Тип | Частный |
---|---|
Промышленность | Железнодорожная техника |
Основан | 1863 ; 158 лет назад ( 1863) |
Несуществующий | 2005 ; 16 лет назад ( 2005) |
Судьба | Приобретен Alstom |
Преемник | Alstom |
Штаб-квартира | Шеффилд, Англия, Великобритания |
Продукты | Вагоны, локомотивы, дизель- вагоны и электропоезда. |
Родитель | Независимый (1863–1989), Alstom (1989–2005) |
Metro-Cammell, официально известная как Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Company (MCCW), была английским производителем железнодорожных вагонов, локомотивов и железнодорожных вагонов, базировалась в Солтли, а затем в Washwood Heath в Бирмингеме. Завод был приобретен компанией GEC Alsthom в мае 1989 года, а в 2005 году был закрыт.
Компания спроектировал и построил поезда для железных дорог в Соединенном Королевстве и за рубежом, в том числе Mass Transit Railway Гонконг, Kowloon-Canton Railway (ныне East Rail линия ), в Ла - Маншем, и Тайн и Уир метро и локомотивов для Керетапи Танах Мелайу из Малайзии. Дизельные и электрические локомотивы производились для Южноафриканских железных дорог, Ньясалендских железных дорог, Малави, Нигерии, Транзамбези и Пакистана. DMU были поставлены Jamaica Railway Corporation и Национальным железным дорогам Мексики. Подавляющее большинство подвижного состава лондонского метрополитена, выпущенного в середине 20 века, было произведено компанией. Он также спроектировал и построил Blue Pullman для British Railways.
Компания была образована в 1863 году как Metropolitan Railway Carriage and Wagon Company Ltd, преемница господа Джозефа Райта и сыновей. Джозеф Райт построил вагоны для железных дорог Лондона и Саутгемптона в 1837 году и железных дорог Лондона и Бирмингема в 1838 году. В 1845 году он перевел вагоностроительный завод из Лондона в Бирмингем, где он купил 6 акров (2,4 га) луга в Солтли, прилегающем к Бирмингем и Derby железнодорожный узел линии. В 1854 году компания построила первые 12 вагонов для линии Сидней - Парраматта, Новый Южный Уэльс, первой общественной железной дороги в Австралии, которая открылась в 1855 году. Некоторые из них сейчас находятся в Музее электростанции в Сиднее.
В 1902 году она объединилась с четырьмя другими производителями вагонов и вагонов: Ashbury Railway Carriage and Iron Company Ltd., Brown, Marshalls and Company Ltd., Lancaster Railway Carriage and Wagon Company Ltd. и Oldbury Railway Carriage and Wagon Company Ltd., а также стал митрополит Amalgamated вагоностроительный и Вагон Company Ltd.
Flirt II, танк "Женский" Mark IV времен Первой мировой войны, построенный компанией Metropolitan.Metropolitan были наняты строителем новых танков для британской армии во время Первой мировой войны. Они построили все 400 танков Mark V и 700 улучшенных танков Mark V *. Это были самые разработанные конструкции тяжелых танков, которые использовались на войне.
В 1917 году Metropolitan Railway Carriage and Wagon Company и Vickers Limited взяли совместный контроль над британской Westinghouse. В 1919 году Vickers выкупил акции Metropolitan и переименовал компанию в Metropolitan-Vickers. К 1926 году они изменили свое название еще раз Митрополит перевозку, Вагон и финансы Company Ltd. В 1929 году железнодорожного подвижного состава бизнес Cammell Лэрд и компании были объединены в Метрополитен-Cammell перевозки и Вагон Company Ltd, в результате компании, являющегося частью принадлежащей Виккерса и группой Каммелл Laird.
MCCW также производила кузова для автобусов. В 1932 году компания Metro Cammell Weymann была основана компанией MCCW по производству кузовов автобусов и Weymann Motor Bodies. Во время Второй мировой войны Metro снова строила танки, в том числе танк Valentine и Light Tank Mk VIII. Завод в Солтли был закрыт в 1962 году, а администрация группы сосредоточилась в Уошвуд-Хит в 1967 году.
В мае 1989 года железнодорожный бизнес был продан компании GEC Alsthom (ныне Alstom ). Последними поездами, которые будут построены на заводе Washwood Heath перед его закрытием в 2005 году, были наклонные поезда класса 390 «Pendolino» для модернизации магистральной линии Западного побережья.