Роберт Стефенсон и Хоторнс

редактировать

Роберт Стивенсон и Hawthorns Ltd (RSH ) был строителем локомотивов с работами в Северо-Восточная Англия.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Дизельные локомотивы
  • 3 Консервация
  • 4 Ссылки
История
Табличка конструкторов с локомотива NZGR Ew 1805

Компания была образована в сентябре 1937 г., когда Robert Stephenson and Company, которая базировалась в Дарлингтоне, приняла на себя отдел по производству локомотивов Hawthorn Leslie and Company, базирующегося в Ньюкасл-апон-Тайн. гудвилл Leeds локомотивостроителей Kitson Co. был получен в 1938 году.

Нумерация локомотивов RSH началась с 6939, это был первый номер, следующий за общей суммой локомотивов, построенных Robert Stephenson Co. и Hawthorn Leslie, (6938).

RSH вошла в состав English Electric в 1955 году.

Строительство локомотива на заводе в Ньюкасл-апон-Тайн закончилось в 1961 году, а в Дарлингтоне - в 1964 году.

Тепловозы

RSH вышли на рынок тепловозов в ноябре 1937 года с локомотивом «с прямым реверсом», оснащенным двухтактным двигателем Crossley .. Реверсивной коробки передач не было, а сам дизельный двигатель был реверсивным, как в морской практике. При запуске в любом направлении мощность подавалась сжатым воздухом до тех пор, пока двигатель не запустился. Один из этих локомотивов, Beryl (RSH 7697/1953), хранится на железной дороге Танфилда. После плана модернизации Британских железных дорог 1955 года RSH отреагировала строительством тепловозов следующего класса, некоторые из которых сохранились (включая D306 и D318).

Сохранение
МестоположениеСтранаИмяЗаводской номерПостроенныйРасположениеGaugeФотография
Парк Ферримид Херитэдж, Крайстчуч, Новая ЗеландияНовая ЗеландияEW 18061951Бо-Бо-Бо3 фута 6 дюймов (1067 мм)Локомотив NZR EW класса 02.JPG

Новозеландский локомотив класса EW

GBНет. 39694719380-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)На дисплее
Музей Бимиша GBРокер700619400-4-0CT4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Музей Бимиша 2016 098.jpg

На статическом дисплее в ожидании капитального ремонта

Tanfield RailwayGBHendon700719400-4-0CT4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Ожидание реставрация
Железнодорожный музей Восточной Англии GBПен Грин (ныне Томас)703119410-6-0ST ( теперь с боковыми баками)4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)54 первый public steaming.jpg

в рабочем состоянии, преобразован в копию Thomas the Tank Engine в марте 2008 г., срок действия билета на бойлер истекает в 2027 году

Tanfield RailwayGBLysaghts703519400-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Ожидает реставрации
Историческая верфь Chatham GBAjax704219410-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Историческая верфь Аякса Чатема.JPG

В рабочем состоянии, работал в Министерстве обороны

Gwili Railway GBOlwen705819420-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Bronwydd Arms Gwili Railway geograph-3282182-by-Ben-Brooksbank.jpg

в процессе капитального ремонта

Foxfield Light Railway GBЮстас Форт706319420-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Седельный танковый локомотив, Locomotion Shildon, 28 апреля 2010.JPG

В рабочем состоянии, срок действия билета на котел истекает в 2027 году

Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли GBСаутвик706919420-4-0CT4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)На хранении в ожидании капитального ремонта
Паровой музей Брессингема GBМиллфилд707019420-4-0 CT 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Кран-цистерна.JPG

Статический дисплей.

Tanfield Railway GB70781944Bo-Bo4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Построен для подвесной системы постоянного тока напряжением 500 В на электростанции Кирсли
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-ЭббиGBNorman708619430-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)в процессе капитального ремонта; построен как Austerity WD 75050
Strathspey Railway GB709719430-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Boat of Garten - geograph.org.uk - 38637.jpg

Ожидает капитального ремонта; построен как Austerity WD 75061

Tanfield RailwayGBNCB No. 49709819430-6 -0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Tanfield Railway pic 9.jpg

в рабочем состоянии (возвращено в эксплуатацию в июле 2018 г., срок действия билетов на бойлер истекает в 2028 г.); построен как Austerity WD 75062

Peak Rail GBRoyal Pioneer713619440-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)'Royal Pioneer' enters Darley Dale station- - geograph.org.uk - 1650017.jpg

в процессе капитального ремонта, построен как Austerity WD 75186

Dean Forest Railway GBNo. 152 Ренн713919440-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Rennes WD152.jpg

Эксплуатационный, окрашен в Longmoor Military Railway ливреи

Avon Valley Railway GB715119440-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)RSH 7151, Hunslet 1837.JPG

На хранении в ожидании капитального ремонта.

Pontypool and Blaenavon Railway GB71515 Механическая навигация716919450-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Robert Stephenson Hawthorn 7159 (6238876664).jpg

Снято в сентябре 2018 г.; построен как Austerity WD 71515

Gwili Railway GBWelsh Guardsman717019440-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)В рабочем состоянии после возобновления эксплуатации в 2014 году; построен как Austerity WD 71516
Midland Railway - Butterley GBGeorge721419450 -4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)В процессе реставрации
Музей электрической железной дороги, Уорикшир GBДуг Тоттман72841945Бо-Бо4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Robert Stephenson Hawthorn 7284 (6250860062).jpg

Построен для электростанции Кирсли, переоборудован в аккумуляторную батарею для электростанции Хейшем

Tyseley Locomotive Works GBFred728919450-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)в процессе капитального ремонта; построен как Austerity WD 71480
Национальный музей угольной промышленности GBProgress729819460-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Статический дисплей
Elsecar Railway GBBirkenhead738619480-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Паровоз - Elsecar Heritage Railway (географическое положение 5419367).jpg

в процессе капитального ремонта

Tanfield Железная дорогаGBСэр Сесил А. Кокрейн740919480-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Cochrane No.2.jpg

Эксплуатация

Частная площадкаGBНорвуд74120 -6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Реставрация вне объекта
Музей науки и промышленности (Манчестер) GBAgecroft No. 1741619480-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Robert Stephenson Hawthorns 0-4-0ST Agecroft № 1 7416, MOSI, Манчестер 23.07.2011 P7230049 (9859706253).jpg

Эксплуатация

Паровая железная дорога Ribble GBAgecroft No. 2748519470-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)Паровая железная дорога Риббл - geograph.org.uk - 558035.jpg

На статическом дисплее в ожидании капитального ремонта

Mainline Steam Heritage Trust NZEW 180574911951Бо-Бо-Бо3 фута 6 дюймов (1067 мм)Электровозы рядом с Пэкакарики.jpg

Новая Зеландия EW класс электрический

Snibston Парк Дискавери GBМарс №2749319480-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Ожидает восстановления
Battlefield Line Railway GBРичард III753719490-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)BattlefieldLine3.JPG

Выведено из эксплуатации

Lincolnshire Wolds Railway GBZebedee759719490-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)в процессе капитального ремонта
East Somerset Railway GBMeteor760919500-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)В процессе восстановления
Железнодорожный центр Дидкот GBБо nnie Prince Charlie764419510-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Bonnie Prince Charlie Didcot.jpg

На статическом дисплее в ожидании ремонта

Great Central Railway GBNechells No. 4764819510- 6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Чейзуотер Станция Heaths - легкорельсовый транспорт Chasewater Light Railway (географическое положение 4367493).jpg

в ремонте

паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби GBBeano766119590-4-04 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Хранится в ожидании капитального ремонта
Great Central Railway (Nottingham) GBRuddington766719500-6- 0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)No. 56 steaming.JPG

Хранится в ожидании капитального ремонта

Железная дорога Спа-Вэлли GBСамсон766819500-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Реставрация приостановлено
Colne Valley Railway GBJupiter767119510-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм)Общество сохранения железной дороги долины Колн (2).jpg

Построен для завода Corby Ironstone. На ремонте

Железная дорога Спа-Вэлли GBУродливое767319500-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)14I09I2013 Железная дорога Спа-Вэлли C5.jpg

В рабочем состоянии

Паровой центр FulstowGBFulstow768019500-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Эксплуатационный
Whitwell and Reepham Железная дорога GBAgecroft No. 3768119510-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)в процессе капитального ремонта
Паровая железная дорога Северного Тайнсайда GBМифорд №1768319510-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Роберт Стивенсон и Боярышник №1 на линии пересечения

Статическое изображение в ожидании восстановления

Tanfield RailwayGBBeryl769719530-6-0DM4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Ожидает ремонта
Garw Valley GB7705770519520-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)В процессе восстановления
Tanfield RailwayGBNCB No. 44776019530-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)RSH 7760.jpg

Ожидает восстановления

Great Central Railway (Nottingham) GBCorby776119540-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)NTHC и BCM 017.JPG

В ожидании капитального ремонта

Tanfield RailwayGBNCB No. 38776319540-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Tanfield Rai lway pic 10.jpg

Ожидает капитального ремонта

Вердейл Железнодорожный GBNCB No. 40776519540-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)в стадии капитального ремонта
Tanfield RailwayGBCEGB No. 21779719540-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)CEGB no21.jpg

Ожидает капитального ремонта

Tanfield RailwayGBНет. 47780019540-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)RSH 7800.jpg

Ожидает восстановления, бывшая Южная электростанция Селинен

Мидленд Рейлвей GBЭлектростанция Касл-Донингтон № 1781719540-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Замок Донингтон №1 в Кольне Valley Railway (1).jpg

в процессе капитального ремонта

YaxhamGBЭлектростанция Касл-Донингтон № 2781819540-4-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм)Ожидает капитального ремонта
Tanfield RailwayGBNCB No. 16794419570-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)RSH 7944.jpg

Ожидает реставрации

Сельский музей Дейлс GB67345784519550-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Экспонат - geograph.org.uk - 1601417.jpg

На выставке, построен для электростанции CEGB Hams Hall

Ferryhill Railway Heritage TrustGBNorth Downs784619550-6-0T4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Сохранено в ожидании капитального ремонта
Gwili Railway GBMoorbarrow784919550-6-0ST4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)Крэнмор - Морбарроу берет воду.JPG

в процессе капитального ремонта

Ольстерский музей народного творчества и транспортаNILPHC no. 118910-6-0ST5 футов 3 дюйма (1600 мм)[1pting

Статический дисплей

Справочная информация
  1. ^http : //apps.nationalarchives.gov.uk/a2a/records.aspx? cat = 183-dshl ci
  2. ^Протокол промышленных железных дорог № 169, июнь 2002 г., стр. 146-158, ISSN 0537-5347
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Робертом Стивенсоном и Хоторнсом.
  • Общество промышленных железных дорог: различные публикации.
Последняя правка сделана 2021-06-04 06:51:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте