British Rail Mark 4

редактировать

British Rail Mark 4
Рейк VTEC Mark 4 London Kings Cross 1.jpg Virgin Trains East Coast вагоны Mark 4 в Лондон Кингс-Кросс
VTEC Refurbished Mark 4 Standard Class Interior.jpg Интерьер стандартного класса на борту отремонтированного транспортного средства Mark 4 TSO компании Virgin Trains East Coast
В эксплуатации1989 г. - настоящее время
ПроизводительMetro-Cammell. Washwood Heath
Построен1989 - 1992
Год постройки302
Номер в эксплуатации144
Количество списанных19
Формирование9 комплектов вагонов
Оператор (ы)Северо-Восточная железная дорога Лондона
Обслуживаемые линииМагистраль Восточного побережья
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиляПолностью цельная, сталь монокок
Длина вагона23 м (75 футов 6 дюймов) над буферами (23,4 м (76 футов 9 дюймов) над муфтами)
Ширина2,73 м (8 футов 11 дюймов) (над кузовом)
Высота3,79 м (12 футов 5 дюймов) (от поручня до крыши)
ДвериОткидная заглушка с пневматическим приводом
Максимальная скорость140 миль / ч (225 км / ч)
Масса39,9–43,5 тонн (39–43 длинных тонн ; 44–48 коротких тонн )
Тележки SIG BT41A
Тормозная система (и) Трехосные диски, с пневматическим приводом
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 / 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Четвертый вариант пассажирских вагонов был обозначен Mark 4, построен для использования в InterCity 225 на East Coast Main Line между King's Cross, Leeds, Ньюкасл и Эдинбург.

По состоянию на июль 2020 года 19 Mark 4 были списаны, 144 все еще находятся в эксплуатации (из 16 9 комплектов тележек) и 139 находятся на хранении.

Содержание

  • 1 История и конструкция
  • 2 Project Mallard
  • 3 Будущее
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История и конструкция

Интерьер Первого класса на борту Virgin Trains East Coast отремонтированный автомобиль Mark 4 FO

Небольшая сборка по сравнению с конструкциями Mark 2 и Mark 3, 314 Mark 4 были построены между 1989 и 1992 г. - завод Metro-Cammell Washwood Heath для предоставления услуг на недавно электрифицированной Main Line на восточном побережье. Сегодня они эксплуатируются Северо-Восточной железной дорогой Лондона в 30 фиксированных группах из девяти вагонов, с локомотивом класса 91 и прицепом с фургоном.

Mark 4 - это все - стальной вагон, включающий в себя ряд улучшений по сравнению с базой Mark 3 - в частности, включение автоматических дверных проемов с кнопочным управлением вместо захлопывающихся дверей с ручным управлением, полностью герметичных проходов и туалетов с контролируемыми выбросами (CET). Корпуса кузовов были произведены British Rail Engineering Limited (BREL) и Società Italiana Ernesto Breda.

После периода оценки в 1988 году были выбраны швейцарские тележки SIG типа BT41A. вместо тележек BREL типа T4, когда BREL не могла предоставить коммерческие гарантии в отношении требовательного комфорта бокового движения, необходимого для движения со скоростью 140 миль в час (BT41B / C относится к типам тележек, используемых на Mk4 DVT).

Однако во время В первый год эксплуатации 1989 г. поступали нарекания на "живую" езду вагонов. Это потребовало изменений в амортизаторах и жесткости пружин тележек, а также установке «амортизаторов сцепки между вагонами» для улучшения демпфирования между транспортными средствами. Доступ для людей с ограниченными физическими возможностями был еще одним приоритетом дизайна, поэтому дверные вестибюли были увеличены, чтобы обеспечить более широкий круг поворота для инвалидной коляски. С постоянно растущим уровнем переполненности так называемый «пассажирский проход» стал важным фактором, поэтому обстановка вестибюля была улучшена за счет коврового покрытия стен, лучшего освещения, герметичных проходов и дверей вагона, а также четырех откидных сидений в вестибюле (с тех пор, как они были удалены и заменены скамейками).

Многие из этих нововведений стали возможными благодаря заброшенному Advanced Passenger Train, на котором в значительной степени был основан Mark 4. Это влияние было наиболее очевидным с профилированными сторонами, предназначенными для модернизации тележек с наклонным механизмом, созданных на основе APT. Это позволило бы наклонить до 6 °; модифицированные автобусы должны были быть обозначены как «Mark 4 T», но от этого плана отказались в январе 1986 года. Экономическое обоснование для Mark 4 предполагало, что они также будут эксплуатироваться на Main Line Западного побережья в качестве последующего приказа после электрификации магистральной линии Восточного побережья, но после провала проекта InterCity 250, чтобы получить поддержку со стороны казначейства, British Rail заказала небольшое количество локомотивов класса 90 для дополнения существующих локомотивов на Главная линия западного побережья.

Mark 4 получил широкую похвалу за свою исключительную ударопрочность, что было доказано в авариях Hatfield и Selby, выявленных экспертами. интегральная конструкция транспортных средств является ключевым фактором в ограничении числа погибших.

Дизельные многоцелевые агрегаты класса 158 и класса 159 хотя внешне похожи, но не основаны на кузове Mark 4: Mark 4 является производным от класса 156.

. Iarnród Éireann Mark 4 двухтактные вагоны, представленные на ирландской железнодорожной системе в середине 2006 года, имеют другую конструкцию, изготовленную испанским производителем CAF.

Mark 4 был первым транспортным средством British Rail, в котором не использовался знаковый шрифт Rail Alphabet для внутренних указателей и эксплуатационных уведомлений.

Междугородные и спальные вагоны компании Via Rail Canada Renaissance созданы на основе модели Mark 4. British Rail. Они были построены для неудавшихся рейсов Nightstar в Европу. и адаптировано Bombardier Transportation для соответствия канадским требованиям.

Project Mallard

Интерьер стандартного класса на борту отремонтированного транспортного средства Mark 4 TSO GNER «Project Mallard» Интерьер первого класса на борту отремонтированного транспортного средства Mark 4 FO GNER «Project Mallard»

В период с октября 2003 г. по ноябрь 2005 г. Bombardier Transportation по контракту с GNER реконструировали и отремонтировали вагоны в рамках Project Mallard. Поезда с реконструированными вагонами стали называть кряквами, чтобы отличать их от неотремонтированных составов во время программы модернизации, названной в честь паровоза кряквы, построенного в 1930-х годах Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой и обладатель мирового рекорда скорости для паровозов.

Ремонт Mallard дал тренерам совершенно новый интерьер с новыми сиденьями, ковровым покрытием и розетками на каждом сиденье. Зоны вестибюлей лишились откидных сидений у входов, на их место были поставлены сиденья-жердочки. Вагон-буфет был заменен на стандартные сиденья первого класса. Были установлены двери шириной для инвалидных колясок, а количество сидячих мест было увеличено за счет установки сидений в стиле авиалиний вместо предыдущих групп пар сидений напротив друг друга через стол.

Кроме того, GNER представила Wi-Fi подключение к Интернету в качестве пробной версии с декабря 2003 г. и введена в эксплуатацию с апреля 2004 г., что сделало его первой услугой такого рода в Соединенном Королевстве. До того, как компания National Express East Coast (NXEC) приобрела франшизу в декабре 2007 года, Wi-Fi был бесплатным в первом классе и платным в стандартном классе; по новой франшизе NXEC доступ стал бесплатным для всех пассажиров. В октябре 2010 года в рамках операции Восточное побережье были вновь введены сборы для пассажиров стандартного класса.

Все были перекрашены в ливрею Восточное побережье, последняя из которых была завершена в апреле 2013 года. В 2015 году они были перекрашены в ливрею Virgin Trains East Coast. В феврале 2016 года началась программа ремонта под названием Plush Tush с новыми чехлами для сидений, коврами и фиолетовой декоративной подсветкой в ​​первом классе.

В будущем

Mark 4 планируется заменить на главной линии Восточного побережья на Class 800 и Class 801s в 2018/19 году. Virgin Trains East Coast должна была сохранить семь или восемь наборов из девяти вагонов для предоставления дополнительных услуг в Эдинбург. Позже LNER заявила, что этот план был отменен.

Grand Central планировал использовать на автобусах Mark 4 на своих услугах от London Euston до Blackpool North, однако эти услуги были постоянно заброшен 10 сентября 2020 года.

Двенадцать вагонов Mark 4 должны быть отремонтированы для использования Transport for Wales на расширенном Holyhead - Cardiff Premier Service с 2020 года.

Grand Union предлагает использовать Mark 4s на своих рейсах от London Paddington до Cardiff Central с декабря 2020 года.

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к автобусам British Rail Mk4 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:51:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте