Депо ЭВС Хорнси и бывшее паровозное депо

редактировать

Депо обслуживания поездов Хорнси, главное здание (2008 г.)

В районе железнодорожного вокзала Хорнси в Хорнси ( лондонский округ Харингей ) с середины 19 века и далее располагалось несколько объектов технического обслуживания железных дорог.

Первоначальные разработки включали два двухдорожных машинных депо, построенных к востоку от станции (1866 г.) и к северу от станции. В 1899 г. к востоку от станции был построен солидный восьмидорожный паровозик.

В 1973 г. в рамках электрификации Великого Северного железнодорожного пути было построено многоэтажное ремонтное депо.

На месте старых подъездных путей Coronation было построено новое здание для мойки поездов и дополнительное техническое обслуживание для единиц класса 700, а также здание для очистки каркаса рядом с нынешним навесом.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История сайта
    • 1.1 Навесы для двигателей 1850 и 1866 GNR
    • 1.2 1899 GNR восьмидорожный навес для двигателя
    • 1.3 1973 Великая Северная электрификация депо ЭВС
    • 1.4 2016 Thameslink депо
  • 2 Современные удобства
  • 3 ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Расположение
  • 4 Внешние ссылки
История сайта

Навесы для двигателей 1850 и 1866 GNR

Двухдорожный тупиковый навес был построен Великой Северной железной дорогой (GNR) в 1850 году на восточной стороне станции. Сарай закрылся в 1866 году, когда был построен соседний сарай Вуд Грин, и позже был снесен; уступая место для расширения станции Хорнси.

В 1866 г. был построен другой тупиковый навес с двумя дорогами («Сарай Вуд Грин»), примерно в 1 км к северу от станции, на западной стороне пути, примыкающем к новому водопроводу, и к западу от общины Вуд Грин. Сарай закрылся в 1899 году.

Сарай для восьмидорожного двигателя 1899 GNR

В 1899 году к востоку от станции Хорнси был построен навес с восемью путями, вместе с поворотной платформой 52 фута (16 м), угольной сценой и резервуаром для воды; сарай был соединен подъездными дорогами Ferme Park. Сарай предоставил локомотивы для маневрирования во дворе и близлежащих подъездных путях к Ферме-Парку, а также для грузовых перевозок через Лондон на юг через туннель Сноу-Хилл. Локомотивы Хорнси делили пригородные обязанности над южным концом GNR с локомотивами из Кингс-Кросс-Топ-Сарай.

Под управлением British Railways объект получил код сарая 34B. Первоначальное распределение депо было в основном GNR класса N1, GNR класса N2 и GNR класса J13.

С выходом пара в 1961 году сарай был переоборудован для использования с дизельной тягой и продолжал использоваться до начала 1970-х годов, закрывшись в мае 1971 года. Обязанности сарая были переданы близлежащему дизельному депо Финсбери-Парк.

В 1973 году сарай был переоборудован для использования в качестве ремонтного депо воздушной линии (ВЛ) в рамках работ по электрификации Великой Северной.

1973 Великая Северная электрификация депо ЭВС

В 1970-х годах это место было масштабно перестроено; часть подъездных путей Ferme Park к югу от сарая была расчищена, и построено новое складское депо электрических станций; работы проводились в рамках электрификации Великого Севера; был построен новый сарай для техобслуживания с шестью дорогами, каждая из которых может вместить восьмивагонный поезд. В то же время старый локомотив был преобразован для использования в качестве ремонтного депо воздушной линии (ВЛ), в котором находится ремонтный поезд ВЛ.

После 1973 года код депо стал HE.

В 2008 году First Capital Connect открыла «Академию обучения водителей» в депо в 2008 году, оснащенную симуляторами вождения British Rail Class 319 и Class 365. Тренажеры введены в эксплуатацию в 2009 году.

Депо Thameslink 2016

Смотрите также: Британские железнодорожные депо класса 700 §

В рамках программы Thameslink было решено ввести в сеть Thameslink большой парк новых поездов, которые позже были названы Class 700.

В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование расположения депо для будущего подвижного состава Thameslink: Network Rail предпочла два депо, исходя из ожиданий, что время от времени центральная часть маршрута Thameslink будет закрыта на техническое обслуживание в нерабочее время., при этом отсутствуют какие-либо работоспособные альтернативные электрифицированные маршруты. Также было исследовано решение с одним складом, но не было найдено подходящих больших площадок для такого объекта. Участки рассматривались в: Веллингборо ; Хорнси; Криклвуд ; Селхерст ; Три моста ; и Тонбридж. К концу 2008 года участки были сужены до Хорнси, Трех мостов и Тонбриджа; наконец, Hornsey и Three Bridges были выбраны в качестве решения с двумя депо.

Network Rail подала заявку на планирование в августе 2009 года.

Строительство было разделено на участки к востоку от главной железнодорожной линии: главное здание технического обслуживания находилось к северу от железнодорожной станции Хорнси и дороги A504 (Хай-стрит / Тернпайк-лейн); Подъездные пути хранения были расположены к юго-востоку от станции Хорнси, рядом с ранее существовавшим складом. Северный участок находился на железнодорожных подъездных путях («Коронационные подъездные пути» / «Подъездные пути Хорнси»), которые строились на насыпях с конца 19 века до начала 20 века; южная конюшня находилась на земле, которая с начала 20 века широко использовалась в качестве железнодорожных подъездных путей. Предлагаемое строительство потребовало расширения моста на перекрестке на полосе Turnpike, а также дополнительных работ и пристройки насыпи.

Главное здание технического обслуживания представляло собой одноэтажный железнодорожный навес с шестью проездами 40 на 280 м (130 на 920 футов), высотой 13,4 м (44 фута), с мойкой поездов на западе и двухэтажным 12 на 117 м ( 39 на 384 фута) склад, прилегающий к востоку. Южный участок включает подъездные пути для 11 поездов из 12 вагонов и 2 поездов из 8 вагонов, с уборными и туалетами с контролируемыми выбросами.

В 2009 году Джон Denham, государственный секретарь по делам общин и местного самоуправления блокировало развитие депо - развитие было предметом местного и совета возражения на том основании, в том числе негативного воздействия на заповедной, а также потенциального негативного воздействия на Харингей Совет «s„ Харингей Heartlands перепланировки проект“.

Был составлен пересмотренный план с двумя депо: южное депо (Три моста) было расширено до сарая с пятью дорогами, в то время как оценка общего количества требуемых дорог была уменьшена с девяти до восьми. Северное депо должно было быть депо только с тремя дорогами; депо должно было быть пригодным для двенадцативагонных поездов, с колесотокарным станком, очистными, складскими и стойловыми помещениями. Потенциальные площадки для северного депо были переоценены, и возможные варианты были сокращены до трех: главное депо в Coronation Sidings Hornsey; главное депо, примыкающее к существующему депо в Хорнси; и участок в Честертоне, Кембридж - депо, уменьшенное в размерах на месте первоначального плана, было выбрано как лучший вариант для Network Rail.

Пересмотренный план был представлен в 2011 году, при этом главное депо было уменьшено примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов) в высоту и занимало почти половину площади, а предполагаемые показатели занятости сократились с 270 до 120 человек. Профсоюз железнодорожников RMT раскритиковал потерю возможностей трудоустройства из-за сокращения масштабов планов, заявив: «Без всяких попыток Харингей потерял 150 рабочих мест» ; Пересмотренная схема по-прежнему вызывала серьезное сопротивление со стороны местных жителей, обеспокоенных шумом и световым загрязнением во время работы в ночное время, а также визуальным воздействием и движением транспорта.

Главное здание представляло собой односторонний навес с тремя дорогами 278 на 21,6 м (912 на 71 фут) высотой 11,3 м (37 футов) и двухэтажный склад 182 на 12 м (597 на 39 футов), примыкающий к востоку, и здание для мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), прилегающее к западу; Объекты депо должны были включать оборудование для капитального ремонта, с мостовыми синхронизированными подъемными кранами на одной дороге. Южный участок, примыкающий к уже существующему депо EMU First Capital Connect (FCC), будет включать объекты CET, еще одно здание для мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), здание размером 260 на 7 м (853 на 23 фута).) корпус уборки полов, кабины маневров. Колесно-токарные станки должны были быть разделены с ранее существовавшей установкой на складе FCC. Существующие разъезды, прилегающие к депо FCC, должны были быть перестроены, чтобы обеспечить 16 дорог - четыре дороги прибытия и отправления и 12 дорог хранения. Строительные работы включали расширение моста через Тернпайк-лейн (A51) и водопропускной канал, а также небольшие работы на насыпи и восстановление пешеходного моста на станции Хорнси.

План получил разрешение в конце 2011 года.

В середине 2013 года компания VolkerFitzpatrick получила контракт примерно на 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух депо.

Депо официально открылось 13 декабря 2016 года.

Современное оборудование
Здание технического обслуживания ЭВС (слева) и подъездные пути. (2009)

Депо Хорнси в настоящее время является складом электрических многоярусных единиц для единиц Класса 387, Класса 700 и Класса 717. Эти устройства используются на маршрутах Thameslink и Great Northern Routes, подразделения Thameslink доставляются в Хорнси для выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как поворот колес, которые депо Бедфорд Колдуэлл не может выполнять.

Оборудование включает в себя колесотокарный станок, большой гараж для техобслуживания с подъемным оборудованием и установку для мойки поездов, а также обширные подъездные пути к конюшням для пригородных поездов Great Northern.

использованная литература

Примечания

Локации

Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Скачать координаты как: KML
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:35:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте