Great Eastern Main Line

редактировать

Great Eastern Main Line
360108 в Marks Tey.jpg Класс 360 Desiro в Marks Tey в 2008 году
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецNetwork Rail
РегионБольшой Лондон. Восток Англии
ТерминиЛондон Ливерпуль-стрит. 51 ° 31'08 ″ N 0 ° 04'53 ″ W / 51,5188 ° N 0,0815 ° W / 51,5188; -0,0815 (Грейт-Истерн Майн Лайн, конечная остановка в Лондоне). Норвич. 52 ° 37'36 ″ с.ш., 1 ° 18'24 ″ в.д. / 52,6267 ° с.ш., 1,3067 ° в.д. / 52,6267; 1.3067 (Great Eastern Main Line, конечная остановка Норвич)
Станции27
Сервис
ТипIntercity, пригородная железная дорога
СистемаNational Rail
Оператор (s)Greater Anglia. TfL Rail. c2c (ограниченные услуги)
Депо (а)Norwich Crown Point. Clacton-on-Sea. Ilford. Colchester
Подвижной состав
История
Открыт1862
Технический
Длина линии114 миль 40 цепей (184,3 км)
Количество гусениц1–6
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Старый калибр5 футов (1524 мм) до 1844 года
Электрификация Mk1 и GEFF 25 кВ 50 Гц переменного тока OHLE
Эксплуатация скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Карта маршрута
Great Eastern Main Line.png
[
  • v
  • t
]Магистраль Грейт-Истерн
Легенда

миль - Цепи от Лондонский Ливерп ool Street

114 -40Norwich
линия Bittern
до Sheringham
и
линия Wherry
через Brundall
поворотный мост Trowse
через Ривер Венсум
Троус
Норвич Виктория
Линия Брекленда
до Кембридж
Ривер Яр
Свейнсторп
Флордон
до Уаймондхэм
Форсетт
Тайветсхолл
Линия долины Уэйвни
- Бекклс
Бёрстон
Скоул
94-43Дисс
Ривер Уэйвни
Ветвь
- Ай
Меллис
Финнингем
Мид-Саффолк Лайт Рлай
Ветвь
- Эли
Хоули
80-09Стоумаркет
Ривер Гиппинг
77-07Нидхэм Маркет
Клэйдон
Ривер Гиппинг
Брэмфорд
Ривер Гиппинг
линия Ист-Саффолк
до Лоустофт
Ипсвичский товарный двор
до Нижней верфи
и доки Ипсвича
Депо Ипсвич
68-59Ипсвич
Сток-туннель (
16 ch
320 м
)
Ипсвич-Сток-Хилл
Филиал Гриффин-Уорф
(только товары)
Хэдли Рли
до Хэдли
Бе нтли
Ривер Стоур
линия Мэйфлауэр
- Харвич Таун
59-35Мэннингтри
Ардли
Саншайн Кост Лайн
до Clacton и Уолтон
51-52Колчестер
Колчестерское депо
Ривер Колн
46-49Маркс Тей
линия Гейнсборо
до Садбери
Ривер Блэкуотер
Kelvedon Tollesbury Light Rly
- Пирс Толлесбери
42-18Келведон
Ветвь Малдона
Ветвь
- Брейнтри
38-48Уитхэм
Ривер Брэйн
35-74Хэтфилд Певерел
Болье (запланировано)
Ривер Челмер
29-60Челмсфорд
Виадук Челмсфорд
23-50Ингатестоун
Линия Шенфилд - Саутенд
до Саутенд Виктория
Шенфилд Джанкшен
20–16Шенфилд
18-16Брентвуд
автомагистраль M25
14-76Гарольд Вуд
подъездные пути для вагонов Гидеа Парк
13-41Гидеа Парк
Ветвь
- Апминстер
12-30Ромфорд London Overground
Депо Ромфорд OHL
Кроулендс
9-79Чеду элл Хит
9-23Гудмэйс
8-46Семь королей
Петля Фэйрлоп
(теперь место депо Илфорд )
7-29Илфорд
Ривер Родинг
эстакада Илфорда
6-20Manor Park
перекресток Форест-Гейт
до линия Евангельского дуба до линии Лая
линия Евангельского дуба до линии Лая
5-21Лесные ворота
4-39Мэриленд
ветка Temple Mills
до Главная линия Западной Англии
4-03Стратфорд Лондонское метро Доклендское легкое метро London Overground
Северная Линия Лондона
- Ричмонд
Уотерворкс-Ривер
Торнтон-Филдс
подъездные пути
Сити-Милл-Ривер
Боу-Мидленд-Ярд
Crossrail
в стадии строительства
Река Ли
Брайант и Мэй работают
линия Темпл-Миллс
Боу-Джанкшн
Кривая Боу
до Лондонская Фенчерч-стрит
Коборн-роуд
Риджентс-Канал
Глоб-роуд и
Девоншир-стрит
Бетнал-Грин-Ист-Джанкшн
Линия Западной Англии
и Линии Ли-Вэлли
1-10Бетнал-Грин
Бетнал-Грин-Уэст-Джанкшн
Линия Ист-Лондон
Бишопсгейт
Уилер-стрит eet Junction
0-00London Liverpool Street Лондонское метро London Overground
123
1Пригородная линия
2Основная линия 3 Электрическая линия
Подключение к
Metropolitan Railway

Great Eastern Main Line (GEML, иногда называемая Основная Линия Восточной Англии) - это основная железнодорожная линия длиной 114,5 миль (184,3 км) на британской железнодорожной системе, соединяет Liverpool Street станция в центре Лондона. с пунктами назначения в восточном Лондоне и востоке Англии, включая Шенфилд, Челмсфорд, Колчестер, Ипсвич и Норвич. Его многочисленные ответвления также соединяют главную линию с Саутминстером, Брейнтри, Садбери, Харвич и рядом с другими городами, включая Саутенд- он-Си, Клактон-он-Си, Уолтон-он-Нейз и Лоустофт.

Его первыми являются пассажиры, путешествующие в Лондона, в в частности, лондонский Сити, который обслуживается Ливерпуль-стрит, районы восточного Лондона, включая Доклендс финансовый район через лондонское метро и Доклендский легкорельсовый транспорт : стыковки в Стратфорде. Эта линия также активно используется туристами, потому что она и ее ответвления обслуживают ряд морских курортов. Маршрут также является главной артерией для значительных грузовых перевозок в и из Феликстоу и Харвич через соответствующие ответвления. Поезда из аэропорта Саутенд также ходят в Лондон через GEML.

Содержание

  • 1
    • 1.1 Восточные графства и Восточные железные дороги Юнион (1839–1862)
    • 1.2 Великая Восточная железная дорога (1862–1922)
    • 1.3 Лондонская и Северо-Восточная железная дорога ( 1923–1947)
    • 1.4 Британские железные дороги (1948–1994)
    • 1.5 Эпоха приватизации (с 1994 г.)
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Инфраструктура
    • 3.1 Схема пути
    • 3.2 Тоннель и путепроводы
      • 3.2.1 Сток-туннель
    • 3.3 Подвижной состав
  • 4 Текущие разработки
    • 4.1 Crossrail
  • 5 Предлагаемые разработки
  • 6 Услуги
    • 6.1 Основная линия
    • 6.2 Электрическая линия
  • 7 Пассажировместимость
  • 8 Примечания
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература

История

Восточные округа и Восточный союз Железные дороги (1839–1862)

Первый участок линии, построенный железной дорогой Восточных графств (ECR), открылся в июне 1839 года между недолговечной временной конечной точкой в ​​Девятая временная точка в в Ист-Энде Лондона и Ромфорд, затем в Имея свободу в Эссексе. Конечная остановка в Лондоне была перенесена в июле 1840 года в Шордич (позже переименована в Бишопсгейт), после 1900 года в Столичный округ Бетнал-Грин, а на восточном конце линия была продлена на 6 миль (9,7 км) до Брентвуд в том же году. Еще 34 мили (55 км) пути были добавлены к Колчестеру к 1843 году. Первоначальная колея линии была 5 футов (1524 мм), но она была преобразована в 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартной толщины в 1844 году.

Участок линии между Колчестером и Ипсвичем был построен Eastern Union Railway (EUR) до стандартной колеи и открыта для пассажирских перевозок в июне 1846 года. Ее дочерняя компания, «Ипсвич энд Бери», построила линию до Бери-Сент-Эдмундс, и это было завершено в ноябре 1846 года. Обе компании разделили один офис, много директоров и ключевой персонал, и с 1 января 1847 года начали работать как единая компания под названием EUR. Расширение от нового перекрестка на Хоули на Норвич Виктория открылась в декабре 1849 года, хотя положение последней станции было плохим, и ветка, позволяющая некоторым поездам ходить на станцию ​​Норвич (Торп), была открыта для регулярного движения в ноябре 1851 года..

В конце 19-го века двухпутная главная линия была расширена за добавление дополнительных путей, чтобы справиться с большим движением. В 1854 году был добавлен третий путь между Боу-Джанкшен и Стратфордом, чтобы помочь связать железнодорожные перевозки Лондона, Тилбери и Саутенда, которые в то время работали через Стратфорд.

До 1860 года поезда, обслуживающие город Ипсвич, использовали станцию ​​Ипсвич-Сток-Хилл, расположенную к югу от туннеля Сток. Текущая станция города находится к северу от туннеля.

ECR сдавал в аренду EUR с 1854 года, но к 1860-м годам железные дороги в Восточной Англии испытывали финансовые затруднения, и большинство из них было сдано в аренду ECR; они хотели получить доступ формально, но не могли получить доступ к правительству до 1862 г., когда из объединения была образована Великая Восточная железная дорога (Германия).

Великая Восточная железная дорога (1862–1862 гг.) 1922)

С ноября 1872 года Бишопсгейт (нижний уровень) стал временной конечной станцией для разгрузки главной станции высокого уровня Бишопсгейт, пока GER строил свою новую постоянную конечную остановку на Ливерпуль-стрит 245>. Последний открывался поэтапно с февраля 1874 года, начиная с первых четырех платформ, до полного открытия с ноября 1875 года. В то время первоначальная станция Бишопсгейт 1840 года была закрыта для пассажиров и была преобразована в товарный двор.

К 1870-м годам пригород в районе Лесных ворот быстро развивался, а в 1872 году пригородные поезда (это было первое отличительное пригородное сообщение на главной линии, поскольку раньше эту функцию выполняли основные линейные поезда) заканчивались в платформа отсека в Лесных ворот. За ними следовали поезда с Фенчерч-стрит в 1877 году. К 1882 году эти рейсы были расширены и заканчивались в Илфорде, Ромфорде или Брентвуде.

В 1877 году между Боу-Джанкшен и Стратфордом был добавлен четвертый путь, между Стратфордом и Мэриленд-Пойнт были добавлены два товарных пути. Четырехколейный участок Боу-Джанкшн до Стратфорда был продлен обратно до станции Глобус-роуд, которая открылась в 1884 году, но от Бетнал-Грин до Джеймс-стрит не последовало до 1891 года. Также в этом году было два дополнительных пути между Бетнал Грин и Ливерпуль-стрит, которые использовали услуги Main Line регистрации Англии. Эти пути были построены через подвальные склады, связанные со станцией Бишопсгейт, расположенной выше.

Линия была увеличена в четыре раза до Илфорда в 1895 году, в 1899 году до Семи королей.

В 1902 году четвертая дорога была продлена от Семи королей до Ромфорда, но только в 1913 году четыре Было предложено выследить Шенфилд, и Первая мировая война задержала выполнение этого плана. В 1903 году была открыта петля Фэйрлопа, и на нее был распространен ряд услуг, которые ранее прекращались в Илфорде. Эти сервисы обычно возвращались к GEML в Стратфорде (на линейных платформах Кембриджа) и обратно.

Лондон и Северо-Восточная железная дорога (1923–1947)

GER была сгруппирована в 1923 году в Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу (ЛНЕР). В 1931/32 году ЛНЕР в четыре раза увеличил количество путей до Шенфилда, который стал конечной станцией для внутренних пригородных перевозок.

В 1930-х годах к западу от Илфорда была построена эстакада для переключения магистральных и электрических линий, чтобы поезда магистральной линии могли использовать более длинные западные платформы Ливерпуль-стрит без необходимости пересекать восток. Боковое пригородное движение в вокзале горло. Новое расположение также облегчило межплатформенную развязку с центральной линией в Стратфорде, с обслуживанием, начавшимся в 1946 году. По обе стороны эстакады Илфорд есть одинарные: соединяются между каждой парой линий, причем путь на запад простирается до Manor Park и чуть дальше. Путь на восток простирается до станции Илфорд. Также предусмотреновалось, что эстакада будет построена на окраине подъездных путей вагонов в Gidea Park, чтобы железнодорожные поезда идущим по линии Саутенд, переходить с главной линии на электрическую линию, а не на лондонском конце Шенфилда, как сейчас.

В 1930-х годах были составлены планы электрификации пригородных линий от Ливерпуль-стрит до Шенфилда напряжением 1500 В постоянного тока, и началась работа по их реализации. Временное начало Второй мировой войны проекта временной остановки проекта, и только в 1949 году проект был завершен, а электрификация была продлена до Челмсфорда в 1956 году.

Во время Вторая мировая война названные поезда дальнего следования были отозваны, и они вернулись после войны с повторным введением лодочных поездов «Хук-Континенталь» и «Скандинавия» на Харвич-Паркстон -Куэй в 1945 году. Восточная Англия была восстановлена ​​в октябре 1946 года, а в 1947 году компания Day Continental, которая до войны работала как Flushing Continental, возобновила работу.

Британские железные дороги (1948–1948). 1994)

После национализации в 1948 году GEML вошла в состав Восточного региона Британских железных дорог.

В расписании лета 1950 года было введено регулярное автобусное сообщение между Ливерпуль-стрит и Клэктоном. Ливерпуль-стрит на полчаса и Клактон в час. По летним субботам 1950 года в Горлестоне, недалеко от Лоустофта, начали работать «Экспресс-лагеря для отдыха». Во второй половине 1950-х и начале 1951 года проводились испытания новых электровозов EM1 для использования на линии Woodhead Line между Манчестером и Шеффилдом.

В Январь 1951 года были введены в эксплуатацию экспресс-локомотивы Британия класса 4-6-2, что привело к увеличению скорости обслуживания на GEML. Однако не все были фанатами; Председатель British Railways воскликнул: «Что? Отправить первые стандартные двигатели British Railways на эту трамвайную линию? Нет! »

23 Британии были выделены обслуживание секции GE, и летом 1951 года служба Ливерпуль-стрит-Норидж перешла к ежечасное часов.

Британские железные дороги План модернизации 1955 года призывал к стандартизации систем воздушных линий в Великобритании на 25 кВ переменного тока. Однако из-за малых зазоров под мостами трассы была электрифицирована на 6,25 кВ переменного тока. Участок между Ливерпуль-стрит и Саутенд Виктория был завершен в ноябре 1960 года. Обширные испытания показали, что для системы 25 кВ можно допускать меньшие электрические зазоры, чем считалось изначально. В результате теперь стало возможным увеличивать напряжение без необходимости поднимать мосты или опускать рельсы вдоль маршрута, чтобы получить большие зазоры. Маршрут между Ливерпуль-стрит и Саутенд-Виктория был переоборудован на 25 кВ переменного тока в период с 1976 по 1980 год.

Использованы устаревшие механические системы сигнализации к северу от Колчестера, используемые в 1970-х годах, и в 1978 году Схема рационализации пути и повторной сигнализации была использована в конце концов в Департамент транспорта. За этим последовало предложение в 1980 году электрифицировать Великую Восточную магистраль.

. В начале 1980-х годов в районе Ипсвича были проведены работы по рационализации путей и сигнализации, а 9 апреля 1985 года был построен первый электропоезд, состоящий из двух класса 305 электроприводов (ЭВС) работали на станции Ипсвич. В прошлом году еще один член класса был доставлен в Ипсвич на тепловозе и использовался для обучения экипажей. Первый пассажирский поезд был сформирован из электропоездов British Rail класса 309, которые курсировали 17 апреля 1985 года. План состоял в том, чтобы перевезти поезда междугороднего сообщения на локомотивах British Rail класса 86. который до тех пор, пока не будет электрифицирована линия от Ипсвича до Норвича, будет заменен на Класс 47 в Ипсвиче; эта договоренность началась с 1 мая 1985 года.

В течение 1985-87 гг. линия до Нориджа была электрифицирована, и в мае 1987 г. были начаты электрические работы.

В 1986 г. линия до Маннингтри стал частью Network SouthEast, хотя некоторые службы NSE фактически прекратили работу в Ипсвиче, в то время как службы дальнего следования Норвич обслуживались InterCity. Местные службы, работающие из отрицательных Ипсвич и Норвич, обслуживались регион железными дорогами.

Эра приватизации (1994 г. и далее)

В период с 1997 по 2004 гг. Услуги в Эссекс и некоторые в Суффолк обслуживалась Ферст Грейт Истерн, в то время как услуги в Норфолк и другие Суффолк обслуживались Anglia Railways. В период с 2004 по 2012 год все рейсы с Ливерпуль-стрит, за исключением ограниченного количества поездов c2c, обслуживала National Express East Anglia. С 2012 года франшизой управляет Абеллио Великая Англия ; В мае 2015 года остановочная служба «метро» Шенфилда была переведена на TfL Rail в качестве предшественника Crossrail.

Liverpool Street IECC, заменив сигнальные будки в Bethnal Green (закрыто 1997 г.)), Bow (закрыта в 1996 году), Stratford (группа GE закрыта в 1997 году), Ilford (закрыта в 1996 году), Romford (закрыта в 1998 году), Gidea Park (закрыта в 1998 году), Shenfield (закрыта в 1992 году) году) и Chelmsford (закрыта в 1994 году). В системе используются твердотельные блокировки BR Mark 3, преимущественно четырехфакторные сигналы и комбинация зажимных устройств Smiths и стрелочных станков GEC-Alsthom HW2000.

Первым сигнальным боксом, который был закрыт и переведен в IECC на Ливерпуль-стрит, был Шенфилд в 1992 году, который открылся только 10 лет назад. Последние коробки были переданы в Ромфорд и Гидеа Парк в 1998 году; это были самые старые из переведенных, которые были открыты по схеме отставки GER / LNER 1924 года.

Несчастные случаи и происшествия

На линии за всю ее историю произошло несколько несчастных случаев со смертельным исходом:

  • 1840: Брентвуд ; четверо убиты
  • 1872: Кельведон ; один убит и 16 ранены в результате крушения с рельсов
  • 1905: Уитхэм ; 11 убиты и 71 ранен в результате крушения с рельсов
  • 1913: Колчестер ; трое убиты и 14 ранены в результате столкновения и крушения с рельсов
  • 1915: Илфорд ; 10 убитых и 500 раненых в результате столкновения двух поездов
  • 1941: Брентвуд; семь человек погибли в результате столкновения двух поездов
  • 1944: Илфорд ; девять убитых и 38 раненых при столкновении двух поездов
  • 1944: Ромфорд ; один погиб и трое получили ранения в результате столкновения двух поездов

Инфраструктура

Линия принадлежит и обслуживается Network Rail. Он является частью стратегического маршрута 7 Network Rail, который состоит из SRS 07.01, 07. 02 и 07.03 и классифицируется как основная линия. У GEML есть габарит W10 между Liverpool Street и Haughley Junction (приблизительно 13 миль 63 цепи к северу от Ипсвича), а оттуда W9 до Norwich. Максимальная скорость линии составляет 100 миль в час (160 км / ч).

Основная линия напряжением 25 кВ переменного тока с использованием воздушных проводов и находится под контролем Romford Electrical Control Room. Филиалы в Апминстер, Саутенд Виктория, Саутминстер, Брейнтри, Клэтон-он-Си, Уолтон-он-Нейз и Харвич-Таун также электрифицированы.

Между Ромфордом и Чедвелл-Хит есть депо технического обслуживания Network Rail, примыкающее к эстакаде Джутсумс-лейн. Кроме того, в лондонском конце депо находится электрическая диспетчерская Network Rail, которая контролирует подачу и переключение системы воздушных линий для всего региона Англия.

Передача сигналов контролируется двумя центрами передачи сигналов: IECC на Ливерпуль-стрит (открыт в 1992 г.) и Colchester PSB (открыт в декабре 1983 г.). IECC на Ливерпуль-стрит контролирует сигнализацию до Marks Tey, где она граничит с Colchester PSB, которая контролирует Norwich. Есть также несколько небольших сигнальных боксов, которые контролируют местную инфраструктуру, например, блок Ingatestone, юрисдикция которого распространяется на несколько переходов местного уровня.

Линейное оборудование для мониторинга поездов включает детекторы горячих буксов (HABD) на нижних и нижних линиях электропередач Брентвуда (17 миль 35 цепей от Ливерпуль-стрит) на верхнем участке возле Маргареттинг (25 миль 78). цепи). Другое оборудование включает датчики ударной нагрузки колес (WILD) «Wheelchex» на нижнем главном и главном западном переезде Черч-лейн (24 мили 75 цепей).

Схема проезда

При выезде из Ливерпуля Улица, маршрут состоит из двух пар путей известных как магистраль и электричество, с еще парой путей, пригородов, которые несут Главная линия Западной Европы вместе с GEML до Бетнал-Грин..

От Бетнал-Грин у GEML есть четыре линии до перекрестка Боу, где есть сложный набор переключателей и перекрестков. Линия от LTS (Фенчерч-стрит) соединяется с маршрутом «вверх» (ведущим в Лондон), и есть еще две линии, «вверх» и «вниз» Temple Mills, доступ к линии Северный Лондон. и Темпл-Миллс. У GEML есть шесть путей до конца Лондона Стратфорда и перекрестка с Темпл-Миллс; Через станцию ​​проходит пять линий, а в сельской местности - четыре.

В Шенфилд линия до Саутенд Виктория расходится, и основной маршрут линии сокращается с четырех линий до двух; такая договоренность на протяжении большей части пути до Нориджа. Есть несколько мест, где маршрут состоит из более чем двух линий, преимущественно через станции, такие как Колчестер и Ипсвич, а также товарные пути, например, в конце Лондона Ингатестоун.

Туннель и виадуки

Основные строительные конструкции на Великой Восточной магистрали включают следующее:

Тоннель и виадуки на Великой Восточной магистрали
Железнодорожное сооружениеДлинаРасстояние от Лондона Станция Ливерпуль-стрит Местоположение
Свинг-Бридж Троус (Ривер Венсум )123 мили 37 цепей (через Кембридж)Норвич
Виадук Лакенхем ( включая Река Яр )8 цепей (около 160 метров)112 миль 33 цепочки - 112 миль 25 цепей (через Ипсвич)Между Норвичем и Станции дисс
Виадук Трастон (река Тас)105 миль 62 цепочки (через Ипсвич)
Река Вейвни Виадук94 мили 54 цепочки (через Ипсвич)К югу от станции Дисс
Виадук Бэдли (Ривер Г иппинг )2 цепи (ок. 40 метров)79 миль 09 цепей - 79 миль 07 цепей (через Ипсвич)Между станциями Stowmarket и Needham Market
Ipswich или Stoke Tunnel (см. Примечание ниже)361 ярд (330 метров)68 миль 47 цепей - 68 миль 31 цепочкак югу от станции Ипсвич
Виадук Каттавад4 цепи (ок. 80 метров)60 миль 10 цепей - 60 миль 06 цепейк востоку от станции Мэннингтри
Ривер Стоур Виадук4 цепи (ок. 80 метров)59 миль 75 цепей - 59 миль 71 цепь
Лексденский виадук (река Колн )6 цепей (примерно 120 метров)49 миль 69 цепей - 49 миль 63 цепочкиК западу от станции Колчестер (север)
Река Тер Виадук35 миль 22 цепиМежду Хатфилд Певерел и Станции Челмсфорд
Виадук Борехэм3 цепи (около 60 метров)32 мили 72 цепи - 32 мили 69 цепей
Река Челмер Виадук30 миль с 25 цепейк востоку от станции Челмсфорд
Виадук Челмсфорд24 цепи (ок. 480 метров)29 миль 64 цепи - 29 миль 40 цепейК ​​западу от станции Челмсфорд
Ривер Кан Виадук3 цепи (около 60 метров)29 миль 36 цепей - 29 миль 26 цепей
Илфорд или Алдерсбрук Эстакада6 миль 78 цепейК западу от станции Илфорд
Виадук Бетнал Грин1 миля 6 цепей (около 1730 метров)1 миля 58 цепей - 0 миль 52 цепочкиБетнал Грин

Сток-туннель

единственный туннель на линии находится к югу от Ипсвич. Туннель длиной 361 ярд (330 м) был построен Питером Бруффом как часть железной дороги Ипсвич и Бери. Он был построен в 1846 году, и считается, что это самый ранний из них, который ездил по крутой непрерывной кривой. Во время раскопок туннеля были обнаружены многие важные окаменелости, включая носорога, льва и мамонта; это место было известно как «Стоукские костные ложе». Находки считаются важными для понимания изменения климата во время ледникового периода. В этом туннеле было опущено полотно, чтобы линия могла принимать более высокие грузовые поезда.

Подвижной

Междугородние поезда, приводимые в движение электровозами, курс по составу Лондон-Норвич с момента электрификации линии в середине 1980-х годов до марта 2020 года.

Локомотивы класса 86 обслуживала службу с 1985 по 2005 год граблями тренеров Марка 2. Услуги Push-Pull были введены во время их пребывания в должности, сначала с использованием тренера DBSO в районе Норвича, а затем с использованием Driving Van Trailers, каскадно соединенных с Main Line <864 Западного побережья.>С 2004 года локомотивы класса 90 заменили стареющие локомотивы класса 86, а подвижной состав был обновлен за счет отремонтированных бывших вагонов West Coast Main Line Mark 3 после введения класса 390 Пендолино запасся на этом маршруте.

К марту 2020 года новые электропоезда класса 745 полностью заменили автобусы класса 90 и Mark 3; тем самым прекращая работу локомотивов на междугородних линиях Великой Восточной магистрали. Автомобили класса 90 по-прежнему обслуживают Freightliner вместе с дизелями классов 66 и 70 и электротехническими автомобилями класса 86.

Электроагрегаты используются для внутренних и внешних пригородных пассажирских поездов, а дизельные электропоезда используются на неэлектрифицированных ветках. Электрические и дизельные грузовые перевозки также работают на Великой Восточной магистрали. Основные используемые пассажирские единицы:

  • Класс 315 : 318 мест в четырех вагонах на поезд. Максимальная скорость 75 миль в час (120 км / ч).
  • Класс 321 : 307 мест в четырех автомобилях. Максимальная скорость 100 миль / ч (160 км / ч).
  • Класс 345 : 450 мест в девяти автомобилейх. Максимальная скорость 140 км / ч.
  • Класс 360 : 280 мест в четырех автомобилях. Максимальная скорость 100 миль / ч (160 км / ч).
  • Класс 745 : 757 мест в двенадцати автомобилях. Максимальная скорость 100 миль / ч (160 км / ч).
  • Класс 755 : 167 мест в трех автомобилях (класс 755/3) или 229 мест в четырех автомобилях (класс 755/4). Максимальная скорость 100 миль в час (160 км / ч).

Текущие разработки

Crossrail

В 2015 году TfL Rail, предшественник Crossrail, взяла на себя эксплуатацию станции метро Shenfield, а с 2021 г. года услуга Crossrail будет проходить через туннель через центральный Лондон и соединяться с Great Western Main Line в Ридинг и Аэропорт Хитроу.

Первый новый подвижной состав класса 345 введен в эксплуатацию 22 июня 2017 года. Новые поезда, построенные на заводе Bombardier в Дерби, обеспечение проход с кондиционированием воздуха вагоны, интеллектуальное освещение и контроль температуры, системы охранного телевидения и информационные дисплеи для пассажиров, отображающие информацию о поездках, в том числе о дальней поездших. Планируется, что к сентябрю 2017 года половина маршрутов между Шенфилдом и Ливерпуль-стрит будет переведена на новые поезда класса 345. С мая 2015 года услуги Crossrail (переименованные в TfL Rail ) будут заменены существующими услугами GEML на Liverpool Street ( через новые подземные платформы), Стратфорд, Ромфорд и Шенфилд.

Предлагаемые разработки

Новая станция планируется в Грейт-Блейкенхем как часть разработки SnOasis примерно на полпути между Нидхэмом. Рынок и Ипсвич. Еще один план в Больё, в 3 милях к северо-востоку от Челмсфорда, что повлечет за собой длинный участок дополнительных путей на виадуке / мосту.

Crossrail будет курсировать до Шенфилда с лета 2021 года.

В ноябре 2013 года было объявлено об обновлении GEML, которое позволит службам экспресс-доставки Лондон-Норвич сократить время в пути до 90 минут.

Услуги

Большинство поездов обслуживает Абеллио, Великая Англия, с TfL Rail, курсирующим от Ливерпуль-стрит до Шенфилда, останавливая поезда «метро». Ограниченное количество услуг по выходным c2c работает на части линии между Стратфорд и Ливерпуль-стрит.

Основная линия

Быстрые и полускоростные службы используют основную линию между Ливерпуль-стрит и Шенфилд. Ветви расходятся в Ромфорде, Шенфилде, Витэме, Маркс-Тей, Колчестере, Ипсвиче, Стоумаркете и Норвиче.

Кроме того, очень ограниченное количество основных служб обслуживания звонков в Илфорд, Семь Королей и Гидеа Парк рано утром и ночью, часто для удобства водителей, которые могут работать в этих местах.

СтанцияБороВетвьПатронаж, 2017/18
Лондон Ливерпуль-стрит Лондонский Сити 66 966 512
Стратфорд Ньюхэм 40 077 086
Ромфорд Хаверинг Линия Ромфорда - Апминстера 8702 772
Шенфилд Брентвуд Линия Шенфилд - Саутенд 3 872 486
Ingatestone Брентвуд875 874
Челмсфорд Челмсфорд 8 619 956
Хэтфилд Певерел Брейнтри 419 264
Уитхэм Брейнтриветка Брейнтри 2331,630
Келведон Брейнтри844,570
Маркс Тей Колчестер линия Гейнсборо 577,550
Колчестер Колчестерлиния Саншайн-Кост 4,378,758
Мэннингтри Тендринг линия Мэйфлауэр 1,078,502
Ипсвич Ипсвич линия Ист-Саффолк ; ветка Феликстоу 3 351 902
рынок НидхэмМид Саффолк 100 648
Стоумаркет Мид Саффолклиния Ипсвич - Эли 935 244
Дисс Южный Норфолк 689 962
Норвич Норвич Уэрри-лайн ; Линия Биттерна ; Линия Брекленда 4,156,302

† Рынок Нидхема не обслуживает оказываемые поездами.

Электрическая линия

На линии, называемой метро Шенфилд, между Ливерпуль-стрит и Шенфилд работает служба высокочастотной остановки; он обслуживает все станции и в настоящее время эксплуатируется TfL Rail. Внепиковое обслуживание состоит из шести поездов в час с некоторыми дополнительными услугами в часы пик. В часы пик некоторые поезда отправляются или заканчиваются в Gidea Park. Линия в основном проходит в Большом Лондоне, с двумя станциями в районе Эссекс Брентвуд.

Линия электропередач также используется ограниченными службами, простирающимися до и от Саутенд Виктория.

СтанцияЗона Travelcard ГородокПатронаж, 2017/18
Лондон Ливерпуль-стрит 1Лондонский Сити 66 966 512
Стратфорд 2/3Ньюхэм 40 077 086
Мэриленд 3Ньюэм1,145,882
Форест Гейт 3Ньюхэм2,834,734
Мэнор Парк 3/4Ньюхэм1,601,080
Илфорд 4Редбридж 7,679,264
Семь королей 4Редбридж2,959,784
Гудмэйес 4Редбридж3,544,810
Чадвелл Хит 5Редбридж3,755,174
Ромфорд 6Хаверинг 8702772
Гидеа Парк 6Хэверинг2711136
Гарольд Вуд 6Хаверинг2929720
Брентвуд 9Брентвуд 2,992,072
Shenfield CBrentwood3,872,486

Пассажиропоток

Это статистика использования пассажиров с начала апреля 2002 года по начало апреля 2013 года. Рынок Нидхэм - единственная станция на линии, которая не обслуживается поездами в / из Лондона.

Использование станции
Название станции2002–032004–052005–062006–072007–082008–092009–102010–112011–122012–132013–142014–152015–162016–172017–182018–19
Норвич 2,351,2362,421,6072,527,7602,711,9103,449,9303,568,6183,496,0823,749,4743,911,5084,126,0124,139,820
Дисс 328,606314,136325,553417,857551,781559,544539,234600,904621,728646,158675,527
Stowmarket 367,331417,729453,271545,670705,682751,802756,484855,692884,962927,856944,466
Рынок Нидхэма 12,01416,23725,47237,07443,98752,78258,05467,05677,55485,07891,358
Ипсвич 2,022,5462,017,3002,144,9352,402,8522,807,3952,825,3522,774,5363,004,6783,159,3483,348,3943,312,522
Мэннингтри 574,633719,792707,782865,217910,384833,888799,776890,624983,0541,093,1781,154,294
Колчестер 4,005,8694,305,3154,287,6014,337,9264,516,6164,502,7394,218,6224,362,9144,584,1104,291,0554,402,045
Маркс Тэй 364,979384,337400,155432,073459,980443,724428 804428 81643 7, 006473,162494,998
Келведон 789,487774,972759,680787,033799,439797236763,240791,312827,358812,610837236
Witham 2,173,5432,261,1862,307,2692,342,6182,341,1232,277,4362,076,5322,159,092,251,9402,244,7742,349,736
Хэтфилд Певерел 419,144418,145412,523416,083398,255394,420357,382357,458389,284399,602408,896
Челмсфорд 6,445,3656,698,2436,801,1937,113,0657,447,6967,375,4526,934,9707,335,9527,876,6868,002,1268,286,879
Ингатестоун 554,235606,007628,220630,3 62649,324637,918596,310636,170694,754715,974750,746
Шенфилд 2,701,2102,861,2532,907,9172,965,8863,024,5193,008,4222,825,5982,936,4282,991,1003,131,2983,314,120
Брентвуд 2,361,6392,475,2722,535,1392,479,1502,520,1432,557,0922,322,8422,420,9302,495,4802,701,9982,809,578
Гарольд Вуд 1,879,4001,770,8741,773,0863,014,8363,476,0023,042,9462,808,6362,552,7162,580,2802,857,5722,917,788
Gidea Park 1,838,1721,689,1921,670,6632,703,6043,172,5382,587,3982,401,2262,467,4142,524,4482,587,1422,810,806
Ромфорд 5,208,8515,118,9004,823,8607,363,3788,372,6727,310,1726,7360606,817,2466,998,8727,445,5568,265,442
Чедвеллит 1,836,8721,607,7291,556,5682,208,5672,352,7162,246,6721,977,6162,144,9962,228,6622,346,2182,686,904
Гудмэйс 1,472,3181,155,7701,070,4191,961,6902,092,4641,929,4781,792,6942,069,2482,306,4522,389,5882,625,572
Семь королей 1,694,3991,174,3191,095,9401,567,1571,764,7741,657,6581,528,2961,708,5501,879,6642,112,8322,330,778
Илфорд 3,679,0352,931,9602,623,6185,075,3386,119,7455,559,4145,363,4006,286,1746,721,4966,854,3147,632,352
усадебный парк 875,206694,315656,8951,291,6901,443,3111,232,4841,160,1201,424,9141,593,3481,659,9721,809,714
Лесные ворота 1,209,066956,231915,5491,891,8752,037,3871,706,0181,598,8161,914,0542,205,1062,403,3262,647,058
Мэриленд 265,274197,259196,927450,314503,987431,350425,176501,956541,942699,584939,324
Стратфорд 2,597,3907,914,4197,699,17813,089,92213,368,78312,303,03312,370,24517,479,02021,797,46025,564,25026 377 506
Лондон Ливерпуль-стрит 38 968 81450 469 20947 27123455 265 74857 759 80955,103,41651,596,15555,769,42357,105,40058,448,81463,004,002
Годовое использование пассажиров основано на продажах билетов в финансовые годы указаны из Управления статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отбывающих с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, ​​а также то, что Gospel Oak соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к службам C2C.

Примечания

Ссылки

Карта маршрутов :

Шаблон: прикрепленный KML / Great Eastern Main Line KML взят из Викиданных

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-22 08:37:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте