Crompton Parkinson

редактировать

Электронасосный двигатель Crompton Parkinson 1937 года, расположенный в Кембриджском технологическом музее

Crompton Parkinson Британская компания-производитель электротехники. Она была образована в 1927 году в результате слияния Crompton Co. с FA Parkinson Ltd. Бренд теперь является частью Brook Crompton.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Vidor Batteries и связанные с ними приобретения
  • 2 Продукция
    • 2.1 Производство во время войны
  • 3 Фабрики
    • 3.1 Chelmsford
    • 3.2 Guiseley
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Crompton Co. была производитель ламп, основанный REB Crompton в 1878 г. Компания была широко известна тем, что установила первое электрическое освещение в Виндзорском замке, дворце Холируд и других выдающихся зданиях.

FA Parkinson Ltd. была успешной компанией по производству электродвигателей, основанной двумя братьями, Альбертом и Фрэнком Паркинсоном, бывшим учеником (а позже крупным спонсором) Университет Лидса. В его честь названо здание университета Parkinson Building, открытое в 1951 году.

Кромптон Паркинсон был передан группе Hawker Siddeley Aerospace в 1968 году, которая стала частью BTR в 1992 году. BTR объединились с Siebe и образовали Invensys в 1999 году. продав несколько подразделений, Invensys была приобретена французской Schneider Electric в 2014 году. Crompton Lighting Australia теперь принадлежит Gerard Lighting, а Brook Crompton теперь принадлежит китайской Wolong Holding Group Co Ltd. Crompton Lamps была продана Cooper Industries, но теперь стала независимой.

Vidor Batteries и связанные с ней приобретения

В 1968 году Crompton Parkinson приобрела Vidor Batteries, производителя радио и фонарей батареи. Основанная в 1934 году бизнесменом Томасом Ноа Коулом, компания располагалась на территории бывшего завода по производству боеприпасов Виккерс-Армстронг в Эрит, Кент. Он также купил хорошо зарекомендовавшего себя производителя радио. Объединенная компания получила название Vidor-Burndept. Коул нажил состояние на своей предыдущей компании Lissen Ltd., производителя радиокомплектов, аксессуаров и батарей, которые он продал Ever Ready в 1928 году.

В апреле 1941 года компания Erith фабрика была почти полностью разрушена в результате нападения немца с зажигательной смесью, вынудившего компанию перенести производство на бывшую джутовую фабрику в Данди, Шотландия. Были открыты и другие фабрики: Саут-Шилдс и Бречин. Девизом Vidor 1950-х было: «Говорят, батареи Vidor хватает на месяц дольше!». В начале 1960-х Коул продал Vidor-Burndept компании Royston Industries, изготовителю листового металла.

После краха Royston Industries в 1968 году бренд Vidor был приобретен Crompton Parkinson. Бренд Vidor был продан Ray-O-Vac в 1989 году и больше не используется.

Продукция
British Rail Class 33

Crompton Parkinson производила широкий ассортимент электротовары, включая электродвигатели, потолочные вентиляторы, электрогенераторы, лампочки, силовые кабели и батареи. Некоторые British Railways тепловозы (например, British Rail Classes 26, 33, 44 и 45 ) были оснащены своим электрооборудованием. Компания также производила широкий спектр электроизмерительных приборов, в том числе вольтметры, амперметры и трансформаторы тока, и, на короткое время вначале, изготовила свечи зажигания.

Производство во время войны

Во время Второй мировой войны компания Crompton Parkinson произвела большое количество .303 патронов для винтовки на своих заводах в Гизли и в Донкастере фабрики.

Фабрики

Челмсфорд

На Риттл-роуд в Челмсфорде находился завод, который изначально был частью Crompton Co. Сайт был передан Marconi Radar Systems Ltd в конце 1960-х годов. Они оставались оккупантами более 20 лет, пока его не продали под застройку. Осталось только здание «головного офиса», выходящее на Даттл-роуд - старое название Кромптон все еще видно над дверью.

Гизли

В течение 1930-х годов компания построила большой завод в Гизли недалеко от Лидса, где базировалась большая часть производства ламп и электродвигателей.. Фонарик закрылся в 2002 году, а соседний завод по производству электродвигателей закрылся в 2004 году. Весь объект был снесен в 2006 году, а башня с часами была сохранена и перенесена на новую автостоянку, прилегающую к площадке.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 09:28:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте