Группа Freightliner

редактировать
Эта статья о железнодорожной компании. Для использования в других целях, см Freightliner (значения).

Freightliner Group Limited
Новый логотип Freightliner 2018.png
Тип Частный
Промышленность Железнодорожный грузовой транспорт
Предшественник Британская железная дорога
Основан 1995 ; 26 лет назад ( 1995)
Штаб-квартира Лондон, Англия
Обслуживаемая площадь Европа Австралия Ближний Восток
Действующие лица Эдди Астон (генеральный директор)
Услуги Массовые перевозки, Интермодальные грузовые перевозки и логистика
Доход 785 миллионов долларов США
Количество работников 2,500+
Родитель Джинеси и Вайоминг (95%) Менеджмент (5%)
Подразделения Интермодальные перевозки, тяжелые перевозки, техническое обслуживание
Дочерние компании Европейский железнодорожный шаттл
Веб-сайт www.freightliner.co.uk

Freightliner Group - компания, занимающаяся железнодорожными грузоперевозками и логистикой, образованная в Великобритании в 1995 году, а теперь расширившая свое присутствие в Австралии, Нидерландах и Польше. Freightliner Limited - крупнейший оператор интермодальных грузовых перевозок в Соединенном Королевстве и вторая по размеру выручка компания по грузовым перевозкам в стране после DB Cargo UK. Это дочерняя компания Genesee amp; Wyoming.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Британская железная дорога
    • 1.2 Freightliner Ltd (1968 г.)
    • 1.3 Возвращение в British Railways
    • 1.4 Приватизация - Freightliner (1995) Ltd
    • 1.5 Постприватизация
  • 2 дочерних предприятия
  • 3 Операции
    • 3,1 Соединенное Королевство
    • 3,2 Польша
    • 3,3 Австралия
    • 3,4 Нидерланды
  • 4 флот
    • 4,1 Соединенное Королевство
    • 4,2 Польша
    • 4,3 Австралия
  • 5 Детализация флота
    • 5,1 Соединенное Королевство
    • 5.2 Польша
    • 5,3 Австралия
    • 5,4 Нидерланды
  • 6 См. Также
  • 7 Галерея
  • 8 ссылки
  • 9 Дальнейшее чтение
  • 10 Внешние ссылки

История

Оригинальные квартиры BR FGA Freightliner 60152-601403, сохранившиеся за пределами Национального железнодорожного музея, Йорк

Британская железная дорога

Идея перевозки грузов в контейнерах стандартного размера возникла в Великобритании в 1930-х годах, когда была принята система Conflat. Но именно д-р Ричард Бичинг в своем докладе « Перестройка британских железных дорог» выдвинул концепцию контейнерных грузовых перевозок в Великобритании.

Beeching предложил 55 депо, стратегически расположенных по всей Великобритании, обслуживаемых стационарно соединенными поездами с воздушным тормозом, со средним расстоянием между депо 150 миль и кратчайшим расстоянием 50 миль. Британские железные дороги развивали эту концепцию, предусматривая вагоны длиной 40 футов (позже увеличенные до 60 футов), перевозящие международные транспортные контейнеры стандартного размера 8 на 8 футов длиной от 10 до 27 футов, позже адаптированные для 20-40 футов (примечание: Эти стандарты, принятые BR UK, были сформированы на основе анализа современной международной интермодальной практики, принятой в качестве основы для международно согласованного стандарта ISO 668 ). Контейнеры будут загружаться на специальных внутренних терминалах с использованием портальных кранов для перевалки между автомобильным и железнодорожным транспортом.

Опытный образец вагона-платформы был произведен на железнодорожном заводе Шилдон в январе 1964 года, а 100 производственных вагонов были выпущены позже в том же году на железнодорожном заводе в Эшфорде. Первый прибыльный поезд прошел между York Way / Maiden Lane в Северном Лондоне и Гушетфаулдсом в Глазго 15 ноября 1965 года. Вскоре получив название Freightliner, 20 августа 1968 года был запущен первый поезд с одной грузоотправителем, который перевозил специально разработанные 30 человек. футовые контейнеры с деталями для автомобилей Ford Escort, предназначенных для сборки на заводах в континентальной Европе.

Freightliner Ltd (1968 г.)

47376 в оригинальной ливрее Freightliner. На этом локомотиве в 1995 году была основана компания, получившая название Freightliner 1995. Сейчас он хранится на Глостерширской железной дороге Уорикшира и виден в Тоддингтоне 25 сентября 2005 года.

Первоначальная концепция Бичинга предполагала, что Freightliner будет обслуживать внутренний рынок грузовых перевозок, что к 1968 году привело к тому, что British Railways построила 17 специально построенных депо. Однако наиболее прибыльными маршрутами Freightliner были маршруты обслуживания крупных портов Великобритании, в частности, перевозки в / из Европы и Ирландии, а также импортные / экспортные перевозки в остальной мир. Такая модель прибыльности была признана в Законе о транспорте 1968 года, где Freightliner стала отдельной коммерческой компанией, зарегистрированной на бирже, полностью принадлежащей правительству Великобритании, но сдавшей в аренду свои внутренние железнодорожные перевозки в Великобритании у British Railways.

Хотя к концу 1960-х у Freightliner было 28 терминалов и 56 маршрутов, смещение акцента компании с исходного внутреннего рынка грузовых перевозок на международный рынок, обслуживаемый через порты, продолжался в течение следующих 30 лет, причем многие из исходных внутренних складов не обслуживали порт. движение либо никогда не открывается, либо в конечном итоге закрывается (например: Кингс-Кросс, Шеффилд, Суонси, Суиндон), в то время как инвестиции в склады морского порта - в частности, в Саутгемптон, Харвич и порт Феликстоу, где план Бичинга никогда не предусматривал депо, - продолжались с возрастающей скоростью.. Частично консолидация железнодорожных депо стала возможной благодаря большему вниманию к собственной сети грузовых автомобилей Freighliner, состоящей из специализированных грузовиков, что расширило зону обслуживания каждого железнодорожного депо и, следовательно, позволило повысить эффективность за счет создания более длинных и более используемых маршрутов поездов.

Терминал Dudley Freightliner, расположенный в 10 милях (16 км) от Бирмингема, на месте старого железнодорожного вокзала, был открыт в октябре 1967 года. Первоначально он оказался одним из самых прибыльных таких терминалов в стране, в то время как терминал Бирмингема в конечном итоге стал одним из них. из наименее жизнеспособных в финансовом отношении. В 1981 году из-за отсутствия международных перевозок Freightliner планировал закрыть Дадли и передать свои функции Бирмингему. Получив отсрочку в 1983 году, он окончательно закрылся в 1986 году.

Увеличение ирландского трафика привело к открытию депо в порту Холихеда, а также к тому, что Freightliner провел специальные операции как в Белфасте, так и в Дублине. Это также привело к тому, что правительство Великобритании выделило Freightliner средства на создание специального мультимодального терминала в порту Ливерпуля, чтобы заменить ранее потерянные железнодорожные грузовые перевозки, а затем к дальнейшим инвестициям во вторые мультимодальные терминалы как в Феликстоу, так и в порту Тилбери.

Вернуться в Британские железные дороги

Мемориальный обелиск над местом разрушенного туннеля Пенманшиль

Закон о транспорте 1978 года вернул Freightliner под контроль Британских железных дорог, в основном за счет инвестиций, необходимых для доставки контейнеров высотой 8 футов 6 дюймов и 9 футов через железнодорожную сеть Великобритании, ограниченную габаритами погрузки.

Компания Freightliner сразу же сделала серьезный шаг в сторону Совета BR, чтобы разрешить перевозку контейнеров 8 футов 6 дюймов по главной линии восточного побережья (ECML), что потребовало снижения рельсового пути в районе Сток, а также туннелей в Пиклиффе и Пенманшиле. Работа была успешно завершена в Сток и Пиклифф, но туннель Пенманшил рухнул во время проекта. Масштаб обрушения означал, что реконструкция была слишком дорогостоящей, в результате чего около одного километра (1100 ярдов) существующего ECML (включая сам туннель) было заброшено, и его заменил новый участок линии, построенный открытым способом на запад оригинального курса. На операцию по открытию железной дороги потребовалось пять месяцев круглосуточной работы. Подрядчик сэр Роберт Макальпайн и сыновья Ltd начал работы по новой трассе 7 мая 1979 года, и они были завершены 20 августа. В результате работ по выравниванию железнодорожной линии также потребовалось изменить курс магистральной дороги A1. По иронии судьбы Freightliner позже прекратил предоставлять свои услуги на этом участке ECML.

В 1980-х годах Freighliner стал частью подразделения BR 1980-х годов по распределению грузовых железнодорожных перевозок (RfD), которое впервые в истории распределяло локомотивы. После экспериментов с другими железнодорожными операторами решений по работе с новыми более крупными контейнерами, в 1990 году BR согласовала заказ 700 платформ у поставщика SNCF Arbel Fauvet Rail, которые могут сразу же принимать контейнеры высотой 8 футов 6 дюймов на скорости 75 миль в час. В 1991 году это было дополнено арендованными платформами у Tiphook. Дальнейшие эксперименты с арендованными SNCF платформами Multifret, которые могли вмещать 9-футовые контейнеры со скоростью до 90 миль в час, привели к первоначальному заказу 45-ти вагонов Lowliner, указанных в спецификации BR, которые с высотой палубы всего 720 мм могли вместить 9 футов в высоту. контейнеров, на маршрутах, утвержденных для 8-футовых 6-дюймовых контейнеров, с использованием существующего парка вагонов.

Несмотря на то, что они предназначены для размещения 9-футовых контейнеров по всей сети BR, медленный выпуск Lowliners означал, что все выделенное пространство было использовано для обслуживания London Thamesport, что позволило перевозить 8-футовые 6-дюймовые контейнеры по ограниченной габаритной ширине бывшего South Eastern и Chatham Железная дорога. Вывод Sealinks выделенных грузовых перевозок из Холихеда также привел к концу самоотверженной службы Freightliner к Северной Ирландии через Северный Уэльс.

Приватизация - Freightliner (1995) Ltd

Freightliner 57007 на станции Нортгемптон в июле 2006 г.

В рамках приватизации British Rail убыточное подразделение RfD оказалось под растущим давлением, что привело к немедленному закрытию подразделения Speedlink. Freightliner закрыл оставшиеся склады внутреннего обслуживания, в том числе лондонские Willesden и Stratford, Bristol (закрыт в 1992 году, позже вновь открыт в 2014 году), Glasgow Gushetfaulds, и консолидацию движения Манчестера на недавно открывшемся Евротерминале (позже был переведен обратно в ранее закрытый Trafford Park ).

Активы подразделения Freightliner были переданы новой компании Freightliner (1995) Limited, готовящейся к продаже. 25 мая 1996 года компания Freightliner была отклонена как недостаточно прибыльная английской валлийско-шотландской железной дорогой, принадлежащей Wisconsin Central, и была выкуплена менеджментом компании при поддержке 3i и Electra Private Equity за сумму 5,39 миллиона фунтов стерлингов. В рамках договора купли-продажи правительство Великобритании предоставило компании грант на доступ к железнодорожным путям в размере 75 миллионов фунтов стерлингов до 2000 года.

Срочно Freightliner нуждался в повышении надежности своего парка локомотивов. В 1997 году компания поручила Brush Traction перестроить шесть машин класса 47 для создания конструкции класса 57 с отремонтированными силовыми агрегатами General Motors и переработанными группами генераторов бывшего класса 56. Первый из них был выпущен в июле 1998 года и совпал с представлением новой ливреи British Racing Green Freightliner. После периода оценки Freightliner был достаточно впечатлен, чтобы заказать еще шесть в июне 1999 года, с планами на возможный флот из двадцати пяти. Однако в этом случае перестройку больше не производили, и Freightliner перешел на новые модели Class 66, которые были взяты в аренду у Портербрука.

В 1999 году Freightliner основал свой бизнес по перевозкам тяжелых грузов. В марте 2004 года Freightliner запустил Logico, предоставляющий краткосрочные или разовые места в интермодальных поездах. В 2007 году Freightliner начал свою деятельность в Польше.

Постприватизация

Локомотив класса 66 № 66568 и вагоны "Heavy Haul" на станции технического обслуживания грузовых автомобилей Freightliner, Лидс

13 июня 2008 года Freightliner Group была приобретена Railinvest Holding Company Limited, дочерней компанией Arcapita Bank of Bahrain.

В июне 2009 года Freightliner начал работу в Австралии.

В феврале 2015 года Freightliner был продан Arcapita Bank американской компании Genesee amp; Wyoming. По условиям сделки Genesee amp; Wyoming приобрела 95% -ный пакет акций, который увеличился до 100% в 2020 году.

12 ноября 2015 года поезд British Rail Class 47 No. 47830 (D1645), которым управляет Freightliner, был назван Beeching's Legacy в ознаменование 50-летия первого контейнерного поезда, курсирующего под управлением British Rail.

В апреле 2018 года Freightliner представила свой новый бренд на мероприятии в NEC Birmingham, приблизив его к материнской компании Genesee amp; Wyoming.

1 июля 2019 года было объявлено, что Genesee amp; Wyoming будет куплена за 8,4 млрд долларов США консорциумом, включающим Brookfield Infrastructure, GIC и институциональных партнеров Brookfield.

Дочерние компании

Freightliner Group имеет следующие дочерние компании:

  • Freightliner Ltd
  • Freightliner Heavy Haul
  • Freightliner Maintenance (имеет предприятия технического обслуживания в Великобритании в Crewe Basford Hall и Leeds Midland Road )
  • Freightliner Польша и Германия
  • Европейский Рейл Шаттл Б.В.
  • Freightliner Австралия
  • Freightliner Ближний Восток

Операции

Объединенное Королевство

Когда Freightliner была приватизирована в 1996 году, она обслуживала только интермодальные контейнерные перевозки. Они проходили из портов, включая Феликстоу, Саутгемптон и Тилбери, до терминалов, таких как Бирмингем, Траффорд-Парк в Манчестере, Стортон ( Лидс ), Коатбридж (Центральная Шотландия), Эштон-Гейт (Бристоль) и Вентлуг (Ньюпорт, Южный Уэльс). Сеть была расширена за счет добавления дополнительных направлений. Freightliner также имеет обширную сеть автомобильных дорог, насчитывающую 300 автотранспортных средств. Freightliner также предоставляет водителей для услуг Scottish TransPennine Express.

В 1999 г. компания Freightliner создала Heavy Haul, первоначально эксплуатирующие составы железнодорожной инфраструктуры для транспортировки балласта, рельсов и т. Д. Network Rail, а затем переместились на другие насыпные грузы, включая заполнители, цемент, уголь, нефть, металлолом и отходы. Первоначально управляемая как подразделение Freightliner Limited, в 2001 году операции были переданы новой дочерней компании Freightliner Heavy Haul Limited.

В апреле 2006 года Freightliner Maintenance Limited была создана как отдельное предприятие, занимающееся ремонтом и обслуживанием тягового и подвижного состава.

Польша

Локомотив E6DCF Dragon компании Freightliner PL на выставке InnoTrans 2016

В 2006 году Freightliner расширил свою деятельность на Польшу. Дочерняя компания Freightliner PL Sp. z oo, была создана для заключения контрактов на перевозку угля. Первый контракт заключался в транспортировке угля от Lubelski Węgiel Bogdanka SA возле Богданки (угольный разрез Богданка-Люблин) до электростанции Козенице. Служба началась в сентябре 2007 года Большая часть услуг Freightliner ЛП работают на Гданьский в Варшаве коридор и на юге Польши. В феврале 2015 года Freightliner PL подписал 5й контракт € 17 в аренду пять NEWAG Гливице 5 МВт электрических шесть двухосных E6DCF Dragon локомотивов от ING Lease. Каждый из них оснащен дизельным двигателем мощностью 520 кВт для работы на последней миле, их поставка запланирована на период с мая по июль 2016 года.

Австралия

Компания Freightliner начала изучать возможности австралийского железнодорожного рынка с компанией Freightliner Australia Pty Ltd, созданной в апреле 2007 года. К июню 2008 года Freightliner Australia была аккредитована в качестве железнодорожного оператора в штате Новый Южный Уэльс, а к сентябрю 2009 года также имела аккредитацию в Квинсленде и Западной Австралии.. В июне 2009 года Freightliner Australia начала перевозку хлопка в контейнерах от Wee Waa до Port Botany. В сентябре 2009 года Freightliner Australia подписала 10-летний контракт с Xstrata на транспортировку экспортного угля из долины Хантер в Ньюкасл, начиная с конца 2010 года. По условиям сделки Xstrata владеет подвижным составом с Freightliner Australia, обеспечивающим инжиниринг, логистику, техническое обслуживание и операционную поддержку.. В мае 2012 года компания Freightliner Australia начала предоставлять услуги по доставке из Уоррена в порт Ботани.

В октябре 2016 года Glencore, купившая Xsrata, продала свой бизнес по транспортировке угля в Hunter Valley компании Genesee amp; Wyoming Australia, которая также принадлежит материнской компании Freightliner Genesee amp; Wyoming. Ожидается, что сделка, требующая одобрения регулирующих органов, будет закрыта 1 декабря 2016 года.

Нидерланды

Основная статья: European Rail Shuttle BV

В 2013 году Freightliner выкупила у Maersk Line нидерландского оператора интермодальных контейнерных перевозок European Rail Shuttle BV.

Флот

Объединенное Королевство

Freightliner унаследовал флот стареющих класса 47 дизельных локомотивов и класса 86 и класса 90 электровозов из British Rail.

В 1997 году Freightliner разместил заказ на шесть локомотивов класса 57. Они были восстановлены Brush Traction в Лафборо из двигателей класса 47 и оснащены отремонтированным двигателем EMD и отремонтированным генератором переменного тока, что повысило надежность и производительность. Первый был доставлен в июле 1998 года. После периода оценки Freightliner был достаточно впечатлен, чтобы заказать еще шесть в июне 1999 года.

Были размещены различные заказы на Class 66, из которых 111 были доставлены. Они заменили все классы 47 к 2004 году и класс 57 к 2008 году. Freightliner также арендовал несколько самолетов класса 66, которые ранее эксплуатировались Direct Rail Services.

В ноябре 2007 года Freightliner объявила о заказе 30 Class 70 в рамках проекта под названием Project Genesis. Первые два были доставлены в ноябре 2009 года. Они выпустили несколько самолетов класса 66, пять из которых отправились на Colas Rail, 13 - на Freightliner Poland и четыре - на GB Railfreight.

Freightliner также использует свой одиночный класс 47 (47830) для обучения водителей маршрутам.

Польша

Freightliner PL заказал семь EMD Class 66, а также 432 угольных вагона типа Greenbrier Eamnoss. Они были дополнены EMD Class 66, ранее использовавшимся Häfen und Güterverkehr Köln, и 12 Class 66, переданными с операций Freightliner в Великобритании. 13-й был отправлен из Великобритании в октябре 2012 года. Эти устройства претерпели различные модификации, чтобы они могли работать в польской сети.

Австралия

Freightliner Australia начала свою деятельность с использованием локомотивов класса GL, взятых напрокат у Chicago Freight Car Leasing Australia. После заключения договора о долгосрочной аренде два были перекрашены в ливрею Freightliner в сентябре 2010 года. В сервисе Warren, начатом в мае 2012 года, также используются локомотивы, арендованные у CFCLA. Xstrata контракт угля эксплуатируются хты локомотивов класса, которые находятся в собственности заказчика. Типы вагонов: PHEH и PHYH для движения угля и CQBY, CQFY и CQYY для движения зерна.

В январе 2015 года были закуплены два тепловоза класса G.

Деталь флота

Объединенное Королевство

Класс Изображение Тип Построено Колесо обр. В пробке Числа Примечания
08 Северный терминал Феликстоу - Freightliner 08585 возвращается в центральный терминал.jpg Дизель маневровый 1953 г. 0-6-0 10 08077, 08530, 08531, 08575, 08585, 08624, 08691, 08764, 08785, 08891
59 59s-at-Acton.jpg Тепловоз 1985–1995 Co-Co 5 59001-59005 Приобретена у Mendip Rail в 2019 году.
4 59101-59104
6 59201-59206 Приобретена у DB Cargo UK в 2019 году.
66 Freightliner 66415 в магазине Norton Fitzwarren.JPG 1999-2008 7 66413-66416, 66418-66420
  • Приобретена у Direct Rail Services в 2011 году.
  • 66411, 66412 и 66417 экспортированы для использования в Freightliner PL
81 год 66501-520, 66522-526, 66528-529, 66531-534, 66536-572, 66585, 66587-594, 66596-599
19 66601-607, 66610, 66613-623 66608, 66609, 66611, 66612, 66624 и 66625 были экспортированы в Польшу, действующую дочернюю компанию Freightliner PL.
7 66951-66957
70 Ветвь Тримли - Freightliner 70017.jpg 2009-2011 гг. 19 70001-70011, 70013-70020 70012 упал при разгрузке в Ньюпорте; возвращен производителям и в настоящее время используется в качестве испытательного стенда.
86 86613 и 86610 в Ipswich.JPG Электровоз 1965-1966 Бо-бо 16 86604, 86605, 86607-86610, 86612-86614, 86622, 86627, 86628, 86632, 86637-86639 Выводится из эксплуатации после введения дополнительного класса 90.
90 Хью Ллевелин 90041 (5569035600).jpg 1987–1990 23 90003-90016, 90041-90049
Общий 188

Польша

Класс Изображение Тип Введено Колесо обр. В пробке Числа
EMD серии 66 Freightliner Class 66-66005 - Лок - Василькув - 20110529.JPG Дизель 2006-07 Co-Co 13 66008-011, 013-015 и 66601-606
Newag Dragon E6ACTd ИнноТранс 2016 (154) Travelarz.JPG Электрический (дизельный раб последней мили) 2016 г. 5 E6ACTd-101 - E6ACTd-105

Австралия

Класс Тип Введено Колесо обр. В пробке Числа
GL класс Дизель 1971-72 реконструированный 2004 Co-Co 2 GL111-112
XRN класс 2010-12 30 XRN001-030
G класс 1988 г. 2 G533, G535

Нидерланды

Класс Тип Введено Колесо обр. В пробке Числа Примечания
Vossloh G1206 Дизель Бо-бо
3
Маневровые и локальные операции
Vossloh G 2000
1
EMD класс 66 Co-Co Снято, аренда закончилась
BR182 (Siemens ES 64 U2) Электрический Бо-бо
1
BR185 (Bombardier TRAXX)
2
BR189 (Siemens ES 64 F4)
12

Смотрите также

Галерея

использованная литература

дальнейшее чтение

  • Хант, Джон (17–30 декабря 1997 г.). "Всю ночь...". РЕЛЬС. № 320. Публикации EMAP Apex. С. 18–23. ISSN   0953-4563. OCLC   49953699.
  • Хант, Джон (25 февраля - 10 марта 1998 г.). «Весь день и всю ночь». РЕЛЬС. № 325. Публикации EMAP Apex. С. 36–41. ISSN   0953-4563. OCLC   49953699.
  • Холли, Мел (21 октября - 3 ноября 1998 г.). «Freightliner вырастет на 50% на два года раньше, чем ожидалось». РЕЛЬС. № 342. Публикации EMAP Apex. п. 13. ISSN   0953-4563. OCLC   49953699.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 10:17:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте