Верх и хвост

редактировать
Поезд с локомотивом на обоих концах В поезде с хвостовиком используется только передний локомотив; любые другие двигатели работают «в поезде».

A прямолинейный железнодорожный поезд имеет локомотивы на обоих концах, для легкость смены направления, особенно если на оконечной станции нет цикла работы. Это британский термин. Это нормально, когда только ведущий локомотив приводит поезд в движение в режиме «верх и хвост».

Он должным образом отличается от двухтактного поезда, в котором локомотив находится в одном конец и кабина управления на другом конце.

Поезда, идущие вверх зигзагами по Хайберскому перевалу, носят прямолинейный характер, хотя Пакистанские железные дороги называет это другим термином.

В Японии термин «двухтактный » используется для обозначения описывать составы с двумя хвостами и локомотивами на обоих концах. (Настоящая двухтактная работа с локомотивом на одном конце не наблюдается на магистральных железных дорогах Японии.)

Австралия

В Новом Южном Уэльсе XPT - это поезд с легкий локомотив на обоих концах. Он основан на британском HST. Локомотив спереди работает на полной тяговой мощности, а локомотив сзади работает на половинной мощности, другая половина питает освещение, кондиционер и т. Д. Такое расположение мощности необходимо для работы на крутых склонах 1 из 40 (2,5%, или 25 ) и 1 из 33 (3%, или 30 ‰) градиентов.

Иногда короткий поезд XPT работает только с одним двигателем и меньшим количеством вагонов, и в этом случае весь поезд должен быть повернут на треугольник, например, на Dubbo.

Верхний и задний ход также используется для балластных поездов, которые должны двигаться вверх и вниз по линии, проходящей техническое обслуживание пути. Эти поезда безопаснее вести спереди при движении «задним ходом».

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 07:19:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте