Авария рельса Селби

редактировать
Авария рельса, вызванная автомобилем на пути

Авария рельса Селби
Mk4DVT-82201-03.jpg An InterCity 225 Прицеп с фургоном, похожий на тот, который участвовал в аварии
Подробности
Дата28 февраля 2001 г.. 06:13 GMT
МестоположениеГрейт Хек, Селби, Северный Йоркшир, Англия
Координаты53 ° 41′14 ″ с.ш., 1 ° 05′53 ″ з.д. / 53,68722 ° с.ш. 1.09806 ° W / 53,68722; -1,09806 Координаты : 53 ° 41'14 ″ N 1 ° 05'53 ″ W / 53,68722 ° N 1,09806 ° W / 53,68722; -1,09806
СтранаАнглия
ЛинияОсновная линия Восточного побережья
ОператорВеликая Северо-Восточная железная дорога
ПричинаПрепятствие на линии
Статистика
Поезда2
Смертельные случаи10
Ранения82
Список железнодорожных происшествий в Великобритании по годам

Крушение железной дороги Селби произошло из-за аварии высокоскоростного поезда это произошло в Грейт-Хек около Селби, Северный Йоркшир, Англия, утром 28 февраля 2001 года. Пассажирский поезд InterCity 225 эксплуатируемый Great North Eastern Railway (GNER), следовавший из Ньюкасла в Лондон, столкнулся с Land Rover Defender, который разбился на автомагистрали набережная железной дороги. В результате он сошел с рельсов на пути встречного грузового поезда на расчетной скорости приближения 142 миль в час (229 км / ч). Погибли 10 человек, в том числе машинисты обоих поездов, 82 получили тяжелые травмы. Это остается самой страшной железнодорожной катастрофой 21 века в Соединенном Королевстве.

Содержание
  • 1 События
  • 2 Результат
  • 3 Последствия
  • 4 Судебные разбирательства
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Внешние ссылки
События

Крушение рельса Селби произошло примерно в 06:13 (GMT), когда Land Rover Defender, управляемый Гэри Нилом Хартом, буксировал груженый прицеп (с Renault Savanna универсал), выехал с проезжей части идущей на запад автомагистрали M62 прямо перед мостом через главную линию восточного побережья. Автомобиль проехал 30 ярдов (27 м) по насыпи и выехал на железнодорожные пути, идущие на юг. Харт попытался повернуть его назад, но не смог. Он вышел из машины, и, когда он использовал мобильный телефон для связи со службами экстренной помощи, Land Rover был сбит двигавшейся на юг Великой Северо-Восточной железной дорогой (GNER) InterCity 225, направлявшейся из Ньюкасл - Лондон Кингс-Кросс.

InterCity 225 приводился в движение локомотивом класса 91 (номер 91023) и возглавлялся Driving Van Trailer ( DVT) № 82221. После столкновения с Land Rover ведущая тележка DVT сошла с рельсов, но поезд остался стоять. Указывает на близлежащие запасные пути, а затем отклоняет его на путь приближающегося грузового поезда Freightliner, перевозящего уголь и идущего из Иммингема в Ferrybridge, буксируемый локомотивом класса 66 (номер 66521).

Грузовой поезд врезался в обломки примерно в 2106 футах (642 м) от столкновения пассажирского поезда с Землей. Ровер. Удар привел к почти разрушению легкого DVT и серьезному или среднему повреждению всех девяти автобусов InterCity 225 Mark 4, которые в основном перевернулись и остановились на насыпи с восточной стороны трассы., в поле, прилегающем к железнодорожной ветке, к югу от путепровода ECM 2/7. Прицепной локомотив остался в вертикальном положении и получил незначительные повреждения, хотя и сошел с рельсов. Класс 66 потерял свои тележки после удара, и обломки DVT застряли под ним, и его топливный бак был поврежден. Затем грузовой локомотив перевернулся на левый бок и остановился в саду жилого дома, примыкающего к линии к северу от того же моста. У локомотива были серьезные повреждения кабины и правого борта. Первые девять следующих за ним вагонов также сошли с рельсов и получили повреждения в различной степени.

Непосредственно перед столкновением двух поездов скорость InterCity 225 оценивалась как 88 миль в час (142 км / ч), а скорость - в 142 км / ч. товарный поезд - 54 миль в час (87 км / ч). При расчетной скорости сближения 142 миль / ч (229 км / ч) столкновение между поездами было самым высокоскоростным железнодорожным происшествием в Великобритании после аварии в 1999 г. Ladbroke Grove.

Результат

Оба машиниста поезда, две дополнительные бригады поезда на борту InterCity 225 и шесть пассажиров погибли - все в результате второго столкновения. Среди выживших в аварии был инструктор по вождению поезда Эндрю Хилл, который ехал в кабине 66521 и обучал новому маршруту водителя класса 66, водителя с 24-летним стажем.

Среди убитых были:

  • Джон Уэддл, из Трокли - водитель GNER
  • Стивен (Джордж) Данн, из Брайтон - Freightliner водитель
  • Раймонд Робсон, из Уитли-Бэй - охранник поезда GNER
  • Пол Тейлор, из Ньюкасл - Повар GNER

Тренеры InterCity 225 перевозил 99 пассажиров и персонал поездов. Вылет из Ньюкасла ранним утром в 04:45 привел к сокращению количества пассажиров. На самом деле 45 из 52 серьезно раненых пассажиров и все восемь погибших (за исключением двух машинистов локомотивов) ехали в первых пяти вагонах, в том числе в вагоне-ресторане и двух вагонах первого класса с менее плотной посадкой, чем в стандартных. Всего в больницу доставлено 82 выживших. В официальном отчете об инциденте хвалятся ударопрочность автобусов InterCity 225 Mark 4.

Необычным аспектом аварийного реагирования была необходимость проведения дезинфекционных процедур на месте из-за Кризис 2001 г., Великобритания, ящур.

Последствия
Памятник железнодорожной катастрофе Great Heck

Локомотив № 66526 с тех пор был назван «Машинист Стив Данн (Джордж)» в память о водителе Freightliner, погибшем авария. На нем есть мемориальная доска в память об аварии: «В память о преданном механике водитель Стив (Джордж) Данн трагически погиб в аварии в Грейт-Хеке 28 февраля 2001 года». Сын Данна Джеймс, которому на момент крушения было девять лет, позже стал машинистом поезда. Барри Нидхэм, еще один сотрудник Freightliner, погибший в аварии, также был отмечен тем, что в его честь был назван 60087, а номера позже были перенесены на 60091. На этом локомотиве также есть пояснительная табличка.

Джон Уэддл, водитель GNER, погибший в аварии, был удостоен чести в виде новой школы обучения водителей в его родном городе Ньюкасл, названном в его честь. На церемонии, на которой присутствовали члены его семьи, его 16-летняя дочь Стефани открыла мемориальную доску, посвященную школе его памяти.

По совпадению, № 91023 также был причастен к аварии на железной дороге в Хатфилде. четырьмя месяцами ранее. Локомотив в обоих случаях отделался незначительными повреждениями. После технического обновления парка класса 91, в результате которого к номеру всех локомотивов было добавлено 100 (91001 стал 91101 и т. Д.), Номер 91023 был изменен на 91132, а не на 91123.

Судебные разбирательства

Харт избежал инцидента невредимым, и позже его судили по десяти пунктам , вызвав смерть в результате опасного вождения. Он отверг обвинения, утверждая, что в его автомобиле произошла механическая неисправность или он столкнулся с каким-либо предметом на дороге. Расследование, включая реконструкцию Land Rover, чтобы продемонстрировать отсутствие механических дефектов, пришло к выводу, что Харт ехал в состоянии недосыпания и не использовал тормоза при движении по набережной. Позже выяснилось, что Харт не спал прошлой ночью, разговаривая по телефону с женщиной, с которой познакомился через агентство интернет-знакомств. Позже Харт заявил, что, хотя он был свидетелем столкновения между InterCity 225 и его Land Rover, он не знал о более серьезном столкновении с грузовым поездом, пока не проинформировал его полицию несколько часов спустя. 13 декабря 2001 г. он был признан виновным и приговорен к пяти годам тюремного заключения и пятилетнему запрету на управление транспортными средствами. Он был освобожден из тюрьмы в июле 2004 года, отбыв половину срока наказания.

Участники кампании обратили внимание на то, что, по их утверждениям, было недостаточной длиной защитных ограждений вдоль автомагистрали. Согласно заключительному отчету Управления по охране здоровья и безопасности, Land Rover выехал с дороги за 30 ярдов до начала заграждения и легко преодолел простой деревянный забор, обрамлявший трассу. Проведенный в 2003 г. шоссейным агентством обзор аварийных барьеров на мостах над железными дорогами пришел к выводу, что только три моста по всей стране нуждались в модернизации. Мост в Грейт-Хеке к их числу не относился. К октябрю 2003 года страховщики Харта выплатили более 22 миллионов фунтов стерлингов. Страховые компании Гэри Харта от имени Харта подали в суд на Департамент транспорта о возмещении ущерба, выплаченного GNER и потерпевшим, утверждая, что определенная причинно-следственная связь объясняется тем, что барьер безопасности было неадекватным (небрежность со стороны ). Высокий суд судья постановил, что длина ограждения была разумной и отсутствовала небрежность.

См. Также
Ссылки

Источники

  • Пигготт, Ник; Мардсен, Колин; Милнер, Крис; Лонгман, Джон (апрель 2001 г.). «13 [sic] убиты в результате катастрофы ECML в Хеке». Железнодорожный журнал. Vol. 147 нет. 1,200. Лондон, Великобритания: журналы IPC. ISSN 0033-8923.
  • Препятствие на пути дорожным транспортным средством и последующее столкновение поездов в Грейт-Хеке 28 февраля 2001 г. (отчет). Руководитель по охране труда и технике безопасности. Февраль 2002. ISBN 0-7176-2163-4.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-07 09:14:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте