British Rail Class 26

редактировать

BRCW Type 2. British Rail Class 26
Carlisle Class 26 26037.jpg 26037 в Карлайле в 1980-е годы
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительBirmingham Railway Carriage and Wagon Company
Серийный номерDEL45 – DEL91
Дата сборки1958–1959
Всего произведено47
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Bo'Bo '
• CommonwealthBo-Bo
Gauge 4 фута 8 ⁄ 2in (1435 мм) стандартная колея
Диаметр колеса3 фута 7 дюймов (1,092 м)
Минимальный изгиб 5 цепи (100 м)
Колесная база 39 футов 0 дюймов (11,89 м)
Длина50 футов 9 дюймов (15,47 м)
Ширина8 футов 10 дюймов (2,69 м)
Высота12 футов 8 дюймов (3,86 м)
Масса локомотиваD5300 – D5319: 77,5 длинных тонн (78,7 т ; 86,8 короткие тонны ). D5320 – D5346: 74 длинных тонны (75,2 т; 82,9 коротких тонны)
Запас топлива500 имп гал (2300 л; 600 галлонов США)
Первичный двигатель Sulzer 6LDA28-A
Генератор DC
Тяговые двигатели четыре Crompton Parkinson DC тяговые двигатели
ТрансмиссияДизель-электрические
MU в рабочем состоянии ★ Blue Star
Обогрев поездаПар (при наличии)
Тормоза поезда Изначально только вакуум, все преобразовано в воздух и вакуум (двойное торможение)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость80 миль в час (130 км / ч)
Выходная мощностьДвигатель: 1160 л.с. (865 кВт) при 750 об / мин. На рейке: 900 л.с. (671 кВт)
Тяговое усилие Максимум: 42000 фунт-сила (187 kN ). Длительный: 30000 фунтов (133 кН)
Тормозное усилие35 длинная тонна-сила (350 кН)
Карьера
ОператорыBritish Railways
НомераD5300 – D5346; позже 26001–26046
Класс нагрузки на осьD5300 – D5319: Доступность маршрута 6. D5320 – D5346: Доступность маршрута 5
Первый запуск1958
Снято1972 (1), 1975–1994
Распоряжение13 сохранено, остаток списан

British Rail Class 26 тепловозы, также известные как BRCW Type 2, были построены Birmingham Railway Carriage Wagon Company (BRCW) в Smethwick в 1958-59 гг. Было построено 47 экземпляров, последние были сняты с вооружения в 1994 году. Как и их более мощные сестры, BRCW классов 27 и 33, они имели цельностальные кузова и кабину. заканчивается стеклопластиковой крышей кабины. Они были пронумерованы D5300-D5346.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 История работ
    • 2.1 Изъятия
    • 2.2 Ливреи
  • 3 Консервация
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Истоки
Первый в классе, D5300 в Харринге в 1959 году, одетый в оригинальную окраску.

План модернизации BR содержал большую потребность в небольших тепловозах в Диапазон от 800 л.с. (600 кВт) до 1250 л.с. (930 кВт), и в соответствии с «Экспериментальной схемой» BR небольшие партии локомотивов были заказаны у множества различных производителей для оценки. BRCW получила заказ на 20 смешанных тепловозов с двигателями Sulzer 6LDA28 мощностью 1160 л.с. (870 кВт).

Компания Birmingham Railway Carriage and Wagon Company была производителем подвижного состава, хотя и строила дизель-поезда для BR. Первые автономные локомотивы компании были выпущены в 1956-57 гг. BRCW: 12 тепловозов для Ирландских железных дорог Córas Iompair Éireann (CIE 101 Class ), заказ поступил в BRCW. к проблемам с производительностью на собственном заводе CIÉ Inchicore Works; в то время было установлено партнерство между BRCW и швейцарскими производителями дизельных двигателей Sulzer Brothers.

Линейка Sulzer LDA28 оказалась особенно подходящей для нужд BR. В дополнение к BRCW Class 26, вариант 6LDA28 мощностью 1160 л.с. также использовался в собственной конструкции BR Class 24, в то время как 6LDA28-B мощностью 1250 л.с. был установлен в более поздних BRCW Class 27 и BR Класс 25.

История работы
Распределение локомотивов,. март 1974 г.
British Rail Class 26 находится в Шотландии HA HAIS IS
КодИмяКоличество
HAХеймаркет 27
ISИнвернесс 19
Снято (1972)1
Всего построено:47

Опытная партия из двадцати локомотивов (D5300-5319, Класс 26/0 ) были доставлены в Hornsey TMD (Traction Maintenance Depot) в Восточном регионе Британских железных дорог в период с июля 1958 по март 1959 года. Они использовались для выполнения различных задач, в том числе Лондонские пригородные перевозки до станции Кингс-Кросс и были оценены по проектам North British Locomotive Company, English Electric, Brush Traction и Собственные предприятия Британских железных дорог. Их размещение было перенесено на новый Finsbury Park TMD, когда он открылся в 1960 году.

Локомотив D5303 был передан в аренду Шотландскому региону с 1958 года и некоторое время эксплуатировался из Inverness TMD и Eastfield TMD перед переездом в Leith Central TMD. Это был предшественник еще двадцати семи локомотивов слегка измененной конструкции (D5320-5346, Класс 26/1 ), которые поставлялись в Шотландский регион в период с апреля по октябрь 1959 года. Первые два из этих локомотивов были на короткое время была передана Leith Central, но впоследствии вся шотландская партия базировалась в Haymarket TMD (хотя некоторые из них были временно предоставлены Хорнси).

К середине 1960 г. оценка различных конструкций типа 2 была завершена, и было решено сосредоточить все самолеты класса 26 в Шотландии. В результате этого класса 26/0 были переданы Хеймаркет, вытеснив Класс 26/1 в Инвернесс. Хотя произошла некоторая передача отдельных локомотивов между двумя депо, этот тип затем был полностью передан Хеймаркету и Инвернессу до 1987 года, за исключением кратковременного выделения нескольких локомотивов для Kittybrewster TMD и Dundee TMD в течение 1960 года.

Как другие шотландские региональные работники типа 2, класс 26 были «горничными всех профессий » в течение 1960-х и 1970-х годов, и их можно было найти на самых разных должностях. Примеры из Инвернесса были особенно связаны с Линией Крайнего Севера и Линией Кайл оф Лохалш, а также с работами к югу от Инвернесса по Главной Линии Хайленд. Одной из важных обязанностей, разделяемой с местными самолетами класса 24, было управление экспрессом «Royal Highlander» из Инвернесса в лондонский спальный вагон Euston на юг до Перта, сложный поворот, который потребовал работы трех локомотивов, работающих одновременно. В последнее время двигатели Haymarket больше ассоциировались с грузовыми перевозками, и первые семь локомотивов (D5300-5306, позже перенумерованные 26007, 26001-006) получили в 1967 году устройства управления малой скоростью для использования на угольных поездах MGR для новая на тот момент электростанция Кокензи.

После отказа от паровой тяги стандартной колеи BR в 1968 году префикс номера «D» был удален, и локомотивы D5300-5346 стали 5300-5346. В 1974 году была внедрена система нумерации TOPS, и номера классов 26/0 5300-5319 были изменены на 26007 / 1-6 / 20 / 08-19, а номера классов 26/1 5320-7 / 9-46 стали на 26028. / 1-7 / 9-46. Номер 5328 был выведен из эксплуатации в 1972 году в результате аварии.

26041 в Карлайле в 1991 году.

Наличие излишков локомотивов 37 и 47 в конце 1970-х и начале 1980-х вытеснило класс 26 из пассажирских перевозок и из большинства движение товаров к северу от Инвернесса. Однако этот тип продолжал эксплуатировать товарные поезда по всей Шотландии, взяв на себя обязанности, которые ранее выполнялись локомотивами 25 и 27 классов. Большая часть этого класса была отремонтирована в 1980-х годах, чтобы продлить срок их службы, и их предпочли более новым классам 25 и 27 из-за большей надежности двигателей с меньшей мощностью класса 26.

В мае 1987 года все уцелевшие двигатели класса 26 были переданы Eastfield TMD, за исключением семи экземпляров MGR, которые оставались на Хеймаркет до передачи в мае 1988 года. В августе 1992 года оставшиеся двигатели были переданы в Инвернесс, хотя По сути, это было бумажное упражнение, поскольку локомотивы возвращались в свой базовый парк только для капитального ремонта. К этому времени срок службы локомотивов 26 класса подходил к концу.

Изъятие

Первое изъятие, 5328, произошло в результате аварийного повреждения в 1972 году. Хотя модели 26 класса были полезным и надежным типом, небольших тепловозов было в избытке, поэтому любой локомотив, получивший значительные повреждения, находился под угрозой отвода. Еще шесть локомотивов погибли в результате незначительных аварий или возгораний двигателей в период с 1975 по 1984 год. Помимо этого, в 1977 году началось плановое снятие с производства трех локомотивов класса 26/0, затем двух 26/0 и двух 26/1 в 1985 году. Выжившие 33 Все локомотивы были отремонтированы, и первоначально предполагалось, что они будут эксплуатироваться примерно до 2000 года. Однако три были потеряны в результате незначительных аварий / пожаров в 1988-89 годах, а также закрытие сталелитейного завода в Рейвенскрейге в В 1991 году появился избыток локомотивов. Регулярный вывод отремонтированных локомотивов начался в 1990 году, а последние экземпляры были выведены из эксплуатации в октябре 1993 года.

