BRCW Type 2. British Rail Class 26 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
26037 в Карлайле в 1980-е годы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
British Rail Class 26 тепловозы, также известные как BRCW Type 2, были построены Birmingham Railway Carriage Wagon Company (BRCW) в Smethwick в 1958-59 гг. Было построено 47 экземпляров, последние были сняты с вооружения в 1994 году. Как и их более мощные сестры, BRCW классов 27 и 33, они имели цельностальные кузова и кабину. заканчивается стеклопластиковой крышей кабины. Они были пронумерованы D5300-D5346.
План модернизации BR содержал большую потребность в небольших тепловозах в Диапазон от 800 л.с. (600 кВт) до 1250 л.с. (930 кВт), и в соответствии с «Экспериментальной схемой» BR небольшие партии локомотивов были заказаны у множества различных производителей для оценки. BRCW получила заказ на 20 смешанных тепловозов с двигателями Sulzer 6LDA28 мощностью 1160 л.с. (870 кВт).
Компания Birmingham Railway Carriage and Wagon Company была производителем подвижного состава, хотя и строила дизель-поезда для BR. Первые автономные локомотивы компании были выпущены в 1956-57 гг. BRCW: 12 тепловозов для Ирландских железных дорог Córas Iompair Éireann (CIE 101 Class ), заказ поступил в BRCW. к проблемам с производительностью на собственном заводе CIÉ Inchicore Works; в то время было установлено партнерство между BRCW и швейцарскими производителями дизельных двигателей Sulzer Brothers.
Линейка Sulzer LDA28 оказалась особенно подходящей для нужд BR. В дополнение к BRCW Class 26, вариант 6LDA28 мощностью 1160 л.с. также использовался в собственной конструкции BR Class 24, в то время как 6LDA28-B мощностью 1250 л.с. был установлен в более поздних BRCW Class 27 и BR Класс 25.
HA IS | ||
Код | Имя | Количество |
---|---|---|
HA | Хеймаркет | 27 |
IS | Инвернесс | 19 |
Снято (1972) | 1 | |
Всего построено: | 47 |
Опытная партия из двадцати локомотивов (D5300-5319, Класс 26/0 ) были доставлены в Hornsey TMD (Traction Maintenance Depot) в Восточном регионе Британских железных дорог в период с июля 1958 по март 1959 года. Они использовались для выполнения различных задач, в том числе Лондонские пригородные перевозки до станции Кингс-Кросс и были оценены по проектам North British Locomotive Company, English Electric, Brush Traction и Собственные предприятия Британских железных дорог. Их размещение было перенесено на новый Finsbury Park TMD, когда он открылся в 1960 году.
Локомотив D5303 был передан в аренду Шотландскому региону с 1958 года и некоторое время эксплуатировался из Inverness TMD и Eastfield TMD перед переездом в Leith Central TMD. Это был предшественник еще двадцати семи локомотивов слегка измененной конструкции (D5320-5346, Класс 26/1 ), которые поставлялись в Шотландский регион в период с апреля по октябрь 1959 года. Первые два из этих локомотивов были на короткое время была передана Leith Central, но впоследствии вся шотландская партия базировалась в Haymarket TMD (хотя некоторые из них были временно предоставлены Хорнси).
К середине 1960 г. оценка различных конструкций типа 2 была завершена, и было решено сосредоточить все самолеты класса 26 в Шотландии. В результате этого класса 26/0 были переданы Хеймаркет, вытеснив Класс 26/1 в Инвернесс. Хотя произошла некоторая передача отдельных локомотивов между двумя депо, этот тип затем был полностью передан Хеймаркету и Инвернессу до 1987 года, за исключением кратковременного выделения нескольких локомотивов для Kittybrewster TMD и Dundee TMD в течение 1960 года.
Как другие шотландские региональные работники типа 2, класс 26 были «горничными всех профессий » в течение 1960-х и 1970-х годов, и их можно было найти на самых разных должностях. Примеры из Инвернесса были особенно связаны с Линией Крайнего Севера и Линией Кайл оф Лохалш, а также с работами к югу от Инвернесса по Главной Линии Хайленд. Одной из важных обязанностей, разделяемой с местными самолетами класса 24, было управление экспрессом «Royal Highlander» из Инвернесса в лондонский спальный вагон Euston на юг до Перта, сложный поворот, который потребовал работы трех локомотивов, работающих одновременно. В последнее время двигатели Haymarket больше ассоциировались с грузовыми перевозками, и первые семь локомотивов (D5300-5306, позже перенумерованные 26007, 26001-006) получили в 1967 году устройства управления малой скоростью для использования на угольных поездах MGR для новая на тот момент электростанция Кокензи.
После отказа от паровой тяги стандартной колеи BR в 1968 году префикс номера «D» был удален, и локомотивы D5300-5346 стали 5300-5346. В 1974 году была внедрена система нумерации TOPS, и номера классов 26/0 5300-5319 были изменены на 26007 / 1-6 / 20 / 08-19, а номера классов 26/1 5320-7 / 9-46 стали на 26028. / 1-7 / 9-46. Номер 5328 был выведен из эксплуатации в 1972 году в результате аварии.
26041 в Карлайле в 1991 году.Наличие излишков локомотивов 37 и 47 в конце 1970-х и начале 1980-х вытеснило класс 26 из пассажирских перевозок и из большинства движение товаров к северу от Инвернесса. Однако этот тип продолжал эксплуатировать товарные поезда по всей Шотландии, взяв на себя обязанности, которые ранее выполнялись локомотивами 25 и 27 классов. Большая часть этого класса была отремонтирована в 1980-х годах, чтобы продлить срок их службы, и их предпочли более новым классам 25 и 27 из-за большей надежности двигателей с меньшей мощностью класса 26.
В мае 1987 года все уцелевшие двигатели класса 26 были переданы Eastfield TMD, за исключением семи экземпляров MGR, которые оставались на Хеймаркет до передачи в мае 1988 года. В августе 1992 года оставшиеся двигатели были переданы в Инвернесс, хотя По сути, это было бумажное упражнение, поскольку локомотивы возвращались в свой базовый парк только для капитального ремонта. К этому времени срок службы локомотивов 26 класса подходил к концу.
Первое изъятие, 5328, произошло в результате аварийного повреждения в 1972 году. Хотя модели 26 класса были полезным и надежным типом, небольших тепловозов было в избытке, поэтому любой локомотив, получивший значительные повреждения, находился под угрозой отвода. Еще шесть локомотивов погибли в результате незначительных аварий или возгораний двигателей в период с 1975 по 1984 год. Помимо этого, в 1977 году началось плановое снятие с производства трех локомотивов класса 26/0, затем двух 26/0 и двух 26/1 в 1985 году. Выжившие 33 Все локомотивы были отремонтированы, и первоначально предполагалось, что они будут эксплуатироваться примерно до 2000 года. Однако три были потеряны в результате незначительных аварий / пожаров в 1988-89 годах, а также закрытие сталелитейного завода в Рейвенскрейге в В 1991 году появился избыток локомотивов. Регулярный вывод отремонтированных локомотивов начался в 1990 году, а последние экземпляры были выведены из эксплуатации в октябре 1993 года.
Девять основных вариантов ливреи использовались классом во время службы BR:
Сохранилось тринадцать локомотивов.
Цифры. (выделены жирным шрифтом) | Имя | Ливрея | Местоположение | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
D5300 | 26007 | - | Рейлфрейт Грей | Машинный цех Барроу-Хилл | Первый локомотив. Один из последних локомотивов в движении. полностью готов к работе |
D5301 | 26001 | BR Green | Каледонская железная дорога | Один из последних локомотивов в движении. Сохранено. | |
D5302 | 26002 | - | BR Green | Strathspey Railway | Stored |
D5304 | 26004 | - | Railfreight Coal | Nemesis Rail, Бертон-он-Трент | На хранении |
D5310 | 26010 | - | BR Зеленая, желтая заподлицо предупреждающая панель | Llangollen Railway | В ремонте |
D5311 | 26011 | - | BR Blue | Nemesis Rail, Бертон-апон-Трент | Хранится |
D5314 | 26014 | - | BR Green | Каледонская железная дорога | Operational |
D5324 | 26024 | - | BR Blue | Bo 'ness Kinneil Railway | Stored |
D5325 | 26025 | - | BR Green | Strathspey Railway | Stored |
D5335 | 26035 | - | BR Blue | Caledonian Railway | На хранении |
D5338 | 26038 | Том Клифт 1954-2012 | BR Blue | Bo'ness and Kinneil Railway | Генератор в ремонте. |
D5340 | 26040 | - | BR Blue | Центр наследия маршрута Уэверли | Сохранено |
D5343 | 26043 | - | BR Blue | Железная дорога Глостершира Уорикшира | Эксплуатация |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с British Rail Class 26. |