Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Железная дорога |
Основана | 1998 |
Штаб-квартира | Машинный цех Барроу-Хилла, Англия |
Продукция | Аренда и обслуживание / ремонт локомотивов |
Услуги | Основные и Аренда, техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт маневровых локомотивов |
Владелец | Гарри Нидл |
Компания Harry Needle Railroad (HNRC) - это железная дорога компания по найму, базирующаяся в машинном отделении Барроу-Хилл в Дербишире. До 2010 года компания также собирала ценные запчасти из списанных железнодорожных транспортных средств либо на территории владельцев транспортных средств, либо на свалке European Metal Recycling в Кингсбери.
HNRC была создана в 1998 году. оранжевая ливрея. В 2002 году компания представила желто-бело-черную ливрею.
В 2019 году HNRC приобрела склад Worksop у DB Cargo UK. По состоянию на октябрь 2019 года он использовался для хранения изъятых InterCity 225 и Class 345 в ожидании открытия линии Elizabeth.
Все указанные ниже локомотивы принадлежат или ранее принадлежали HNRC, если не указано иное.
Ключ: | Оперативный | Поддерживается HNRC | Изъят / сохранен | Сохранен | Продан на слом | Продано для дальнейшего использования |
---|
. NB Для утилизированных локомотивов, см. Ниже..
Номер | Класс | Имя | Текущая окраска | Год приобретения | Предыдущий владелец / оператор | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
01515 | 01/5 | - | DLO Розово-белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишек) | Хранится в Barrow Hill |
01520 | 01/5 | - | DLO Pink / Белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишки) | Работает на Ferrybridge Power station |
01526 | 01 / 5 | - | DLO Розовая / белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишек) | Сохранено в Wensleydale Railway |
01529 | 01/5 | - | DLO Розово-белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишки) | Хранится на Wensleydale Railway |
01530 | 01/5 | - | DLO Розово-белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишки) | Работает на East Kent Railway |
01543 | 01/5 | - | DLO Розово-белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишек) | Работает на паромных электростанциях |
01544 | 01/5 | - | DLO Розово-белая полоса | 2013 | экс- MOD (Излишки) | Работает на Wensleydale Railway |
01545 | 01/5 | - | DLO Розово-белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишек) | Работает в Wensleydale Railway |
01546 | 01/5 | - | DLO Розовая / белая полоса | 2013 | ex- MOD (Излишки) | Работает на East Kent Railway |
01547 | 01/5 | - | DLO Розово-белая полоса | 2013 | ex - MOD (Излишек) | Работает в Long Marston |
06003 | 06 | - | BR Blue | 1989 | ex- British Rail | Продано и сохранено на Peak Rail в 2011 году |
07001 | 07 | - | HNRC Orange | 1989 | ex- British Rail | Продано и Pre служил в Peak Rail в 2012 году |
07013 | 07 | - | BR Blue | 1992 | ex- British Rail | Продано и сохранено в East Lancashire Railway в 2013 году |
08389 | 08 | - | EWS red | 2009 | ex- EWS | активен в |
08481 | 08 | - | BR Blue | 2005 | ex- EWS | Unknown |
08502 | 08 | Lybert Dickinson | Non-Standard Blue | - | ex-Industrial | Сохранился на East Kent Railway в 2019 году, ранее работал на автомобильном терминале Гарстон. |
08503 | 08 | - | ICI Blue | - | ex-Industrial | Sold, Vale of Glamorgan Railway, хранится вне использования в Barry Tourist Railway |
08507 | 08 | - | Riviera Oxford Blue | 1993 | ex- British Rail | Продан Riviera Trains в Крю в 2013 году |
08527 | 08 | - | DCE Grey | 2006 | ex- Bombardier | Operational, Attero Recycling, Rossington |
08685 | 08 | - | EWS красный | 2009 | ex- EWS | Сохраняется на East Kent Railway с 2017 года. |
08700 | 08 | - | BR Blue | 2014 | ex - Зарезервировано Железная дорога Восточного Ланкашира | Оперативная, Илфордское депо EMU |
08704 | 08 | - | BR Green | 2009 | бывший Industrial | Продано Riviera Trains в Крю в 2013 году |
08707 | 08 | - | BR Blue | 1993 | ex- British Rail | Продано на металлолом 2005 |
08742 | 08 | - | EWS | 2016 | ex- EWS | Хранится в Barrow Hill |
08765 | 08 | - | HN Rail Orange | 2008 | ex- EWS | В ожидании, Ри активация в Барроу Хилл |
08786 | 08 | - | DCE Gray | 2008 | ex- EWS | Хранится в Barrow Hill |
08818 | 08 | Молли | HNRC Orange | 2000 | ex- EWS | Operational, Trafford Park |
08825 | 08 | - | BR Blue | 2005 | ex- EWS | Сохранилось на Chinnor Princes Risborough Railway |
08834 | 08 | - | DRS Oxford Blue | других производителей без марочного обозначения. | ex- Direct Rail Services | Operational, at Allerton TMD |
08868 | 08 | - | London North Western Railway | 1992 | ex- British Rail | Продан LNWR по адресу Crewe |
08892 | 08 | - | DRS Oxford Blue других производителей | 2010 | ex- Direct Rail Services | Эксплуатация - Old Dalby Test Track, Ashfordby |
08905 | 08 | - | EWS | 2005 | ex- EWS | Хранится в Hope Cement Works, Castleton |
08918 | 08 | - | DCE Gray | 2005 | ex- EWS | Хранится в Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент |
08924 | 08 | - | HN Rail Orange | 2009 | ex- EWS | Operational, Garston |
08936 | 08 | - | HNRC Orange | 1993 | ex- British Rail | Продан Cotswold Rail в 2004 году |
08943 | 08 | - | HNRC Orange | - | ex- EWS | Operational, Central Rivers TMD |
08944 | 08 | - | Railshunt UK Black | 2015 | экс-Сохранено на Железной дороге Восточного Ланкашира | Хранится на Железной дороге Восточного Ланкашира |
08954 | 08 | - | BR Blue | - | ex- EWS | Продано в 2011 году (Polmadie) |
08956 | 08 | - | Serco Blue | С 2012 года | Принадлежит Serco | Эксплуатация - Old Dalby Test Track, Ashfordby |
09012 | 09 | Дик Харди | BR Green | - | ex- EWS | Продано и сохранено в Железная дорога долины Северн в 2012 году |
09014 | 09 | - | DCE Gray | - | ex- EWS | Хранится в Nemesis Rail, Бертон-апон -Trent |
09019 | 09 | - | BR Green | 2010 | ex- EWS | Продано и сохранено на West Somerset Railway в 2013 году |
D4092 | 10 | - | BR Зеленый | - | ex-Industria l | изъято / сохранено. Показан на Барроу-Хилл, поскольку локомотив базировался на депо под BR |
12082 | 11 | - | Ранний BR зеленый без желтых / черных концов | 1992 | ex- Промышленное | Продано и сохранено. В октябре 2010 года номер был изменен на 12049 в качестве замены поврежденного огнем аппарата Mid Hants. Сохранено в Mid Hants Railway. |
12083 | 11 | - | BR Blue | 1998 | ex-Industrial | Сохранилось в Battlefield Line в 2006 |
12088 | 11 | - | BR Blue | 1992 | ex-Industrial | Отведен на Aln Valley Railway, ожидает восстановления. |
20016 | 20 | - | BR Blue | 2005 | ex- Direct Rail Services | Withdrawn, Long Marston |
20056 | 20 | - | Corus Yellow | 2005 | ex-Preserved | Хранится в Scunthorpe Steel Works, ранее там использовалось. |
20057 | 20 | - | BR Blue | 2005 | ex- Direct Rail Services | Продан Майклу Оуэну в 2013 году, в настоящее время хранится в Churnet Valley Railway. |
20066 | 20 | - | Tata Blue / Yellow | 2004 | ex- Direct Rail Services | В аренде на цементный завод Hope Valley. |
20069 | 20 | - | BR Синий | 2016 | ex-Preserved | |
20073 | 20 | - | BR Blue | 2004 | ex- Прямые железнодорожные перевозки | Продано на металлолом в 2006 г. |
20081 | 20 | - | BR Blue | 2005 | бывш- Прямые железнодорожные перевозки | Отказано, Лонг Марстон |
20087 | 20 | Hercules | BR Blue | 2015 | ex-Preserved East Lancashire Railway | Stored at Worksop |
20088 | 20 | - | RFS Грей | 2005 | ex- Direct Rail Services | Withdrawn, Long Marston |
20092 | 20 | - | RFS Gray | 2005 | экс- Direct Rail Services | Withdrawn, Long Marston |
20096 | 20 | - | BR Blue | 2011 | ex-Preserved (Тревор Дин) | Продано Locomotive Services Limited в 2020 году. |
20105 | 20 | - | RFS Gray | 2005 | ex- Direct Rail Services | Списано на слом 2010 |
20107 | 20 | - | BR Blue | 2006 | ex-Preserved | Продан Locomotive Services Limited в 2020 году |
20110 | 20 | - | BR Зеленый | 2013 | ex-Preserved South Devon Railway | Выведено / хранится в Worksop |
20118 | 20 | Saltburn-by-the-Sea | Railfreight Distribution Gray / Red Solebar | 2010 | ex-Preserved South Devon Railway и North Norfolk Railway | Mainline Operational, на правах аренды компании Rail Operations Group с марта 2020 года. |
20121 | 20 | - | HN Rail Orange | 2005 | ex- Direct Rail Services | Хранится в Barrow Hill |
20132 | 20 | Barrow Hill Depot | Railfreight Distribution Серый / Красный Solebar | 2005 | бывший- Direct Rail Services | Mainline Operational, предоставлен в аренду Rail Operations Group с марта 2020 года. |
20166 | 20 | - | HN Rail Orange | 1995 | ex-Preserved Bodmin Wenford Railway | На Wensleydale Railway |
20168 | 20 | Сэр Джордж Эрл | Белый с черной подошвой. | 2001 | ex- EWS | Operational - Наемный на Hope Cement Works |
20215 | 20 | - | Railfreight Distribution Серый / красный солебар | 2005 | экс- Direct Rail Services | Списано CF Booth в 2009 году |
20311 | 20 | - | HN Rail Orange | 2011 | экс- Direct Rail Services | Mainline Operational, предоставлен в аренду Rail Operations Group с марта 2020 года. |
20314 | 20 | - | HN Rail Orange | 2011 | экс- Direct Rail Services | Mainline Operational, предоставлен в аренду Rail Operations Group с марта 2020 года. |
20901 | 20 | - | GBRf Blue Gold | 2005 | ex- Direct Rail Services | на складе Worksop. Готовится к работе. |
20902 | 20 | - | DRS Blue | 2004 | ex- Direct Rail Services | Продано на металлолом в 2010 году |
20903 | 20 | - | DRS Blue от безымянных производителей | 2005 | ex- Direct Rail Services | Хранится в Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент |
20904 | 20 | - | DRS Blue от безымянных производителей | 2005 | ex- Direct Rail Services | Находится в Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент |
20905 | 20 | - | GBRf Blue Gold | 2005 | ex- Direct Rail Services | Хранится в Barrow Hill. |
20906 | 20 | - | Белый с полностью желтыми концами | 2005 | ex- Direct Rail Services | Operational - По найму на цементном заводе Hope |
31113 | 31 | - | Инженеры-строители | 2004 | экс- EWS | Продано на металлолом в 2008 году |
31465 | 31 | - | Региональные железные дороги (в настоящее время в железнодорожной сети желтый) | 2003 | экс- EWS | Продан Network Rail в 2008 году, сохранился на Nene Valley Railway в 2017 году, перемещен в Weardale Railway в 2018 году.. |
31514 | 31 | - | Инженеры-строители | 2004 | ex- EWS | Сохранились на железной дороге Экклсборн-Вэлли в 2005 году |
33002 | 33 | - | Инженеры-строители | 2004 | экс- Direct Rail Services | Сохранились на South Devon Railway в 2005 году |
33008 | 33 | - | BR Green | 2004 | ex- Direct Rail Services | Сохранено в Battlefield Line |
33019 | 33 | - | Инженеры-строители | 2002 | ex- EWS | Сохранилось в Battlefield Line |
33053 | 33 | - | Составы поездов | 2004 | ex- Direct Rail Services | Сохранилось на железной дороге Чиннор и Принсес Рисборо в 2006 году |
33057 | 33 | - | Инженеры-строители | 2004 | экс- Direct Rail Services | Сохранилось на West Somerset Railway в 2005 г. |
33202 | 33 | The Burma Star | Civil Engineers | 2002 | ex- EWS | Продано FM Rail в 2003 году |
33203 | 33 | - | Railfreight Distribution | 2004 | ex- Direct Rail Services | Продано за sc рэп в 2006 г. |
37010 | 37 | - | Инженеры-строители | 2005 | экс- EWS | Продан на слом в 2007 г. |
37029 | 37 | - | BR Зеленый | 2008 | ex- Direct Rail Services | Сохранился на Epping Ongar Railway в 2010 году |
37037 | 37 | - | Trainload Metals | 2003 | экс- EWS | Сохранился на South Devon Railway в 2004 году |
37057 | 37 | Viking . | EWS | 2009 | экс- EWS | Продано и сохранено в машинном депо Барроу Хилл в 2012 году |
37068 | 37 | - | Railfreight Distribution | 2005 | ex- Direct Rail Services | Продано на металлолом в 2005 году |
37079 | 37 | - | Railfreight Distribution | 2001 | ex- EWS | Продано на металлолом в 2008 году |
37087 | 37 | Vulcan Avro B1 B2 | HNRC Orange | 2002 | ex- EWS | Продан Direct Rail Services в 2005 г.; затем списано CF Booth в 2013 г. |
37100 | 37 | - | Network Rail Yellow | 2006 | ex- EWS | Восстановлено для использовать с Network Rail в 2007 году как 97301 |
37131 | 37 | - | Trainload Freight Gray | 2005 | ex- EWS | Сохранилось на Peak Rail в 2005 г. |
37170 | 37 | - | Network Rail Желтый | 2005 | ex- EWS | Восстановлено для использования с Network Rail в 2008 году как 97302 |
37178 | 37 | - | Network Rail Желтый | 2005 | ex- EWS | Восстановлено для использования с Network Rail в 2008 году как 97303 |
37194 | 37 | Neil Webster 1957-2001 | HNRC Orange | 2002 | ex- EWS | Продан Direct Rail Services в 2005 году |
37201 | 37 | - | Гражданские инженеры (Trans-Rail) | 2002 | ex- EWS | Сохранилось в моторном отсеке Барроу-Хилл в 2004 г. |
37214 | 37 | - | BR Blue | 2006 | ex-Preserved | Продано в West Coast Railways в 2006 году |
37217 | 37 | Джон Тайли | Network Ra il Желтый | 2006 | ex- EWS | Восстановлен для использования с Network Rail в 2008 году как 97304 |
37220 | 37 | - | EWS | 2006 | ex- EWS | Продано на металлолом 2007 |
37227 | 37 | - | Trainload Freight Gray | 2002 | ex- EWS | Сохранился на Battlefield Line в 2003 году |
37235 | 37 | - | Trainload Freight Gray | 2002 | ex- EWS | Списано в 2008 году |
37242 | 37 | - | Mainline Freight | 2002 | ex- EWS | Продано на слом в 2005 году |
37254 | 37 | - | Инженеры-строители | 2001 | бывшие EWS | Проданы на консервацию в 2003 году |
37275 | 37 | - | BR Blue | 2012 | ex-Preserved | Продано и сохранено на South Devon Railway в 2013 |
37334 | 37 | - | Railfreight Distribution | 2005 | ex- Direct Rail Services | Продано на металлолом в 2005 г. |
37415 | 37 | - | EWS | 2009 | ex- EWS | Продано на металлолом в 2013 г. |
37428 | 37 | Лох-Лонг / Лох-Трепет | Королевский шотландец | 2 009 | ex- EWS | Списано CF Booth в 2013 |
37503 | 37 | - | EWS | 2011 | ex - EWS | Продано Direct Rail Services в 2013 г. |
37510 | 37 | - | InterCity | 2003 | ex- EWS | Продано Direct Rail Services в 2005 г. |
37515 | 37 | - | HNRC Orange | 2003 | ex- EWS | Продано Direct Rail Services в 2005 г., списано в 2010 г. |
37521 | 37 | English China Clays | EWS | 2011 | ex- EWS | Продано Direct Rail Services в 2013 г. |
37610 | 37 | - | BR синий маленький логотип с полностью желтыми концами | 2017 | ex- Direct Rail Services | предоставлен в аренду Colas Rail |
37612 | 37 | - | , дебрендирован DRS Blue | 2017 | ex- Direct Rail Services | Передан в аренду Colas Rail |
37667 | 37 | - | EWS | 2005 | ex- EWS | Продано Direct Rail Services в 2006 году |
37670 | 37 | DBS Red | 2011 | ex- DBS | Продан Direct Rail Services в 2013 году | |
37672 | 37 | - | Trans-Rail | 2006 | ex- EWS | Списано в декабре 2010 года |
37680 | 37 | - | Составы поездов | 2006 | ex- EWS | слом в канун Рождества, 2010 |
37696 | 37 | - | Trans-Rail | 2008 | ex- EWS | Продан на металлолом в 2013 г. |
37704 | 37 | - | EWS | 2005 | ex- EWS | Списан в 2009 г. |
37898 | 37 | - | Trans -Рельс | 2004 | ex- EWS | Утилизация European Metal Recycling в 2011 году |
37902 | 37 | - | Железнодорожный состав | 2005 | бывший- Direct Rail Services | Продан на слом в 2005 году |
45112 | 45 | Артиллерийский корпус Королевской армии | BR Blue | - | ex-Preserved | Продано Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент |
47245 | 47 | - | Railfreight Distribution | 2003 | ex- EWS | Продано West Coast Railways в 2004 году |
47492 | 47 | - | Rail Express Systems | 2003 | ex- EWS | Продан West Coast Railways в 2010 году |
47703 | 47 | Saint Mungo | Fragonset Railw ays | 2008 | ex- Cotswold Rail | Operational - В аренде Wabtec для отопления Наборы InterCity 225 на Doncaster Works |
47714 | 47 | - | Anglia Railways Turquoise | 2008 | ex- Cotswold Rail | Эксплуатация - на базе Old Dalby Test Track |
47715 | 47 | Haymarket | Network SouthEast Синий / Белый / Красный | 2013 | ex-Preserved | Подогреватель кареток в Worksop ярд |
47768 | 47 | - | Green Primer | 2005 | ex- EWS | Сохранено на Vale of Glamorgan Railway в 2005 году. Куплено и хранится от West Coast Railways в 2011 году |
47769 | 47 | Resolve | Green Primer / Virgin CrossCountry | 2013 | ex- Riviera Поезда | На хранении в Барроу Хилл |
47812 | 47 | - | Ривьера Оксфорд Блю | С 2014 года | Принадлежит Поезда Ривьера | Продан Группа железнодорожных операций в 2016 году |
47815 | 47 | Great Western | Riviera Oxford Blue | С 2014 года | В собственности Riviera Tr ains | Продано Rail Operations Group в 2016 году |
47829 | 47 | - | British Transport Police | 2008 | ex- Riviera Trains | Утилизировано CF Booth в 2013 году |
47843 | 47 | Vulcan | Riviera Oxford Blue | С 2014 года | принадлежит Riviera Trains | Продано Группа железнодорожных перевозок в 2016 году |
47847 | 47 | - | BR Большой логотип Синий | С 2015 года | Принадлежит Riviera Trains | Продано Группа железнодорожных операций в 2016 году |
47848 | 47 | Titan Star | Riviera Oxford Blue | С 2015 года | В собственности Riviera Trains | Продано Rail Operations Group в 2016 году |
D9016 | 55 | Gordon Highlander | BR Green | 2008 | ex-Preserved | Продано Мартину Уокеру в 2009 г. |
56029 | 56 | - | Trans-Rail | 2005 | экс- EWS | Продан Джарвису в 2005 г. |
56034 | 56 | - | Loadhaul | 2005 | ex- EWS | Продан Jarvis в 2005 году |
56045 | 56 | - | Loadhaul | 2004 | ex- EWS | Продано J arvis в 2005 г. |
56124 | 56 | - | Trans-Rail | 2004 | ex- EWS | Продан Джарвису в 2005 г. |
57005 | 57 | - | Advenza Freight Blue | 2009 | ex- Advenza Freight | Продана West Coast Railways в 2011 году |
57006 | 57 | - | Advenza Freight Blue | 2009 | ex- Advenza Freight | Продана West Coast Railways в 2011 году |
73141 | 73 | - | InterCity Executive | 2002 | ex- EWS | Продано Network Rail в 2003 году |
HNRC, также работает в качестве дилера металлолома, демонтируя избыточные локомотивы и подвижной состав либо на месте, либо на свалке в Кингсбери. Подробная информация обо всех сданных в лом локомотивов представлена ниже. Те, которые перечислены в жирным шрифтом, были демонтированы в Кингсбери.
Класс | Номера локомотивов | Всего |
---|---|---|
08 : | 216, 239, 390, 448, 449, 542, 576, 601, 607, 625, 634, 666, 668, 692, 707, 723, 817, 829, 932, 957 | 20 |
11 : | 12074, 098 | 2 |
20 : | 105, 113, 145, 159, 175, 902 | 6 |
31 : | 125, 147, 168, 174, 196, 229, 263, 275, 282-3, 286, 299, 306, 308, 320, 428, 516, 541, 548 | 19 |
33 : | 023, 038, 205 | 3 |
37 : | 013, 045, 048, 063, 070, 072, 078, 095, 098, 111, 133, 138, 141, 209, 222, 252, 331-2, 343, 345, 359, 384, 711, 713, 715, 889, 903 | 27 |
47 : | 095, 125, 188, 213, 218, 221, 238, 256, 283, 294, 297-300, 331, 341, 344, 361, 462, 478, 515, 535, 539, 634, 702, 711, 745, 764, 766, 774-5, 777-9, 829, 844, 971 | 35 |
50 : | 023 | 1 |
56 : | 019, 047, 123, 135 | 4 |
73 : | 004 | 1 |
86 : | 611, 631 | 2 |
87 : | 101 | 1 |
ИТОГО: | 112 |
СМИ, связанные с Гарри Needle Railroad Company в Wikimedia Commons
Координаты : 53 ° 16′28,00 ″ с.ш., 1 ° 22′54,50 ″ з.д. / 53,2744444 ° с.ш., 1,3818056 ° з.д. / 53,2744444; -1,3818056