Ливреи

Девять основных вариантов ливреи использовались классом во время службы BR:

  • Зеленые британские железные дороги, с серыми крышами, белыми оконными рамами кабины и тонкой белой полосой посередине кузова. Все локомотивы поставлялись в этой ливрее;
  • В течение нескольких лет все локомотивы получили маленькие желтые предупреждающие таблички на нижних передках;
  • С конца 1960-х некоторые локомотивы получили желтые концы в качестве временной меры. ожидает перекраски в Rail Blue;
  • С 1967 года перекрашенные локомотивы получили сплошной «Rail Blue» с полностью желтыми концами;
  • вскоре был изменен, чтобы включить желтые обрамления окон кабины. К середине 70-х все локомотивы получили эту окраску:
  • Серый железнодорожный транспорт с желтыми кабинами, черной окантовкой окон кабины и красными подошвами. Девятнадцать локомотивов, перекрашенных в 1985-87 гг., Получили эту окраску (26001-8 / 10/25/6/31/2/4/5/7/8/40/1);
  • трехцветный серый с черные обрамления окон кабины, желтые нижние стороны кабины и желто-черная маркировка «Угольный подсектор». Эта окраска была нанесена на восемь локомотивов, перекрашенных в 1988-89 (26001-8);
  • серый цвет «Civil Link» (или «голландский») с желтыми верхними частями кузова и нижними фасадами кузова, а также черные обрамления окон кабины. до четырнадцати локомотивов (26001-5 / 7/11/25/6/35/6/8/40/3) в 1990-92 гг.;
  • В ознаменование предстоящего ухода из класса первые два локомотива (26007 и 26001) были перекрашены в зеленый цвет BR 1960-х годов с небольшими желтыми предупреждающими панелями в 1992 году, после чего 26001 стал первым и единственным классом 26, получившим название (Истфилд, в ознаменование закрытия этого депо).
Сохранение

Сохранилось тринадцать локомотивов.

Цифры. (выделены жирным шрифтом)ИмяЛивреяМестоположениеПримечания
D530026007-Рейлфрейт ГрейМашинный цех Барроу-Хилл Первый локомотив. Один из последних локомотивов в движении. полностью готов к работе
D530126001BR GreenКаледонская железная дорога Один из последних локомотивов в движении. Сохранено.
D530226002-BR GreenStrathspey Railway Stored
D530426004-Railfreight CoalNemesis Rail, Бертон-он-ТрентНа хранении
D531026010-BR Зеленая, желтая заподлицо предупреждающая панельLlangollen Railway В ремонте
D531126011-BR Blue Nemesis Rail, Бертон-апон-ТрентХранится
D531426014-BR GreenКаледонская железная дорога Operational
D532426024-BR Blue Bo 'ness Kinneil Railway Stored
D532526025-BR GreenStrathspey Railway Stored
D533526035-BR Blue Caledonian Railway На хранении
D533826038Том Клифт 1954-2012BR Blue Bo'ness and Kinneil Railway Генератор в ремонте.
D534026040-BR Blue Центр наследия маршрута Уэверли Сохранено
D534326043-BR Blue Железная дорога Глостершира Уорикшира Эксплуатация
Сохранилось нет. D5301 окрашен в первоначальную зеленую ливрею без желтых предупреждающих панелей внутри сарая на железной дороге Лейксайд и Хавертвейт 31 мая 2005 года. Это был один из последних локомотивов в движении, снятый с производства в конце 1994 года.
Ссылки
  • Марсден, Колин Дж. (1981). Распознавание движущей силы: 1 Локомотивы. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-1109-5.
  • Окли, Майкл (1981). BR Класс 26/27 Дизели. Труро: D Брэдфорд Бартон. ISBN 0-85153-418-X.
  • Stevens-Stratten, S.W.; Картер, Р. (1978). Бритиш Рейл Магистральные Дизели. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0617-2.
  • Уэбб, Брайан (1978). Дизельные локомотивы Sulzer компании British Rail. Дэвид и Чарльз. ISBN 0715375148. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уильямс, Алан; Персиваль, Дэвид (1977). Локомотивы British Railways и несколько подразделений, включая Консервированные локомотивы 1977 года, объединенный том. Шеппертон: Ian Allan Ltd. ISBN 0-7110-0751-9.
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotive, издание летом 1966 года
  • Sugden, SA Diesel Electric Loco Register (3-е изд.). Шеффилд: Платформа 5. ISBN 1-872524-55-9.
  • Джим Гриндли. Распределение локомотивов British Railways 1948-1968 (Часть 6 - Дизель И электрические локомотивы). Troon: Modelmaster Publications. ISBN 978-0-9544264-6-0.
Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 26.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте