Главная линия Западного побережья. Все службы и ветви WCML | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Показаны все маршруты WCML.. Подробную схему основного маршрута. можно найти на схеме магистральной линии Западного побережья. |
Главной магистрали Западного побережья Линия (WCML ) - один из самых важных железнодорожных коридоров в Соединенном Королевстве, соединяющий крупные города Лондон и Глазго наряду с Бирмингемом, Ливерпулем, Манчестером и Эдинбургом. Это один из самых загруженных железнодорожных маршрутов в Европе со смешанным движением, по которому перевозятся междугородные железные дороги, региональные железнодорожные, пригородные и железнодорожные перевозки. трафик. Основной маршрут WCML проходит от Лондона до Глазго на 399 миль (642 км) и был открыт с 1837 по 1869 год. С дополнительными линиями, отклоняющимися на Нортгемптон, Бирмингем, Манчестер, Ливерпуль и Эдинбург, общая протяженность маршрута составляет 700 миль ( 1127 км). Глазго-Эдинбург через линию Карстэйрс соединяет WCML с Эдинбургом, однако основным маршрутом Лондон-Эдинбург является Основная линия Восточного побережья. Несколько участков WCML составляют часть системы пригородных железных дорог в Лондоне, Ковентри, Бирмингеме, Ливерпуле, Манчестере и Глазго, с гораздо большим количеством более мелких пригородных станций, а также обеспечивают связь с большим количеством сельских городов.
Это один из самых загруженных грузовых маршрутов в Европе, на который приходится 40% всех перевозок железных дорог Великобритании. Линия является основным железнодорожным грузовым коридором, связывающим материковую часть Европы (через туннель под Ла-Маншем ) через Лондон и Юго-Восточную Англию с Уэст-Мидлендсом, Северо-Западной Англией и Шотландией. Линия была объявлена стратегическим европейским маршрутом и обозначена приоритетным маршрутом Trans-European Networks (TENS).
Большая часть линии имеет максимальную скорость 125 миль в час (201 км / ч), что соответствует определению Европейского Союза для модернизированной высокоскоростной линии , хотя только Pendolinos класса 390 и Super Voyager класса 221 с механизмами наклона, управляемыми Avanti West Coast, путешествуют с такой скоростью. Другой трафик ограничен до 110 миль в час (177 км / ч).
Основная секция между London Euston и Glasgow Central протяженностью 399 миль (642 км) с основными станциями InterCity в Milton Keynes Central, Rugby, Стаффорд, Крю, Набережная Уоррингтон-Бэнк, Уиган Норт-Вестерн, Престон, Ланкастер, Озерный край Оксенхолма, Пенрит и Карлайл.
Центральное ядро имеет отделения, обслуживающие крупные города Нортгемптона, Ковентри, Бирмингем, Вулверхэмптон, Сток-он-Трент, Маклсфилд, Стокпорт, Манчестер, Ранкорн и Ливерпуль ; есть также ссылка на Эдинбург, но это не прямой маршрут между Лондоном и Эдинбургом.
Маршрут между Регби и Бирмингемом, Вулверхэмптоном и Стаффордом был первоначальной главной линией до Линия Трент Вэлли была построена в 1847 году. К югу от Регби есть петля, которая обслуживает Нортгемптон, а также есть ответвление к северу от Кру в Ливерпуль, что примечательно тем, что Уивер-Джанкшен на этой ветке является самым старым развязкой эстакадного типа. Петля разветвляется, чтобы обслуживать Манчестер, еще одна - между Колвич-Джанкшен в долине Трент к югу от Стаффорда через Сток-он-Трент, одна к северу от Стаффорда также через Сток-он-Трент, и одна через Крю и Уилмслоу. Еще одна ветка в Carstairs связывает Эдинбург с WCML, обеспечивая прямую связь между WCML и главной линией восточного побережья.
. География маршрута была определена путем избегания больших поместий и холмистой местности. области, такие как Чилтернс (Тринг вырубка), Уотфорд Гэп и возвышенности Нортгемптон, за которыми следуют долина Трент, горы Камбрии с вершиной в Шап и Саммит Биттока в Южном Ланаркшире. Это наследие означает, что WCML имеет ограничения как магистральная линия для дальней связи с более низкими максимальными скоростями, чем маршрут East Coast Main Line (ECML), другой основной магистральный маршрут между Лондоном и Шотландией. Принципиальным решением стало внедрение наклонных поездов , сначала с APT компании British Rail, а затем с классом 390 Поезда Pendolino, построенные Alstom и представленные Virgin Trains в 2003 году. «Традиционная» попытка повысить линейную скорость в рамках InterCity 250 модернизация в 1990-е годы снизила бы максимальные уровни наклона на кривых и увидела бы некоторые перестройки треков; эта схема дала сбой из-за отсутствия финансирования в экономических условиях того времени.
WCML изначально не задумывался как единый магистральный маршрут, а представлял собой ряд отдельных линий, построенных разными компаниями в период с 1830-х по 1880-е годы.. После завершения успешной Ливерпульско-Манчестерской железной дороги в 1830 году были обсуждены планы строительства большего количества междугородних линий. Деловая практика ранней железнодорожной эры заключалась в том, чтобы компании продвигали отдельные линии между двумя пунктами назначения, а не планировали большие сети линий, поскольку считалось, что легче получить поддержку от инвесторов. Так развивались ранние стадии WCML.
Первым участком того, что сейчас является WCML, была железная дорога Гранд-Джанкшн, соединяющая Ливерпуль и Манчестер с Бирмингемом через Крю, Стаффорд и Вулверхэмптон, открытие в 1837 году. В следующем году было завершено строительство Лондонско-Бирмингемской железной дороги, соединяющейся со столицей через Ковентри, Регби и Уотфорд Гэп. Гранд-Джанкшен и железные дороги Лондона и Бирмингема разделяли конечную станцию Бирмингема на станции Керзон-стрит, так что теперь можно было путешествовать поездом между Лондоном, Бирмингемом, Манчестером и Ливерпулем., ранний экспресс-локомотив LNWR (построен в 1847 г., работает около 1890 г.)
Эти линии вместе с железной дорогой Трент-Вэлли (между Регби и Стаффордом, минуя Бирмингем) и Манчестер и Бирмингем Железная дорога (Крю-Манчестер) объединила операции в 1846, чтобы сформировать Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). Три других участка, North Union Railway (Уиган-Престон), Lancaster and Preston Junction Railway и Lancaster and Carlisle Railway, позже были поглощены LNWR.
К северу от Карлайла, Каледонская железная дорога оставалась независимой и открыла свою главную линию от Карлайла до Биттока на 10 сентября 1847 года, соединение с Эдинбургом в феврале 1848 года и с Глазго в ноябре 1849 года.
Другой важный участок, Северный Стаффордширская железная дорога (NSR), который открыл свой маршрут в 1848 году от Маклсфилд (соединяясь с LNWR из Манчестера) в Стаффорд и Колвич через Сток-он- Трент тоже остался независимым. Плохие отношения между LNWR и NSR означали, что сквозные поезда не ходили до 1867 года.
Маршрут в Шотландию продавался LNWR как Premier Line. Поскольку приграничные поезда проезжали по LNWR и Каледонской железной дороге, проходные поезда состояли из совместно принадлежащих «акционерному обществу Западного побережья» для упрощения операций. Первые прямые поезда из Лондона в Глазго в 1850-х годах преодолели путь длиной 400 миль (640 км) за 12,5 часов.
Последние секции того, что сейчас называется WCML, были введены в действие в течение следующих десятилетий. LNWR. Прямая ветка в Ливерпуль, минуя более раннюю линию Ливерпуля и Манчестера, была открыта в 1869 году от Weaver Junction к северу от Crewe до Ditton Junction через Железнодорожный мост Ранкорн через Ривер Мерси.
Для увеличения пропускной способности линия между Лондоном и Регби была расширена до четырех путей в 1870-х годах. В рамках этой работы была построена новая линия, петля Нортгемптона, открывшаяся в 1881 году, соединяющая Нортгемптон перед тем, как снова присоединиться к основной линии в Регби.
Самая страшная железнодорожная авария в истории Великобритании, железнодорожная катастрофа Quintinshill, произошла на WCML во время Первой мировой войны 22 мая 1915 года между Центральным Глазго и Карлайлом, в котором погибло 227 человек. убиты и 246 ранены.
Маршрут проходил под контроль Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) 1 января 1923 года, когда железнодорожные компании были сгруппированы в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года.
LMS жестко конкурировала с конкурирующая LNER Основная линия Восточного побережья для движения из Лондона в Шотландию (см. Гонка на Север ). Были предприняты попытки минимизировать сквозное время в пути для небольшого количества мощных легких поездов, которые можно было бы продавать как гламурные экспрессы премиум-класса, особенно между Лондоном и Глазго, например, 1937–39 гг. Coronation Scot, буксируемый модернизированным локомотивом Princess Coronation Class, который проделал путь за 6 часов 30 минут, что делает его конкурентоспособным с конкурирующим с Восточным побережьем Flying Scotsman (British Railways в 1950-х годах не мог сравниться с этим, но смог добиться отсчета времени Лондон-Глазго в 7 часов 15 минут в расписании 1959–60, строго ограничив количество тренеров до восьми и не делая остановок между Лондоном и Карлайлом.).
В 1948 году, после национализации, линия перешла под контроль British Railways 'London Midland и Шотландские регионы, когда термин «главная линия западного побережья» вошел в употребление официально, хотя неофициально он использовался по крайней мере с 1912 года.
В рамках плана модернизации 1955 года линия была модернизирована и электрифицирована поэтапно между 1959 и 1974 годами. Первым электрифицированным участком была Крю до Манчестер, завершенный 12 сентября 1960 года. За ним последовал Крю в Ливерпуль, завершенный 1 января 1962 года. Затем электрификация была продлена на юг до Лондона. Первые электропоезда из Лондона ходили 12 ноября 1965 года, а с 18 апреля 1966 года - общественное обслуживание. Электрификация линии Бирмингема была завершена 6 марта 1967 года. В марте 1970 года правительство одобрило электрификацию между Weaver Junction ( где маршрут на Ливерпуль расходится) и Глазго, и это было завершено 6 мая 1974 года. Объявление после пяти лет неопределенности было сделано за 48 часов до того, как был выдан приказ о дополнительных выборах в Южном Эйршире. The Observer прокомментировал, что, если бы решение в размере 25 миллионов фунтов стерлингов было политически, а не финансово мотивированным, оно могло бы вызвать крупный политический скандал.
Новый набор высокоскоростных Услуги дальней связи были введены в 1966 году, запустив очень успешную торговую марку Inter-City компании British Rail (дефис был позже опущен) и предложив время в пути от Лондона до Манчестера или Ливерпуль за 2 часа 40 минут (и даже 2 часа 30 минут для двухразового использования Манчестер Пуллман ). Новой особенностью было то, что эти быстрые поезда предлагались на регулярной основе в течение дня: ежечасно в Бирмингем, раз в два часа - в Манчестер и так далее. С завершением электрификации севера в 1974 году время в пути от Лондона до Глазго было сокращено до 5 часов.
Вместе с электрификацией появились современные автобусы, такие как Mark 2, а с 1974 г. полностью цельная конструкция Mark 3 с кондиционером. Они оставались основой экспресс-услуг до начала 2000-х годов. Линейная скорость была увеличена до максимальной 110 миль в час (180 км / ч), и эти поезда, буксируемые электровозами класса 86 и класса 87, стали рассматриваться как поезда BR. флагманский пассажирский продукт. Пассажиропоток на WCML с 1962 по 1975 год увеличился вдвое.
В ходе модернизации также были снесены и перестроены несколько ключевых станций на линии: BR стремился символизировать наступление «электрического века», заменив здания викторианской эпохи с новыми конструкциями из стекла и бетона. Яркими примерами были Бирмингем Нью-Стрит, Манчестер Пикадилли, Стаффорд, Ковентри и Лондон Юстон. Чтобы обеспечить последнее, знаменитый портал Дорической арки в первоначальную конечную станцию , спроектированную Филипом Хардвиком, был снесен в 1962 году на фоне большого общественного протеста.
Электрификация Эдинбургское отделение было построено в конце 1980-х годов в рамках проекта электрификации Main Line Восточного побережья, чтобы позволить комплектам InterCity 225 выходить в Глазго через Carstairs Junction. 1128>Усовершенствованный пассажирский поезд , злополучный наклонный поезд компании British Rail, замеченный здесь рядом с WCML в Центре наследия Крю
Модернизация принесла значительное улучшение скорости и частота. Однако некоторые места и маршруты больше не обслуживались поездами или автобусами из Лондона, например: Уиндермир ; Барроу-ин-Фернесс, Уайтхэвен и Уоркингтон ; Хаддерсфилд, Брэдфордская развязка, Лидс и Галифакс (через Стокпорт); Южный Блэкпул ; Колн (через Стокпорт); Моркам и Хейшем ; Саутпорт (через Эдж Хилл ); Блэкберн и Странрар Гавань. Примечательно также отсутствие прямых рейсов между Ливерпулем и Шотландией; они должны были быть восстановлены в декабре 2018 года, но теперь были отложены как минимум до мая 2019 года.
British Rail представила проект Advanced Passenger Train APT, который доказал, что WCML Лондон-Глазго Время в пути менее 4 часов было достижимо и проложило путь для более поздних наклонных поездов Virgin Pendolino.
В конце 1980-х British Rail выступила с реорганизацией путей схема повышения скоростей на WCML; предложенный проект под названием InterCity 250, который повлек за собой перестройку частей линии для увеличения радиусов кривой и плавных градиентов для облегчения бега на более высоких скоростях. Схема, которая предусматривала введение нового подвижного состава, созданного для электрификации Восточного побережья, была отменена в 1992 году.
К началу 1990-х годов стало ясно, что требуется дальнейшая модернизация. Первоначально это было проектом InterCity 250. Но затем вмешалась приватизация BR, в соответствии с которой Virgin Trains выиграла 15-летнюю франшизу в 1996 году на предоставление услуг междугородной экспресс-доставки на линии. План модернизации, представленный Virgin и новым владельцем инфраструктуры Railtrack, включал модернизацию и обновление линии, чтобы можно было использовать наклонные поезда Pendolino с максимальной линейной скоростью 140 миль в час (225 км / ч) вместо предыдущего максимума в 110 миль / ч (177 км / ч). По оценкам Railtrack, это обновление обойдется в 2 миллиарда фунтов стерлингов, будет готово к 2005 году и сократит время в пути до 1 часа из Лондона в Бирмингем и до 1 часа 45 минут из Лондона в Манчестер.
Однако эти планы оказались слишком амбициозными и впоследствии были отменены. Центральным моментом в реализации плана было внедрение системы сигнализации с движущимися блоками, которая никогда не была проверена ни на чем, кроме простых линий метро и систем легкорельсового транспорта - не в сложной сети высокоскоростных железных дорог, такой как WCML. Несмотря на это, Railtrack совершила фатальную ошибку, не оценив должным образом техническую жизнеспособность и стоимость внедрения подвижного блока до того, как пообещал увеличить скорость Virgin и правительству. К 1999 году, когда проект модернизации был незначительным, инженерам стало очевидно, что технология еще недостаточно развита для использования на линии. Банкротство Railtrack в 2001 году и его замена на Network Rail после краха Hatfield привели к переоценке планов, в то время как стоимость модернизации резко возросла. Из-за опасений, что перерасход средств по проекту приведет к увеличению окончательной цены до 13 миллиардов фунтов стерлингов, планы были сокращены, в результате чего стоимость снизилась до 8-10 миллиардов фунтов стерлингов, которые должны быть готовы к 2008 году, с максимальной скоростью для наклонные поезда с более скромной скоростью 125 миль в час (201 км / ч) - равной скорости, доступной на маршруте Восточного побережья, но несколько ниже первоначальной цели, и даже дальше от первоначального видения BR 155 миль в час (250 км / ч) запланированные и достигнутые скорости с APT.
Открылась первая фаза модернизации, к югу от Манчестера 27 сентября 2004 г. время в пути составит 1 час 21 минуту из Лондона в Бирмингем и 2 часа 6 минут из Лондона в Манчестер. Заключительный этап, вводящий скорость 125 миль в час (201 км / ч) на большей части трассы, был объявлен об открытии 12 декабря 2005 года, в результате чего самое быстрое путешествие между Лондоном и Глазго до 4 часов 25 минут (по сравнению с 5 часами 10 минут).. Тем не менее, оставалась значительная работа, такая как четырехкратное увеличение трассы в долине Трент, модернизация медленных линий, вторая фаза реконструкции Нанитона и реконструкция станций Стаффорд, Регби, Милтон-Кейнс и Ковентри, и они были завершены в конце 2008. Модернизация линии Крю-Манчестер через Уилмслоу была завершена летом 2006 года.
В сентябре 2006 года на WCML был установлен новый рекорд скорости - поезд Пендолино преодолел 401 милю (645 км). Glasgow Central - London Euston пробежал за рекордные 3 часа 55 минут, побив рекорд APT в 4 часа 15 минут, хотя APT по-прежнему удерживает общий рекорд на беге на север.
Десятилетний проект модернизации был окончательно завершен в декабре 2008 года. Это позволило постепенно вводить расписание VHF (очень высокой частоты) Virgin до начала 2009 года, основные моменты которого - три поезда в час. обслуживаются как в Бирмингем, так и в Манчестер в непиковые периоды, и почти все тайминги между Лондоном и Шотландией сокращены до 4 часов 30 минут - с одной службой (с вызовом только в Престоне) время между Лондоном и Глазго составляет 4 часа 8 минут.
Некоторые проекты, которые были исключены из модернизации в результате сокращения объема работ, такие как эстакада на станции Norton Bridge, были позже перезапущены. Весной 2016 года был завершен проект стоимостью 250 миллионов фунтов стерлингов по разделению путей на мосту Norton Bridge, который позволил увеличить частоту обслуживания, а также улучшить линейные скорости. Другие проекты, такие как замена слабого моста в Уотфорде, позволили линейным скоростям снизиться. увеличится с 90 миль / ч (145 км / ч) до 125 миль / ч (201 км / ч), что сократит время в пути.
Главный хребет WCML - это четверной путь, почти весь маршрут от Лондона до перекрестка Уивер, к юго-востоку от Ранкорна. В Hanslope Junction (около Милтон-Кейнс ) линия разделяется: одна пара идет прямо в Rugby, а другая пара направляется через Northampton присоединиться к регби. Хребет идет на север по четверному пути до Уинсфорда, где он сокращается до двухколейного пути через город, после чего возвращается к четырехколесному пути. На перекрестке Уивера (там, где ответвляется двухколейная дорога, ведущая в Ливерпуль), позвоночник превращается в двухколейную. После развязки Уивер линия продолжается на север в Шотландию по двойному пути . Вокруг Глазго есть оживленный участок на четверной дороге.
WCML отличается разнообразием ветвей, обслуживаемых от позвоночника, особенно ветвей, идущих в / из Уэст-Мидлендс и Северный Уэльс, Большой Манчестер и Ливерпуль. Они подробно описаны ниже.
Полный маршрут был очищен для грузовых перевозок с габаритом W10 , что позволяет использовать более высокие 9 футов 6 дюймов (2896 мм) hi-cube грузовые контейнеры.
Почти весь WCML электрифицирован с воздушными проводами на 25 кВ переменного тока. Некоторые из ранее неэлектрифицированных ветвей WCML на Северо-Западе были недавно электрифицированы, например, линия от Престон до Блэкпул-Норт, на которой электрическое обслуживание началось в мае. 2018 вместе с линией Престон - Манчестер-Пикадилли, в которой электроснабжение началось в феврале 2019 года.
Wigan North Western - Филиал Lostock Parkway также планируется электрифицировать.
Большая часть подвижного состава, используемого на главной линии Западного побережья, построена недавно, что является частью первоначального франчайзингового соглашения Virgin. было обязательством представить совершенно новый парк наклонных поездов класса 390 «Pendolino» для высокоскоростных услуг WCML на дальние расстояния. Для использования на этих сервисах InterCity были куплены 53-сильные автомобили Pendolino, а также три поворотных дизельных агрегата SuperVoyager. Один Pendolino был списан в 2007 году в результате крушения компании Grayrigg. После «встряски» франшизы 2007 года в Мидлендсе, больше SuperVoyager было переведено на Virgin West Coast, вместо того, чтобы переходить на новую франшизу CrossCountry. SuperVoyager используется на рейсах Лондон-Честер и Холихед, поскольку линия Честер / Северный Уэльс не электрифицирована, поэтому они проходят «под проводами» между Лондоном и Крю. Супервояджеры также использовались на маршруте Virgin's London-Scotland через Бирмингем, хотя этот маршрут полностью электрифицирован - однако эта ситуация меняется с расширением флота Pendolino; с 2013 года аппараты класса 390 обычно используются на рейсах Эдинбург / Глазго-Бирмингем.
К 2012 году парк WCML Pendolino был увеличен за счет добавления двух вагонов к 31 из 52 существующих составов, превратив их в состав из 11 вагонов. Четыре совершенно новых комплекта из 11 автомобилей также являются частью этого заказа, один из которых заменил комплект, потерянный в крушениях Grayrigg. Несмотря на то, что новый инвентарь будет поставляться в ливрее Virgin, ожидалось, что он войдет в оборот до 31 марта 2012 года, когда должна была быть повторно сдана в аренду франшиза InterCity West Coast, хотя дата новой франшизы была позже перенесена на Декабрь 2012 года, и остается неясным, как это повлияет на график введения новых тренеров.
Предыдущие франчайзи Central Trains и Silverlink (обслуживающие местные и региональные службы частично на участках WCML) получили 30 новых класса 350 "Desiro", первоначально заказанный для служб на юго-востоке. После успешного предложения Govia на франшизу West Midlands в 2007 году, еще 37 машин класса 350 были заказаны для замены его старого парка класса 321.
Старые пассажирские вагоны с локомотивом BR-vintage. Stock по-прежнему играет ограниченную роль в WCML, с ночными услугами Caledonian Sleeper между Лондоном Юстон и Шотландией с использованием тренеров Mark 3 и Mark 2. Virgin также сохранила и отремонтировала один из оригинальных граблей Mark 3 с прицепом Driving Van Trailer и локомотивом Class 90 в качестве резервного комплекта на случай поломки Pendolino. Этот набор был снят с эксплуатации 25 октября, и на следующий день он отправился в поездку по железной дороге. В ноябре 2014 года «Претендолино» был переведен в склад Norwich Crown Point для ввода в эксплуатацию с Abellio Greater Anglia, по истечении согласованного срока аренды с Virgin Trains.
В следующей таблице перечислен подвижной состав, который формирует базовую схему обслуживания пассажиров на WCML, обслуживающем его основные конечные пункты; он не является исчерпывающим, так как многие другие типы используют участки сети WCML как часть других маршрутов - известные примеры включают InterCity 125 HST на определенных сервисах CrossCountry (в основном через район Уэст-Мидлендс) и Северо-восточный регион Лондона. Железная дорога InterCity 225 между Эдинбургом и Центральным Глазго.
Поезд | Класс | Изображение | Тип | Количество вагонов в наборе | Максимальная скорость | Число | Оператор | Маршруты | Построенные | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||||
Sprinter | Класс 153 | ![]() | DMU | 1 | 75 | 120 | 8 | East Midlands Railway | Дерби - Крю | 1987–1988 |
Класс 156 | DMU | 2 | 75 | 120 | 90 | Abellio ScotRail. Northern Trains | Settle to Carlisle Line, Глазго Юго-Западная линия, Shotts Line | 1987–89 | ||
Class 158 | ![]() | DMU | 2 | 90 | 145 | 61 | Northern Trains. Транспорт для Уэльса | Settle to Carlisle Line. Birmingham International to Shrewsbury, Aberystwyth, Pwllheli, Честер и Холихед. | 1989–92 | |
3 | 8 | |||||||||
Alstom Coradia | Класс 175 | DMU | 2 | 100 | 161 | 11 | Транспорт для Уэльса | Холихед в: Cardiff Central и Lla Нелли через Лландидно, аэропорт Манчестера и Манчестер Пикадилли в Бангор через Лландидно, Manchester Piccadilly, Crewe, Chester to Cardiff Central, Swansea, Milford Haven | 1999–2001 | |
3 | 16 | |||||||||
Siemens Desiro | Class 185 | ![]() | DMU | 3 | 100 | 160 | 51 | TransPennine Express | TransPennine North West | 2005–2006 |
Class 318 | EMU | 3 | 90 | 145 | 21 | Abellio ScotRail | Glasgow Central to Lanark /Carstairs | 1985–86 | ||
Class 319 | ![]() | EMU | 4 | 100 | 160 | 39 | West Midlands Trains. Northern Trains | LNR: Watford Junction to: St Albans Abbey, London Euston to Milton Keynes (Peak Hours). NT : Liverpool and Warrington Bank Quay to Preston, Manchester Victoria to Liverpool Lime Street via Earlestown, Crewe to Manchester Piccadilly | 1987–1988. 1990 | |
Class 320/3 | EMU | 3 | 90 | 145 | 22 | Abellio ScotRail | North Clyde Line, Argyle Line, Whifflet Line | 1990 | ||
Class 320/4 | ![]() | 3 | 100 | 161 | 7 | 1989–90 | ||||
Class 323 | ![]() | EMU | 3 | 90 | 145 | 26 | West Midlands Trains. Northern Trains | WMR: Birmingham New Street to: Redditch, Lichfield Trent Valley, Wolverhampton, Walsall, Four Oaks, Longbridge. and Birmingham International. NT: Crewe and Stoke-on-Trent to Manchester Piccadilly | 1992–96 | |
CAF Civity | Class 331 | ![]() | EMU | 3 | 110 | 180 | 31 | Northern Trains | Crewe to Manchester Piccadilly | 2017-2020 |
4 | 12 | |||||||||
Alstom Juniper | Class 334 | ![]() | EMU | 3 | 90 | 145 | 40 | Abell io ScotRail | Glasgow Central to Lanark /Carstairs | 1999–2002 |
Siemens Desiro | Class 350/1 | ![]() | EMU | 4 | 110 | 180 | 30 | West Midlands Trains | London Euston to Tring, Milton Keynes Central, Northampton and Birmingham New Street. London Euston to Liverpool via Birmingham New Street | 2004–2005 |
Class 350/2 | ![]() | 37 | 2008–2009 | |||||||
Class 350/3 | ![]() | 10 | 2014 | |||||||
Class 350/4 | 10 | 2013–2014 | ||||||||
Bombardier Electrostar | Class 377/2 | EMU | 4 | 100 | 160 | 12 | Govia Thameslink Railway | Milton Keynes Central to East Croydon | 2003–2004 | |
Class 377/7 | ![]() | EMU | 5 | 100 | 160 | 8 | Milton Keynes Central to East Croydon | 2013–14 | ||
Siemens Desiro | Class 380/0 | EMU | 3 | 100 | 161 | 22 | Abellio ScotRail | Ayrshire Coast Line, Inv erclyde Line, North Berwick Line, Paisley Canal Line, Argyle Line, Cathcart Circle Line | 2009–2011 | |
Class 380/1 | 4 | 16 |
Trainset | Class | Image | Type | Cars per set | Top speed | Number | Operator | Routes | Built | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
mph | km/h | |||||||||
InterCity 125 | Class 43 | ![]() | Diesel locomotive | 7 | 125 | 200 | 10 | CrossCountry | Edinburgh branch of the WCML between Glasgow Central and Edinburgh Waverley before joining / leaving the ECML | 1975–82 |
Mark 3 | Passenger coach | 40 | 1975–88 | |||||||
InterCity 225 | Class 91 | Electric locomotive | 9 | 31 | London North Eastern Railway | Edinburgh branch of the WCML between Glasgow Central and Edinburgh Waverley before joining / leaving the ECML | 1988—91 | |||
Mark 4 | ![]() | Passeng er coach | 302 | 1989-92 | ||||||
Driving Van Trailer | Control car | 31 | 1988-90 | |||||||
Bombardier Voyager | Class 220 | ![]() | DEMU | 4 | 34 | CrossCountry | Between Birmingham New Street and Manchester Piccadilly and between Glasgow Central and Edinburgh Waverley before joining / leaving the ECML | 2000–01 | ||
Class 221 | ![]() | DEMU | 5 | 20 | Avanti West Coast | Услуги между Лондон Юстон и: Северный Уэльс, Честер, Шрусбери, Блэкпул North, Эдинбург-Уэверли и Glasgow Central. | 2001–2002 гг. | |||
![]() | 22 | CrossCountry | Между Бирмингем Нью-Стрит и Манчестер Пикадилли и между Центральным Глазго и Эдинбургом Уэверли до присоединения / выхода из ECML | |||||||
Пендолино | Класс 390 | ![]() | EMU | 9 или 11 | 56 | Avanti West Coast | Услуги из London Euston в Manchester Piccadilly, Liverpool Lime Street, Blackpool North, Уэст-Мидлендс, Центральный Глазго и Эдинбург-Уэверли. Выбранные услуги Glasgow Central / Edinburgh Waverley до Birmingham New Street | 2001–2004. 2010–2012 | ||
CAF CIVE | Class 397 | ![]() | EMU | 5 | 12 | TransPennine Express | аэропорт Манчестера и Ливерпуль-Лайм-стрит до Глазго Сентрал и Эдинбург-Уэверли. | 2017-19 | ||
Hitachi AT300 | Класс 800 Azuma | ![]() | Двухрежимный многоканальный блок | 5 | 10 | Северо-Восточная железная дорога Лондона | Эдинбургское отделение WCML между Центральным Глазго и Эдинбург-Уэверли до присоединения / выхода из ECML | 2014-2018 | ||
9 | 13 | |||||||||
Класс 801 Azuma | ![]() | EMU | 5 | 12 | 2017-2020 | |||||
9 | 30 |
Класс | Изображение | Тип | Машин в комплекте | Максимальная скорость | Число | Оператор | Маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
Класс 92 | ![]() | Электровоз | 1 | 87 | 140 | 6 | Каледонский спящий (x6). Наняты из GB Railfreight | Все услуги Caledonian Sleeper между Лондоном Юстон и Глазго и Эдинбургом | 1993–1996 |
Тренер Mark 5 | ![]() | Салон отдыха. Сидящий спящий. Спальный вагон | 16 | 100 | 161 | 75 | Каледонский спящий | Все Каледонский спящий рейсы между Лондон Юстон и шотландскими направлениями | 2016-2018 |
Класс | Изображение | Тип | Машин в комплекте | Максимальная скорость | Число | Оператор | Маршруты | Вход в сервисный центр | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||||
Класс 805 | ![]() | Двухрежимный многоканальный блок | 5 | 125 | 200 | 13 | Avanti West Coast | Услуги между London Euston в: Северный Уэльс, Честер и Шрусбери. | 2022 |
Класс 807 | ![]() | EMU | 7 | 10 | Услуги между London Euston и: Blackpool, Birmingham New Street и Liverpool Lime S. treet. |
В настоящее время основным оператором поездов на главной линии Западного побережья является Avanti West Coast, управляет большинством услуг дальней связи в рамках железнодорожной франшизы West Coast Partnership. В ноябре 2016 года правительство объявило, что франшиза InterCity West Coast (тогда названная) будет заменена новой франшизой под названием «West Coast Partnership», которая включает в себя эксплуатацию запланированной High Speed 2 (HS2), а также существующие курьерские службы West Coast Main Line. В августе 2019 года DfT объявил, что First Trenitalia West Coast Rail (торгуется как Avanti West Coast ) выиграла тендер. Avanti West Coast начал работу по франшизе 8 декабря 2019 года.
Avanti управляет девятью поездами в час по WCML из London Euston, по три поезда в час на каждый из Манчестер Пикадилли и Бирмингем Нью-Стрит, по одному поезду в час в каждый из Честер, Ливерпуль-Лайм-Стрит и Глазго Сентрал через Трент-Вэлли (один поезд Бирмингем-Нью-Стрит в час следует в Шотландию через Вулверхэмптон, чередуя Эдинбург-Уэверли или Глазго Сентрал ), пять поездов в будний день в Холихед и три поезда в будний день в Бангор. Есть также один будний поезд от / до Wrexham General. Дополнительные услуги по завершению работы в пиковые периоды проходят между лондонским Юстоном и Престоном, Вулверхэмптоном, Крю, Бирмингемским международным, Ланкастером и Карлайл. Дополнительные поезда рано утром, поздно вечером, в час пик и ночью, которые заканчиваются или начинаются в Бирмингеме. Также есть два ежедневных сообщения между лондонским Юстоном и Шрусбери и четыре ежедневных (с понедельника по пятницу) между лондонским Юстоном и Блэкпул-Норт.
Time | Destination | via | Duration | Шаблон вызова |
---|---|---|---|---|
xx: 00 | Manchester Piccadilly | Stoke -он-Трент | 2ч 05мин | Сток-он-Трент ; Маклсфилд ; Стокпорт ; Манчестер Пикадилли |
xx: 03 | Бирмингем Нью-Стрит | 1 час 21 минута | Регби ; Ковентри ; Бирмингем Интернэшнл ; Бирмингем Нью-Стрит | |
xx: 07 | Ливерпуль-Лайм-Стрит | Крю | 2 часа 13 минут | Стаффорд ; Крю ; Ранкорн ; Ливерпуль Лайм Стрит |
xx: 10 | Честер или Холихед | Крю | 1 час 58 минут | Милтон Кейнс Сентрал ; Крю ; Честер ; (Флинт ; Престатин ; Рил ; Колвин-Бэй ; Лландидно-Джанкшн ; Бангор ; Холихед ) |
xx: 20 | Манчестер Пикадилли | Сток-он-Трент | 2 часа 07 минут | Милтон Кейнс Сентрал ; Сток-он-Трент ; Стокпорт ; Манчестер Пикадилли |
xx: 23 | Бирмингем Нью-Стрит | 1 час 21 минута | Уотфорд Джанкшен (только забрать); Ковентри ; Birmingham International ; Birmingham New Street | |
xx: 30 | Glasgow Central | Trent Valley | 4 часа 29 минут | набережная Warrington Bank ; Уиган Норт-Вестерн ; Престон ; Ланкастер ; (Оксенхолм Лейк Дистрикт или Пенрит Норт Лейкс ); Карлайл ; Глазго Сентрал |
xx: 40 | Манчестер Пикадилли | Крю | 2 часа 06 минут | Крю ; Уилмслоу ; Стокпорт ; Манчестер Пикадилли |
xx: 43 (нечетные часы) | Глазго Централ | Бирмингем Нью-Стрит | 5 часов 32 минуты | Милтон-Кейнс Сентрал ; Ковентри ; Бирмингем Интернэшнл ; Бирмингем Нью-Стрит ; Сэндвелл и Дадли ; Вулверхэмптон ; Крю ; набережная Уоррингтон-Бэнк ; Уиган Северо-Западный ; Престон ; Ланкастер ; (Оксенхольм Лейк Дистрикт или Пенрит Норт Лейкс ); Карлайл ; Центральный Глазго |
xx: 43 (четные часы) | Эдинбург Уэверли | Бирмингем Нью-Стрит | 5 часов 39 минут | Милтон Кейнс Сентрал ; Ковентри ; Бирмингем Интернэшнл ; Бирмингем Нью-Стрит ; Сэндвелл и Дадли ; Вулверхэмптон ; Крю ; набережная Уоррингтон-Бэнк ; Уиган Северо-Западный ; Престон ; Ланкастер ; (Оксенхольм Лейк Дистрикт или Пенрит Норт Лейкс ); Карлайл ; Хеймаркет ; Эдинбург-Уэверли |
Поезда Уэст-Мидлендс обеспечивают пригородные и междугородние перевозки по маршруту, который заканчивается в Лондон Юстон. Все они работают под брендом Северо-Западная железная дорога Лондона. Из Лондона в Бирмингем ходят два поезда в час; один звонит на большинство станций в пути и один звонит только в Watford Junction, Milton Keynes Central, Northampton, Rugby, Ковентри, Тайл Хилл, Хэмптон-ин-Арден, Бирмингем Интернэшнл и Марстон Грин. От Бирмингема Нью-Стрит до лондонского Юстон ходят три поезда в час. Эти остановки Лондон-Бирмингем работают примерно на час медленнее, от конца до конца, чем быстрое обслуживание Virgin Trains. Есть также ежечасное сообщение из лондонского Юстона в Нортгемптон с заходом в Лейтон Баззард, Блетчли, Милтон Кейнс Сентрал и Вулвертон.
West Midlands Trains также имеет почасовое сообщение между Лондоном и Крю, обслуживая Уотфорд-Джанкшен, Милтон-Кинс-Сентрал, Нортгемптон (только в часы пик и по воскресеньям), Регби, Нунитон, Атерстон, Полсворт (один раз в день с понедельника по субботу), Тамворт, Личфилд Трент Вэлли, Ругели Трент Вэлли, Стаффорд, Стоун, Сток-он-Трент, Кидсгроув, Альсагер и Крю. Некоторые службы также звонят по телефонам Hemel Hempstead, Berkhamsted, Tring, Cheddington, Leighton Buzzard и Блетчли. Поезда также отправляются по адресу Long Buckby (только по воскресеньям). Эта услуга была введена в 2008 году одновременно с прекращением работы аналогичной услуги Virgin Trains. В рамках «Проекта 110» эта услуга была изменена в декабре 2012 года, и теперь она будет работать на 10 миль в час быстрее с использованием усовершенствованных единиц British Rail Class 350 / 1.
Служба для Тринга предоставляется каждые полчаса из Юстона; один заходил в Харроу и Уилдстон, Буши, Уотфорд-Джанкшен, Кингс-Лэнгли, Апсли, Хемел-Хемпстед и Беркхамстед, а другой - в Уэмбли-Сентрал, Харроу-энд-Уилдстон, Буши, Уотфорд-Джанкшен, Кингс-Лэнгли, Апсли, Хемел-Хемпстед и Беркхамстед. Ежечасно отправляются рейсы в Милтон-Кейнс-Сентрал с заходами в Уотфорд-Джанкшен, Хемел-Хемпстед, Беркхамстед, Тринг, Чеддингтон, Лейтон-Баззард и Блетчли.
West Midlands Trains также курсирует с почасовой остановкой на линии Марстон-Вейл из Блетчли в Бедфорд, а также 45-минутное сообщение по аббатству Строка - аббатство Сент-Олбанс. Оба они являются локальными ответвлениями WCML и классифицируются как его часть.
После того, как франшиза Central Trains была пересмотрена, компания London Midland приняла на себя услуги, работающие на WCML между Бирмингемом и Ливерпулем. В августе 2017 года London Midland потеряла франшизу West Midlands; West Midlands Trains вступила во владение в декабре 2017 года. Все услуги WCML - это услуги под брендом London Northwestern Railway, а все местные услуги в районе Бирмингема - это услуги под брендом West Midlands Railway.
В рамках своего северо-западного маршрута TransPennine Express предоставляет услуги по WCML между аэропортом Манчестера и Глазго / Эдинбург (чередуется каждые 2 часа) в рамках службы аэропорта Манчестера в Шотландию.
Южный предоставляет почасовые услуги между Ист-Кройдоном и Милтон-Кейнс-Сентрал, который звонит на все станции, затем Клэпхэм-Джанкшн через Селхерст, затем все станции на линии West London Line, затем Shepherd's Bush, Wembley Central, Harrow Wealdstone, Watford Junction, Hemel Hempstead, Berkhamsted, Тринг, Лейтон Баззард, Блетчли и Милтон Кейнс Сентрал.
Северо-восточная железная дорога Лондона курсирует один поезд в день между Центральным Глазго и Лондонским Кингз-Кросс через Эдинбург-Уэверли, работающий по маршруту главной линии Западного побережья между Эдинбургом и Глазго.
CrossCountry предоставляет услуги от Плимута, Борнмута и Бристоль-Темпл-Мидс до Манчестера-Пикадилли; Эти поезда курсируют также по главной линии Западного побережья между Ковентри и Манчестером-Пикадилли. Некоторые поезда из Манчестера-Пикадилли в Бристоль-Темпл-Мидс продлеваются до Пейнтона и Плимута, а по летним выходным - до Пензанса и Ньюки. Услуги CrossCountry между Редингом и Ньюкаслом также используют небольшую часть главной линии Западного побережья между Ковентри и Бирмингем Нью-Стрит. Услуги по направлению к Редингу часто распространяются на Саутгемптон-Сентрал (или иногда в Борнмут), а 1 поезд в день в сторону Рединга продлевается до Гилфорда.
CrossCountry также предоставляет 2-часовые рейсы в / из Glasgow Central, который обслуживает Пензанс, Плимут, Ньюкасл-апон-Тайн, Бристоль-Темпл-Мидс или Бирмингем-Нью-Стрит. Летом по выходным поезда из Центрального Глазго ходят также в Пейнтон, Пензанс и Ньюквей. Эти услуги используют главную линию Западного побережья от Эдинбурга до Центрального Глазго.
Abellio ScotRail предоставляет услуги на участках главной линии Западного побережья, например, возле Глазго с поездами Argyle Line, курсирующими на участке от Камбусланг до Карлука перед тем, как свернуть на короткую ветку к Ланарк или отправиться до Карстерс. Линия North Berwick Line проходит от Glasgow Central High Level через Motherwell до Carstairs и на Haymarket, Edinburgh Waverley и Норт-Берик.
В Карлайл Юго-Западная линия Глазго проходит несколько миль, прежде чем направиться на запад в направлении Дамфрис, Килмарнок, Эйр и Странраер.
Каледониан Слипер обслуживает всю магистраль Западного побережья, обеспечивая ночное сообщение между Лондоном и Шотландией.
В настоящее время или предлагается ряд работ по обеспечению дополнительных грузопотоков между портами Хейвена и Мидлендс, включая дуэль на треке. «Северный аккорд Nuneaton» был завершен и открыт 15 ноября 2012 года. Этот аккорд облегчит доступ для некоторых поездов между линией Бирмингем - Питерборо и WCML. Хорда Ипсвича была открыта в конце марта 2014 года, что позволило поездам двигаться без реверса из Феликстоу в сторону Мидлендса.
Запланированный летающий узел и 2.5 миль (4,0 км) отвод пути в районе Стаффорд - Нортон-Бридж. Это заменит существующий перекресток, где линия Стаффорд - Манчестер через Сток-он-Трент отклоняется от магистрального маршрута на мосту Нортон, избегая конфликтующих движений поездов, чтобы увеличить пропускную способность и сократить время в пути, дополнительная грузоподъемность будет также должны быть предоставлены вокруг станции Стаффорд. Будет два дополнительных внепиковых поезда в час из Юстона на северо-запад, один дополнительный поезд в час из Манчестера в Бирмингем и один дополнительный грузовой поезд в час. Работы по увольнению, связанные с этим проектом, должны быть завершены летом 2015 года, а работа над мостом Norton Bridge была завершена в декабре 2016 года, после чего в декабре 2017 года был введен новый график.
Работы по переустановке подъездной дороги WCML от Ливерпуля к Уивер-Джанкшен продолжались в 2016 году. Управление сигнализацией переместится в Операционный центр Манчестерской железной дороги, удалив пять местных сигнальных ящиков. Улучшения сигнала позволят сократить время в пути на этом участке пути.
Virgin Trains выдвинула в 2007 году планы по увеличению линейной скорости в некоторых местах на WCML - особенно на участках линии Трент-Вэлли между Стаффордом и Регби со 125 до 135 миль в час (с 200 до 217). км / ч) после четырехкратного увеличения пути. Это позволит ускорить обслуживание и, возможно, позволит использовать дополнительные железнодорожные пути. 135 миль / ч (217 км / ч) было заявлено как достижимое для поездов Pendolino при использовании существующей линейной сигнализации без необходимости сигнализации кабины с помощью системы ТАСС (Разрешение на наклон и контроль скорости ) для предотвращения превышения скорости. На практике правила, введенные HMRI (теперь ORR) во время высокоскоростных испытаний ECML в 1991 году, все еще действуют, запрещая это. Network Rail знала об устремлениях Virgin Train; однако в ноябре 2009 года Крис Моул член парламента (в то время парламентский заместитель госсекретаря по транспорту) объявил, что это не планировалось, и, таким образом, в обозримом будущем максимальная скорость останется на уровне 125 миль в час (201 км / ч).
Продвигая это предложение, Virgin Trains сообщила, что количество пассажиров на Западном побережье штата Вирджиния увеличилось с 13,6 миллиона в 1997/98 году до 18,7 миллиона в 2005/6 году, а количество пассажиров на CrossCountry выросло с 12,6 миллиона. до 20,4 млн. за тот же период.
В документе Стратегии использования железных дорог Лондона и Юго-Восточной железной дороги (RUS), опубликованном Network Rail в 2011 году, предложение было предложено продлить линию Crossrail, которая в настоящее время строится в центре Лондона, вдоль главной линии западного побережья до Tring и Milton Keynes Central. Схема будет включать строительство туннеля поблизости от предлагаемой новой станции в Old Oak Common в Западном Лондоне, соединяющего маршрут Crossrail с медленными линиями WCML с возможностью пересечения с запланированными Линия High Speed 2. Согласно текущим планам, часть поездов Crossrail, следующих на запад, будет останавливаться в Paddington из-за ограничений пропускной способности; RUS рекомендует расширение WCML, поскольку это позволит этим службам продолжать работу за пределами Паддингтона, максимально используя центральные туннели Лондона. RUS также отмечает, что перенаправление региональных железнодорожных служб WCML через Crossrail в центр Лондона уменьшит загруженность на станции Юстон и, следовательно, снизит потребность в инфраструктурных работах в сети лондонского метрополитена, которые потребуются для обслуживания пассажиров HS2, прибывающих в Юстон. Предложение о расширении Crossrail не было официально подтверждено или профинансировано. В августе 2014 года правительство начало исследование расширения Crossrail.
В июне 2019 года Network Rail сформировал пять «регионов» для поддержки британских железных дорог. В августе и сентябре 2019 года в этих регионах было назначено 14 «маршрутов», отвечающих за эксплуатацию, обслуживание и обновление инфраструктуры. Основная линия Западного побережья проходит через два из этих регионов («Железная дорога Шотландии» и «Северо-западный и центральный») и является частью 3 маршрутов («Шотландия», «Северо-запад» и «Южная магистраль западного побережья»).
Города и поселки, обслуживаемые WCML, перечислены в таблицах ниже. Станции на петлях и ответвлениях отмечены **. Станции, выделенные курсивом, обслуживаются не междугородним сообщением Avanti West Coast, а только местными поездами. Между Юстоном и Уотфорд-Джанкшен WCML в значительной степени, но не совсем параллельна с оперативной независимой Уотфордской линией постоянного тока, местной остановочной службой, которая теперь является частью Лондонского наземного метро, с 17 промежуточными станциями, включая три с дополнительными платформами на WCML.
В итоговой таблице маршрут повторяется специально для обозначения множества петель, ответвлений, узлов и станций обмена на ядре WCML.
Береговая линия Северного Уэльса между Крю и Холихедом не электрифицирована. Рейсы между Лондоном, Честером и Холихедом обслуживаются наклоняющимися дизельными поездами Super Voyager. Ранее в случае одной из служб Холихеда, комплект Pendolino был доставлен из Крю на тепловозе класса 57/3 .
Город | Станция | Обследование боеприпасов. Справочник по национальной сети | Ответвления и петли | |
---|---|---|---|---|
Лондон | Лондон Юстон | TQ295827 | ||
Уэмбли | Уэмбли Центральный | TQ182850 | ||
Харроу | Харроу и Уилдстон | TQ154894 | ||
Буши | Буши | TQ118953 | ||
Уотфорд | Уотфорд-Джанкшн | TQ109973 | ||
Кингз Лэнгли | Кингз Лэнгли | TL080019 | ||
Апсли | Апсли | TL062048 | ||
Хемел Хемпстед | Хемел Хемпстед | TL042059 | ||
Беркхэмстед | Беркхамстед | SP9930ring81 <1296 | Тринг | SP950122 |
Чеддингтон | Чеддингтон | SP922185 | ||
Лейтон Баззард | Лейтон Баззард | SP910250 | ||
Милтон Кейнс (Блетчли область) | Блетчли | SP868337 | ||
Милтон Кейнс (центр ) | Милтон Кейнс Центр al | SP841380 | ||
Милтон-Кейнс (Волвертон область) | Волвертон | SP820414 | ||
Нортгемптон | Нортгемптон | SP623666 | Нортгемптонская петля | |
Лонг Бакби | Лонг Бакби | SP511759 | Петля Нортгемптона | |
Регби | Регби | SP511759 | ||
Нунитон | Нунитон | SP364921 | ||
Атерстон | Атерстон | SP304979 | ||
Полсворт | Полсворт | SK264031 | ||
Тамворт | Тамворт | SK213044 | ||
Личфилд | Личфилд Трент-Вэлли | SK136099 | ||
Рагли | Регли Трент Вэлли | SK048191 | ||
Стаффорд | Стаффорд | SJ918229 | ||
Сток-он-Трент | Сток-он-Трент | SJ879456 | Линия Стаффорда-Манчестера | |
Конглтон | Конглтон | SJ872623 | Линия Стаффорда-Манчестера | |
Маклсфилд | Маклсфилд | SJ919736 | Линия Стаффорда-Манчестера | |
Стокпорт | Стокпорт | SJ892898 | Стаффорд-Манчестер линия | |
Манчестер | Манчестер Пикадилли | SJ849977 | Линия Стаффорда – Манчестера | |
Crewe | Crewe | SJ711546 | ||
Winsford | Winsford | SJ670660 | ||
Northwich | Hartford | SJ631717 | ||
Acton Bridge | Acton Bridge | SJ598745 | ||
Ранкорн | Ранкорн | SJ508826 | линия Крю – Ливерпуль | |
Ливерпуль | Ливерпуль Южный бульвар | Линия Крю – Ливерпуль | ||
Ливерпуль | Ливерпуль Лайм-стрит | SJ352905 | Линия Крю – Ливерпуль | |
Уоррингтон | Набережная Уоррингтон-Бэнк | SJ599878 | ||
Уиган | Уиган Северо-Западный | SD581053 | ||
Евстон | Эвстон-Балшоу-Лейн | |||
Лейленд | Лейланд | |||
Престон | Престон | SD534290 | ||
Ланкастер | Ланкастер | SD471617 | ||
Карнфорт | Карнфорт | |||
Оксенхольм (Кендал ) | Оксенхолм Озерный край | SD531901 | ||
Пенрит | Пенрит | NY511299 | ||
Карлайл | Карлайл | NY402554 | ||
Локерби | Локерби | NY137817 | ||
Карстерс | Карстэйрс Junction | NS952454 | ||
Мазервелл | Мазервелл | NS750572 | ||
Глазго | Глазго Цент ral | NS587651 | ||
Эдинбург (Хеймаркет / Вест-Энд) | Хеймаркет | NT239731 | Глазго – Эдинбург по линии Карстэйрс | |
Эдинбург | Эдинбург-Уэверли | NT257738 | Глазго– Эдинбург через линию Карстэйрс |
WCML отличается разнообразием ответвлений, обслуживаемых между главной линией Лондона и Глазго. На следующей карте изображена очень сложная сеть линий в Уэст-Мидлендсе, которая связывает старый маршрут через Бирмингем с новым маршрутом WCML через долину Трент (т.е. 1830-е годы по сравнению с 1840-ми годами):
В следующих таблицах, относящихся к веткам WCML, записаны только междугородные станции:
Town / City | Станция | Ordnance Survey. ссылка на сетку |
---|---|---|
|
Город / город | Станция | Обследование боеприпасов. ссылка на сетку |
---|---|---|
Основные строительные конструкции на главной линии Западного побережья включают следующее.
Рейлва y Структура | Длина | Расстояние от Карлайла | ELR | Местоположение |
---|---|---|---|---|
Клайд-Бридж | 8 цепей | 102 миль 04 цепи - 101 миля 76 цепей | WCM2 | к югу от Центрального вокзала Глазго |
Тоннели на улице Эглинтон | 200 ярдов (183 м) | 101 миля 22 цепи - 101 миля 13 цепей | ||
Виадук Клайд № 37 | 94 мили 16 цепей | К северу от станции Уддингстон | ||
Виадук Орбистон № 24 (Река Колдер ) | 5 цепей | 90 миль 62 цепочки - 90 миль 57 цепей | Между Уддингстоном и станциями Мазервелл | |
Мышь Водный виадук | 5 цепей | 76 миль 13 цепей - 76 миль 08 цепей | WCM1 | Между Карлуком и Карстэйрс |
Плавучий виадук (Ривер Клайд ) | 5 цепей | 72 мили 52 цепи - 72 мили 47 цепей | Между Южным перекрестком Карстейрс и Локерби | |
Виадук Лэмингтон (река Клайд) | 6 цепей | 62 мили 70 цепей - 62 мили 64 цепи | ||
Виадук Кроуфорд (река Клайд) | 5 цепей | 55 миль 62 цепи - 55 миль 57 цепей | ||
Виадук Харторп (Эльван Уотер) | 6 цепей | 47 миль 06 цепей - 47 миль 00 цепей | ||
Водный виадук Эльван | 42 мили 78 цепей | |||
Виадук Когри (река Аннан) | 4 цепи | 35 миль 70 цепей - 35 миль 66 цепей | ||
Водный виадук Драйф | 4 цепи | 27 миль 32 цепочки - 27 миль 28 цепей | ||
Виадук «Молочная вода» | 7 цепей | 23 мили 75 цепей - 23 мили 68 цепей | Между Локерби и Карлайлом станции | |
Виадук Mein Water | 17 миль 65 цепей | |||
Виадук Kirtle Water | 15 миль 60 цепей | |||
Виадук Сарк (граница Шотландии / Англии) | 8 миль 55 цепей | |||
Виадук Эск | 7 цепей | 6 миль 50 цепей - 6 миль 43 цепей | ||
Виадук Эдема | 3 цепи | 1 миля 23 цепочки - 1 миль 20 цепей | ||
Виадук Калдью | 7 цепей | 0 миль 66 цепей - 0 миль 59 цепей | ||
Расстояние от Ланкастера | ||||
Виадук Эмонт | 5 цепей | 50 миль 12 цепей - 50 миль 07 цепей | CGJ7 | Между Пенрит и станциями Оксенхольма |
Виадук Лоутер | 7 цепей | 48 миль 57 цепей - 48 миль 50 цепей | ||
Виадук Биркбек | 33 мили 28 цепей | |||
Виадук Северный Лун | 32 мили 20 цепей | |||
Река Лун | 31 миля 55 цепей | |||
Виадук Докер-Гарта | 6 цепей | 24 мили 03 цепочки - 23 мили 77 цепей | ||
Виадук Била | 13 миль 02 цепей | Между Оксенхольмом и станциями Ланкастера | ||
Виадук Лун | 12 цепочек | 0 миль 38 цепей - 0 миль 26 цепей | ||
Расстояние от Престона | ||||
Ланкастер Канал | 20 миль 36 цепей | CGJ6 | ||
Виадук Кондер | 16 миль 76 цепей | Между Ланкастером и Стат. ионы | ||
Виадук Уайр | 13 миль 01 цепей | |||
Виадук Бартон | 4 мили 30 цепей | |||
Виадук Филд-роуд | 0 миль 64 цепочки | |||
Расстояние от перекрестка Ньютон-ле-Уиллоус | ||||
Риббл Виадук | 12 цепей | 21 миля 33 цепочки - 21 миля 21 цепочка | CGJ5 | Между Престоном и Уиганом NW stations |
River Yarrow Viaduct | 5 chains | 14 miles 55 chains – 14 miles 50 chains | ||
Leeds Liverpool Canal | 4 chains | 6 miles 04 chains – 6 miles 00 chains | Between Wigan NW and Warrington Bank Quay | |
7 chains | 4 miles 24 chains −4 miles 17 chains | |||
Distance from London Euston | ||||
River Mersey | 181 miles 25 chains | CGJ2 | South of Warrington Bank Quay station | |
Acton Grange Viaducts (Manchester Ship Canal) | 5 chains | 180 miles 40 chains – 180 miles 35 chains | ||
Preston Brook Tunnel | 78 yards (71 m) | 176 miles 07 chains – 176 miles 04 chains | North of Weaver junction | |
Birdswood Tunnel (Up Liverpool flyover) | 1 chain | 175 miles 44 chains – 175 miles 43 chains | CGJ1 | Weaver junction |
Dutton Viaduct (River Weaver) | 22 chains | 174 miles 18 chains – 173 miles 76 chains | North of Acton Bridge station | |
Vale Royal Viaduct (River Weaver) | 6 chains | 168 miles 72 chains – 168 miles 66 chains | South of Hartford station | |
River Sow | 137 miles 52 chains | LEC4 | Between former Norton Bridge and Stafford stations | |
Baswich Viaducts (Staffs. Worc. Canal and River Penk) | 7 chains | 131 miles 57 chains – 131 miles 50 chains | LEC2 | Between Stafford and Rugeley TV stations |
Shugborough Tunnel | 777 yards (710 m) | 129 miles 01 chains – 128 miles 46 chains | ||
Shugborough Viaduct (River Trent) | 3 chains | 127 miles 71 chains – 127 miles 68 chains | ||
Trent Mersey Canal | 127 mile 22 chains | |||
River Trent Viaduct | 4 chains | 122 miles 18 chains – 122 miles 14 chains | Between Rugeley TV and Lichfield TV stations | |
Trent Mersey Canal | 121 miles 29 chains | |||
Coventry Canal | 115 miles 18 chains | Between Lichfield TV and Tamworth stations | ||
River Tame | 4 chains | 112 miles 36 chains – 112 miles 32 chains | ||
Tamworth Viaduct (River Anker) | 109 miles 70 chains | South of Tamworth station | ||
Polesworth North Viaduct | 4 chains | 106 miles 53 chains – 106 miles 49 chains | North of Polesworth station | |
Polesworth South Viaduct (River Anker) | 4 chains | 105 miles 75 chains – 105 miles 71 chains | Between Polesworth and Atherstone stations | |
Coventry Canal | 105 miles 59 chains | |||
102 miles 05 chains | ||||
River Anker Viaduct | 2 chains | 96 miles 38 chains – 96 miles 36 chains | Between Nuneaton and Rugby stations | |
Ashby Canal | 94 miles 61 chains | |||
Oxford Canal | 89 miles 61 chains | |||
88 miles 10 chains | ||||
85 miles 54 chains | ||||
Avon Viaduct | 5 chains | 84 miles 09 chains – 84 miles 04 chains | ||
Oxford Canal | 82 miles 16 chains | HNR | Northampton line, between Rugby and Long Buckby stations | |
Crick Tunnel | 595 yards (544 m) | 79 miles 47 chains – 79 miles 20 chains | ||
Grand Union Canal | 78 miles 60 chains | |||
Watford Lodge Tunne l | 115 yards | 78 miles 52 chains – 78 miles 47 | ||
River Nene Viaduct | 5 chains | 67 miles 77 chains – 67 miles 72 chains | Northampton line, between Long Buckby and Northampton stations | |
River Nene Viaduct | 5 chains | 66 miles 09 chains – 66 miles 04 chains | ||
Earl Cowpers (River Nene) | 6 chains | 65 miles 19 chains – 65 miles 13 chains | Northampton line, between Northampton and Wolverton stations | |
Grand Junction Canal | 4 chains | 65 miles 11 chains – 65 miles 07 chains | ||
Hunsbury Hill Tunnel | 1152 yards (1053 m) | 64 miles 54 chains – 63 miles 70 chains | ||
Roade Cutting ‘Birdcage’ support structure | 49 chains | 60 miles 76 chains – 60 miles 27 | ||
Oxford Canal | 79 miles 71 chains | LEC1 | Between Rugby and Wolverton stations | |
Туннель Килсби | 1 миля 656 ярдов (2209 м) | 78 миль 13 цепей - 76 миль 64 цепочки | ||
Канал Лестер-Бранч | 75 миль 11 цепей | |||
Канал Гранд-Юнион | 73 мили 09 цепей | |||
Виадук Уидон | 4 цепи | 69 миль 15 цепей - 69 миль 11 цепей | ||
Тоннель Стоу-Хилл | 491 ярд (449 м) | 68 миль 32 цепи - 68 миль 09 цепей | ||
Канал Гранд Юнион | 62 мили 59 цепей | |||
Виадук Вулвертон / Хавершем | 9 цепей | 53 мили 01 цепи - 52 мили 72 цепи | ||
Канал Гранд Юнион | 2 цепи | 52 мили 42 цепи - 52 мили 40 цепей | К северу от станции Вулвертон | |
52 мили 18 цепи | к югу от станции Вулвертон | |||
туннели Linslade | 287 ярдов (262 м), быстрый спуск 283 ярда (259 м) | 40 миль 73 цепи - 40 миль 60 цепей | к северу от Лейтон Баззард станции | |
Гранд-Юнион-Канал | 34 мили 53 цепи | Между Чеддингтоном и Тринг станции | ||
Туннели Нортчерч | 349 ярдов (319 м) | 29 миль 12 цепей - 28 миль 76 цепей | к северу от Беркхамстед станция | |
Канал Гранд Юнион | 25 миль 21 цепь | Между Беркхамстедом и Хемел Хемпстед станциями | ||
22 мили 26 цепей | Между станциями Апсли и Кингс-Лэнгли | |||
Уотфорд Медленный туннель | 1 миля 230 ярдов (1820 м) | 19 миль 44 цепочки - 18 миль 33 цепи | к северу от Уотфорд-Джанкшен станции | |
Уотфордский быстрый туннель | 1 миля 55 ярдов (1660 м) | 19 миль 40 цепей - 18 миль 38 цепей | ||
Виадук Колн | 3 цепочки | 16 миль 66 цепей - 16 миль 63 цепочки | к северу от станции Буши | |
Буши Арчес | 6 цепей | 16 миль 11 цепей - 16 миль 05 цепей | ||
Виадукс Брент | 6 миль 77 цепей | к западу от Парк Стоунбридж станция | ||
Кенсал Гри n Туннели | 320 ярдов (293 м) | 4 мили 59 цепей - 4 мили 45 цепей | к западу от Кенсал-Грин станции | |
Примула Hill Tunnel (Fast) | 1182 ярда (1081 м) | 2 мили 27 цепей - 1 миля 54 цепочки | Северо-запад от Лондон Юстон станция | |
Туннель Примроуз-Хилл (Медленный) | 1170 ярдов (1070 м) | 2 мили 27 цепей - 1 миля? цепи | ||
Тоннель на Лоуэр-Парк-стрит | 127 ярдов (116 м) | 0 миль 68 цепей - 0 миль 62 цепей | ||
Тоннель на Аппер-Парк-стрит | 162 ярда (148 м) | 0 миль 67 цепей - 0 миль 60 цепей |
Местоположение | Тип | Маршрут | Подробности |
---|---|---|---|
Camden Jnct | Branch | 18 | Watford DC Line (WDCL) |
+ | Junction | 6 | North London Line от Primrose Хилл соединяется с WDCL и WCML |
Willesden Jnct | Junction | 6 | North London Line от West Hampstead соединяется с WDCL и WCML |
+ | Junction | 2 | West London Line из Clapham Junction присоединяется к WCML |
+ | Junction | 6 | North London Line от Richmond присоединяется к WCML |
Willesden Junction | Interchange | 6 | North London Line с линией постоянного тока Уотфорда |
Уотфорд Джанкшен | Филиал | 18 | Линия постоянного тока Уотфорда оканчивается на платформах отдельных отсеков |
+ | Филиал | 18 | Ю t Ветвь Олбанса (однолинейный участок переменного тока) до Сент-Олбанс |
Блетчли | Филиал | 18 | Марстон-Вейл Линия до Бедфорд |
Bletchley High Level (Denbigh Hall South Jnct) | Branch | 16 | Только грузовая линия до Newton Longville (остаток законсервированной Varsity Line - Оксфорд ) |
Hanslope Junction | Loop | 18 | Northampton Loop уходит в нескольких милях к северу от Wolverton и снова присоединяется к югу от Регби |
Регби | Junction | 17 | West Midlands Main Line до Ковентри, Бирмингема, Вулверхэмптона и Стаффорда |
Nuneaton | Junction | 19 | Линия Бирмингема и Питерборо от Питерборо |
+ | перекресток | 17 | Ковентри до Нунитона Линия |
+ | Перекресток | 17 | Линия Бирмингем - Питерборо Линия Бирмингем |
Тамворт | Развязка | 17 | Крест C Country Route (MR) Бристоль и Бирмингем до Дерби и северо-востока |
Личфилд Трент-Вэлли | Interchange | 17 | Линия между городами Реддич-Личфилд |
+ | перекресток | 17 | к северу от станции |
Рагли Трент-Вэлли | перекресток | 17 | Chase Line от Бирмингема до Rugeley |
Colwich Junction | Branch | 18 | до Сток-он-Трент и Манчестер (трасса 20 от Cheadle Hulme) |
Стаффорд | Джанкшен | 17 | Основная линия Уэст-Мидлендс из Ковентри, Бирмингема и Вулверхэмптона |
Нортон-Бридж | Филиал | 18 | до Стоуна, чтобы присоединиться к линии от Колвичского вокзала до Манчестера (шоссе 20 от Чидл Халм) |
Сток-он-Трент | перекресток | 19 | от Дерби |
Кидсгроув | Филиал | 18 | к Альсагеру и Крю |
Чидл Халм | – | 20 | Маршрут 18 Лондон - Манчестер Лайн становится Маршрутом 20 через Манчес тер |
Крю | Филиал | 18 | из Кидсгроув (дизельное топливо из Скегнесса, Грантема, Ноттингем-Дерби и Сток-он-Трент) |
+ | Джанкшен | 14 | Валлийская марш-линия от Южного Уэльса, Херефорда и Шрусбери |
+ | перекресток | 22 | до Честер и Береговая линия Северного Уэльса |
+ | Junction | 20 | до Wilmslow, Манчестерский аэропорт, Стокпорт и Манчестер |
Hartford North | Junction | 20 | (только фрахт) из Northwich |
Weaver Jnct | Branch | 18 | - Ранкорн и Ливерпуль (маршрут 20 от железнодорожной станции Liverpool South Parkway) |
Liverpool South Parkway | – | 20 | Маршрут 18, линия Лондон - Ливерпуль становится маршрутом 20 до Liverpool Lime Street |
Warrington | Junction | 22 | от Llandudno и Честер до Манчестера |
Winwick Jnct | Junction | 20 | до Ливерпуль, Эрлстаун и Манчестер |
Golborne Jnct | Junction | 20 | в Ливерпуль, Ньютон-ле-Уиллоус и Манчестер |
Ince Moss / Springs Branch Junct | Junction | 20 | Liverpool to Wigan Line |
Wigan | Junction | 20 | из Манчестера |
Euxton Jnct | Junction | 20 | Manchester to Preston Line из Манчестера |
Farington Jnct | Junction | 23 | East Lancashire Line и Caldervale Line |
Farington Curve Jnct | Junction | 23 | Ветвь Ормскирк, Линия Восточного Ланкашира и Линия Калдервейла |
Док Престон | Узел | 23 | запад |
Престон | Junction | 20 | до Blackpool |
Morecambe South Jnct | Junction | 23 | до Моркамб |
Хест-банк Jnct | перекресток | 23 | от Моркамб |
Carnforth Jnct | Junction | 23 | Furness Line до Barrow-in-Furness, а также Leeds to Morecambe Line до Лидс |
Оксенхолм | перекресток | 23 | до Уиндермир |
Пенрит | перекресток | 23 | Маршрут 23 использует два перекрестка к северу от станции |
Карлайл | Перекресток | 23 | Маршрут 23 Железная дорога Сетл-Карлайл и Маршрут 9 от Ньюкасл |
+ | Junction | 23 | Cumbrian Coast Line от Барроу-ин-Фернесс |
Gretna Jnct | Junction | 26 | до Глазго Юго-Западная линия |
Южный транспортный узел Карстэйрс | перекресток | 24 | Маршрут 18 Основная линия Западного побережья становится Маршрутом 24 до Эдинбурга |
Карстэйрс Юг | – | 26 | Маршрут 18 Основная линия Западного побережья становится Маршрутом 26 до Глазго |
![]() | Викискладе есть медиафайлы, связанные с Main Line. |
West Coast Main Line.
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / West Coast Main Line KML взят из Викиданных