrael Мивца Кадеш ул. 1, Бней-Брак, Израиль
Координаты32 ° 06′10 ″ N 34 ° 49′52 ″ E / 32,1029 ° с.ш., 34,8310 ° в.д. / 32,1029; 34,8310 Координаты : 32 ° 06'10 ″ N 34 ° 49'52 ″ E / 32,1029 ° N 34,8310 ° E / 32,1029; 34.8310
Линия (и)Ярконская железная дорога
Платформы2
Пути3
Строительство
Тип конструкцииАт-класс
История
Открыт20 сентября 1949 г.
Закрыт1990-е годы
Восстановлен2000
Предыдущие названия1949–1954 гг.: Тель-Авив ха-Цафон. 1954–2016: Бней-Брак

Железнодорожная станция Бней-Брак – Рамат-ха-Хаял - это пригородная пассажирская железнодорожная станция в Израиле, эксплуатируемая Израильскими железными дорогами. Он расположен недалеко от границ Бней-Брак - Рамат-Ган и Бней-Брак- Тель-Авив, рядом с торговыми центрами Аялон и Стадион Рамат-Ган. Несмотря на близость к важным промышленным и коммерческим районам Гуш-Дан, а также к жилым районам Тель-Авива, Бней-Брак является одной из менее популярных станций Израильских железных дорог, возможно, из-за своего вводящего в заблуждение названия. и неосведомленность. В результате, чтобы повысить осведомленность общественности о станции, в 2016 году к названию станции было добавлено название района Рамат ха-Хаял, расположенного к северу от станции.

Станция расположена приблизительно 200 метров от точки с тремя границами между Бней-Брак, Тель-Авивом и Рамат-Ганом, которая расположена недалеко от моста на улице Мивца Кадеш через реку Яркон.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Тель-Авив Северная станция
    • 1.2 Снижение важности
    • 1.3 Возрождение пригородной железнодорожной станции
  • 2 Структура
  • 3 Доступ

История

Северная станция Тель-Авива

Северная железная дорога Тель-Авива Станция в 1949 году

Станция была первоначально открыта 20 сентября 1949 года для обслуживания жителей Тель-Авива и получила название Северный Тель-Авив . В то время не существовало ни Прибрежной железной дороги, ни Аялонской железной дороги, единственной станцией, обслуживающей Тель-Авив, была Южный Тель-Авив, и единственной связью с Хайфа и север Израиля на юг проходили через Восточную железную дорогу, которая не включала соединение с Тель-Авивом. Ближайшим таким соединением была дорога, которая лежала в конце короткого отвода на запад от Восточной железной дороги. В 1949 году Израильские железные дороги решили удлинить эту ветку железной дороги дальше на запад и создали эту станцию.

С открытием Прибрежной железной дороги в мае 1953 года северная ветка Тель-Авива была удлинена на запад, чтобы соединиться с ней, и станция стала более востребованной и служила промежуточной остановкой на сообщении Хайфа-Иерусалим, используя новая Прибрежная железная дорога. Это стало возможным, поскольку маршрут через станцию ​​мог соединяться с железной дорогой Яффо-Иерусалим в обход центрального Гуш-Дана через север Тель-Авива и оттуда на Восточную железную дорогу через Рош ХаАин и Лод.

Снижение важности

С открытием Тель-Авивского центра в ноябре 1954 года за счет продления Прибрежной железной дороги дальше в Тель-Авив, значимость станции снова был поставлен под сомнение, и его название было изменено на Бней-Брак, и лишь несколько поездов на сообщении Хайфа-Иерусалим продолжают его использовать. После полного открытия железной дороги Аялон в 1990-х годах, которая соединила Прибрежную железную дорогу с железной дорогой Яффо-Иерусалим через шоссе Аялон в центре Тель-Авива, пассажирские перевозки на ветке на Бней-Брак и Петах Тиква была полностью заброшена.

Возрождение пригородной железнодорожной станции

3 июня 2000 года Израильские железные дороги открыли новое пригородное сообщение, идущее от Тель-Авива до южной железнодорожной станции Рош-ха-Аин. Станция Бней-Брак стала частью этой линии и открылась в том же году. Станция оставалась остановкой на маршруте, когда несколько лет спустя южная станция Рош-ха-Аин была закрыта, а конечная остановка пригородной линии была изменена на Кфар-Сава через новую северную железнодорожную станцию ​​Рош-ха-Аин.

Строение

У пассажирской станции есть три платформы - одна рядом с входом, а две на острове между двумя железнодорожными путями.

Станционный комплекс также включает грузовой терминал и большую железнодорожную станцию ​​, а также в основном неиспользуемые промышленные подъездные пути к складам и фабрикам, прилегающим к площадке.

Доступ

Несмотря на название, Бней Станция Брак находится недалеко от многих северо-восточных районов Тель-Авива, и до железнодорожной станции легче всего добраться на общественном транспорте из Рамат-ха-Шарон. На северо-восток Тель-Авива (районы Эвер-Ха-Яркон) часто ходят автобусы компании Dan Bus Company. Станция также находится в нескольких минутах ходьбы от деловой и развлекательной зоны Рамат-ха-Хаял в Тель-Авиве.

Доступ к станции осуществляется с улицы Лехи, тупика, соединенного с улицей Мивца Кадеш, которая разделяет Бней-Брак и Рамат-Ган. Несколько автобусных линий курсируют по улице Мивца Кадеш и останавливаются у входа на станцию. Большинство линий в Тель-Авив, Рамат-Ган и Бней-Брак обслуживаются Даном, но линии с 524, 525 и 531 по Рамат-ха-Шарон и Герцлия обслуживаются линии Эгед, а линия 137 - Иегуд через Кирьят Оно обслуживается Кавим. Автобусный вокзал Дан, расположенный рядом с торговым центром Ayalon, предлагает дополнительные рейсы в Рамат-Ган и Гиватаим.

Предыдущая станцияИзраильские железные дороги Следующая станция
В направлении: Раанана Запад. Петах-Тиква Кирьят-Арье Ход ха-Шарон - Тель-Авив - Ришон-ле-Цион - Ашкелон - Беэр-Шева. Пригородное сообщениеВ направлении: Центр Беэр-Шева. Тель-Авивский университет
Последняя правка сделана 2021-05-12 11:48:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте