Peak Rail

редактировать

Peak Rail
Peakraillogo.png
Коммерческие операции
Исходная ширина колеи4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяPeak Rail
Станциями3
Длина4 мили (6,4 км)
Сохранившаяся толщина4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)
Коммерческая история
Открыт1863
Закрыт1968
История сохранения
1987Приобретается Дарли Дейл и начинается релейная работа
1991Выдан приказ легкорельсового транспорта
1992Повторно открыт
1997Расширен до Rowsley South
2 июля. 2011Расширен до Мэтлок
Штаб-квартираМэтлок

Пик-Рейл - это сохранившаяся железная дорога в Дербишире, Англия, которая обслуживает паровые и традиционные дизельные перевозки для туристов и посетителей как Пик Дистрикт и Дербишир-Дейлс.

Сохранившаяся железнодорожная линия составляет более трех с половиной миль. (5,6 км) в длину и, по состоянию на апрель 2016 года, обслуживает поезда от станции Мэтлок (совместно с Derwent Valley Line, курсирующей от Дерби через Амбергейт ) через сайт Мэтлок Риверсайд и Дарли Дейл в Роусли Саут.

Пик Рейл намеревается расширить свои операционные услуги на север до Бейкуэлл когда позволяют ресурсы, увеличиваясь до 4,25 мили (6,84 км). За пределами Бейкуэлла железнодорожное полотно используется Монсал Трейл.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые попытки консервации в Бакстонском паровом центре
    • 1.2 Закрытие Бакстонского парового центра и переезд в Дарли Дейл
    • 1.3 Расширение до станции Мэтлок (Сетевая железная дорога)
  • 2 Будущее развитие
    • 2.1 Расширение в сторону Бейкуэлл
    • 2.2 Монсал Трейл
  • 3 Особые мероприятия
  • 4 Операционные группы на железной дороге
  • 5 Движущая сила
    • 5.1 Паровозы
      • 5.1.1 Эксплуатация
      • 5.1.2 Капитальный ремонт
      • 5.1.3 На хранении
    • 5.2 Тепловозы
      • 5.2.1 Эксплуатация
      • 5.2.2 Осуществляется капитальный ремонт / восстановление
      • 5.2.3 На хранении
    • 5.3 Дизель-агрегат
      • 5.3.1 Капитальный ремонт / восстановление
  • 6 Бывшие жители
    • 6.1 Пар
    • 6.2 Дизель
  • 7 Сигнализация включена железная дорога
    • 7.1 Два поезда ходят
  • 8 Пешеходный мост Дарли Дейл
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Первые попытки консервации с помощью Buxton Steam Центр

Бакстонский паровой центр Общества сохранения железных дорог Пик, каким он был в марте 1990 г. до закрытия
[
  • v
  • t
]Пик-Рейл
Легенда
мильот Лондон-Сент-Панкрас
148,43
Монсал Трейл
(предлагаемое расширение до Бейкуэлла)
Роусли-Ярд
148,29Роусли-Саут
147,47Перекресток Черч-Лейн
147,26
147,15Дарли Дейл
Станция Road Crossing
South Yard (маневровое депо)
146.75Bridge 40 (Warney Brook)
Old Road
145.39Bridge 35 (River Derwent )
145.32Мэтлок Риверсайд
Пик-Рейл
Сетевая железная дорога
граница
Кавдор-Уэй
Сетевая железная дорога круговая дорога
Мэтлок National Rail
Деруент-Вэлли-Лайн
станция Мэтлок с поездом Peak Rail, который буксирует Hunslet Austerity 0-6-0ST 68013, 21 июля 2012 года. Платформа справа используется поездами сети Network Rail

В 1975 году было основано Общество сохранения железной дороги Пик, которое открыло участок в ныне закрытом Бакстонском пароме. Центр с реставрационными помещениями и 300-метровой рабочей линией. Были выдвинуты предложения о продлении рабочей линии на однопутную грузовую линию в направлении Пик Форест, но они не были реализованы. Однако мост был куплен и установлен через Чарльз-стрит, чтобы повторно соединиться с маршрутом Эшвуд-Дейл Network Rail. Мост никогда не использовался, так как весь участок был продан Бакстону Уотер, который построил завод вскоре после того, как Peak Rail переехал в Дарли Дейл на средства от продажи. Завод был снесен в 2011 году, и участок снова пустует и будет доступен, если Peak Rail когда-либо достигнет Бакстона. BBC сообщает, что участок станции был предложен для реконструкции в 2014 году.

Рекламодатель Бакстона сообщил (20.06.19), что была проведена встреча, чтобы повторно занять участок в Бакстоне и открыть новый филиал в Бакстоне в течение двух дней. месяцев, причем первоочередной задачей является очистка сайта. В новостях Peak Rail Association цитируется поддержка местного депутата, однако строитель нового здания вызывает трудности с доступом.

Закрытие Парового центра в Бакстоне и переезд в Дарли Дейл

В В 1980-х годах компания Peak Rail переместила свою штаб-квартиру в Дарли-Дейл, и к 1991 году железная дорога вновь открыла участок линии между Мэтлок-Риверсайд и Дарли-Дейл.

. В 1997 году линия была продлена в полтора раза. миля к югу от деревни Дербишир в Роусли. Новая станция была построена рядом с местом бывшего локомотива в Роусли-Саут. Станция могла принимать длинные входящие чартерные поезда и имела автостоянку для размещения большого количества автомобилей и других транспортных средств. Станция в Rowsley South также использовалась для местных благотворительных мероприятий и велосипедных гонок, а также для ралли на парах и старинных автомобилях. Благодаря своему расположению на окраине Пик-Дистрикт, железная дорога соединяет другие достопримечательности в этом районе, в том числе Бейкуэлл, Хэддон-холл, Чатсуорт-хаус, магазины Роусли. деревня, деревня Роусли и музей Мельницы Колдуэлла.

Пристройка к станции Мэтлок (сетевая железная дорога)

После строительства объездной дороги Мэтлок и нового супермаркета Sainsburys в бывшем карьере Кавдор была установлена ​​новая трасса и схема трассы между Мэтлоком Риверсайд и станцией Мэтлок (Network Rail), чтобы обеспечить новое подключение к национальной сети.

Обсуждения относительно доступа к платформе Мэтлок даун привели к согласованному договору аренды на 50 лет, включая повторное подключение металлических железных дорог Network Rail и Peak Rail. Рельсы были первоначально отключены из-за перестройки пути Network Rail в рамках других реконструкций в районе к югу от нынешней станции Matlock Riverside. Пристройка к Мэтлоку была вновь открыта 2 июля 2011 года.

Будущее развитие

В 2004 году Совет графства Дербишир опубликовал исследование, в котором был сделан вывод, что повторное открытие прежней линии для местное обслуживание технически осуществимо, и что полотно рельсового пути не должно разрабатываться, но это не было экономической возможностью в ближайшем будущем.

Расширение в сторону Бейкуэлл

  • На этапе 1 будет восстановлен и повторно проложен путь к месту станции Роусли в самом Роусли.
  • На этапе 2 будет восстановлен мост через дорогу A6, соединяющуюся с виадуком Роусли, наряду с восстановлением как виадука, так и путевого полотна до предполагаемой остановки Хэддон.
  • На этапе 3 будет восстановлен старый туннель Хаддон и виадук Кумбс-роуд до прежнего состояния. перед перенаправлением пути на старую станцию ​​и восстановлением участка до прежнего состояния.

Переговоры об аренде мили путевого полотна к северу привели к предложению аренды на 99 лет от Роусли Саут до Роусли деревня. Однако продление зависит от необходимых финансовых средств, которые собираются или завещаются.

Монсал Трейл

Совет графства Дербишир и Совет по планированию пиков поддержали план развития гусеничного полотна от Бейкуэлл до Блэквелл Милл в качестве велосипедной дорожки, Монсал След. С заявленной целью простираться до Роусли как часть кольцевой тропы Уайт-Пик, в планах не упоминается о предлагаемом продлении железной дороги за пределы деревни Роусли в сторону Бейкуэлла.

Особые мероприятия

На железной дороге проводятся специальные мероприятия, а также обычные расписания. К ним относятся "Специальные предложения Санта-Клауса" для детей и семей и мероприятие "Воюющие сороковые годы" с реконструкциями сражений Второй мировой войны с участием военной техники и реконструкторов на месте; Дизель Галас; и местные музыкальные фестивали.

Ресторанный сервис под названием «Палатин» работает в определенные дни в течение сезона, в то время как в Дарли-Дейле есть музей местной истории.

Операционные группы на железной дороге

Несколько железнодорожных консервационных групп базируются на железной дороге, часто работая для поддержки и сотрудничества с Peak Rail. К ним относятся:

  • Heritage Shunters Trust, в котором находится большая коллекция бывших маневровых машин British Railways и частных компаний.
  • Ныне несуществующая Узкоколейная железная дорога Дербишир-Дейлс, который управлял узкоколейными поездами по короткой беговой полосе у площадки для пикников в Роусли. В настоящее время все услуги на DDNGR отменены до дальнейшего уведомления.
  • The, которые восстанавливают образцы LMS и другого тренерского состава.
  • Ответственный за восстановление двух бывших локомотивов British Rail класса 50.
  • , у которого несколько локомотивов основаны на железной дороге.
  • который открывает инженерный бизнес в Роусли, включая ученичество
  • Другие владельцы локомотивов и акций, которые являются восстановление вагонов и запасов на линии

Подробнее см. Rowsley South.

Движущая сила

Паровозы

No. 68013 'Royal Pioneer' в эксплуатации в 2012 г.

В рабочем состоянии

  • Н / Д

В процессе капитального ремонта

На хранении

  • GWR 5205 Class 2-8-0 T No. 5224, построен в 1924 году. Принадлежит Питу Уотерману. Переехал в 2015 году из Crewe Heritage Center и будет отремонтирован на месте.
  • GWR 5600 Class 0-6-2 T No. 6634, построен в 1928 году. Принадлежит Питу Уотерману. Перенесенный в 2017 году с железной дороги в долине Северн после его восстановления из состояния свалки, которое никогда не начиналось, подлежит восстановлению в рабочем состоянии.

Тепловозы

Эксплуатация

Капитальный ремонт / восстановление

  • БР 0-6-0 DM Класс 04 №. D2205. Построен в 1953 году.
  • BR 0-4-0 DM Class 06 no. 06003. BR Синий. Построен в 1959 году.
  • BR 0-6-0 DH Class 14 no. D9525. BR Зеленый. Построен в 1965 году.
  • BR Co-Co Class 37 no. 37152. BR Ливрея железнодорожных перевозок. Построен в 1963 году.
  • BR Co-Co Class 50 no. 50030 Repulse BR большой логотип Синий. Построен в 1968 году.
  • Yorkshire Engine Co 0-6-0 DH № 2940 от 1965 г. "Либби"

На хранении

  • BR 0-4-0 DH Класс 02 № D2866. BR Синий. Построен в 1961 году.
  • BR 0-4-0 DH Class 02 no. D2868. BR Зеленый. Построен в 1961 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 03 no. 03027. BR Синий. Построен в 1958 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 03 no. 03180. BR Синий. Построен в 1962 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 03 no. D2199. BR Зеленый. Построен в 1961 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 04 no. D2229. BR Черный. Построен в 1955 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 04 no. D2272. BR Зеленый. Построен в 1958 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 04 no. D2284. BR Зеленый. Построен в 1960 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 04 no. D2337. BR Зеленый. Построен в 1956 году.
  • BR 0-6-0 DM Class 05 no. D2587. BR Зеленый. Построен в 1959 году.
  • BR 0-6-0 DE Class 08 no. D3000. BR Черный. Построен в 1952 году.
  • BR 0-6-0 DH Class 14 no. D9500. BR Зеленый. Построен в 1964 году.
  • BR Co-Co Class 50 no. 50029 Renown BR Большой логотип синий. Построен в 1968 году.
  • Северная Британия 0-6-0 DH 27932 1959 года
  • Северная Британия 0-4-0 DH 27097 1953 года (самый старый SG дизель-гидравлический в Великобритании)
  • Brush Traction 0-6-0 DE BT803 1979 г. (ранее с Tyne Wear Metro и Channel Tunnel строительство)
  • Йоркшир 0-4-0 DH (2679 от 1961 г.)

Дизельные многоканальные агрегаты

Капитальный ремонт / восстановление

Бывшие жители

Steam

Обратите внимание, что указанные местоположения могут быть устаревшими, поскольку локомотивы время от времени перемещаются между железными дорогами.

Diesel

Сигнализация на железной дороге
Схема сигнализации для района Дарли-Дейл и Черч-лейн

На участке есть четыре сигнальных ящика маршрут. Два блока контролируют единственные два переезда на старой магистрали Midland Railway, ведущей из Манчестера в Лондон Сент-Панкрас. Оба перехода находятся в районе Дарли-Дейл на линии Пик-Рейл. Третья сигнальная будка в Роусли должна управлять подъездными путями и быть выставкой для всеобщего обозрения. Это бывшая сигнальная кабина Бэмфорд из Долины Надежды. На южной железнодорожной станции Роусли планируется реконструкция и эксплуатация в будущем. Четвертая хижина в Риверсайде принадлежала Луффенхему. Он контролирует подключение Matlock к национальной сети.

Сигнальная будка бывшего Луффенхэма, теперь Мэтлок Риверсайд
  • Мэтлок Риверсайд: оригинальная кабина British Rail, ранее находившаяся на перекрестке Луффенхэма. Восстановленная кабина установлена ​​на нестандартном основании из каменных блоков с внутренней лестницей для защиты бокса от вандализма, необходимого из-за изолированного расположения. 19-рычажная рама была обнаружена на Северном перекрестке Глендона возле Кеттеринг. Механический блокировка позволяет с сигналы выхода и входа в цикл через конец Дарли Дейл должен быть очищен в противоположных направлениях, когда кабина выключается, с помощью запирающего рычага короля.
  • Дарли Дейл Перекресток: контролирует участок от Дарли-Дейл до Мэтлок-Риверсайд под ключом одного персонала поезда, а также другой закрытый переезд на Стейшн-роуд. На основе L.M.S. конструкция на уровне земли, она была возведена в 2007 году, чтобы заменить старую копию кабины в стиле Мидленд, срок службы которой истек.
Сигнальная будка Дарли Дейла
  • Станция Дарли Дейла: обходной круг на Дарли Дейл работает с использованием метода Absolute Block с сигнальным окном на другом конце, высвобождающим сигнал соседнего сигнального окошка, чтобы поезда могли войти в применимую восходящую или нисходящую петлю. Из-за небольшой длины петли все сигналы являются комбинированными сигналами Home Starter, а не традиционными раздельными дистанциями, Home и Starter.
В подходящую снежную погоду Дербишира сигнальная коробка Church Lane контролирует переезд.
  • Church Lane Crossing : контролирует участок от Дарли-Дейл до Роусли-Саут по методу без жетона сигнализатора, а также традиционно закрытый железнодорожный переезд в Черчтауне. Первоначально этот сигнальный ящик находился на железнодорожном переезде Горси-Бэнк на близлежащем отделении Уирксворт. Сигналы здесь представляют собой образцы нижнего квадранта железной дороги Мидленд на деревянных столбах, датируемые 1927 годом. Сигнальная будка управляет первым сохранившимся примером моторной точки "Джослок", электропневматической стрелочной машины с электрогидравлическим приводом, посредством которой стандартная электропневматическая точка приводится в движение гидравлическим силовым агрегатом.
Уникальная поворотная рычажная рама LMS, которая работает с точками и подает сигналы с помощью двухпроводного метода работы.
  • Южный Роусли: Изначально была расположена кабина. в Бэмфорде, прежде чем он был перенесен на верхнюю платформу в Дарли-Дейл, хотя он так и не был введен в эксплуатацию. В конце концов, в январе 2014 года его перевели в Роусли, после чего началась реставрация. Он будет использоваться для управления подъездными путями и подъездными путями локомотива в качестве шунтирующей рамы с использованием уникальной в настоящее время в Великобритании, хотя все еще широко используемой в Европе, операции с двойным тросом с приводом от подъездных путей бывшего Барроу-Хилла. рычажная рама, любезно подаренная Национальным железнодорожным музеем, и стрелочный привод, который сейчас установлен в Роусли.

Два поезда ходят

В конце февраля 2007 года был завершен проект железной дороги «Двухпоездной ход» и одобрено Железнодорожной инспекцией HM. Благодаря усовершенствованию инфраструктуры и сигнализации, этот проект позволяет двум паровозам двигаться по линии с использованием отремонтированного и расширенного обходного контура в Дарли-Дейл. Каждый участок железной дороги обслуживается персоналом поезда, у каждого из которых есть ключ для управления наземными рамами и расцепителями электрических сигналов в сигнальных будках и наземных рамах на подъездных путях Роусли Саут, Роусли Север, Дарли Саут Ярд и Мэтлок Риверсайд.

Пешеходный мост Дарли-Дейл

В середине 2009 года оригинальный пешеходный мост Дарли-Дейла бывшей железной дороги Мидленда был приобретен у Железной дороги Мидленда - Баттерли с целью восстановления и в конечном итоге репозиционирование на свое первоначальное место в Дарли Дейл. Часть этого проекта требует удаления неиспользуемой конструкции сигнального бокса, чтобы облегчить возведение пешеходного моста. Сбор средств для этого проекта начался в конце 2009 года и продолжается.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Peak Rail.

Координаты : 53 ° 09'37 "N, 1 ° 35'39" W / 53,1603 ° N, 1,5941 ° W / 53,1603; -1,5941

Последняя правка сделана 2021-06-01 06:59:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте