Прицеп с фургоном

редактировать

British Rail DVT
DVT 82205.jpg Северо-Восточная железная дорога Лондона Mark 4 DVT 82205 в Питерборо в Апрель 2019
В эксплуатации1989 - настоящее время
ПроизводительМарка 3: British Rail Engineering Limited. Марка 4: Метро- Каммелл
Фамилия
Построен1988–1990
Построено
  • Отметка 3: 52
  • Отметка 4: 32
Число в эксплуатации
  • Отметка 3: 14
  • Отметка 4: 23
Число сохранено
  • Отметка 3 : 6
  • Метка 4: 0
Номер списан
  • Метка 3: 20
  • Метка 4: 2
Номера флота
  • 82101–82152
  • 82200–82231
Оператор (и)
Технические характеристики
Длина вагона18,83 м (61 фут 9 дюймов)
Ширина2,71 м (8 футов 11 дюймов)
Высота3,88 м (12 футов 9 дюймов)
Максимальная скорость125 миль / ч (201 км / ч) (Mark 3). 140 миль / ч (225 км / ч) (Mark 4)
Масса43,7 т (43,0 длинных тонны; 48,2 коротких тонн)
Тормозная система (и) Пневматика
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

A Ведущий фургон Прицеп (ДВТ ) - это специально построенный вагон управления железнодорожным транспортом, который позволяет водителю работать с локомотивом в двухтактном строй с противоположного конца поезда. Следовательно, поезда, работающие с DVT, не нуждаются в перемещении локомотива на другой конец поезда на конечных станциях. В отличие от многих других управляющих вагонов, DVT напоминают локомотивы (в частности, класс 91 ), и поэтому, когда поезд работает в режиме толкания, он не движется назад. В транспортных средствах нет места для пассажиров из-за правил техники безопасности и охраны здоровья, действующих на момент строительства, запрещающих пассажирам находиться в ведущих вагонах поездов, курсирующих со скоростью более 100 миль в час (160 км / ч). Исторически считалось, что поезд будет нестабильным на высоких скоростях, если его не тянуть спереди, но обширные испытания и опыт высокоскоростных поездов с центральными силовыми вагонами, такими как British Rail APT и Eurostar изменили это мнение.

Содержание
  • 1 Разработка
  • 2 Mark 3 DVT
    • 2.1 InterCity West Coast
    • 2.2 Greater Anglia
    • 2.3 Silverlink
    • 2.4 DB Cargo UK
    • 2.5 Hull Trains
    • 2.6 First ScotRail
    • 2.7 Wrexham Shropshire
    • 2.8 Chiltern Railways
    • 2.9 Network Rail
    • 2.10 Wales Borders
    • 2.11 Список флота
  • 3 Mark 4 DVT
    • 3.1 InterCity East Coast
    • 3.2 Grand Central
    • 3.3 Транспорт для Уэльса
    • 3.4 Grand Union
    • 3.5 Список флота
  • 4 Mark 5 DVT
  • 5 Mark 5A DT
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Разработка

Концепция DVT похожа на Mark 2 DBSO, но в отличие от своего предшественника, который был перестроен из существующего парка, это была машина новой сборки, изготовленная специально для этой цели. Первая конструкция DVT была разработана для тренеров Mark 2 и Mark 3. Вторая конструкция имеет более узкий профиль, аналогичный вагонам Mark 4, что позволит преобразовать ее в операцию наклона, если это потребуется в будущем.

На оригинальных DVT Mark 3, которые работали на главной линии западного побережья, они использовали перемычки RCH для передачи сигналов, что позволяло использовать те же кабели. используется для освещения и системы общего адреса , а также для сигнализации «водитель- охранник ». Локомотивы класса 86 и класса 87 пришлось дооснащать кабелями RCH, заменив старые в своем классе только несколькими рабочими перемычками.

На InterCity 225 установок, работающих на главной линии восточного побережья, DVT и локомотивы Mark 4 работают в двухтактном режиме с использованием мультиплексора с временным разделением для отправки сигналов управления по специально экранированным кабели, которые проходят по всей длине поезда. Локомотивы обычно обращены в сторону от Лондона, только иногда меняются в редких случаях.

Когда поезд управляется DVT, управляющие сигналы кодируются и мультиплексируются на кабели оборудованием TDM в DVT. В локомотиве эти сигналы демультиплексируются оборудованием TDM, и эти сигналы используются для управления локомотивом. Пневматическая тормозная система приводится в действие непосредственно из какой бы кабины ни управлял водитель. Если TDM выходит из строя и не может быть перенастроен, поезд может продолжать движение, но если DVT ведет впереди, необходимо будет отсоединить локомотив и прикрепить его к передней части поезда.

Помимо кабины водителя, на некоторых DVT есть места для хранения багажа и велосипедов, а также кабинет охраны. Один DVT был снабжен аппликатором геля для вытяжения. Некоторые DVT Mark 3 были оснащены генераторами для обеспечения питания поездного оборудования. Один из них оснащен тяговым оборудованием, став экспериментальным тепловозом класса 19.

Mark 3 DVT

InterCity West Coast

82132 из NXEA в ливрее «One» без торговой марки, отправляясь из Стратфорда на GEML, 2 / 08 Пульт водителя Mk3 DVT.

British Rail Engineering Limited Derby Litchurch Lane Works построила 52 DVT Mark 3 для работы с Mark 2 и Mark 3 устанавливается в режим push-pull с локомотивами классов 86, 87 и 90 на InterCity Main Line Западного побережья. услуги из Лондон Юстон в Вулверхэмптон, Манчестер, Ливерпуль и Глазго, позволяющие списать Локомотивы классов 81, 82, 83, 84 и 85. Стандартная практика заключалась в том, чтобы DVT располагался на южном конце, рядом с вагонами первого класса. Первый был доставлен в марте 1989 года.

Они также работали между Вулверхэмптоном и Шрусбери, а также между Крю и Холихедом, перевозимые Тепловозы 47 класса. Поскольку эти локомотивы не были оснащены двухтактным оборудованием, 47-е всегда работали впереди.

В рамках приватизации British Rail все 52 были проданы Porterbrook в 1994 году и находились под управлением InterCity West Coast держателя франшизы. Virgin Trains West Coast с 1997 года до тех пор, пока наборы Mark 2 и Mark 3 не были заменены на Class 390s в период с 2003 по 2005 год. В 2002 году DVT Mark 3 работали за пределами главной линии Западного побережья на летняя субботняя перевозка из Манчестера в Пейнтон с набором Mark 3 класса 47, который был нанят в Virgin CrossCountry.

после потери Pendolino класса 390 в крушение в Grayrigg, комплект Mark 3 с прицепом для вождения автомобиля был арендован с автомобилем Class 90, взятым в аренду у английского валлийского и шотландского по мере необходимости. В 2008 году Virgin рассматривала возможность аренды двух Class 180. Но решил оставить комплект Марк 3. Получивший прозвище «Претендолино», в 2009 году в домах Wabtec, Doncaster были отремонтированы сиденья, розетки, Wi-Fi и полностью перекрашены внешние поверхности. Virgin использовала этот набор с <Локомотив 417>класса 90, арендованный у Freightliner на маршруте Юстон-Крю (через Бирмингем) только по пятницам до декабря 2012 года. С 9 декабря 2013 года он использовался для работы на линии Лондон Юстон-Бирмингем Нью-Стрит. тренируйтесь только по четвергам и пятницам до его отмены в октябре 2014 года.

Greater Anglia

DVT Mark 3 были введены вместе с Mark 3 и Class 90 для франшизы Greater Anglia компанией National Express East Anglia, работающей на Great Eastern Main Line от London Liverpool Street до Norwich в 2004 году. Они также были доставлены Классом 47 из Норвича в Грейт-Ярмут во время летних субботних служб. Было предложено приспособить кухни к DVT, но этого не произошло. Все они перешли вместе с франшизой в Greater Anglia в 2012 году.

В январе 2020 года в эксплуатацию были введены первые электрические блоки класса 745 . Комплекты тяговых локомотивов были выведены из эксплуатации, последняя из которых была запущена 24 марта 2020 года.

Стандартной практикой было размещение DVT на восточной оконечности, рядом с вагонами эконом-класса.

Silverlink

С сентября 2004 г. по июль 2005 г. Silverlink эксплуатировал два DVT в сочетании с Mark 3 и EWS Class 90s на пике. час Лондон Юстон - Нортгемптон.

DB Cargo UK

EWS приобрела DVT 82146 для работы в составе своего поезда DB Cargo Company, который был запущен в Декабрь 2004.

Hull Trains

В январе 2008 года DVT 82115 был нанят Hull Trains для обслуживания Main Line Восточного побережья от Лондон Кингс Кросс - Донкастер с комплектом Cargo-D Mark 3, пока не хватало подвижного состава.

Первый ScotRail

В 2005 году услуги Эдинбург - North Berwick Line обслуживала English Welsh Scotti. sh Class 90s с бывшими вагонами Virgin Trains Mark 3 и прицепом Driving Van Trailer.

Wrexham Shropshire

Wrexham Shropshire в октябре 2008 года начал предоставлять услуги двухтактной связи с DVT между London Marylebone и Wrexham General с Mark 3s и тепловозов класса 67 после ввода в эксплуатацию в апреле 2008 года с тепловозами класса 67, работающими в формации верх и хвост. DVT требовали модификации для работы с классом 67, включая добавление регулятора мощности с выемками, который используется в локомотиве, и 27-жильного соединительного кабеля, который используется на локомотивах, который известен как AAR Multiple Working system. Они были перенумерованы с 82301 на 82305.

В связи со снижением уровня обслуживания с декабря 2010 года, компания Chiltern Railways арендовала комплект Mark 3 для работы по Бирмингем-Мур-стрит в часы пик в Лондоне, Мэрилебон. оказание услуг. Стандартная практика заключалась в том, чтобы DVT располагался на южном конце.

Chiltern Railways

После прекращения деятельности Wrexham Shropshire в январе 2011 года ее парк из пяти DVT был передан другой компании DB Regio UK Chiltern Railways и начал работать на услугах от Лондон Мэрилебон до Бирмингем Сноу Хилл с Mark 3s. Они были модифицированы для работы с дверьми с электроприводом, которые были установлены на вагонах Mark 3, и в них был установлен генератор для обеспечения подачи электропоезда и сжатого воздуха в вагоны, когда локомотив не работает, например, когда он находится на конечной станции станции и когда конюшня. Первоначально эксплуатировались с классом 67, с декабря 2014 года они работали с классом 68. Некоторые пиковые услуги были расширены до Kidderminster. Шестой DVT (82309) был арендован для работы с Mark 3 в час пик от лондонского Marylebone до Banbury. Стандартная практика заключается в том, что DVT размещается на южном конце.

Network Rail

В начале 2013 года несколько DVT, в том числе 82111, 82124, 82129 и 82145, были приобретены Network Rail и модифицированы для работы с тепловозами для использования на тестовые поезда. Часть работ по модификации включает в себя установку дизельного генератора для обеспечения питания бортовых систем.

Wales Borders

В марте 2012 года были введены три DVT (82306-82308) вместе с отметками 3 и 67 на рейсах Arriva Trains Wales 'Premier Service из Холихеда в Кардифф. Они также обслуживают маршруты от Крю и Манчестер до Холихеда и Лландидно. Все они прошли с франшизой Wales Borders до Transport for Wales в октябре 2018 г. Все были отозваны в июле 2020 г. В июле 2020 г. 82306 и 82308 были проданы компании Rail Operations Группа.

Список парка

Ключ:В работеСохраненоСохраненоСписаноДругое использование
Исходный номерНовый номерИмяОператор / владелецЛивреяСтатусПримечанияИзображение
82101101 эскадрильяПрямые железнодорожные перевозки Virgin Trains West Coast На храненииНа хранении в Железнодорожном техническом центре, Дерби, компания Network Rail больше не зарегистрированаHugh llewelyn 82101 (5567347227).jpg
82102СписанаСписана Sims, Ньюпорт Май 2020British Rail Mk3 DVT 82102 в Stratford.jpg
82103СписанаОснащен экспериментальной системой крепления рельсов (показана на изображении), сдан в лом Sims, Ньюпорт май 2020 г.82103 рельсовое оборудование.jpg
8210482309Chiltern Railways Чилтернская железная дорога МагистральИн сер ViceОснащен ETS Генератором BR Mk3 DVT 82 309.jpg
82105УтилизацияУтилизация Sims, Ньюпорт Май 2020Mk3 DVT 82105.jpg
82106СписаноСписано CF Booth, Ротерхэм Февраль 2019DVT Birmingham.JPG
82107Большая Англия На храненииHugh llewelyn 82 107 (5568534384).jpg
8210882308Группа железнодорожных операций Поезда Прибытия Уэльс На храненииDVT 82308 на центральном железнодорожном вокзале Кардиффа - geograph.org.uk - 3912210.jpg
82109Утилизация82109 - Shrewsbury (8959190070).jpg
82110Поезда компании Virgin Trains Западного побережья УтилизацияСписано CF Booth, Ротерхэм в 2019 Кабина спасена
82111Network Rail Network Rail желтыйIn serviceМодифицировано для использования в тестовых поездах
82112Greater Anglia PreservedПринадлежит Mid-Norfolk Railway.Diss - Greater Anglia 82112.jpg
8211319001СинийДругое использованиеПереоборудовано в экспериментальный автомобиль класса 19 на Bo'ness Kinneil Railway.
82114Northampton Lamport Железная дорога Великая Англия СохраниласьСохранилась в Northampton Lamport R Везде будет установлен генератор ETS . Принадлежит благотворительной организации Northampton Lamport Railway Charitable Incorporated (NLRCIO)British Rail Mk3 DVT 82114 в Stratford.jpg
82115Ливерпульский университет Джона МурсаBR Blue На храненииНа хранении в Лестере DVT 82115.jpg
82116СписаноНа слом CF Booth, Ротерхэм после склада в Long Marston
8211782301Chiltern Railways Chiltern Railways MainlineВ эксплуатацииОснащен ETS Генератор DVT 82301 (4429595274).jpg
82118БританияЦентр наследия Крю Великая Англия СохранилосьПожертвовано для статического дисплеяХью Ллевелин Хью Ллевелин 82 118 (5605531385).jpg
82119УтилизированоУтилизировано в Минобороны Каервент, 2005 г., из-за обширной коррозииRail-dvt-amoswolfe. jpg
82120Ливерпульская торговая палата ‡УтилизированоУтилизировано CF Booth, Ротерхэм после магазина в Long Marston
82121Carlisle CathedralColne Valley Railway Greater Anglia PreservationСохранился на железной дороге Колн-Вэлли Хью llewelyn 82121 (5627355213).jpg
82122СписанСписан будкой CF, Ротерхэм в 2019 годуDVT 82122.jpg
82123СписанСписано CF Booth, Ротерхэм в 2019 году
82124The Girls 'BrigadeNetwork Rail Network Rail желтыйВ эксплуатацииМодифицировано для использования на тестовых поездахBR 82124.jpg
82125Частный владелецVirgin Trains West Coast СохраненоИспользуется как перевозил вагоны с 2019 года на Mid Norfolk Railway Класс 33 и DVT в Worthing.jpg
82126Wembley Traincare Depot ‡Direct Rail Services Virgin Trains West Coast silverStoredХранится в Железнодорожном техническом центре, Дерби, больше не зарегистрировано в Network RailХью Ллевелин 82 126 (5563848651).jpg
82127-Абрахам ДарбиLocomotive Services Limited Greater Anglia Хранится82127 в Dereham.jpg
82128УтилизацияУтилизация будкой CF, Ротерхэм декабрь 2012 г.Поезд по линии Лондон - Норидж - geograph.org.uk - 1352890.jpg
82129Network Rail Network Rail желтыйВ эксплуатацииМодифицировано для использования в тестовых поездах
8213082304Chiltern Railways Chiltern Railways MainlineВ эксплуатацииОснащен ETS Генератор Хью Ллевелин 82304 (5624799638).jpg
8213182307Транспорт для Уэльса Arriva Trains Wales На храненииArriva Trains Wales DVT at Cardiff Central, автор Джереми Сегротт.jpg .
82132West Midlands Industry '96СписаноСписано Симс, Ньюпорт Май 2020 г.Хью Ллевелин 82 132 (5581912836).jpg
82133Великая Англия СохраненоПринадлежит Среднему Норфолку Железная дорога
8213482305Чилтернская железная дорога Чилтернская железная дорога МагистральВ эксплуатацииОснащена генератором ETS 82 305 Marylebone (8074752998).jpg
8213582303Spirit of CumbriaChiltern Railways Chiltern Railways MainlineВ эксплуатацииОснащен ETS Генератор WSMR 82303 Dollis Hill.jpg
82136Greater Anglia Ипсвич - Великая Англия DVT 82136.JPG
82137СписанСписан CF Booth, Ротерхэм после хранения в Лонг Марстон
82138Virgin Trains West Coast СохраненоСохранено в Лонг Марстон, более не зарегистрирован в Network Rail
82139Locomotive Services Limited InterCity SwallowНа храненииХью Ллевелин 82 139 (5568531278).jpg
82140СписанУтилизация будкой CF, Ротерхэм январь 2015 г.
82141УтилизацияУтилизация будкой CF, Ротерхэм после склада в Лонг Марстон
82142Списанный
82143Пожарно-спасательная служба Большого Манчестера Большая Англия Другое использованиеУчебный автомобиль для пожарных
8214482306Группа железнодорожных операций Поезда Аррива Уэльс На складеArriva Mk 3 DVT 82306 at Cardiff Central.JPG
82145Network Rail Network Rail желтыйВ эксплуатацииМодифицировано для использования в тестовых поездахСетевая шина 82145.jpg
82146DB Cargo UK DB Cargo UK silverВ эксплуатации82146 67029 North Wingfield.jpg
82147The Red DevilsУтилизация
82148Международная весенняя ярмарка ‡УтилизацияУтилизация будкой CF, Ротерхэм после хранения в Лонг Марстон
8214910 1 эскадрильяКолледж пожарной службы, Моретон-ин-Марш Virgin Trains West Coast Другое использованиеУчебный автомобиль для пожарных в Fire Service Колледж, Мортон-ин-Марш
82150Virgin Trains West Coast StoredStored at Long Marston, больше не зарегистрировано в Network Rail
8215182302Chiltern Railways Chiltern Railways MainlineВ эксплуатацииОборудован ETS Генератором.Bicester - Chiltern 82302 в задней части поезда.JPG
82152УтилизацияУтилизация Sims, Ньюпорт май 2020 г.82152 stored.jpg
  • ‡ - DVT переименован в
Mark 4 DVT
NXEC Mark 4 DVT на главной линии Восточного побережья Внутри Северо-Восточной железной дороги Лондона Mark 4 DVT.

В рамках электрификации Main Line Восточного побережья от London King's Cross до Leeds, Edinburgh и Glasgow, 32 Mark 4 DVT были построены компанией Metro- Cammell, Washwood Heath для включения в InterCity 225 комплектов. Корпуса кузова были изготовлены по субподряду компанией Breda в Италии. Они работают с локомотивами класса 91 с использованием системы TDM через экранированные кабели UIC через девять вагонов Mark 4 граблей. Они также работали с локомотивами классов 89 и 90.

InterCity East Coast

Все введенные в эксплуатацию с InterCity. В рамках приватизации British Rail все 32 были проданы Eversholt Rail Group в 1994 году и находились под управлением следующих друг за другом держателей франшизы InterCity East Coast GNER, National Express East Coast, East Coast, Virgin Trains East Coast и LNER. В феврале 2001 года 82221 был поврежден в результате крушения железной дороги в Грейт-Хек и впоследствии списан. Стандартная практика заключается в том, что DVT размещается на южном конце, рядом с вагонами первого класса.

С доставкой Class 800 Class 801 массовый вывод товаров начался в мае 2019 года. Первоначально предлагалось изъять все наборы InterCity 225 до конца. 2020 г., но LNER решила сохранить 10 комплектов как минимум до декабря 2021 г., чтобы увеличить количество предоставляемых услуг.

Grand Central

Grand Central использовал бы автобусы Mk4 и DVT на Лондоне Юстон - Северный Блэкпул обслуживает локомотивы класса 90, буксирующие комплекты из шести вагонов. Однако 10 сентября 2020 года эти услуги были окончательно прекращены.

Transport for Wales

Transport for Wales планирует представить три четырехвагонных комплекта Mark 4 с DVT Mark 4 на Premier Service с Холихеда до Кардифф в 2020 году.

Grand Union

Grand Union предложил использовать класс 91 локомотивы с вагонами Mk4 и DVT на своих услугах от London Paddington до Cardiff Central и от London Euston до Stirling.

Список флота

Ключ:В эксплуатацииНа храненииСписано
НомерИмяОператорЛивреяСтатусПримечанияИзображение
82200Grand Central Grand Central СохраненоПринимал участие в Крушение железной дороги Hatfield.82200 Doncaster (2) (8961332809).jpg
82201Grand Central LNER СохраненоMk4DVT-82201-02.jpg
82202LNER LNER СохраненоMk4DVT EC Glasgow.jpg
82203LNER LNER СохраненоHugh llewelyn 82 203 (5632048185).jpg
82204LNER LNER СохраненоСохранено в Harry Needle Railroad Company, Worksop
82205Flying ScotswomanLNER LNER / Flying Scotsman ХранитсяDVT 82205 в ливрее Flying Scotsman.jpg
82206LNER LNER СохраненоСохранено в Harry Needle Railroad Company, Worksop
82207LNER LNER На храненииНа складе Harry Needle Railroad Company, Worksop 82207 near Grantham.jpg
82208LNER LNER В эксплуатации82208 в ливрее Sandy на Восточном побережье Virgin Branding.jpg
82209LNER LNER Сохранено82 209 Kings Cross (8077575083).jpg
82210LNER LNER СохраненоMk4 DVT 82210 ВОСТОЧНЫХ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ КИНГС-КРОСС ЛОНДОН СЕНТЯБРЬ 2012 (8035140484).jpg
82211LNER LNER В эксплуатацииAlexandra Palace - EC 82211.jpg
82212LNER LNER В эксплуатацииDVT 82212 в Kings Cross.jpg
82213LNER LNER В эксплуатацииKing's Cross railway station MMB 26.jpg
82214LNER LNER В эксплуатацииХью Ллевелин 82214 (5581776797).jpg
82215LNER LNER В эксплуатации
82216LNER LNER ХранитсяХранится в Harry Needle Railroad Company, Worksop
82217Вперед в гонки ‡LNER LNER УтилизацияУтилизация в Sims Metal Management, Hull июль 2020Хью Ллевелин 82217 (5561215405).jpg
82218LNER LNER Магазин dХранится в Harry Needle Railroad Company, Worksop 82 218 Kings Cross (8077558890).jpg
82219Герцог ЭдинбургскийLNER LNER ХранитсяХранится в Harry Needle Railroad Company, Worksop Mk4DVT-82219 в Kings Cross.jpg
82220LNER LNER StoredMk4DVT-82220 at Kings Cross.jpg
82221ScrappedScrapped после столкновения с угольным поездом в железнодорожной катастрофе 28 февраля 2001 г.
82222LNER LNER СохраненоСохранено в Гарри Needle Railroad Company, Worksop 82222 на вокзале Йорка (27445822664). jpg
82223LNER LNER В эксплуатации
82224LNER LNER На складеPeterborough - LNER 82224 (Virgin livery).JPG
82225LNER LNER В эксплуатации
82226Транспорт для Уэльса Транспорт для Уэльса На храненииНа хранении в Кардифф Кантон 43367 и 82226 (17205097211).jpg
82227Гранд Сентрал Гранд Сентрал ХранитсяХранится82219 и 82227 в London Kings Cross.jpg
82228LNER LNER ХранитсяХранится в Harry Needle Railroad Company, Worksop DVTs 82230 82228, Cromwell Moor.jpg
82229Transport for Wales Transport for Wales StoredHugh llewelyn 82229 (5564856670).jpg
82230Grand Centr al Grand Central ХранитсяСеверные ворота Ньюарка - VTEC 82230 проезжая мимо поезда.JPG
82231LNER LNER ХранитсяХранится в Harry Needle Railroad Company, Worksop железнодорожная станция Харрингей MMB 26. jpg
  • ‡ - DVT был переименован в
Mark 5 DVT

Mark 5 DVT должен был стать частью злополучной компании British Rail InterCity 250 проект на главной линии западного побережья. Он напоминал бы локомотив класса 93, но содержал кабину водителя, сиденья для пассажиров стандартного класса и небольшой отсек охраны.

Mark 5A DT
A TransPennine Express Mark 5A DT в Crewe.

Новые автобусы Mark 5A построены с управляющей машиной, которая классифицируется как Driving Trailer (DT) а не трейлер фургона. Они были протестированы на испытательном треке Велим в Чешской Республике с целью ввода в эксплуатацию с TransPennine Express, работая с ведущим трейлером на одном конце и Класс 68 локомотив, питающий другой конец. Первый комплект был введен в эксплуатацию 24 августа 2019 года на маршруте Ливерпуль-Лайм-стрит - Скарборо под торговой маркой Nova 3.

Несчастные случаи и происшествия

DVT были вовлечены в очень мало несчастных случаев.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

СМИ, связанные с Прицепы-фургоны Британии на Викимедиа Commons

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:29:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте