Станция Мэрилебон

редактировать

Мэрилебон Национальная железная дорога
Лондон Мэрилебон
Фасад станции Мэрилебон - DSCF0473.JPG Главный вход
Мэрилебон находится в центре Лондона. Мэрилебон Мэрилебон Расположение Мэрилебон в центре Лондона
Место нахождения Мэрилебон
Местная власть Город Вестминстер
Управляемый Чилтернские железные дороги
Владелец Сеть железных дорог
Код станции MYB
Категория DfT А
Количество платформ 6
Доступный да
Зона проезда 1
OSI Бейкер-стрит Edgware Road (CDH) Паддингтон (NR) Мэрилебон Лондонское метро Лондонское метро Национальная железная дорога Crossrail Лондонское метро
Ежегодный въезд и выезд National Rail
2015–16 Снижаться 15.933 миллиона
- развязка  Увеличивать 0,534 миллиона
2016–17 Увеличивать 16,667 миллиона
- развязка  Увеличивать 0,637 миллиона
2017–18 Увеличивать 16,693 миллиона
- развязка  Увеличивать 0,697 миллиона
2018–19 Снижаться 16,147 миллиона
- развязка  Увеличивать 1,328 миллиона
2019–20 Снижаться 15.796 миллионов
- развязка  Снижаться 0,853 миллиона
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Великая центральная железная дорога
Предварительная группировка Великая центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
15 марта 1899 г. Открыт
Дополнительная информация
внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′20 ″ с.ш., 0 ° 09′48 ″ з.д. / 51.5223 ° N 0.1634 ° W / 51,5223; -0,1634 Координаты : 51.5223 ° N 0.1634 ° W 51 ° 31′20 ″ с.ш., 0 ° 09′48 ″ з.д. /  / 51,5223; -0,1634
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал

Marylebone станции ( / м ɑːr л ɪ б ən / ( слушать ) Об этом звуке MAR -li-bən ) является Центральный Лондон железнодорожный вокзал и соединенный London Underground станция в Marylebone районе Вестминстер. В национальной железнодорожной сети он также известен как London Marylebone и является южной конечной точкой главной линии Chiltern Main Line, ведущей в Бирмингем. Сопровождая станция метро находится на линии Бейкерлу между Эджвэр - роуд и Бейкер - стрит в Транспорт для Лондона «s тарифа зоны 1.

Станция открылась 15 марта 1899 года как конечная остановка в Лондоне Большой центральной магистрали (GCML), последней крупной железной дороги, открытой в Великобритании за 100 лет и связывающей столицу с городами Лестер, Шеффилд и Манчестер. Мэрилебон был последним из построенных конечных пунктов главной линии Лондона и одним из самых маленьких, открываясь с половиной первоначально запланированных платформ. С 1907 года производилась развязка с линией Бакерлоо, но не с другими линиями.

Движение на станции Мэрилебон снизилось с середины 20-го века, особенно после закрытия GCML. К 1980-м годам ему угрожало закрытие, но было отложено из-за пригородного движения на линии от Лондона до Эйлсбери (оставшаяся часть GCML) и от Хай- Викомб. В 1993 году станция обрела новую роль конечной остановки на главной линии Чилтерн. После приватизации British Rail в 2006 году станция была расширена двумя дополнительными платформами, а также улучшилось сообщение с Бирмингем-Сноу-Хилл. В 2015 году началось движение между Мэрилебон и Оксфорд-Паркуэй через новый хорд, соединяющий главную линию с Оксфорд-Бистер-Лайн, а в 2016 году - расширение до Оксфорда. По состоянию на 2020 год это единственная главная конечная станция Лондона без электрифицированных национальных железнодорожных служб.

Мэрилебон - одна из площадей на доске британской монополии, популярная для съемок из-за относительной тишины по сравнению с другими лондонскими вокзалами.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Расположение
  • 2 Национальная железная дорога
    • 2.1 История
      • 2.1.1 GCR и LNER
      • 2.1.2 Британская железная дорога
      • 2.1.3 Предложения по закрытию
      • 2.1.4 1986 г.в. - возрождение
      • 2.1.5 Приватизация
    • 2.2 Услуги
    • 2.3 Станционные сооружения
    • 2.4 Несчастные случаи
  • 3 Лондонский метрополитен
    • 3.1 История
  • 4 Услуги
  • 5 Культурные ссылки
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Место нахождения

Станция стоит на Мелкомб-плейс к северу от Мэрилебон-роуд, прямой магистрали с запада на восток, проходящей через Мэрилебон в центре Лондона ; Бейкер-стрит находится недалеко на востоке и юго-востоке. Он находится в северной, Lisson Гров, окрестности района, в северной проекции Брайанстон и Дорсет площади подопечного непосредственно к югу от Сент - Джонс Вуд. Северо-восток - это Риджентс-парк, север в сети преимущественно жилых улиц - это Lord's Cricket Ground, а юг, юго-запад и юго-восток - это сеть улиц смешанного использования. Другие близлежащие лондонские вокзалы - Юстон и Паддингтон.

Станцию ​​обслуживают несколько автобусных маршрутов TfL.

Национальная железная дорога

У главной линейной станции шесть платформ; два построены в 1899 году, два вставлены в бывшую проезжую часть в 1980-х годах, а два построены в сентябре 2006 года. Это единственный неэлектрифицированный терминал в Лондоне. Мэрилебон находится в ведении Chiltern Railways (часть Deutsche Bahn ), что делает его одной из немногих конечных станций Лондона, которые не управляются Network Rail.

Chiltern Railways управляет всеми услугами на станции, обеспечивая доступ к главной линии Chiltern и маршрутам London to Aylesbury Line, которые обслуживают Хай-Вайкомб, Эйлсбери, Бистер, Банбери, Лимингтон-Спа, Уорик, Солихалл, Бирмингем-Мур-стрит, Бирмингем-Сноу-Хилл и (в пик часов) Stourbridge Junction и Киддерминстер. Есть рейсы до Оксфорда по линии Оксфорд - Бистер, а некоторые - до Стратфорда-на-Эйвоне по ветке Лимингтон - Стратфорд.

История

ГКЛ и ЛНЕР

Фасад станции Мэрилебон, спроектированный Генри Уильямом Брэддоком.

Ранняя история Marylebone связана в Большой Центральной железной дороги (ГКЛ) 's Great Central Main Line (GCML) расширение в Лондоне. Когда сэр Эдвард Уоткин стал председателем компании Manchester, Sheffield and Lincolnshire Railway (MSamp;LR) в 1864 году, линия не была особенно прибыльной, поскольку не имела прямого сообщения с Лондоном. Уоткин был недоволен переводом движения на Великую северную железную дорогу, и когда в 1872 году он стал председателем Столичной железной дороги, он решил построить выделенную линию между MSamp;LR и центральным Лондоном.

Подход к Мэрилебон был последним участком Великой центральной магистрали, который должен был быть построен. Прогресс был отложен в 1890-х годах из-за возражений, особенно из-за того, что линия проходила через Лордс, главное поле для крикета в Лондоне и дом Крикетного клуба Мэрилебон. Уоткин пообещал, что строительство железной дороги не помешает Лорду, и 28 марта 1893 года был принят парламентский акт о завершении линии. Станция была построена на участке площадью 51 акр (21 га) вокруг площадей Блэндфорд и Хэрвуд на западе. от Риджентс-парка. Более 4000 человек из рабочего класса были выселены из своих домов, чтобы превратить Хэрвуд-авеню и Россмор-роуд в подъездные пути; около 2600 из них были переселены в новые квартиры недалеко от Сент-Джонс-Вуд-роуд. Уоткин ушел с поста председателя в 1894 году из-за плохого состояния здоровья и был заменен лордом Уорнклиффом. Подход к станции через Господь был достигнут с помощью вырезания и крышка туннеля, построенного в период с сентября 1896 года и в мае 1897 года, во избежание отмену любого крикета.

Станция Мэрилебон в январе 1966 года. С тех пор станция была модернизирована с двумя заменяющими платформами.

Станция открылась для движения угля 27 июля 1898 года и для пассажиров 15 марта 1899 года. Это была конечная точка расширяющейся Лондонской магистрали GCR - последней крупной железнодорожной линии, которая будет проложена в Лондон до High Speed ​​1. Великая центральная железная дорога связала Лондон со станциями в Хай-Уикоме, Эйлсбери, Регби, Лестере, Ноттингеме, Шеффилде и Манчестере. Местные рейсы из северо-западного Мидлсекса, Хай-Уикома и Эйлсбери также останавливались в Мэрилебон. GCR перенесла свою штаб-квартиру в Мэрилебон из Манчестера в 1905 году.

Станция была спроектирована Генри Уильямом Брэддоком, инженером-строителем GCR. У него скромный дизайн из-за безденежья ГКЛ. Главный зал бронирования имеет размеры 63 фута (19,2 м) на 40 футов 6 дюймов (12,3 м). Это домашняя версия стиля возрождения «Ренессанс», которая вписывается в жилую среду с голландскими фронтонами, с использованием теплого кирпича и камня кремового цвета. Герб ГКЛ был встроен в кованые перила во многих местах.

Первоначальный план предусматривал восемь платформ, но половина из них была обозначена как «возможное будущее расширение», и стоимость создания GCML была больше, чем ожидалось. Линия, ведущая к станции, проходила через 70 акров (28 га) жилья среднего класса, включая поместье Эйр в Сент-Джонс-Вуд и район вокруг Лорда, что вызвало протесты и потребовало переноса железнодорожных путей и сооружений станции. Денег на дополнительные платформы никогда не хватало, и было построено только четыре, три внутри вагонного депо и одна к западу от него (платформа 4). В результате зал необычайно длинный и имел три стены на протяжении большей части 20-го века. Северная стена отсутствовала, поскольку GCR предполагал, что остальные четыре платформы под расширенным навесом для поезда будут построены позже. Позже на освободившемся месте был построен офисный корпус. Стоимость пристройки к Лондону означала, что соседний отель Great Central, спроектированный сэром Робертом Уильямом Эллисом, был построен другой компанией. Отель работал относительно недолго и был преобразован в офисы в 1945 году, а с 1948 по 1986 год стал штаб-квартирой British Rail. В 1993 году офисы были преобразованы в отель.

В 1897 году GCR построила на этом месте машинный депо, но просуществовала недолго. Зона обслуживания локомотивов, состоящая из поворотной платформы и угольной ступени, использовалась до окончания паровой тяги на станции в 1966 году.

Манчестерский экспресс, ожидающий в Мэрилебон в 1956 году, возглавляемый A3 Pacific

Пассажиропоток на GCR никогда не был тяжелым, потому что это была последняя магистральная линия, которая была построена, и ей было трудно конкурировать с давно устоявшимися конкурентами (особенно с железной дорогой Мидленд с ее терминалом в Сент-Панкрас) за прибыльный междугородний пассажирский бизнес. Низкий пассажиропоток означал, что Мэрилебон был самым тихим и приятным вокзалом Лондона. GCR была недовольна тем, что ей пришлось использовать часть маршрута Метрополитенской железной дороги, чтобы добраться до Мэрилебон, и 2 апреля 1906 года открыла новую линию на Хай-Викомб. Дополнительные пригородные перевозки вызвали движение к станции, которая до этого иногда была настолько пустой, что персонал был больше, чем пассажиров. Хотя пассажиропоток оставался относительно редким, линия интенсивно использовалась для перевозки грузов, особенно угля; в 1914 году 67% перевозок было связано с товарами. Поезда ходили с севера и Ист-Мидлендса до грузового депо, примыкающего к вокзалу, которое было незначительно самым большим в Лондоне.

Расцвет линии пришелся на период между 1923 годом, когда GCR была поглощена Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER), и 1948 годом, когда LNER была национализирована, чтобы сформировать Восточный регион Британской железной дороги. В результате многие престижные локомотивы, такие как « Летучий шотландец», « Сэр Найджел Гресли» и « Маллард», которые курсировали по магистральной линии Восточного побережья, были частыми гостями на этой линии. По линии курсировали специальные поезда, например, в Шотландию. Наибольшее количество посетителей станции пришло после постройки стадиона Уэмбли в 1923 году, когда она использовалась для размещения большого количества людей, желающих увидеть финал Кубка Англии. В следующем году от Мэрилебона до выставки Британской империи в парке Уэмбли курсировали специальные службы.

В отличие от других лондонских вокзалов, Мэрилебон практически не пострадал во время Блица. Он был закрыт с 5 октября по 26 ноября 1940 года после прорыва подходных туннелей и бомбардировки товарного склада 16 апреля 1941 года.

Британская железная дорога

После национализации British Railways в 1948 году Мэрилебон изначально оставался открытым как станция дальнего следования. Были введены новые службы, в том числе служба мастера катлера в Шеффилд и жителя Южного Йоркшира в Брэдфорд, но они не получили широкого распространения. С 1949 года все местные службы в направлении Хай-Викомб и принцев Рисборо были направлены в Мэрилебон, хотя через два года частота движения поездов была уменьшена.

Великая центральная магистраль дублировала маршрут магистральной линии Мидленда, а поезда дальнего следования из Мэрилебон были сокращены с 1958 года, что привело к закрытию Великой центральной магистрали к северу от Эйлсбери 4 сентября 1966 года в Бичинг-Экс.

Пригородный поезд, идущий в сторону Лондона, 1961 год.

Ограничение услуг началось после того, как линия была переведена из Восточного региона Британских железных дорог в регион Мидленд в Лондоне, хотя станция и первые несколько миль ее маршрута были частью Западного региона с 1950 года. В 1958 году Мастер Катлер был перенаправлен на лондонский Кингс-Кросс и на главную линию Восточного побережья. В 1960 году все услуги экспресс-доставки были прекращены, а в 1965 году последовали грузовые перевозки. С тех пор и до закрытия оставалось лишь несколько ежедневных междугородных «полускоростных» рейсов в Ноттингем. Большой товарный двор Мэрилебон был закрыт и продан Совету Большого Лондона для строительства жилья. Последнее междугороднее сообщение было выполнено 4 сентября 1966 года, за исключением короткой отсрочки в следующем году, когда Паддингтон проводил сигнальные работы.

Мэрилебон был тогда конечной станцией для местных служб только в Эйлсбери и Хай Викомб, с некоторыми услугами, расширенными до Банбери. Они были переведены на работу дизельной многоблочной (DMU) работы после прекращения подачи пара. DMU класса 115 British Rail были введены в местное обслуживание в 1962 году. Станция была переведена из Западного региона в регион Мидленд в Лондоне. В том же году было закрыто междугороднее сообщение Великой центральной железной дороги из Мэрилебон через Хай-Викомб.

Предложения по закрытию

Класс 115 мультиединичным дизель на Marylebone в 1986 году

После 1960-х годов недостаток инвестиций привел к тому, что местные услуги и станция стали приходить в негодность. К началу 1980-х Мэрилебон находился под серьезной угрозой закрытия. В 1983 году председатель British Rail Питер Паркер заказал отчет о возможности преобразования Мэрилебон в «высокоскоростной автобусный путь», в результате чего Мэрилебон будет преобразован в автобусную станцию. Следы между Мэрилебон, Харроу-он- зе -Хилл и Саут-Руислип должны были быть закрыты и превращены в дорогу, предназначенную исключительно для автобусов. Службы British Rail через Хай-Викомб были бы перенаправлены в Паддингтон, а службы Эйлсбери были бы переданы лондонскому метрополитену на протяженной линии Метрополитен, а затем направили бы на Бейкер-стрит.

British Rail официально объявила о своих планах закрыть Мэрилебон 15 марта 1984 года в ожидании установленного законом процесса консультаций, и на станции были вывешены уведомления о закрытии. Предложения оказались спорными и встретили сильное сопротивление со стороны местных властей и общественности, что привело к судебной тяжбе, которая длилась два года. Несмотря на предстоящее закрытие, количество пассажиров упало только примерно на 400 в день с уровня 1968 года. Проект переоборудования оказался непрактичным из-за ограниченного пространства на линии, и закрытие было незаметно прекращено.

1986 г.в. - возрождение

Основные поезда прошли в Мэрилебон в 2012 году с платформами 3–1.

Станция была возрождена под контролем сектора Network SouthEast компании British Rail. Введение интермодальной и неограниченной карты Capitalcard (теперь известной как Travelcard ) привело к резкому увеличению количества пассажиров, прибывающих в Лондон, поглощая свободные мощности на Паддингтон и Бейкер-стрит и исключая возможность перенаправления услуг Мэрилебон.

Мэрилебон был освобожден от угрозы закрытия 30 апреля 1986 года, и была предоставлена ​​программа модернизации и ремонта станции и ее услуг на сумму 85 миллионов фунтов стерлингов. Это было профинансировано за счет продажи части станции разработчикам, в том числе двух из четырех первоначальных платформ на западе станции и третьего пролета вагонного депо. Для их замены была удалена центральная проезжая часть кабины, а на ее месте были созданы две новые платформы под номерами 2 и 3. Ветхие линии в Мэрилебон были модернизированы с новой сигнализацией и более высокими линейными скоростями. В 1991 году парк поездов класса 115 на местных рейсах был заменен на поезда класса 165 Turbo, и частота рейсов была увеличена. Услуги до Банбери были расширены до вновь открытой станции Бирмингем Сноу-Хилл в 1993 году, что стало первым междугородным сообщением с Мэрилебон с 1966 года. Первоначально эта услуга работала с двухчасовыми интервалами, но оказалась популярной и была увеличена до почасовой частоты в 1994 году..

Приватизация

После железнодорожной приватизации, Чилтерны железные дороги взяли на железнодорожные услуги в 1996 году и разработали междугородное обслуживание Бирмингема Сноу Хилл. В 2002 году была открыта служба Киддерминстера. В том же году линия была преобразована в двухпутную, а в 2006 году Мэрилебон был расширен двумя дополнительными платформами в проекте Chiltern's Evergreen 2. Новая платформа (платформа 6) была открыта в мае 2006 года, а платформа 5 и укороченная платформа 4 открылись в сентябре. Платформы 5 и 6 были построены на месте подъездных путей, а рядом с железнодорожной станцией Wembley Stadium открыто депо.

Платформы 5 и 6 были добавлены в 2006 году в рамках проекта Evergreen 2 компании Chiltern Railways.

В сентябре 2007 года Управление железнодорожного регулирования предоставило компании Wrexham Shropshire amp; Marylebone Railway (WSMR) разрешение на предоставление услуг из Рексхэма в Северном Уэльсе через Шрусбери, Телфорд и Уэст-Мидлендс в Мэрилебон; они начали работу в начале 2008 года, восстановив прямые лондонские рейсы в Шропшир (Рексхэм уже обслуживается службой Virgin Trains в Юстон) с пятью обратными рейсами в день по будням. В марте 2009 года это количество было сокращено до четырех поездов в день. Эти услуги прекратились в январе 2011 года из-за сокращения количества пассажиров; закрытие было обвинено в Великой рецессии.

В декабре 2008 года было предложено возобновить прямое сообщение между Аберистуитом в центре Уэльса и Лондоном, которое последний раз курсировало в 1991 году, с Мэрилебон в качестве конечной остановки в Лондоне. Arriva Trains Wales объявила о консультациях для двух служб в день по маршруту WSMR, соединяющемуся с линией Кембрия в Шрусбери. От этой идеи отказались после возражений Wrexham amp; Shropshire.

В 2011 годе Чилтерны железные дороги взяли на Оксфорд в Bicester город маршрут от First Great Western, в рамках подготовки к открытию линии связи от Chiltern основной линии к Varsity линии (на которой находится станция Bicester Town), который увидит twice- почасовые рейсы из Мэрилебон в Оксфорд. Строительство должно было начаться в 2011 году, но было отложено до следующего года после того, как летучие мыши были обнаружены в одном из туннелей на линии Varsity. Движение до Оксфорд-Паркуэй началось в октябре 2015 года, а в Оксфорд - в декабре 2016 года. В 2018 году опрос показал, что пассажиры из Оксфорда предпочитают маршрут Чилтерн в Мэрилебон, а не маршрут Грейт-Вестерн в Паддингтон через Ридинг.

В 2017 году Network Rail предложила модернизировать Мэрилебон, добавив 1000 дополнительных мест в поездах, приближающихся к станции. Эти улучшения планируется завершить к 2024 году. Помимо этого, планируется провести модернизацию станции Old Oak Common, чтобы уменьшить заторы в Мэрилебон. В исследовании Network Rail было сказано, что любое расширение станции может стоить до 700 миллионов фунтов стерлингов, а Old Oak Common - более реальная альтернатива для увеличения пропускной способности.

Услуги

Типичная схема обслуживания в непиковые будние дни от Marylebone:

Дополнительные услуги курсируют в часы пик, а некоторые поезда Бирмингема идут до Киддерминстера или Стоурбридж-Джанкшен.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Терминус Chiltern Railways Chiltern Main Line услуги магистральных линий High Wycombe или Haddenham amp; Thame Parkway или Bicester North
Chiltern Railways Chiltern Main Line местные услуги Стадион Уэмбли или Денхэм гольф - клуб или Gerrards Cross
Chiltern Railways Лондон - Эйлсбери Лайн Харроу-на-холме
Исторические железные дороги
Терминус Великая центральная железная дорога Великая центральная магистраль Линия и станция Харроу-он-зе-Хилл открыты
Великая Центральная Железная Дорога Совместная Великая Западная и Большая Центральная Железная Дорога Линия стадиона Уэмбли и станция открыты
Выставочный центр Лондона и Северо-Восточной железной дороги Уэмбли Выставочная линия и станция Уэмбли закрыты

Станционные сооружения

Станция открылась обеденным рестораном и буфетом. Когда в 1948 году к власти пришла компания British Rail, ресторан был преобразован в режим самообслуживания. Бар Victoria and Albert открылся 14 декабря 1971 года. В 21 веке в зале есть небольшой выбор магазинов.

Несчастные случаи

28 марта 1913 года поезд, отправлявшийся в Хай-Виком, столкнулся с другим, прибывшим из Лестера, в результате чего один пассажир был убит и 23 человека в приближающемся поезде были ранены. Причина заключалась в том, что сигнал промежуточного стартера был понижен до того, как основной стартер был готов; вид последнего был закрыт дымом.

11 декабря 2015 г. загорелся поезд, подъезжавший к станции, в результате чего его эвакуировали. Причиной считалось неисправность кондиционера.

Лондонское метро

Мэрилебон Лондонское метро
Платформа Бейкерлоо Лайн в северном направлении Мэрилебон.jpg Платформа Bakerloo Line
Мэрилебон находится в Большом Лондоне. Мэрилебон Мэрилебон Расположение Мэрилебон в Большом Лондоне
Место нахождения Мэрилебон
Местная власть Город Вестминстер
Управляемый Лондонское метро
Количество платформ 2
Зона проезда 1
OSI Мэрилебон Национальная железная дорога
Ежегодный вход и выход из лондонского метро
2015 г. Снижаться 12,53 миллиона
2016 г. Увеличивать 12,95 миллиона
2017 г. Увеличивать 13,70 миллиона
2018 г. Снижаться 12,72 миллиона
2019 г. Увеличивать 12,88 миллиона
Ключевые даты
1907 г. Открыт как временный конечный пункт (BSamp;WR)
1907 г. Услуга продлена (BSamp;WR)
Дополнительная информация
внешние ссылки
WGS84 51 ° 31′20 ″ с.ш., 0 ° 09′47 ″ з.д. / 51,52222 ° с.ш.0,16306 ° з. / 51,52222; -0,16306
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал

Станция лондонского метро находится на линии Bakerloo между станциями Baker Street и Edgware Road и, вместе со станцией главной линии, находится в транспортной зоне 1 Лондона. Доступ осуществляется на эскалаторах из вестибюля главной станции, где находится билетная касса станции метро. До 2004 года на станцию ​​вёл деревянный эскалатор, один из последних в системе лондонского метрополитена, который не был заменен из- за пожара на Кингс-Кросс в 1987 году.

Мэрилебон имеет прямое сообщение с одной линией метро, ​​в отличие от многих других лондонских вокзалов, таких как Юстон и Паддингтон. Нет прямого пересечения с Кольцевой линией, которая предшествует станции более чем на 30 лет и обходит ее на юг. Ближайшие станции на кольцевой линии - Edgware Road и Baker Street в 550 метрах.

История

Станция метро была открыта 27 марта 1907 года Бейкер-стрит и железной дорогой Ватерлоо под названием Great Central (после изменения предполагаемого названия Lisson Grove). Железная дорога здесь заканчивалась, пока 15 июня не открылось продолжение Эдгвар-роуд. Станция была переименована в Мэрилебон 15 апреля 1917 года. Первоначальное название до сих пор появляется в некоторых местах на облицовке стен платформы, хотя схема облицовки представляет собой замену, разработанную для отражения первоначальной схемы.

Настоящий вход открылся 1 февраля 1943 года после повреждения во время войны оригинального здания вокзала, которое стояло на западе на стыке Хэрвуд-авеню и Хэрвуд-Роу, и введения эскалаторов. В старом здании, спроектированном лондонским архитектором Лесли Грином компанией Underground Electric Railways, использовались лифты для доступа к платформам. Он был снесен в 1971 году, и на его месте разместился бюджетный отель.

В августе 2020 года начались работы по установке третьего эскалатора вместо нынешней лестницы с последующей заменой эскалаторов постройки 1943 года. Ожидается, что работы будут завершены в 2023 году.

Услуги

Текущий сервис Bakerloo Line включает:

Предыдущая станция Подземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Edgware Road в сторону  Harrow amp; Wealdstone Линия Бакерлоо Бейкер Стрит по направлению к  слону и замку

Культурные ссылки

Мэрилебон, один из самых тихих вокзалов Лондона, был популярен как место съемок. В частности, в апреле 1964 года здесь были сняты несколько сцен из фильма Битлз «Ночь тяжелого дня», а также первая сцена фильма 1965 года «Файл IPCRESS» и фильма 1978 года «Тридцать девять шагов» ( заменяющий Сент-Панкрас). ). Он также показан в фильме 1962 года «День триффидов». По данным Film London, станция по-прежнему используется таким же образом.

Мэрилебон - один из четырех лондонских вокзалов, изображенных в британской версии настольной игры « Монополия», наряду с Кингс-Кросс, Фенчерч-стрит и Ливерпуль-стрит. Во время проектирования платы в середине 1930-х годов все станции эксплуатировались ЛНЭР.

Смотрите также

  • The Landmark London  - нынешнее название бывшего отеля Great Central.

использованная литература

Цитаты

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник вокзалов. Йовил: ISBN компании Patrick Stephens Ltd.   1-85260-508-1. R508.
  • Клаф, Дэвид (2013). Средство доктора Бичинга - лекарство от вековых болезней железной дороги. Ян Аллан. ISBN   978-0-7110-3542-3.
  • Коул, Беверли (2011). Поезда. Потсдам, Германия: HFUllmann. ISBN   978-3-8480-0516-1.
  • Кристофер, Джон (2015). Исторические вокзалы Лондона во времени. Эмберли Паблишинг. ISBN   978-1-445-65111-8.
  • Дэй, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского метро (6-е изд.). Вестминстер: Лондонский транспорт. ISBN   0-85329-094-6. 1178 / 211RP / 5M (А).
  • Демут, Тим (2004). Распространение лондонского метро. Издательство Capital Transport. ISBN   1-85414-277-1.
  • Доу, Джордж (1962). Great Central, Volume Two: Dominion of Watkin, 1864–1899. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN   0-7110-1469-8.
  • Харрис, Кен (2008). Мировые железные дороги Джейн. Информационная группа Джейн. ISBN   978-0-710-62861-9.
  • Хейвуд, Рассел (2016). Железные дороги, городское развитие и градостроительство в Великобритании: 1948–2008. Рутледж. ISBN   978-1-317-07164-8.
  • Гирлинг, Брайан (2013). Затерянный Лондон в цвете. Эмберли Паблишинг. ISBN   978-1-445-61512-7.
  • Глинн, Стивен (2005). Ночь тяжелого дня: Британский киногид 10. IBTauris. ISBN   978-1-850-43587-7.
  • Гурвиш, Терри; Энсон, Майк (2004). British Rail 1974–1997: от интеграции к приватизации. Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-0-19926-909-9.
  • Гриффитс, Роджер; Смит, Пол (1999). Каталог британских моторных депо 1. Oxford Publishing Co., стр. 91. ISBN   0-86093-542-6.
  • Джексон, Алан А. (1984) [1969]. Лондонский Термини. Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-330-02747-6.
  • Джеймс, Саймон (2007). Путеводитель по лондонскому фильму. Книги Анова. ISBN   978-0-713-49062-6.
  • Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании - Лондон к северу от Темзы. Хершем, Суррей: Издательство Иана Аллана. п. 74. ISBN   978-0-7110-3346-7.
  • Мур, Тим (2003). Не проходите мимо. Случайный дом. ISBN   978-1-409-02216-9.
  • Риддэуэй, Марк; Упсолл, Карл (2015). Мэрилебон Жизни: Разбойники, романтики и повстанцы - исследования характеров местных жителей с восемнадцатого века. ISBN компании Spiramus Press Ltd.   978-1-910-15103-7.
  • Симмонс, Джек; Биддл, Гордон (1997). Оксфордский спутник истории британских железных дорог. Издательство Оксфордского университета. ISBN   978-019-211697-0.
  • Вайнреб, Бен; Хибберт, Кристофер; Кей, Джулия; Кей, Джон (2008). Лондонская энциклопедия. Пан Макмиллан. ISBN   978-1-4050-4924-5.
  • Бизнес-план на 2006 год - Маршрут 16: Chilterns (PDF) (Отчет). Сеть железных дорог. 2006. Архивировано из оригинального (PDF) 5 апреля 2015 года. Проверено 29 ноября +2016.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 09:35:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте