Class 377 Electrostar в London St Pancras International в 2012 году | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза | Thameslink и Great Northern. 1 апреля 2006 г. - 13 сентября 2014 г. | ||
Основной регион (ы) | Восток Англии, Лондон, Юго-Восточная Англия | ||
Станции, вызываемые по телефону | прибл. 129 | ||
Управляемые станции | 77 | ||
Материнская компания | FirstGroup | ||
Отчетная отметка | FC | ||
Технические данные | |||
Длина | 778.9 | ||
Другое | |||
Веб-сайт | Интернет.archive.org / web / 20150524160943 / http: // www.firstcapitalconnect.co.uk | ||
|
First Capital Connect (FCC ) была британской железнодорожной компанией, принадлежащей FirstGroup, которая эксплуатировала Thameslink и секторы Great Northern того, что позже стало франшизой Thameslink, Southern and Great Northern (TSGN) с апреля 2006 по сентябрь 2014 года.
First Capital Connect был крупным поставщиком пригородных и региональных услуг в Лондоне и на юго-востоке Англии. Он обслуживал пассажирские железнодорожные перевозки из Лутона и Бедфорда через Темзлинк в Саттон, Уимблдон и Брайтон через Центральный Лондон.
Он также управлял пригородными, пригородными и региональными рейсами из Лондона Кингз-Кросс и Лондон Моргейт в Хартфордшир, Кембриджшир и Норфолк. Основные обслуживаемые направления: Кембридж, King's Lynn и Питерборо.
First Capital Connect прекратила свою деятельность в 02:00 14 сентября 2014 г., когда франшизу перешла в собственность Govia Thameslink Railway и стал частью более крупной франшизы Thameslink, Southern and Great Northern.
8 апреля 2005 года Управление стратегических железных дорог объявило, что Датские государственные железные дороги / EWS, FirstGroup, Джон Лэйнг / MTR, Нати onal Express и Stagecoach вошли в шорт-лист франшизы Thameslink Great Northern. 13 декабря 2005 г. Департамент транспорта предоставил FirstGroup новую франшизу, при этом услуги, которыми управляет Thameslink и West Anglia Great Northern, передаются First Capital Connect. 1 апреля 2006 года.
Срок действия франшизы первоначально составлял девять лет и завершился в 2015 году. Это зависело от выполнения целевых показателей эффективности в конце четвертого года, что автоматически запускало двухлетний продление и продление до трех лет после шестого года по усмотрению DfT. 5 августа 2011 года было объявлено, что действие франшизы завершится 14 сентября 2013 года. «Это поможет облегчить дальнейшее выполнение проекта программы Thameslink, в частности, введение нового подвижного состава, которое будет завершено после истечения срока действия существующая франшиза. "
Франшиза Thameslink и Великая Северная часть франшизы West Anglia Great Northern были объединены в рамках подготовки к Программе Thameslink (ранее Thameslink 2000), предназначенный для увеличения пропускной способности маршрута Темзлинк с поездами из Кингс-Линн, Кембридж и Питерборо. 24 июля 2007 года правительство объявило, что оно полностью привержено финансированию программы Thameslink, и в настоящее время проект в основном завершен.
В начале 2007 года First Capital Connect провела исследование и провела консультации по вариантам увеличения объема услуг для Питерборо и Кембриджа. Окончательные рекомендации включали удлинение четырех пиковых рейсов с восьми до 12 вагонов с мая 2009 года и добавление или удаление небольшого количества остановок для балансировки нагрузки между поездами. 1779 дополнительных мест было предоставлено во время утреннего пика и 2490 - во время вечернего пика, что значительно сократило количество пассажиров в час пик, которые не могут найти себе место.
В декабре 2011 г. DfT объявила, что все услуги, которыми управляет First Capital Connect, будут включены в новую франшизу Thameslink, Southern and Great Northern.
29 марта 2012 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио, FirstGroup, Govia, MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист новой франшизы.
Приглашение к участию в тендере должно было быть выпущено в октябре 2012 года, а победитель тендера объявлен в начале 2013 года. Но после краха процесса повторного франчайзинга InterCity West Coast правительство объявило в октябре 2012 года, что процесс будет приостановлен до получения результатов проверки.
В январе 2013 года правительство объявило, что будет использовать опцион на продление срока франшизы до 31 марта 2014 года.
В марте 2013 года Государственный секретарь по транспорту объявил о планах по прямому предоставлению франшизы до 13 сентября 2014 года. 18 февраля 2014 года Министерство транспорта объявила, что договорилась о новой краткосрочной франшизе с First Capital Connect на шесть месяцев до сентября 2014 года.
23 мая 2014 года новая франшиза TSGN была предоставлена Govia с передачей услуг, управляемых First Capital Connect, на Железная дорога Говиа Темзлинк 14 сентября 2014 года.
Маршруты, выполняемые First Capital Connect в непиковые часы с понедельника по пятницу, были с частотами в поездах в час:
В отличие от маршрута Темзлинк, на Великом Северном маршруте был только один центр управления услугами FCC, в Кингс-Кросс, в блоке подачи электропитания.
Это дало частоту 10 поездов между Лондон Блэкфрайарс и Сент-Панкрас. Во время пиков это увеличивается.
У FCC было два центра управления (или «Центры предоставления услуг», SDC) для маршрута Thameslink. Север Блэкфрайарс контролировался из Вест-Хэмпстед, в пределах сигнального ящика власти ; к югу от Блэкфрайарс от Трех мостов, который также был домом для других южных TOC контролей.
Сбои были вызваны тем, что водители FCC отказались работать сверхурочно или во время отведенных им выходных дней после того, как они отказались от предложенного повышения заработной платы на 0% (рост до 3% в 2010). Не имея доступа к сверхурочной работе и работе в день отдыха, FCC не смогла предоставить достаточное количество водителей для поддержки своей стандартной службы Thameslink. Беспорядки продолжались в январе 2010 года из-за сильного снегопада на юго-востоке Англии; Хотя снег был не единственной проблемой, и хотя значительные снегопады закончились 6 января, FCC продолжала придерживаться расписания действий в чрезвычайных ситуациях до 11 января.
Поезда вернулись к обычному расписанию с 18 января, но задержки и отмены продолжались, поскольку в результате проблем с сигнализацией. Выяснилось, что First Capital Connect достигла 60% пунктуальности в первой половине января 2010 года на маршруте Thameslink. С тех пор First Capital Connect предлагает улучшенные пакеты скидок и возмещения для клиентов, пострадавших в результате сбоя.
23 декабря 2010 года FCC ввела расписание движения в чрезвычайных ситуациях на маршруте Great Northern, сократив количество поездов в час пик на 75%.. Это произошло из-за снегопада, который повредил некоторые поезда, что сделало их неспособными ехать.
Разъяренные пассажиры подали петицию на веб-сайте премьер-министра, чтобы прекратить действие франшизы First Capital Connect во время 2009. Другие люди попросили провести полное расследование об услуге, в то время как лорд Адонис, бывший государственный секретарь по транспорту, описал услугу, предлагаемую FCC на ее маршруте по Thameslink, как " дрянный "и" очень некачественный ", и сказал, что, если не будут внесены улучшения, компания может быть лишена своей франшизы.
В своем Национальном опросе пассажиров, проведенном осенью 2009 года, Passenger Focus заявил, что FCC имела самый низкий общий рейтинг удовлетворенности среди операторов поездов в Великобритании - 75%.
В начале 2013 года группа потребителей Which? провела опрос, присвоивший First Capital Connect как худший оператор поездов в Великобритании.
First Capital Connect подверглась критике за управление некоторыми железнодорожными самые переполненные поезда; Сообщалось, что в 07.15 из Кембриджа в Лондон на Кингс-Кросс на каждые 100 сидящих стояло 76 человек. Эта ситуация была признана самой FCC: «Мы осознаем, что перенаселенность - самая большая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты. Это недопустимый уровень для некоторых наших услуг». С 27 мая 2009 года FCC ввела дополнительные вагоны, что означало, что эта услуга превратилась в состав из 12 вагонов, а не из 8 вагонов.
В середине В 2006 году First Capital Connect ввела вечерние тарифы на проезд в часы пик для поездок на север из Лондона в качестве франшизы с Министерством транспорта. Ранее пассажиры с проездными могли путешествовать на любом поезде после окончания утреннего пика в 09:30. Теперь пассажиры больше не могут использовать билеты в непиковые часы на поезда, отправляющиеся со вокзалов Лондона с 16:30 до 19:00. Пассажиры, использующие эти поезда в часы пик, должны платить дополнительную плату за проезд. Ограничение вечернего пика не влияет на поездку на юг. Это было введено из-за сильной переполненности в часы пик.
Студенты некоторых шестиклассников столкнулись с повышением цен более чем на 300 фунтов стерлингов в год, когда FCC заменила систему скидок, введенную предыдущим владельцы франшиз WAGN и Thameslink с собственной схемой «Student Connect». Уровень скидки был значительно снижен, и хотя в теории схема более справедливая, на практике многие ученики и родители остались без средств.
В сентябре 2010 года First Capital Connect признала в электронном письме, в котором, несмотря на обучение оказанию первой помощи, сотрудникам не разрешалось оказывать медицинскую помощь населению. BBC сообщила об инциденте после того, как пассажир упал в обморок, и сотрудники станции FCC не помогли.
В октябре 2010 года пассажиры, застрявшие в отказавшем поезде недалеко от Кембриджа, бросили ждать и заставили поезд двери открылись и направились к ближайшей станции Фокстон.
26 мая 2011 года в 18:27 пассажиры оказались в ловушке на провалившемся поезде класса 377 между станциями Сент-Панкрас (нижний уровень) и Кентиш-Таун, образуя 16:30 из Брайтона в Бедфорд. Другой поезд того же типа был отправлен на помощь вышедшему из строя поезду, и в конечном итоге он был присоединен к нему в 20:20, но к этому времени пассажиры использовали ручки аварийной разблокировки, чтобы открыть двери поезда в попытке улучшить вентиляцию (поскольку воздух -системы кондиционирования и освещения к этому моменту перестали функционировать). Поезд начал движение в 21:03, но это движение было немедленно остановлено, поскольку пассажиры выходили на рельсы из вагонов в туннеле. Пассажиров проводили обратно в поезд, которому разрешили снова двинуться вперед в 21:12. Три пары дверей в задней части поезда были все еще полностью открыты, пока поезд ехал примерно за милю до Кентиш-таун, где все пассажиры покинули поезд. First Capital Connect признала ряд недостатков в том, как она справилась с этим инцидентом, в том числе необходимость улучшить связь с пассажирами.
First Capital Connect унаследовал флот класса 319 единиц от бывшего оператора Thameslink. Он также унаследовал флот самолетов классов 313, 317 и 365 от WAGN на Великих северных маршрутах.
Состав подвижного состава определяется договором франчайзинга.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Действующие маршруты | Построено | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | ||||||
Класс 03 | Тепловоз | 28 | 46 | 1 | Маневрирование | 1957–1961 | |
Класс 313 | EMU | 75 | 120 | 44 | Внутренний пригород Грейт-Северный. (Лондон Моргейт - Летчворт-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Велвин-Гарден-Сити ) | 1976– 1977 | |
Класс 317/1 | 100 | 160 | 12 | Fast Semi Fast Great Northern London King's Cross - Питерборо и Кембридж | 1981–1982 | ||
Класс 317/7 | 2 | Используется для обеспечения защиты единиц класса 365, находящихся на ремонте.. Снято по окончании франшизы. | |||||
Класс 319 | 84 | Thameslink. (Брайтон - Бедфорд, Саттон - Лутон и Кентиштаун - Севеноукс ) | 1987–1988. 1990 | ||||
Класс 321 | 13 | Fast Semi Fast Great Northern London King's Пересеките в Питерборо и Кембридж | 1989–1990 | ||||
Класс 365 | 40 | Fast Semi Fast Great Northern Лондон Кингс Кросс в Питерборо и Кингс Линн через Кембридж | 1994–1995 годы | ||||
Класс 377/2 Электростар | Темзлинк. (Брайтон - Бедфорд и пиковое обслуживание: Бедфорд - Эшфорд Интернэшнл / Рочестер ). Сдан в субаренду у Южный. | 2003–2004 гг. | |||||
Класс 377/5 Electrostar | 23 | 2008–2009 гг. |
Весь подвижной состав Thameslink был с электрическим приводом четырехвагонные блоки напряжения, использующие воздушную линию 25 кВ переменного тока к северу от Фаррингдона и 750 В постоянного тока третий рельс к югу.
В дополнение к своему парку электромобилей FCC владела последним зарегистрированным на магистральной линии маневровым маневровым двигателем класса 03, 03179 Clive.
Еще четыре класса 319 были переведены из Южный в марте 2009 года для увеличения пропускной способности на маршруте Thameslink, предоставив FCC все 86 319с. DfT заказало 23 новых двухвольтных агрегата класса 377 для Southern, которые были введены в эксплуатацию в 2010 году и были переданы в субаренду FCC до ввода в эксплуатацию нового подвижного состава Thameslink для дальнейшего увеличения пропускной способности услуг Thameslink. FCC также приобрела 13 самолетов класса 321 от London Midland : 321401-406 в мае 2009 г., 321407-410 позже в 2009 г., 321418-420 в 2010 г. Это увеличило пропускную способность на маршруте Питерборо / Кембридж - Услуги Кингс-Кросс. Три единицы класса 313 из лондонского надземного метро переместились на Грейт-северный маршрут для внутренних пригородных перевозок, Кингс-Кросс / Мургейт - Велвин-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Летчворт-Гарден-Сити, когда-то все Поставлены новые самолеты London Overground класса 378.
FCC управляет двумя депо:
За время своего пребывания в должности FCC провела капитальный ремонт всего подвижного состава, покрасив их экстерьеры в ливреи FCC и освежив интерьер. У него была программа модернизации нескольких крупных станций на сумму £ стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов.
СМИ, связанные с First Capital Connect на Wikimedia Commons
Предшествующий. Thameslink. Thameslink franchise | Оператор Франшиза Thameslink и Great Northern . 2006-2014 | Преемник. Govia Thameslink Railway. Серия Thameslink, Southern и Great Northern |
Предшествующая. Западная Англия Великий Северный. Западная Англия Великий Северный франшизы |