Длинная тонна | |
---|---|
Система единиц | Имперские единицы, обычные единицы США |
Единица | Масса |
В базовых единицах | 2240 фунтов |
Конверсии | |
1 дюйм... | ... равно... |
Базовые единицы СИ | 1016,047 кг |
Метрических тонн | 1.016047 т |
Короткие тонны | 1,12 коротких тонны (точно) |
Длинная тонна, также известная как имперская тонна или смещения тонны, это название блока под названием « т » в эвердьюпойсе системе весов или Imperial системы измерений. Он был стандартизирован в тринадцатом веке. Он используется в Соединенном Королевстве и некоторых других странах Содружества Наций наряду с метрической тонной на основе массы, определенной в 1799 году, а также в Соединенных Штатах для насыпных товаров.
Ее не следует путать с короткой тонной, единицей веса, равной 2000 фунтов (907,18474 кг ), используемой в Соединенных Штатах и в Канаде до метрики, также называемой просто «тонной».
Длинная тонна определяется как ровно 2240 фунтов. Длинная тонна происходит от традиционной британской системы измерения: длинная тонна составляет 20 центнеров ( центнер ), каждая из которых равна 8 камням (1 камень = 14 фунтов). Таким образом, длинная тонна составляет 20 × 8 × 14 фунтов = 2240 фунтов.
Длинная тонна, также называемая весовой тонной (W / T), британской тонной или тонной смещения, равна:
Тонна остается в использовании как в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, где он обычно используется при измерении перемещения из судов, объем к несущей веса топлива, а также в торговле пакетированных товаров и навалочных грузов, таких как железо руда и элементарная сера. Длинная тонна была блоком, предписанный для кораблей по Договору Вашингтона Военно - морского 1922, например линейные корабли были ограничены водоизмещением 35000 длинных тонн (36 000 т; 39000 коротких тонн).
В соответствии с практикой Европейского Союза британская имперская тонна была явно исключена из использования в торговле Законом Соединенного Королевства о мерах и весах 1985 года.
Длинная тонна остается в неофициальном использовании некоторыми историческими железнодорожными компаниями и остается на ограниченном количестве знаков ограничения веса на дорогах (обычно в отдаленных районах вдали от крупных городов, где используются тонны ).