British Rail Class 91 (Intercity 225) | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
London North Eastern Railway 91125 at London King's Крест в июле 2018 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
The British Rail Класс 91 класс высокоскоростной, 4830 кВт (6480 л.с.) электровоз, заказанный в качестве компонента программы модернизации и электрификации магистрали Восточного побережья последнего 1980-е гг. Классу 91 было присвоено дополнительное имя InterCity 225, чтобы обозначить их предполагаемую максимальную скорость 225 км / ч (140 миль / ч); они также назывались Electras компанией British Rail во время их разработки и во время электрификации главной линии Восточного побережья. Другой конец поезда InterCity 225 состоит из прицепа Mark 4 Driving Van Trailer, корпус которого аналогичен корпусу локомотивов класса 91. Корпуса локомотивов имеют цельностальную конструкцию. Необычно то, что двигатели монтируются на кузове и приводят в движение редукторы на тележке через карданные валы. Это снижает неподрессоренную массу и, следовательно, снижает износ гусеницы на высоких скоростях. Локомотив также оснащен подвесным трансформатором, поэтому кузов относительно пуст по сравнению с современными электровозами. Большая часть технических условий для локомотива была получена из исследований и опыта эксплуатации APT-P.
В 1985 году ASEA, Brush и GEC Transportation Projects участвовали в тендере на проектирование и строительство самолетов класса 91. Впоследствии GEC выиграла тендер, и флот был построен субподрядчиками Crewe Works из British Rail Engineering Limited в период с 1988 по 1991 год.
Class 91s начал пассажирские перевозки обслуживание 3 марта 1989 года, когда 91001 работал поездом 1P26 17.36 London Kings Cross до Peterborough. Этот поезд состоял из вагонов InterCity 125 Mark 3 и моторного вагона класса 43, который был переоборудован для использования в качестве DVT, как и вагоны Mark 4. не готов тогда. Затем автомобили класса 91 начали курсировать на поездах Кингс-Кросс - Лидс 11 марта 1989 года, когда 91008 вместе с вагонами Intercity 125 Mark 3 и моторным вагоном 43068 работали на участке 1D32 06:50 Кингс-Кросс - Лидс. Набор тогда работал 1A12, 10:00 Лидс - Лондон Кингс-Кросс.
В начале 1990-х годов, после отмены InterCity 250, British Rail рассмотрела возможность заказа еще десяти самолетов класса 91 для работы на главной линии западного побережья при поддержке Казначейства Великобритании, однако экономическое обоснование для них не оказалось достаточно полезным и привело к электрическим Networker Классы 365, 465 и 466 Продвигается закупка запаса EMU Networker.
91115 сначала идет тупым концом на Лондонский Кингс-КроссАсимметричный корпус обтекаемый с одной стороны для обеспечения высокоскоростной работы с фиксированным комплекты междугородных автобусов Mark 4 в обычном двухтактном пассажирском режиме. Дополнительным требованием к конструкции было то, что они могли работать как обычные локомотивы. Это привело к тому, что вторая кабина была встроена в «тупой конец» без обтекаемой формы. Работа с тупым концом сначала ограничивает максимальную скорость локомотива до 110 миль в час (180 км / ч) из-за аэродинамики кулака пантографа, создающего чрезмерную подъемную силу на OLE.
Начиная с приватизации, парк принадлежал Eversholt Rail Group, которая сдает его в аренду операторам. В период с 2000 по 2003 год весь флот прошел модернизацию (проект «Дельта») для повышения надежности. Подразделения класса 91 были отремонтированы в Bombardier Transportation на его Doncaster Works. Это привело к изменению нумерации автопарка с 910xx на 911xx. В это время GNER нанял локомотивы класса 90 для прикрытия.
Класс 91, 91010 (ныне 91110), является британским рекордом скорости локомотива. на скорости 161,7 миль в час (260,2 км / ч), установленной 17 сентября 1989 года, к югу от Литтл-Байтхэма во время тестового спуска по Сток-Бэнк с ведущим DVT. Хотя Class 370s, Class 373s и Class 374s работают быстрее, все они являются электромобилями, что означает, что Electra официально является самым быстрым локомотивом в Великобритании. Другой локомотив (91031, сейчас 91131) с пятью Mk4 и DVT пробежал между London King's Cross и Edinburgh Waverley за 3 часа 29 минут 30 секунд. 26 сентября 1991 года. Это все еще текущий рекорд. Набор преодолел маршрут со средней скоростью 112,5 миль / ч (181,1 км / ч) и несколько раз достигал полных 140 миль / ч (225 км / ч) во время пробега.
Когда British Rail была приватизирована, ливрея InterCity была постепенно удалена, и новый оператор GNER применил свою корпоративную окраску сине-красной окраски. Когда в 2007 году компания GNER потеряла свою франшизу, красная полоса была заменена белой полосой со словами National Express и East Coast. Первоначально National Express East Coast планировала перекрасить все свои наборы InterCity 225 в бело-серебристую корпоративную ливрею NXEC в течение двух лет. Однако в связи с крахом NXEC в 2009 году и заменой его на Восточное побережье эта программа перекраски была отменена. В результате, 91111 стал единственным локомотивом, получившим полную ливрею National Express.
В июне 2010 года Восточное побережье представило новую серебристую окраску с фиолетовой полосой. К февралю 2011 года локомотивы 91101, 91106, 91107 и 91109 имели такую окраску. Вскоре на локомотиве 91101 появились бордовые виниловые пластинки под брендом Flying Scotsman. Локомотив 91107 получил рекламные винилы "Skyfall" в течение 2012/3 года. Позже локомотив вернулся к обычной окраске Virgin Trains East Coast. Локомотив 91110 имеет ливрею полета в память о битве за Британию BBMF. К 2013 году все локомотивы имели стандартную ливрею восточного побережья серебристо-серого цвета с фиолетовой полосой. 91118 был последним локомотивом с ливреей GNER / NXEC. Все тренеры Mark 4 и DVT с тех пор были перекрашены. 14 октября 2014 года на станции Ньюкасл локомотив 91111 был представлен в памятной ливрее Первой мировой войны и назван «For the Fallen».
Флот класса 91 имеет имелись шильдики, примененные в различных партиях и тематиках. Сразу после перекраски в цвета GNER в конце 1990-х годов все локомотивы были ненадолго безымянные. Первоначально использовавшийся только для нескольких локомотивов в начале 1990-х с использованием чугунных пластин, в конечном итоге весь парк был назван много раз, пока все не были удалены в 2008 году. В 2011 году в ответ на запросы клиентов Восточное побережье возобновило практика. Он начался с присвоения № 91109 имени сэра Бобби Робсона с чугунными пластинами, которое было открыто на церемонии на вокзале Ньюкасла 29 марта его вдовой Элси и Аланом Ширером.
Локомотив 91023 был причастен к крушению рельсов Хэтфилда и рельсовому краху Грейт-Хека. После ремонта в 2001 году номер был изменен на 91132 (вместо 91123).
В ноябре 2012 года к установке 91114 был добавлен второй пантограф в качестве пилотного проекта, совместно осуществляемого Eversholt Rail Group, East Coast, ESG, Wabtec Rail и Brecknell Willis. В новой конструкции используются те же монтажные положения, что и в обычном пантографе, но два рычага пантографа спарены в противоположной конфигурации. Если происходит активация ADD (автоматическое опускание устройства) или пантограф отсоединяется, поезд может продолжать движение, поэтому система обеспечивает резервирование в случае отказа пантографа / OLE. С тех пор это было удалено, но расширенная нижняя крыша остается все еще виден.
Класс | Оператор | No. локомотивов | Номера локомотивов | Статус |
---|---|---|---|---|
Класс 91/1 | Лондонская Северо-Восточная железная дорога | 12 | 91101, 91105-91107, 91109-91111,91114,91119,91124,91127,91130 | Первоначально номер 91001-91031. |
Europhoenix | 2 | 91117, 91120 | ||
Off Lease / Storage | 17 | 91102-104, 91108, 91112, 91113, 91115-116, 91118, 91121-91122, 91125-91126,91128-91129,91131-91132 |
Год | Количество в. услуге на. начало года | Количество. отозвано | Номера |
---|---|---|---|
2019 | 31 | 6 | 91103/104/108/117/120/122 |
2020 | 25 | 11 | 112/113/115/118/121/125/126/128/129 / 131/132 |
Операторы | Годы | Ливрея | Изображение |
---|---|---|---|
InterCity | 1988–1996 | Междугородние Ласточка | |
Грейт Северо-Восточная железная дорога | 1996–2007 | Темно-синий с красными деталями | |
National Express East Coast | 2007–2009 | Корпоративный серый National Express | |
Восточное побережье | 20092015 | Восточное побережье серебро с фиолетовой полосой | |
Virgin Trains East Coast | 2015–2018 | Корпоративный красный и белый Virgin Trains | |
Лондон Северо-Восточная железная дорога | 2018— | LNER красно-белый (VTEC красный / белый с логотипом LNER) | |
Europhoeni x | 2019— | серый, серебристый и красный Europhoenix (с логотипом в виде феникса) |
Флот, который ранее эксплуатировался InterCity, а затем GNER, National Express East Coast, East Coast и Virgin Trains East Coast, в настоящее время находится в ведении London Северо-Восточная железная дорога.
В июле 2019 года 91108 был отозван первым из этого класса. После вывода флота InterCity 125 в декабре 2019 года ранее предполагалось, что парк InterCity 225 будет полностью выведен к июню 2020 года. Однако 29 января 2020 года LNER объявил, что они сохранят ограниченное количество флота InterCity 225. чтобы реализовать все преимущества своего графика на декабрь 2021 года. Позже LNER подтвердила, что будет держать 10 комплектов в эксплуатации.
Europhoenix приобрели 91117 и 91120 в сентябре 2019 года. Ранее они были перекрашены в Bounds Green TMD переезд в депо UK Rail Leasing в Лестере. Они должны быть переоборудованы для грузовых перевозок в Европе.
Группа железнодорожных операций взяла пару самолетов класса 91 для использования в испытаниях недавно электрифицированной Мидлендской магистрали до введения в эксплуатацию. регулярных электрических служб между Бедфордом и Корби. Компания также выразила заинтересованность в использовании поездов класса 91 на высокоскоростных логистических поездах.
Grand Union предлагает использовать поезда InterCity 225 на маршрутах Лондон Паддингтон - Кардифф Сентрал и London Euston - Stirling services.
После выхода на пенсию 91110 будет сохранен как часть Национальной коллекции, номинированный Комитетом наследия железных дорог.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 91. |