British Rail Class 44

редактировать

Derby Type 4. British Rail Class 44
Class 44, no. 44010 "Tryfan" on a westbound train, west of Frisby on the Wreake, Leicestershire, Nigel Tout, 20.4.76.jpg 44 010 «Трифан» возглавляет грузовой поезд на Линия Бирмингем-Питерборо, Лестершир, апрель 1976 года.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительBritish Railways 'Derby Works
Дата сборки1959–1960
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC (1′Co) (Co1 ′)
• Содружество1Co-Co1
Колея 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Минимальная кривая 5 цепи (100 м)
Колесная база 59 футов 8 дюймов (18,19 м)
Длина67 футов 11 дюймов (20,70 м)
Ширина8 футов 10 ⁄ 2 дюймов (2,71 м)
Высота12 футов 10 дюймов (3,91 м)
Масса локомотива133 длинных тонны (135 т ; 149 коротких тонн )
Запас топлива840 имп гал ( 3800 л; 1010 галлонов США)
Первичный двигатель Sulzer 12LDA28-A
Engi Тип neДизель
Генератор Crompton Parkinson GC426-A1
Тяговые двигатели Шесть Crompton Parkinson C171-B1
MU в рабочем состоянии ★ Blue Star
Поезд нагревПар
Тормоза поезда Вакуум
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль в час (121 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель : 2300 л.с. (1715 kW ). На рейке: 1800 л.с. (1342 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 50,000 фунт-сила (222 kN )
Тормозное усилие63 длинная тонна-сила (628 кН)
Карьера
ОператорыБританские железные дороги
НомераD1 – D10; позже 44 001–44010
ПсевдонимыПиковая
Класс нагрузки на осьДоступность маршрута 7
Снято1976-1980 гг.
РасположениеДва сохранившихся, оставшиеся списаны

British Rail Class 44 или Sulzer Type 4 тепловоз были построены British Railways ' Derby Works в период с 1959 по 1960 год, предназначенный для экспресс-обслуживания пассажиров.

Первоначально они были пронумерованы D1-D10 и названы в честь Британских гор и, следовательно, прозваны Пиками.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Силовой агрегат
  • 3 Проблемы с прорезыванием зубов
  • 4 Операции
  • 5 Перенумерация, отзыв и сохранение
  • 6 Подробная информация о парке
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительные сведения чтение
Обзор

Отчасти вдохновленные прототипами LMS 10000 и 10001 и Southern Railway 10201-10203, дизели класса 44 были одними из первых большие дизели, введенные в эксплуатацию для проекта модернизации British Rail и являвшиеся предшественниками локомотивов класса 45 и класса 46 аналогичной конструкции. Изначально они были спроектированы с колесной формулой Co-Co, но оказалось невозможным сохранить предел нагрузки на ось ниже 20 длинных тонн (20 000 кг), установленный инженером-строителем British Railways. Вместо этого была использована конструкция тележки 1-Co, первоначально использовавшаяся на Southern Railway 10201.

Строительство началось летом 1958 года, хотя первый пример был завершен только в апреле 1959 года. Первоначально локомотивы были выделены в Camden Motive Power Depot и использовались на Main Line Западного побережья, хотя также часто использовались на Main Line Мидленда. Однако с появлением большого количества локомотивов класса 45 10 локомотивов класса 44 были переведены на Toton.

Powertrain

A 2300 л.с. Sulzer 12LDA28-A дизельный двигатель приводил в действие Crompton Parkinson GC426-A1 главный генератор, который питал шесть тяговых двигателей Crompton Parkinson C171-B1 . При первоначальном вводе в эксплуатацию локомотивы были оснащены многоступенчатой ​​системой.

. Они были приспособлены для работы на 90 миль в час, хотя D2 экспериментально был настроен на работу быстрее, чем это, и также был временно оснащен первым с промежуточным охлаждением 2500 л.с. Модель двигателя B. В 1962 году он управлял скоростью 110 миль в час с тремя тестовыми поездами на главной линии Западного побережья. Это не было задумано как высокоскоростное испытание Пиков, а было предназначено для изучения состояния линии до электрификации и устойчивого высокоскоростного пробега по ней.

К 1960 г. Следующая партия Peaks, D11 и класс 45, находилась в производстве. У них была понижена передача двигателя с 62/17 до 57/22, что уменьшило тяговое усилие, но также уменьшило число оборотов тягового двигателя на скорости и, таким образом, уменьшило риск пробоя. В 1961 году такое же переключение передач было применено к классам 44, что снизило их непрерывное тяговое усилие с 41 000 до 29 000 фунтов силы.

Проблемы с прорезыванием зубов
D1 Скафелл Пайк в Стаффорде на WCML, работая в пассажирском поезде, 14 Апрель 1960 г.

В начале 1960-х годов у класса были «серьезные проблемы с прорезыванием зубов». У тележек были сломаны рамы. Проблемы возникали с вакуумными вытяжными устройствами, вспомогательным двигателем, оригинальные поставленные батареи также не соответствовали требованиям и вскоре разрядились. Основная проблема с выхлопными трубами заключалась в том, что они были установлены в центре машинного отделения, поэтому их приходилось поднимать через крышу с помощью крана, что занимало 8-12 часов. Ферменная балка, использованная для боковых сторон кузова, означала, что доступ через боковые стороны кузова был закрыт. Значительные проблемы возникли с резервуарами для воды для паровых отопительных котлов из-за поломок.

Когда стали доступны блоки класса 45, локомотивы были переведены в Toton И фрахтовые пошлины, и паровые котлы отопления сняли.

D5 Cross Fell в Long Eaton с поездом из 16-тонных вагонов с минералами, май 1962 г.
Операции

Класс регулярно работал на главной линии Западного побережья в течение нескольких за несколько лет до его электрификации, а также между Лондоном Сент-Панкрас и Манчестер Сентрал. После того, как они были отправлены в службу грузовых перевозок, они в основном работали в Ист-Мидлендс, и все они были переданы в Тотон до вывода.

Перенумерация, отзыв и сохранение

Класс был перенумерован 44 001-010 с принятием Системы общей обработки операций в начале 1970-х. Вывод всего класса произошел между 1976 и 1980 годами.

Таблица изъятий
ГодКоличество в. службе на. начало годаКоличество. отозваноНомера локомотивовПримечания
197610244001/03
19778244006/10
19786144005
19795244002/09
19803344004 / 07–0844004 и 44008 сохранены.

Сохранились два локомотива.

Число (а). (Текущее выделено жирным шрифтом)ИмяЛивреяМестоположениеИзображениеПримечания
D444 004Грейт-Гейбл BR Blue Midland Railway - Butterley 44004 Cardiff.jpg Владелец группы Peak Locomotive Company
D844 008Penyghent BR GreenPeak Rail Class 44 loco.jpg Частное лицо
Сведения о парке
НомераИмяОтказаноСведения об утилизации
Pre-TOPSTOPS
D144 001Скафелл Пайк октябрь 1976 г.Списано на металлолом Дерби Воркс (февраль 1977 г.)
D244 002Хелвеллин февраль 1979 г.сдан на слом на заводе Дерби (октябрь 1979 г.)
D344 003Скиддо июль 1976 г.сдан в слом в Дерби Воркс (август 1976 г.)
D444 004Грейт-Гейбл ноябрь 1980 г.Сохранился в Мидленд Рейлвей - Баттерли
D544 005Кросс-Фелл апрель 1978 г.сдан на слом на заводе Дерби (ноябрь 1978 г.)
D644 006Уернсайд январь 1977Утилизация на Дерби Воркс (февраль 1978 г.)
D744 007Инглборо ноябрь 1980 г.Утилизация на Дерби Воркс (ноябрь 1981 г.)
D844 008Пенигент ноябрь 1980Сохранилось в Пик-Рейл, Мэтлок, Дербишир
D944 009Сноудон март 1979 г.списано на слом на заводе Дерби (июль 1980 г.)
D1044010Трифан май 1977 г.Утилизировано в Derby Works (июль 1978 г.)
Ссылки
  1. ^Брайан Уэбб (1978). Локомотивы Sulzer компании British Rail. Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. п. 29. ISBN 0-7153-7514-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  2. ^Webb (1978), 35-5.
  3. ^British Railways Locoshed Book, издание 1974 г. Шеппертон: Ян Аллан. 1974. стр. 30. ISBN 0-7110-0558-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  4. ^ "class 44, D1, 44001, Scafell Pike, BR Sulzer Type 4". Derbysulzers.com. Проверено 24 июля 2012 г.
  5. ^Webb (1978), стр. 32.
  6. ^Книга диаграмм MT 25. Британские железные дороги. 1974 г.
  7. ^«Обзор изменений движущей силы, Британские железные дороги 1960-62 гг.». Книга запасов локомотивов 1963 г. Железнодорожная переписка и Travel Society. 1963. стр. 6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  8. ^ Webb (1978), p. 31.
  9. ^Webb (1978), стр. 29.
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 44.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте