Driving Brake Standard Open

редактировать

British Rail DBSO
DBSO 9701 в Colchester.JPG Anglia Railways DBSO 9701 на станции Колчестер в июне 2003 г.
В эксплуатации1979 – настоящее время
Производитель
ФамилияBritish Rail Mark 2
Построено14 перестроено
Сохранено2
Число списано2
Номера флота9701–9714
Оператор (и)
Технические характеристики
Длина вагона66 футов 0 дюймов (20,12 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 9 ⁄ 2 дюймов (3,899 м)
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
Вес33 длинных тонны (33,5 т; 37,0 коротких тонн)
Тормозная система (ы) Воздух
Ширина колеи 1, 435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма)
InterCity в ливрее DBSO 9710 на станции Норвич в январе 2004 г. 'одна в ливрее DBSO 9710 в Станция Норвич в апреле 2004 г. DBSO 9712 после преобразования для использования NI Railways в 8918

A Стандарт Driving Brake Standard Open (DBSO ) представляет собой тип вагона, преобразованный для работы в качестве контрольного вагона (не путать с DVT, используемым в InterCity 225 наборы). Четырнадцать таких автомобилей с номерами от 9701 до 9714 были преобразованы из вагонов Mark 2F Brake Standard Open (автобусы стандартного класса с тормозным фургоном ). Модификации включали добавление кабины машиниста и оборудования TDM, позволяющего управлять локомотивом дистанционно. Используя систему, известную как двухтактный, машинист в DBSO может управлять локомотивом, даже если он находится в задней части поезда.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 Подробная информация о парке
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Операции

Машины были переоборудованы в две партии. Номера 9701–9710 были преобразованы в 1979 году для использования на недавно представленной службе GlasgowEdinburgh InterCity ScotRail push-pull со специально модифицированной Класс 47/7 локомотивы. Еще четыре, 9711–9714, были переоборудованы в 1985/86 гг. Четырнадцатый был заменой нет. 9706, который сошёл с рельсов и не подлежал ремонту в результате крушения рельсов в Полмонте после того, как он наехал на корову.

При первом появлении в парке DBSO были полукабины и сохранили свои концевые трапы. Позже они были перестроены так, чтобы они имели полноразмерные кабины с удалением концевых проходов.

В конце 1980-х годов, с появлением дизельных многоканальных двигателей класса 158 на коридоре Глазго-Эдинбург парк DBSO был переведен в массовом порядке и преобразован для использования системы TDM, используемой электровозами переменного тока, которые используются на Лондон-Ливерпуль-стрит - Норвич услуги на вновь электрифицированной Большой Восточной магистрали. Тренерский штаб Mark 2E ​​/ 2F, использованный на маршруте, был основан на Crown Point TMD, и грабли были выстроены в полупостоянные образования (пронумерованные AR01 – AR13). Тяга обеспечивалась электровозами класса 86/2 .

В рамках приватизации British Rail маршрут Лондон-Норвич стал частью Англии. РЖД франшиза. С 1997 года на все акции Anglia были введены новые бирюзовые цвета с белой полосой. Однако грабли AR01, содержащие DBSO 9710, сохранили свою старую ливрею InterCity. На сервисах Anglia они первоначально были прикреплены к тренерам первого класса, но это было изменено, и они были прикреплены к тренерам стандартного класса, поскольку места в DBSO были стандартными.

В апреле 2004 года франшиза Anglia стала частью новой франшизы One. Тринадцать уцелевших DBSO все еще находились в эксплуатации, хотя их постепенно заменили Driving Van Trailers (каскадные из Virgin Trains ). Один DBSO, нет. 9710, на которую была нанесена новая ливрея Anglia с помощью клейких винилов, сохранена ливрея InterCity внизу.

Однако многие из новых наборов Mark 3, полученных Anglia, изначально не сопровождались DVT. По этой причине небольшое количество DBSO было сохранено до тех пор, пока не было получено достаточное количество DVT. Последние DBSO были выведены из эксплуатации в декабре 2006 года. DBSO 9713 был сохранен для дальнейшего использования на железной дороге Мид-Норфолк, хотя позже был продан Direct Rail Services и списан после восстановления компонентов.

Network Rail DBSO 9708 на станции Стаффорд на испытательном поезде 18 ноября 2018

В феврале 2007 года Network Rail приняла поставку пяти DBSO, н. 9701, 9702, 9703, 9708 и 9714. Они были преобразованы, чтобы позволить тестовым поездам работать в двухтактном режиме, что устраняет необходимость в эксплуатации двух локомотивов (по одному на каждом конце поезда). Три из них (9701, 9708 и 9714) впоследствии были оснащены дизельным генератором мощностью 60 кВА для обеспечения питания бортовых систем во время работы.

Прицеп Ex Anglia MK2 9712 был продан Железным дорогам Северной Ирландии. для использования на ex Gatwick set для преобразования его в двухтактный режим с использованием локомотивов 111 класса. Он зарегистрирован как 8918 в NIR. Автомобиль был доставлен в Белфаст 26 июня 2009 г., почти на 14 месяцев с опозданием по контракту. Тренеры бывшего «Гатвика» были остановлены 19 июня (до доставки) и теперь отозваны.

В 2015 году три были приобретены Direct Rail Services у British American Railway Services. Они были отремонтированы и в июле 2015 года введены в эксплуатацию на линии Northern Rail Cumbrian Coast Line.

В сентябре 2017 года DBSO 9711 была приобретена Crewe Diesel Preservation Group для консервации. рядом с локомотивом 47712 класса 47/7 и перемещен в Центр наследия Крю.

Подробная информация о парке

Полная информация о парке DBSO приведена ниже:

Ключ:В эксплуатацииНа храненииСохранилосьСписано
ЧислаПостроеноПреобразованоТекущая окраскаОператорОтказаноСтатус
DBSOBSO
970195281974 Дерби1979 ГлазгоNR ЖелтыйNetwork RailВ рабочем состоянииВ эксплуатации с Network Rail
970295101974 Derby1979 ГлазгоNR ЖелтыйNetwork RailЭксплуатацияВ эксплуатации Network Rail
970395171974 Дерби1979 ГлазгоNR ЖелтыйNetwork RailЭксплуатацияВ эксплуатации с Network Rail
970495121974 Дерби1979 ГлазгоКомпас DRSDRSСохранено
970595191974 Дерби1979 ГлазгоКомпас DRSDRSНа хранении
970695141974 Дерби1979 Глазго11/1984Списано после железнодорожной аварии в Полмонте
970795111974 Дерби1979 ГлазгоКомпас DRSDRSСохранено
970895301974 Дерби1979 ГлазгоNR ЖелтыйNetwork RailЭксплуатацияВ эксплуатации с Network Rail
970995151974 Derby1979 GlasgowDRS CompassDRSСохранено
971095181974 Derby1979 GlasgowDRS CompassDRSХранится
971195321974 Дерби1985 ГлазгоAnglia RailwaysCrewe Группа сохранения дизельного топлива12/2006переведена в Центр наследия Крю для реставрации
971295341974 Дерби1985 ГлазгоTranslink GatwickDownpatrick and County Down Railway 04/2006Барьерный автомобиль в Даунпат Рик (сейчас 8918)
971395351974 Дерби1985 Глазго10/2016Сдан на слом в CF Booth, Ротерхэм.
971495361974 Derby1986 GlasgowNR YellowNetwork RailОперативноВ эксплуатации Network Rail

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к автобусам British Rail Mk2 DBSO на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-05-18 04:28:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте