Точечная машина

редактировать
Точечная машина (в данном случае электродвигатель ) и связанный с ней механизм используется для управления этим переключателем, который можно увидеть справа на рисунке

A точечный механизм (также известный как точечный двигатель, переключатель или переключатель двигателя ) - устройство для управления железнодорожными стрелочными переводами, особенно на расстоянии.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Принцип
  • Преобразование трехточечного станка - ручное в моторизованное
  • 4 Стяжное устройство
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
Обзор

Раньше точками управляли вручную рычагами. Постепенно они стали централизованными и стали управляться от сигнального ящика, с помощью стержней или двойных проводов.

Поскольку ограничение механических операций ограничивало конструкцию, с одной стороны, и, как правило, требовало большего количества сигнальных шкафов, даже мало используемых, с другой стороны, железнодорожные администрации всегда хотели увеличить расстояние, на котором могут работать дистанционные стрелочные переводы. Для этого требуется какая-то силовая работа точек и сигналов. Основные средства силового управления включают гидравлические, пневматические и электрические.

В последнее время с увеличением веса рельсов и внедрением высокоскоростных стрелочных переводов с меньшими углами, требующими нескольких приводов, острия стали более жесткими и выходили за рамки возможностей механических приводов, что вынудило внедрение стрелочных переводов, если не уже сделал так.

Принцип

Современные стрелочные машины имеют электродвигатель и шестерни для преобразования вращательного движения двигателя в линейное движение, необходимое для переключения точек. Узел зубчатой ​​передачи также обеспечивает необходимое передаточное отношение, чтобы создавать необходимое усилие для перемещения лопастей переключателя. Станок выполняет следующие функции:

  1. Перемещение ножей переключателя.
  2. Блокировка ножей
  3. Обнаружение и подтверждение положения ножей.
Преобразование точечного станка - ручное в моторизованное

Система преобразования точечной машины состоит из устройства с дистанционным управлением, подключенного к существующей точке с ручным управлением, что позволяет маневеру / водителю дистанционно управлять ручными точками с помощью радиотелефона. Каждый преобразователь можно использовать как автономный, или можно установить несколько блоков, работающих вместе с маршрутизацией.

В блоке связи

Последняя разработка заключается в установке двигателя переключателя внутри искусственной железнодорожной шпалы (также известной как шпала), где он относительно скрыт от повреждений.

См. Также
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-02 09:15:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте