В районе железнодорожного вокзала Хорнси в Хорнси ( лондонский округ Харингей ) с середины 19 века и далее располагалось несколько объектов технического обслуживания железных дорог.
Первоначальные разработки включали два двухдорожных машинных депо, построенных к востоку от станции (1866 г.) и к северу от станции. В 1899 г. к востоку от станции был построен солидный восьмидорожный паровозик.
В 1973 г. в рамках электрификации Великого Северного железнодорожного пути было построено многоэтажное ремонтное депо.
На месте старых подъездных путей Coronation было построено новое здание для мойки поездов и дополнительное техническое обслуживание для единиц класса 700, а также здание для очистки каркаса рядом с нынешним навесом.
Двухдорожный тупиковый навес был построен Великой Северной железной дорогой (GNR) в 1850 году на восточной стороне станции. Сарай закрылся в 1866 году, когда был построен соседний сарай Вуд Грин, и позже был снесен; уступая место для расширения станции Хорнси.
В 1866 г. был построен другой тупиковый навес с двумя дорогами («Сарай Вуд Грин»), примерно в 1 км к северу от станции, на западной стороне пути, примыкающем к новому водопроводу, и к западу от общины Вуд Грин. Сарай закрылся в 1899 году.
В 1899 году к востоку от станции Хорнси был построен навес с восемью путями, вместе с поворотной платформой 52 фута (16 м), угольной сценой и резервуаром для воды; сарай был соединен подъездными дорогами Ferme Park. Сарай предоставил локомотивы для маневрирования во дворе и близлежащих подъездных путях к Ферме-Парку, а также для грузовых перевозок через Лондон на юг через туннель Сноу-Хилл. Локомотивы Хорнси делили пригородные обязанности над южным концом GNR с локомотивами из Кингс-Кросс-Топ-Сарай.
Под управлением British Railways объект получил код сарая 34B. Первоначальное распределение депо было в основном GNR класса N1, GNR класса N2 и GNR класса J13.
С выходом пара в 1961 году сарай был переоборудован для использования с дизельной тягой и продолжал использоваться до начала 1970-х годов, закрывшись в мае 1971 года. Обязанности сарая были переданы близлежащему дизельному депо Финсбери-Парк.
В 1973 году сарай был переоборудован для использования в качестве ремонтного депо воздушной линии (ВЛ) в рамках работ по электрификации Великой Северной.
В 1970-х годах это место было масштабно перестроено; часть подъездных путей Ferme Park к югу от сарая была расчищена, и построено новое складское депо электрических станций; работы проводились в рамках электрификации Великого Севера; был построен новый сарай для техобслуживания с шестью дорогами, каждая из которых может вместить восьмивагонный поезд. В то же время старый локомотив был преобразован для использования в качестве ремонтного депо воздушной линии (ВЛ), в котором находится ремонтный поезд ВЛ.
После 1973 года код депо стал HE.
В 2008 году First Capital Connect открыла «Академию обучения водителей» в депо в 2008 году, оснащенную симуляторами вождения British Rail Class 319 и Class 365. Тренажеры введены в эксплуатацию в 2009 году.
В рамках программы Thameslink было решено ввести в сеть Thameslink большой парк новых поездов, которые позже были названы Class 700.
В 2008 году Министерство транспорта заказало исследование расположения депо для будущего подвижного состава Thameslink: Network Rail предпочла два депо, исходя из ожиданий, что время от времени центральная часть маршрута Thameslink будет закрыта на техническое обслуживание в нерабочее время., при этом отсутствуют какие-либо работоспособные альтернативные электрифицированные маршруты. Также было исследовано решение с одним складом, но не было найдено подходящих больших площадок для такого объекта. Участки рассматривались в: Веллингборо ; Хорнси; Криклвуд ; Селхерст ; Три моста ; и Тонбридж. К концу 2008 года участки были сужены до Хорнси, Трех мостов и Тонбриджа; наконец, Hornsey и Three Bridges были выбраны в качестве решения с двумя депо.
Network Rail подала заявку на планирование в августе 2009 года.
Строительство было разделено на участки к востоку от главной железнодорожной линии: главное здание технического обслуживания находилось к северу от железнодорожной станции Хорнси и дороги A504 (Хай-стрит / Тернпайк-лейн); Подъездные пути хранения были расположены к юго-востоку от станции Хорнси, рядом с ранее существовавшим складом. Северный участок находился на железнодорожных подъездных путях («Коронационные подъездные пути» / «Подъездные пути Хорнси»), которые строились на насыпях с конца 19 века до начала 20 века; южная конюшня находилась на земле, которая с начала 20 века широко использовалась в качестве железнодорожных подъездных путей. Предлагаемое строительство потребовало расширения моста на перекрестке на полосе Turnpike, а также дополнительных работ и пристройки насыпи.
Главное здание технического обслуживания представляло собой одноэтажный железнодорожный навес с шестью проездами 40 на 280 м (130 на 920 футов), высотой 13,4 м (44 фута), с мойкой поездов на западе и двухэтажным 12 на 117 м ( 39 на 384 фута) склад, прилегающий к востоку. Южный участок включает подъездные пути для 11 поездов из 12 вагонов и 2 поездов из 8 вагонов, с уборными и туалетами с контролируемыми выбросами.
В 2009 году Джон Denham, государственный секретарь по делам общин и местного самоуправления блокировало развитие депо - развитие было предметом местного и совета возражения на том основании, в том числе негативного воздействия на заповедной, а также потенциального негативного воздействия на Харингей Совет «s„ Харингей Heartlands перепланировки проект“.
Был составлен пересмотренный план с двумя депо: южное депо (Три моста) было расширено до сарая с пятью дорогами, в то время как оценка общего количества требуемых дорог была уменьшена с девяти до восьми. Северное депо должно было быть депо только с тремя дорогами; депо должно было быть пригодным для двенадцативагонных поездов, с колесотокарным станком, очистными, складскими и стойловыми помещениями. Потенциальные площадки для северного депо были переоценены, и возможные варианты были сокращены до трех: главное депо в Coronation Sidings Hornsey; главное депо, примыкающее к существующему депо в Хорнси; и участок в Честертоне, Кембридж - депо, уменьшенное в размерах на месте первоначального плана, было выбрано как лучший вариант для Network Rail.
Пересмотренный план был представлен в 2011 году, при этом главное депо было уменьшено примерно на 2 м (6 футов 7 дюймов) в высоту и занимало почти половину площади, а предполагаемые показатели занятости сократились с 270 до 120 человек. Профсоюз железнодорожников RMT раскритиковал потерю возможностей трудоустройства из-за сокращения масштабов планов, заявив: «Без всяких попыток Харингей потерял 150 рабочих мест» ; Пересмотренная схема по-прежнему вызывала серьезное сопротивление со стороны местных жителей, обеспокоенных шумом и световым загрязнением во время работы в ночное время, а также визуальным воздействием и движением транспорта.
Главное здание представляло собой односторонний навес с тремя дорогами 278 на 21,6 м (912 на 71 фут) высотой 11,3 м (37 футов) и двухэтажный склад 182 на 12 м (597 на 39 футов), примыкающий к востоку, и здание для мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), прилегающее к западу; Объекты депо должны были включать оборудование для капитального ремонта, с мостовыми синхронизированными подъемными кранами на одной дороге. Южный участок, примыкающий к уже существующему депо EMU First Capital Connect (FCC), будет включать объекты CET, еще одно здание для мойки поездов размером 50,6 на 6,5 м (166 на 21 фут), здание размером 260 на 7 м (853 на 23 фута).) корпус уборки полов, кабины маневров. Колесно-токарные станки должны были быть разделены с ранее существовавшей установкой на складе FCC. Существующие разъезды, прилегающие к депо FCC, должны были быть перестроены, чтобы обеспечить 16 дорог - четыре дороги прибытия и отправления и 12 дорог хранения. Строительные работы включали расширение моста через Тернпайк-лейн (A51) и водопропускной канал, а также небольшие работы на насыпи и восстановление пешеходного моста на станции Хорнси.
План получил разрешение в конце 2011 года.
В середине 2013 года компания VolkerFitzpatrick получила контракт примерно на 150 миллионов фунтов стерлингов на строительство двух депо.
Депо официально открылось 13 декабря 2016 года.
Депо Хорнси в настоящее время является складом электрических многоярусных единиц для единиц Класса 387, Класса 700 и Класса 717. Эти устройства используются на маршрутах Thameslink и Great Northern Routes, подразделения Thameslink доставляются в Хорнси для выполнения работ по техническому обслуживанию, таких как поворот колес, которые депо Бедфорд Колдуэлл не может выполнять.
Оборудование включает в себя колесотокарный станок, большой гараж для техобслуживания с подъемным оборудованием и установку для мойки поездов, а также обширные подъездные пути к конюшням для пригородных поездов Great Northern.