Тепловозы в сарае в эпоху BR. | |
Местоположение | |
---|---|
Местоположение | Тотон, Ноттингемшир, Соединенное Королевство |
Координаты | 52 ° 54'51 ″ N 1 ° 16'50 ″ W / 52,9141 ° N 1,2806 ° W / 52,9141; -1,2806 Координаты : 52 ° 54′51 ″ с.ш., 1 ° 16′50 ″ з.д. / 52,9141 ° с.ш., 1,2806 ° Вт / 52,9141; -1.2806 |
Сетка ОС | SK484355 |
Характеристики | |
Оператор (ы) | DB Cargo UK |
Код (а) депо | TO |
Тип | Дизель |
История | |
Исходный | Midland Railway |
Предварительная группировка | LMS |
Пост-группировка | British Railways |
Прежний код депо |
|
Toton Traction Maintenance Depot или Toton Sidings - одно из крупнейших железнодорожных депо в Соединенном Королевстве. Toton TMD граничит с Long Eaton и Sandiacre в Дербишир и Toton в Nottinghamshire. Официальный код депо для Toton TMD - TO, ранее код депо 18A. Вышедший из употребления участок подъездных путей Тотона - это предполагаемое место для станции East Midlands Hub, на Лидсе ветке High Speed 2, Фаза 2.
История развития Toton тесно связана с историей, развитием и упадком угольной промышленности Англии. Мидлендская железная дорога развивала Мидлендскую магистраль с 1860-х годов и получала доход от перевозки угля с угольных месторождений Йоркшира и Ноттингемшира на электростанции промышленно развитых Уэст-Мидлендс. К этому трафику добавился тот факт, что в большинстве городов также были свои собственные газовые заводы, уголь доставлялся по железной дороге на их собственные подъездные пути, а также быстро развивающееся использование угля в домашних условиях для отопления и приготовления пищи.
В связи с необходимостью организовать движение угля, расположение недалеко от стратегически расположенного Трент-Джанкшен стало очевидным, и, следовательно, развитие Тотона как железнодорожной станции с конца 19 века. В конечном итоге дворы охватили: Старый / Новый банки; Северный двор и луг; Восточный и Западный двор; Балластные подъездные пути Sandiacre. Пик угольных перевозок пришелся на период после Второй мировой войны в 1950-х годах: более 1 миллиона вагонов в год проходили через то, что тогда было крупнейшей сортировочной станцией в Европе и третьей по величине в мире. Местный транспорт включал уголь, железную руду и сталь с близлежащего Стэнтонского металлургического завода. С появлением Beeching Axe, British Railways отложили все предложения по развитию любых других сортировочных станций, тем самым увеличив тем самым трафик через верфи. Это был пик тотонского трафика. Однако к 1970-м годам верфь пришла в упадок. С введением каруселей, идущих напрямую от шахты к электростанции, и сокращением использования местного угля в пользу газа Северного моря, железнодорожное движение через верфи быстро убывала. Нижняя сторона прекратила маневрирование по горке в 1978 году, за ней последовала верхняя сторона в 1984 году. Многие верфи были подняты в 1970-х и 1980-х годах, а в конце 1980-х годов верфи были преобразованы в основную форму, наблюдаемую сегодня.. Это была эпоха, когда Toton TMD был домом для Class 20, Class 56 и Class 58.
. После приватизации железнодорожной сети Великобритании Toton TMD эксплуатируется EWS, теперь переименованный в DB Cargo UK.
В настоящее время, главным образом из-за рационализации железнодорожных перевозок компанией EWS, TMD является домом для дизельных двигателей класса 60 и класса 66. локомотивы. Компания EWS / DB Cargo UK сняла с эксплуатации старую тягу, и почти 75% парка транспортных средств класса 60 находится на хранении, многие из которых находятся в Toton.
Изменения в обслуживании локомотивов также означают, что Toton теперь является единственным TMD в DB Cargo UK, где локомотивы проходят тяжелое обслуживание. Совсем недавно несколько локомотивов в Toton были модернизированы для использования во Франции дочерней компанией EWS / DB Cargo UK Euro Cargo Rail.
Депо поездов также сократилось из-за потери движения и теперь имеет депо. Набор из 48 водителей (в 2010 г.), что контрастирует с набором депо при приватизации, когда здесь базировалось около 170 водителей.
Изменения в транспортных потоках означают изменения в способах обработки грузов на верфях в Тотоне, прежде всего потому, что подавляющее большинство поездов теперь отправляются с юга дворов, и поэтому их нужно перебросить на Северный двор. После реконструкции 1970-х и 1980-х годов нет прямой связи с Toton Yards с юга.
С 2009 года подъездные пути к Северному двору и новому берегу стали доступными с юга после того, как вся территория Тотона была повторно сигнализирована, а также произошла определенная реконструкция. Теперь также можно отправиться на юг с Северного двора, который, как следует из названия, был разработан для поездов, идущих на север.
Toton потерял последние внутренние перевозки угля в середине 2000-х, когда GB Railfreight взял на себя транспорт, исходящий из угольной шахты Дау Милл у EWS. В настоящее время основной трафик:
В 23:59 26 апреля 2009 г. верхняя часть основных линий (ниже берега) была закрыта из-за экономической ситуации и связанного с этим снижения грузовых перевозок. Законсервированная площадка будет использоваться для хранения активов, которые в настоящее время не используются, в том числе локомотивов (класс 60) и вагонов.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toton Traction Maintenance Depot. |