Железная дорога Лланголлена

редактировать
Паровая железная дорога Heritage в Северном Уэльсе, идущая по старому маршруту Руабон - Бармут GWR

Железная дорога Лланголлена. Рейлффорд Лланголлен
Железнодорожный вокзал Лланголлена - geograph.org.uk - 289803.jpg Железнодорожная станция Лланголлена у реки Ривер Ди
ЛокальУэльс Уэльс, Великобритания
ТерминусВосточная: Лланголлен. Западный: Корвен
Координаты 52 ° 58′12 ″ с.ш., 3 ° 11′31 ″ з.д. / 52,970 ° с.ш., 3,192 ° Вт / 52,970; -3,192 Координаты : 52 ° 58′12 ″ N 3 ° 11′31 ″ W / 52,970 ° N 3,192 ° W / 52,970; -3.192
Коммерческие операции
НазваниеLlangollen Railway
Исходная ширина колеи1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандарт ширина колеи
Сохраненные операции
ЭксплуатируютсяЖелезнодорожным трестом Лланголлен
Станции5 и 1 остановка
Длина10 миль (16 км)
Сохранившийся калибр1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартный калибр
Коммерческая история
Открыт1862
1877Поглощено Great Western Railway
1964Закрыто
История сохранности
1975Железнодорожная станция Лланголлен была захвачена Общество консервации и начата полная реставрация и реконструкция
1980Железная дорога Лланголлена, выдан приказ легкорельсового транспорта
1981Пентрефелин достиг, когда линия была продлена впервые (но вновь открыта)
1986Повторное открытие добавочного номера и Бервин Повторно открывает
1990Deeside Halt открывается, линия расширяется
1993Glyndyfrdwy Reopens, линия продлена
1996Открытие расширения до и Carrog Повторно открывает
2011Работа начинается с расширением до Corwen
2013Расширение достигает Bonwm Halt
2014Расширение достигает Корвена, Корвен Ист открывается.
Штаб-квартираЛланголлен
[
  • v
  • t
]Железная дорога Лланголлена
Легенда
mi -ch
Линия Руабон – Бармут
5-44Лланголлен
Лланголлен Локо Сарай
Пентрефелин Ярд
6-35Ди Мост
7-05Бервин
Виадук Бервин
8-00Туннель Бервин
689 ярдов
630 м
8-64Дисайд Халт
10-57Глиндифрдви
12-66Кэррог
Бонвм-Халт
Корвен-Ист
15-50Корвен
Линия Руабон – Бармут

Лланголленская железная дорога (валлийский : Rheilffordd Llangollen) - это управляемая добровольцами историческая железная дорога в Денбигшире, Северный Уэльс, которая работает между Лланголленом и Корвеном.. Линия стандартной колеи длиной 10 миль (16 км) проходит на части бывшего маршрута Руабон - Бармут GWR, который был закрыт в 1965 году. осуществляет ежедневные перевозки летом, а также в выходные дни в течение зимних месяцев, используя различные паровозы, в основном бывшие в эксплуатации GWR, а также несколько дизельных двигателей и дизель-моторные агрегаты. Было построено 2 ⁄ 2 миль (4 км) железной дороги, чтобы завершить линию до Корвен.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Коммерческая служба: 1865–1962
    • 1.2 Закрытие
  • 2 Консервация
    • 2.1 Повторное открытие: 1972–1975
    • 2.2 Восстановление и воскрешение: 1975–1996
    • 2.3 Расширение до Корвена
  • 3 Локомотивы и подвижной состав
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Коммерческая служба: 1865–1962

Лланголлен уже был популярным местом для туристов к 1840-м годам. До этого момента путешествие осуществлялось на конном экипаже, но к 1840-м годам линия Шрусбери - Честер была завершена, что позволило пассажирам выходить на Лланголлен-роуд (позже известная как Уайтхерст). Остановитесь), а затем сядьте на тренер в сторону Холихеда.

. Однако коммерческое развитие местной горнодобывающей промышленности означало, что развитие железной дороги стало важным для экономического развития региона. Было предложено несколько схем, в том числе одна LNWR, но только 1 августа 1859 года схема, разработанная Генри Робертсоном, получила королевское одобрение. 5 ⁄ 4 миль (8,4 км) Железная дорога Долины Лланголлен оставляла главную линию Шрусбери - Честер ⁄ 2 мили (0,8 км) к югу от Ruabon, и проследовал как однопутная линия по двухпутному маршруту через Acrefair до новой станции в Лланголлене. Линия открылась для грузовых перевозок 1 декабря 1861 г. и для пассажиров 2 июня 1862 г. на временной конечной станции на восточной окраине города.

Расширение до Корвен было предпринято связанной, но отдельной Лланголлен и Корвен Рейлвей, и участвовал в строительстве длинного туннеля под горами Бервин. Он, вместе с новой центрально расположенной и более крупной станцией в Лланголлене, открылся для обслуживания 1 мая 1865 года.

Закрытие

Предназначен для закрытия в соответствии с сокращениями Бичинг, Железная дорога закрыта для пассажирских перевозок в понедельник, 18 января 1965 года. Участок между Руабоном и Лланголленовой товарной станцией оставался открытым для грузовых перевозок до апреля 1968 года, но сразу после прекращения работы путь был удален со всей линии между Руабоном и Бармутом.

Сохранение

Класс 109 и Класс 108 DMU-Railcars в Лланголлене.

Открытие: 1972–1975 гг.

После Beeching Axe в 1972 году было основано Общество по сохранению железных дорог Флинта и Дисайда с целью сохранения одной из "топорных" железных дорог. Первоначально общество было заинтересовано в сохранении линии от Дизерт до Престатина ; однако эта линия была сочтена неподходящей, поскольку она все еще использовалась для небольшого количества грузовых перевозок. Общество переориентировало свое внимание на участок Лланголлен-Корвен на линии Руабон-Бармут. Местный совет предоставил обществу в аренду здание железнодорожной станции Лланголлен и 3 мили (5 км) путей в надежде, что железная дорога улучшит местную экономику и привлечет больше туристов в Лланголлен. Станция вновь открылась 13 сентября 1975 года, ее длина составила всего 18 метров.

Восстановление и воскрешение: 1975–1996 гг.

Ранний прогресс был медленным из-за отсутствия финансирования, хотя в 1977 году Shell Oil пожертвовала милю неиспользованных рельсов. Добровольцы начали прокладывать путь, чтобы добраться до Пентрефелина, что на расстоянии 1,2 км от Лланголлена. Работы были завершены в июле 1981 года, когда оставшаяся четверть мили пути использовалась для прокладки подъездных путей на старом товарном узле Лланголлена, чтобы разместить растущий парк железной дороги, состоящий из подвижного состава.

. Действующая железная дорога также привлекла интерес многих частных компаний как местный совет, который продлил аренду земли под железную дорогу еще на 21 год. Железнодорожному фонду Лланголлена было пожертвовано значительное количество путей, что позволило продлить линию до Бервин. Это потребовало ремонта 30 000 фунтов стерлингов местным советом моста Ди, который пришел в упадок после коммерческого закрытия линии. Первые поезда ходили по недавно расширенной линии 1,75 мили (2,8 км) до Бервина в марте 1986 года. По мере того, как продолжались восстановительные работы, поезда позже были расширены (через туннель Бервин длиной 689 ярдов) до Дисайд-Халт (в 1990 г.), Глиндифрдви (в 1993) и, наконец, в Каррог 2 мая 1996 года.

Расширение до Corwen

GWR 2884, класс номер 3802, тянущий товарный поезд во время гала-концерта на пароходе в Лланголлене в 2011 году.

В 2011 году, наконец, начались работы (включая работы по реконструкции) на участке пути 2 ⁄ 2 миль (4,0 км) мимо участка закрытой Bonwm Halt до Корвена. Поскольку бывшая железнодорожная станция Корвен использовалась в частном порядке как демонстрационный зал Ifor Williams Trailers с 1990 года, а полотно между ними также было разделено на части, была построена новая временная станция. в восточной части города.

Первый этап проекта был завершен в конце 2014 года, и 22 октября 2014 года специальные поезда отправились на новую станцию ​​на Corwen East для тех, кто внес свой вклад в проект. Регулярные пассажирские перевозки в Корвен-Ист начались 27 октября 2014 года. Официальное открытие 1 марта 2015 года ознаменовалось проездом специального поезда.

На этом участке отмечена полная эксплуатационная длина сохранившегося линия. Доверие не может простираться на восток в сторону Руабона или на запад в сторону Синвида, поскольку гусеничное полотно не было защищено от современного развития. Заключительный этап - это новая станция Corwen Central с постоянными удобствами и круговым движением.

Локомотивы и подвижной состав

Большинство поездов являются паровыми. В настоящее время мастерские железной дороги являются национальным центром четырех крупных независимых проектов по восстановлению типов паровозов, вымерших в результате утилизации в 1960-х годах: бывшего GWR Grange Class 4-6-0 (представленного 81-й Grange - No. 6880 Betton Grange, построенный из комбинации как новых, так и существующих частей локомотива); бывший LMS Fowler 'Patriot' 4-6-0 (представленный двигателем новой сборки, № 45551 The Unknown Warrior); бывший GWR '4700' Class 2-8-0 Night Owl (в основном новая постройка №4709); и бывший LNER B17 4-6-0 (представленный двигателем новой сборки, № 61673 Spirit of Sandringham).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Llangollen Railway.
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:46:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте