British Rail Class 117

редактировать

British Rail Class 117
BR class 117 007.jpg 117 007 at Maiden Newton, 1975
Интерьер вагона DMU на паровой железной дороге Пейнтона и Дартмута.jpg Интерьер Класс 117.
В эксплуатации1959–2000
ПроизводительPressed Steel Company
ФамилияПервое поколение
ЗамененоПаровозы и вагоны
Построено1959–1961
Построено123 вагона (42 DMBS, 42 DMS, 39 TCL)
Сохранилось35 вагоны (17 DMBS, 16 DMS, 23 TCL)
Количество списанных88 вагонов (25 DMBS, 26 DMS, 16 TCL)
ФормированиеDMBS - TCL - DMS
Оператор (ы)British Rail
Обслуживаемые линииЗападный регион
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина кабины64 фута 0 дюймов (19,51 м)
Ширина9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота12 футов 8 ⁄ 2 дюйма (3,87 м)
ДвериSlam
Шарнирно-сочлененные секцииОдиночный вагон (2)
Максимальная скорость70 миль в час (113 км / ч)
МассаМощность вагонов: 36 длинных тонн 0 центнеров (80 600 фунтов или 36,6 т),. Прицепы: 30 длинных тонн 0 центнеров (67 200 фунтов или 30,5 т)
Первичный двигатель (и) НО (AEC ), затем НО (Leyland ), 150 л.с. (110 кВт), (оба типа), по два на каждый автомобиль
Выходная мощность600 л.с. (450 кВт) на комплект из 3 вагонов
ТрансмиссияМеханическая
Обогрев поезда Нагреватель воздуха на жидком топливе
Тормозная система (и) Вакуум
Система (и) безопасностиAWS
Система сцепления Винт
Многофункциональный ■ Синий квадрат
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм)

British Rail Class 117 дизельные многоканальные агрегаты (DMU) были построены Pressed Steel с 1959 по 1961 год. Это был лицензионный вариант British Rail Class 116.

Содержание

  • 1 Оригинальная работа
  • 2 Более поздние операции
  • 3 Галерея
  • 4 Сохранение
  • 5 Ссылки

Оригинальная работа

A всего 123 машины класса 117 было построено Pressed Steel в период с 1959 по 1961 год. Класс 116 был заказан в большом количестве w которую Derby Works не смогла выполнить, поэтому работа была передана субподрядчику. Впервые представленные в 1960 году, все эти трехвагонные агрегаты были основаны на аналогичных одинарных вагонах класса 121 на британских железных дорогах Западный регион для пригородных перевозок из Лондона Паддингтон. Подразделения в основном базировались на складах Рединг и Саутхолл. Подразделения оставались здесь в течение многих лет, работая с этими службами.

Этот тип использовался для железнодорожного маршрута из Паддингтона на юго-запад 31 мая 1969 года.

Более поздние операции

В В 1980-е годы истечение срока действия других DMU облегчило перемещение некоторых подразделений из Западного региона в Бирмингем, как показано ниже, и в Шотландию до поставки новых подразделений для их замены. Им сделали ремонт.

Первая перетряска в собственности произошла в конце 1980-х, когда подразделения, базирующиеся в Шотландии, Уэльсе, Корнуолле и Бирмингеме, были переданы провинциальным службам, позже региональным железным дорогам, в результате секторизации British Rail, а подразделения из Саутхолла перешли в Network SouthEast. Подразделения региональных железных дорог были отремонтированы на заводе Tyseley Locomotive Works.

В начале 1990-х годов несколько единиц были названы: 701 (51350/92) был назван «Marston Vale», а 705 (51358/400) - «Leslie Crabbe»..

Они были заменены на линиях Paddington, когда к 28 ноября 1992 года были введены в эксплуатацию блоки Class 165/1 'Network Turbo'.

Они продолжали служить в бывшем Западном регионе до 21 мая 1993 года, пока их не заменили на DMU класса 150 и класса 153, хотя до 1997 года можно было обнаружить, что этот тип обслуживает услуги Penzance-Looe. Была предпринята попытка удалить их из работы в Корнуолле с помощью блоков класса 142 «Шкипер / Пэйсер», но эти блоки с фиксированной колесной базой оказались помехой на крутых поворотах железнодорожной ветки Корнуолла, увеличивая износ рельсов и колес, вместо этого переезжаем на север Англии. Наконец, они были заменены появлением большего количества самолетов класса 150 и класса 153, освобожденных от других областей.

Этот тип использовался в Шотландии между Эдинбургом - Перт, Кауденбит и Маркинч с использованием моста Форт и продолжали работать в Шотландии до 12 января 1998 года, где их заменили на класса 156. Последний день движения самолетов 117 в Шотландии был 27 ноября 1999 года.

Многие годы пассажирские перевозки на линии Бирмингем-Кросс-Сити обслуживались классом 117 вместе с классом 115, 116, 118 и 121 дизельные многоцелевые агрегаты, но все они были выведены из эксплуатации к 1995 году.

В 2000 году Устройства Sprinter класса 150 заменили устройства класса 117 на Silverlink, что, наконец, положило конец десятилетиям службы на британской железнодорожной сети на передовой линии.

Однажды в консервации с тех пор было обнаружено, что эти агрегаты имели всевозможные варианты двигателей Leyland 680.. Например, один агрегат был отмечен как имеющий Leyland 680/1 (150 л.с.) и Leyland 680-1595 (180 л.с.).

Таблица заказов и номеров
Номер партииТипСхемаКол-воНомера паркаПримечания
30546Второй тормоз двигателя привода (DMBS)5344251332–51373
30547Композитный прицеп с туалетом (TCL)6013959484–59522
30548Секунда приводного двигателя (DMS)5354251374–51415

Галерея

Сохранение

Из-за долговечности типа на традиционных железных дорогах.

было сохранено 12 единиц.
Номер набораНомера транспортных средствЛивреяМестоположениеПримечания
DMBSTCLDMS
L721513635951051405BR GreenГлостершир Уорикширская железная дорога Полностью работоспособный, принадлежит Cotswold Diesel Railcar Ltd. Содержит заголовочные коды A113 (которые были сгенерированы компьютером) и 2M65 в эпизоде ​​Доктор Кто "Flatline"
11720451365-51407BR GreenPlym Valley Railway
11730151353--ScotRailWensleydale Railway Куплена местной общественной группой. 51395 Списано в марте 2013 г.
117310--51381Региональные железные дорогиЖелезнодорожный музей Мангапса -
117311513525950551376Grey PrimerMOD Long Marston Будущее автомобилей неизвестно
-51371-51413BR GreenMOD Long Marston Сохранено июнь 2015 г.
117313513395950651382BR GreenEast Lancashire Railway
L702513565949251392Network SouthEastSwanage Railway Вернулся на железную дорогу, может быть, списан. 51398 Списано в лом, январь 2012 г.
-51342-51384BR GreenEpping Ongar Railway Перекрашено в зеленый BR из темно-синей окраски EOR
-513465948651388BR GreenSwanage Railway В настоящее время в Истли проходит капитальный ремонт, чтобы его можно было использовать на магистральном соединении с Уэрхэмом.
11744451360BR BlueГлостерширская железная дорога Уорикшира Внутри недавно был изменен пол, ожидается, что со временем он станет зеленым.
-513475950851401BR GreenGwili Railway
-513675951151402BR GreenStrathspey Railway 51402 и 51367 теперь перекрашены., 59511 восстанавливается
L43251370-51412BR GreenWhitwell and Reepham Railway-
-51372--BR BlueПриватный сайт; Узловая станция Titley-
--5950951400BR GreenWensleydale Railway Магистральная линия сертифицирована RESCO
-51351-51397ЗеленыйЖелезнодорожный вокзал Понтипул и Блэнавон
L72051354-51396BR ЗеленыйПик Рейл
---51375BR ЗеленыйЖелезная дорога Чиннор и Принсес Рисборо
--59488-Зеленая и КремоваяПаровая железная дорога Пейнтона и Дартмута
-59493-БР ГринЗападная Сомерсетская железная дорога
--59494-Зеленая и кремоваяПэйнтон и Дартмутская паровая железная дорога
--59500-Зеленая и кремоваяВенслидейлская железная дорога
--59501-БР ГринВеликая центральная железная дорога
--59503-Шоколад и сливкиПаровая железная дорога Пейнтона и Дартмута
--59507-Шоколад и сливкиПаровая железная дорога Пейнтона и Дартмута
--59513-Шоколад и сливкиПаровая железная дорога Пейнтона и Дартмута
--59514-BR GreenСуиндон энд Криклейд железная дорога
--59515-Кровь и заварной кремЖелезнодорожный центр Йовил
--59517-Шоколад и сливкиПэйнтон и Дартмутская паровая железная дорога
--59520-BR GreenДартмурская железная дорога
--59521-ScotrailHelston Railway
--59522-BR Blue и ГрейЧейзуотер Рейлвей
--59511-BR ГринStrathspey Railway
-51366----части сохранились

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с британскими Класс железнодорожных 117.
  • Ассоциация железнодорожных вагонов
  • Признание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
  • Британский железнодорожный иллюстрированный журнал: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
  • Обзор британского железнодорожного флота 8: Дизельные многоцелевые агрегаты - первое поколение. Брайан Хареснейп
  • Иллюстрированный отчет о дизельных двигателях Британских железных дорог. Брайан Голдинг
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте