Роберт Стивенсон и Hawthorns Ltd (RSH ) был строителем локомотивов с работами в Северо-Восточная Англия.
Компания была образована в сентябре 1937 г., когда Robert Stephenson and Company, которая базировалась в Дарлингтоне, приняла на себя отдел по производству локомотивов Hawthorn Leslie and Company, базирующегося в Ньюкасл-апон-Тайн. гудвилл Leeds локомотивостроителей Kitson Co. был получен в 1938 году.
Нумерация локомотивов RSH началась с 6939, это был первый номер, следующий за общей суммой локомотивов, построенных Robert Stephenson Co. и Hawthorn Leslie, (6938).
RSH вошла в состав English Electric в 1955 году.
Строительство локомотива на заводе в Ньюкасл-апон-Тайн закончилось в 1961 году, а в Дарлингтоне - в 1964 году.
RSH вышли на рынок тепловозов в ноябре 1937 года с локомотивом «с прямым реверсом», оснащенным двухтактным двигателем Crossley .. Реверсивной коробки передач не было, а сам дизельный двигатель был реверсивным, как в морской практике. При запуске в любом направлении мощность подавалась сжатым воздухом до тех пор, пока двигатель не запустился. Один из этих локомотивов, Beryl (RSH 7697/1953), хранится на железной дороге Танфилда. После плана модернизации Британских железных дорог 1955 года RSH отреагировала строительством тепловозов следующего класса, некоторые из которых сохранились (включая D306 и D318).
Местоположение | Страна | Имя | Заводской номер | Построенный | Расположение | Gauge | Фотография |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Парк Ферримид Херитэдж, Крайстчуч, Новая Зеландия | Новая Зеландия | EW 1806 | 1951 | Бо-Бо-Бо | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) | ||
GB | Нет. 39 | 6947 | 1938 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | На дисплее | |
Музей Бимиша | GB | Рокер | 7006 | 1940 | 0-4-0CT | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | На статическом дисплее в ожидании капитального ремонта |
Tanfield Railway | GB | Hendon | 7007 | 1940 | 0-4-0CT | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидание реставрация |
Железнодорожный музей Восточной Англии | GB | Пен Грин (ныне Томас) | 7031 | 1941 | 0-6-0ST ( теперь с боковыми баками) | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в рабочем состоянии, преобразован в копию Thomas the Tank Engine в марте 2008 г., срок действия билета на бойлер истекает в 2027 году |
Tanfield Railway | GB | Lysaghts | 7035 | 1940 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Ожидает реставрации |
Историческая верфь Chatham | GB | Ajax | 7042 | 1941 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | В рабочем состоянии, работал в Министерстве обороны |
Gwili Railway | GB | Olwen | 7058 | 1942 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | в процессе капитального ремонта |
Foxfield Light Railway | GB | Юстас Форт | 7063 | 1942 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | В рабочем состоянии, срок действия билета на котел истекает в 2027 году |
Железная дорога Кейли и Уорт-Вэлли | GB | Саутвик | 7069 | 1942 | 0-4-0CT | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | На хранении в ожидании капитального ремонта |
Паровой музей Брессингема | GB | Миллфилд | 7070 | 1942 | 0-4-0 CT | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Статический дисплей. |
Tanfield Railway | GB | 7078 | 1944 | Bo-Bo | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Построен для подвесной системы постоянного тока напряжением 500 В на электростанции Кирсли | |
Паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби | GB | Norman | 7086 | 1943 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в процессе капитального ремонта; построен как Austerity WD 75050 |
Strathspey Railway | GB | 7097 | 1943 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает капитального ремонта; построен как Austerity WD 75061 | |
Tanfield Railway | GB | NCB No. 49 | 7098 | 1943 | 0-6 -0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в рабочем состоянии (возвращено в эксплуатацию в июле 2018 г., срок действия билетов на бойлер истекает в 2028 г.); построен как Austerity WD 75062 |
Peak Rail | GB | Royal Pioneer | 7136 | 1944 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | в процессе капитального ремонта, построен как Austerity WD 75186 |
Dean Forest Railway | GB | No. 152 Ренн | 7139 | 1944 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Эксплуатационный, окрашен в Longmoor Military Railway ливреи |
Avon Valley Railway | GB | 7151 | 1944 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | На хранении в ожидании капитального ремонта. | |
Pontypool and Blaenavon Railway | GB | 71515 Механическая навигация | 7169 | 1945 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Снято в сентябре 2018 г.; построен как Austerity WD 71515 |
Gwili Railway | GB | Welsh Guardsman | 7170 | 1944 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | В рабочем состоянии после возобновления эксплуатации в 2014 году; построен как Austerity WD 71516 |
Midland Railway - Butterley | GB | George | 7214 | 1945 | 0 -4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | В процессе реставрации |
Музей электрической железной дороги, Уорикшир | GB | Дуг Тоттман | 7284 | 1945 | Бо-Бо | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Построен для электростанции Кирсли, переоборудован в аккумуляторную батарею для электростанции Хейшем |
Tyseley Locomotive Works | GB | Fred | 7289 | 1945 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в процессе капитального ремонта; построен как Austerity WD 71480 |
Национальный музей угольной промышленности | GB | Progress | 7298 | 1946 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Статический дисплей |
Elsecar Railway | GB | Birkenhead | 7386 | 1948 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в процессе капитального ремонта |
Tanfield Железная дорога | GB | Сэр Сесил А. Кокрейн | 7409 | 1948 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Эксплуатация |
Частная площадка | GB | Норвуд | 7412 | 0 -6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Реставрация вне объекта | |
Музей науки и промышленности (Манчестер) | GB | Agecroft No. 1 | 7416 | 1948 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Эксплуатация |
Паровая железная дорога Ribble | GB | Agecroft No. 2 | 7485 | 1947 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | На статическом дисплее в ожидании капитального ремонта |
Mainline Steam Heritage Trust | NZ | EW 1805 | 7491 | 1951 | Бо-Бо-Бо | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) | Новая Зеландия EW класс электрический |
Snibston Парк Дискавери | GB | Марс №2 | 7493 | 1948 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает восстановления |
Battlefield Line Railway | GB | Ричард III | 7537 | 1949 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Выведено из эксплуатации |
Lincolnshire Wolds Railway | GB | Zebedee | 7597 | 1949 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в процессе капитального ремонта |
East Somerset Railway | GB | Meteor | 7609 | 1950 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | В процессе восстановления |
Железнодорожный центр Дидкот | GB | Бо nnie Prince Charlie | 7644 | 1951 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | На статическом дисплее в ожидании ремонта |
Great Central Railway | GB | Nechells No. 4 | 7648 | 1951 | 0- 6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в ремонте |
паровая железная дорога Эмбсей и Болтон-Эбби | GB | Beano | 7661 | 1959 | 0-4-0 | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Хранится в ожидании капитального ремонта |
Great Central Railway (Nottingham) | GB | Ruddington | 7667 | 1950 | 0-6- 0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | Хранится в ожидании капитального ремонта |
Железная дорога Спа-Вэлли | GB | Самсон | 7668 | 1950 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Реставрация приостановлено |
Colne Valley Railway | GB | Jupiter | 7671 | 1951 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов ( 1435 мм) | Построен для завода Corby Ironstone. На ремонте |
Железная дорога Спа-Вэлли | GB | Уродливое | 7673 | 1950 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | В рабочем состоянии |
Паровой центр Fulstow | GB | Fulstow | 7680 | 1950 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Эксплуатационный |
Whitwell and Reepham Железная дорога | GB | Agecroft No. 3 | 7681 | 1951 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в процессе капитального ремонта |
Паровая железная дорога Северного Тайнсайда | GB | Мифорд №1 | 7683 | 1951 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Статическое изображение в ожидании восстановления |
Tanfield Railway | GB | Beryl | 7697 | 1953 | 0-6-0DM | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает ремонта |
Garw Valley | GB | 7705 | 7705 | 1952 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | В процессе восстановления |
Tanfield Railway | GB | NCB No. 44 | 7760 | 1953 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает восстановления |
Great Central Railway (Nottingham) | GB | Corby | 7761 | 1954 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) | В ожидании капитального ремонта |
Tanfield Railway | GB | NCB No. 38 | 7763 | 1954 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает капитального ремонта |
Вердейл Железнодорожный | GB | NCB No. 40 | 7765 | 1954 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в стадии капитального ремонта |
Tanfield Railway | GB | CEGB No. 21 | 7797 | 1954 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает капитального ремонта |
Tanfield Railway | GB | Нет. 47 | 7800 | 1954 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает восстановления, бывшая Южная электростанция Селинен |
Мидленд Рейлвей | GB | Электростанция Касл-Донингтон № 1 | 7817 | 1954 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в процессе капитального ремонта |
Yaxham | GB | Электростанция Касл-Донингтон № 2 | 7818 | 1954 | 0-4-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) | Ожидает капитального ремонта |
Tanfield Railway | GB | NCB No. 16 | 7944 | 1957 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Ожидает реставрации |
Сельский музей Дейлс | GB | 67345 | 7845 | 1955 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | На выставке, построен для электростанции CEGB Hams Hall |
Ferryhill Railway Heritage Trust | GB | North Downs | 7846 | 1955 | 0-6-0T | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | Сохранено в ожидании капитального ремонта |
Gwili Railway | GB | Moorbarrow | 7849 | 1955 | 0-6-0ST | 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) | в процессе капитального ремонта |
Ольстерский музей народного творчества и транспорта | NI | LPHC no. 1 | 1891 | 0-6-0ST | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) | [1pting Статический дисплей |
На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Робертом Стивенсоном и Хоторнсом. |