Испытательный контур железной дороги Велим

редактировать
Местоположение Велим в Чешской Республике. Обзорная карта испытательного контура. Поезд Alstom AGV работает со скоростью 200 км / ч по большой цепи. British Class 92 92001 cross-channel паровоз с двойным напряжением, тестируемый в ноябре 1994 года.

The Испытательный центр Велим (чешский : Zkušební centrum Velim) - испытательный центр железнодорожного подвижного состава в Cerhenice, недалеко от города Подебрады в Среднечешский край Чешской Республики. Он стал одним из основных испытательных полигонов для новых типов подвижного состава, предназначенного для использования в Европе, и является полностью аккредитованным европейским испытательным центром с марта 1995 года. Наиболее примечательной особенностью является железнодорожный испытательный контур Велим (Elezniční zkušební okruh u Velimi / Cerhenice), состоящий из двух больших овалов стандартной колеи железнодорожных путей, предназначенных для непрерывного движения новых рельсовых транспортных средств.

Центр принадлежит Научно-исследовательскому институту железнодорожного транспорта (VUZ, Výzkumný ústav železniční), дочернему предприятию национального железнодорожного оператора, České dráhy.

Содержание
  • 1 Испытательная схема
  • 2 Известные испытания
  • 3 Примечания
  • 4 Внешние ссылки
Испытательная схема

Две испытательные схемы стандартного калибра были построены в 1963 году и расположены между деревнями Врбова Лгота, Ратенице, Черенице, Велим, Плов-Пржедгради и южными окраинами Подебрад. Деревня Соколеч полностью находится внутри большого кольца.

  • малая трасса длиной 3,951 км с максимально допустимой скоростью 90 км / ч.
  • большая трасса длиной 13,276 км с максимально допустимой скоростью 230 км / ч для поездов с опрокидыванием и до 210 км / ч для обычных поездов.

Цепи позволяют проверять характеристики транспортных средств, уровни шума, способность общаться с помощью Европейской системы управления поездом (ETCS) и GSM-R радио, и моделирование отказов и изменений в энергосистеме.

Обе цепи обеспечивают все системы электрификации железных дорог, используемые в Центральной Европе:

Дополнительно может быть оборудована длина 1,5 км для подачи третьей рельсы для операторов метро.

Известные испытания

В 2008 и 2009 годах производитель Alstom тестировал свой новый Automotrice à grande vitesse в Велиме и одновременно V250 построенный AnsaldoBreda тестировался. Система IC4 от AnsaldoBreda часто тестировалась в Велиме отчасти из-за бюрократической процедуры утверждения новой версии системы для тестирования на обычной датской железной дороге.

Примечания
  1. ^ Кингсли, Ник (2008-11-10). «Команда Велим делает упор на поставку». Рейлвей вестник интернэшнл. Проверено 24 августа 2009 г.
  2. ^Vítáme Vás na stránkách VUZ
  3. ^Джексон, Крис (2 сентября 2008 г.). «AGV: впереди время испытаний». Рейлвей вестник интернэшнл. Проверено 2 марта 2009 г.
Внешние ссылки

Координаты : 50 ° 06′00 ″ N 15 ° 05'45 ″ E / 50,10000 ° N, 15,09583 ° E / 50,10000; 15.09583

Последняя правка сделана 2021-06-18 10:48:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте