First Capital Connect

редактировать

First Capital Connect
FirstCC.svg
377514 на Международной платформе Сент-Панкрас 1.jpg Class 377 Electrostar в London St Pancras International в 2012 году
Обзор
ФраншизаThameslink и Great Northern. 1 апреля 2006 г. - 13 сентября 2014 г.
Основной регион (ы)Восток Англии, Лондон, Юго-Восточная Англия
Станции, вызываемые по телефонуприбл. 129
Управляемые станции77
Материнская компанияFirstGroup
Отчетная отметка FC
Технические данные
Длина778.9
Другое
Веб-сайтИнтернет.archive.org / web / 20150524160943 / http: // www.firstcapitalconnect.co.uk
Карта маршрутов
Карта маршрута

First Capital Connect (FCC ) была британской железнодорожной компанией, принадлежащей FirstGroup, которая эксплуатировала Thameslink и секторы Great Northern того, что позже стало франшизой Thameslink, Southern and Great Northern (TSGN) с апреля 2006 по сентябрь 2014 года.

First Capital Connect был крупным поставщиком пригородных и региональных услуг в Лондоне и на юго-востоке Англии. Он обслуживал пассажирские железнодорожные перевозки из Лутона и Бедфорда через Темзлинк в Саттон, Уимблдон и Брайтон через Центральный Лондон.

Он также управлял пригородными, пригородными и региональными рейсами из Лондона Кингз-Кросс и Лондон Моргейт в Хартфордшир, Кембриджшир и Норфолк. Основные обслуживаемые направления: Кембридж, King's Lynn и Питерборо.

First Capital Connect прекратила свою деятельность в 02:00 14 сентября 2014 г., когда франшизу перешла в собственность Govia Thameslink Railway и стал частью более крупной франшизы Thameslink, Southern and Great Northern.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Гибель
  • 2 Маршрута
    • 2.1 Great Northern
      • 2.1.1 Из лондонского Кингз-Кросс
      • 2.1.2 Из лондонского Моргейта
    • 2.2 Thameslink
  • 3 Серьезные перебои в обслуживании
  • 4 Удовлетворенность клиентов
    • 4.1 Переполненность
  • 5 Цены
    • 5.1 Тарифы
  • 6 Инциденты
  • 7 Подвижной состав
    • 7.1 Конечный подвижной состав
    • 7.2 Дополнительный подвижной состав
    • 7.3 Диаграммы
    • 7.4 Депо
  • 8 Ремонт
  • 9 См. Также
  • 10 Источники
  • 11 Внешние ссылки

История

8 апреля 2005 года Управление стратегических железных дорог объявило, что Датские государственные железные дороги / EWS, FirstGroup, Джон Лэйнг / MTR, Нати onal Express и Stagecoach вошли в шорт-лист франшизы Thameslink Great Northern. 13 декабря 2005 г. Департамент транспорта предоставил FirstGroup новую франшизу, при этом услуги, которыми управляет Thameslink и West Anglia Great Northern, передаются First Capital Connect. 1 апреля 2006 года.

Срок действия франшизы первоначально составлял девять лет и завершился в 2015 году. Это зависело от выполнения целевых показателей эффективности в конце четвертого года, что автоматически запускало двухлетний продление и продление до трех лет после шестого года по усмотрению DfT. 5 августа 2011 года было объявлено, что действие франшизы завершится 14 сентября 2013 года. «Это поможет облегчить дальнейшее выполнение проекта программы Thameslink, в частности, введение нового подвижного состава, которое будет завершено после истечения срока действия существующая франшиза. "

Франшиза Thameslink и Великая Северная часть франшизы West Anglia Great Northern были объединены в рамках подготовки к Программе Thameslink (ранее Thameslink 2000), предназначенный для увеличения пропускной способности маршрута Темзлинк с поездами из Кингс-Линн, Кембридж и Питерборо. 24 июля 2007 года правительство объявило, что оно полностью привержено финансированию программы Thameslink, и в настоящее время проект в основном завершен.

В начале 2007 года First Capital Connect провела исследование и провела консультации по вариантам увеличения объема услуг для Питерборо и Кембриджа. Окончательные рекомендации включали удлинение четырех пиковых рейсов с восьми до 12 вагонов с мая 2009 года и добавление или удаление небольшого количества остановок для балансировки нагрузки между поездами. 1779 дополнительных мест было предоставлено во время утреннего пика и 2490 - во время вечернего пика, что значительно сократило количество пассажиров в час пик, которые не могут найти себе место.

Кончина

В декабре 2011 г. DfT объявила, что все услуги, которыми управляет First Capital Connect, будут включены в новую франшизу Thameslink, Southern and Great Northern.

29 марта 2012 года Министерство транспорта объявило, что Абеллио, FirstGroup, Govia, MTR и Stagecoach вошли в шорт-лист новой франшизы.

Приглашение к участию в тендере должно было быть выпущено в октябре 2012 года, а победитель тендера объявлен в начале 2013 года. Но после краха процесса повторного франчайзинга InterCity West Coast правительство объявило в октябре 2012 года, что процесс будет приостановлен до получения результатов проверки.

В январе 2013 года правительство объявило, что будет использовать опцион на продление срока франшизы до 31 марта 2014 года.

В марте 2013 года Государственный секретарь по транспорту объявил о планах по прямому предоставлению франшизы до 13 сентября 2014 года. 18 февраля 2014 года Министерство транспорта объявила, что договорилась о новой краткосрочной франшизе с First Capital Connect на шесть месяцев до сентября 2014 года.

23 мая 2014 года новая франшиза TSGN была предоставлена ​​Govia с передачей услуг, управляемых First Capital Connect, на Железная дорога Говиа Темзлинк 14 сентября 2014 года.

Маршруты

313 в Велвин-Гарден-Сити Обновленный интерьер Класса 313 Класс 317 в Питерборо 319s в Сент-Олбанс Обновленный интерьер Класс 319 Обновлен Класс 321 на Hornsey TMD Обновленный интерьер стандартного класса в Class 321 Class 365 в Питерборо

Маршруты, выполняемые First Capital Connect в непиковые часы с понедельника по пятницу, были с частотами в поездах в час:

Great Northern

От лондонского Кингс-Кросс

  • до Питерборо - 2 (1 полускоростной, 1 остановка)
  • до Кембриджа (без остановок) - 2 (1 продлен до Кингс Линн)
  • до Кембриджа - 2 (1 полускоростной, 1 остановка)

От London Moorgate

  • до Hertford North через Gordon Hill - 3 (1 продлен до Letchworth Гарден-Сити)
  • в Велвин-Гарден-Сити - 3

В отличие от маршрута Темзлинк, на Великом Северном маршруте был только один центр управления услугами FCC, в Кингс-Кросс, в блоке подачи электропитания.

Thameslink

  • Севеноукс через Кэтфорд в Кентиштаун (непиковые поезда) или Бедфорд (пиковые поезда) - 2 (совместно с Юго-Восточным)
  • Бедфорд в Брайтон - 4 (2 полу- быстро, 2 остановки)
  • Лутон в Саттон (Лондон) через Уимблдон - 2
  • Сент-Олбанс в Саттон (Лондон) через Митчем-Джанкшен - 2

Это дало частоту 10 поездов между Лондон Блэкфрайарс и Сент-Панкрас. Во время пиков это увеличивается.

У FCC было два центра управления (или «Центры предоставления услуг», SDC) для маршрута Thameslink. Север Блэкфрайарс контролировался из Вест-Хэмпстед, в пределах сигнального ящика власти ; к югу от Блэкфрайарс от Трех мостов, который также был домом для других южных TOC контролей.

Серьезные сбои в обслуживании

Сбои были вызваны тем, что водители FCC отказались работать сверхурочно или во время отведенных им выходных дней после того, как они отказались от предложенного повышения заработной платы на 0% (рост до 3% в 2010). Не имея доступа к сверхурочной работе и работе в день отдыха, FCC не смогла предоставить достаточное количество водителей для поддержки своей стандартной службы Thameslink. Беспорядки продолжались в январе 2010 года из-за сильного снегопада на юго-востоке Англии; Хотя снег был не единственной проблемой, и хотя значительные снегопады закончились 6 января, FCC продолжала придерживаться расписания действий в чрезвычайных ситуациях до 11 января.

Поезда вернулись к обычному расписанию с 18 января, но задержки и отмены продолжались, поскольку в результате проблем с сигнализацией. Выяснилось, что First Capital Connect достигла 60% пунктуальности в первой половине января 2010 года на маршруте Thameslink. С тех пор First Capital Connect предлагает улучшенные пакеты скидок и возмещения для клиентов, пострадавших в результате сбоя.

23 декабря 2010 года FCC ввела расписание движения в чрезвычайных ситуациях на маршруте Great Northern, сократив количество поездов в час пик на 75%.. Это произошло из-за снегопада, который повредил некоторые поезда, что сделало их неспособными ехать.

Удовлетворенность клиентов

Разъяренные пассажиры подали петицию на веб-сайте премьер-министра, чтобы прекратить действие франшизы First Capital Connect во время 2009. Другие люди попросили провести полное расследование об услуге, в то время как лорд Адонис, бывший государственный секретарь по транспорту, описал услугу, предлагаемую FCC на ее маршруте по Thameslink, как " дрянный "и" очень некачественный ", и сказал, что, если не будут внесены улучшения, компания может быть лишена своей франшизы.

В своем Национальном опросе пассажиров, проведенном осенью 2009 года, Passenger Focus заявил, что FCC имела самый низкий общий рейтинг удовлетворенности среди операторов поездов в Великобритании - 75%.

В начале 2013 года группа потребителей Which? провела опрос, присвоивший First Capital Connect как худший оператор поездов в Великобритании.

Перенаселенность

First Capital Connect подверглась критике за управление некоторыми железнодорожными самые переполненные поезда; Сообщалось, что в 07.15 из Кембриджа в Лондон на Кингс-Кросс на каждые 100 сидящих стояло 76 человек. Эта ситуация была признана самой FCC: «Мы осознаем, что перенаселенность - самая большая проблема, с которой сталкиваются наши клиенты. Это недопустимый уровень для некоторых наших услуг». С 27 мая 2009 года FCC ввела дополнительные вагоны, что означало, что эта услуга превратилась в состав из 12 вагонов, а не из 8 вагонов.

Ценообразование

Тарифы

В середине В 2006 году First Capital Connect ввела вечерние тарифы на проезд в часы пик для поездок на север из Лондона в качестве франшизы с Министерством транспорта. Ранее пассажиры с проездными могли путешествовать на любом поезде после окончания утреннего пика в 09:30. Теперь пассажиры больше не могут использовать билеты в непиковые часы на поезда, отправляющиеся со вокзалов Лондона с 16:30 до 19:00. Пассажиры, использующие эти поезда в часы пик, должны платить дополнительную плату за проезд. Ограничение вечернего пика не влияет на поездку на юг. Это было введено из-за сильной переполненности в часы пик.

Студенты некоторых шестиклассников столкнулись с повышением цен более чем на 300 фунтов стерлингов в год, когда FCC заменила систему скидок, введенную предыдущим владельцы франшиз WAGN и Thameslink с собственной схемой «Student Connect». Уровень скидки был значительно снижен, и хотя в теории схема более справедливая, на практике многие ученики и родители остались без средств.

Инциденты

В сентябре 2010 года First Capital Connect признала в электронном письме, в котором, несмотря на обучение оказанию первой помощи, сотрудникам не разрешалось оказывать медицинскую помощь населению. BBC сообщила об инциденте после того, как пассажир упал в обморок, и сотрудники станции FCC не помогли.

В октябре 2010 года пассажиры, застрявшие в отказавшем поезде недалеко от Кембриджа, бросили ждать и заставили поезд двери открылись и направились к ближайшей станции Фокстон.

26 мая 2011 года в 18:27 пассажиры оказались в ловушке на провалившемся поезде класса 377 между станциями Сент-Панкрас (нижний уровень) и Кентиш-Таун, образуя 16:30 из Брайтона в Бедфорд. Другой поезд того же типа был отправлен на помощь вышедшему из строя поезду, и в конечном итоге он был присоединен к нему в 20:20, но к этому времени пассажиры использовали ручки аварийной разблокировки, чтобы открыть двери поезда в попытке улучшить вентиляцию (поскольку воздух -системы кондиционирования и освещения к этому моменту перестали функционировать). Поезд начал движение в 21:03, но это движение было немедленно остановлено, поскольку пассажиры выходили на рельсы из вагонов в туннеле. Пассажиров проводили обратно в поезд, которому разрешили снова двинуться вперед в 21:12. Три пары дверей в задней части поезда были все еще полностью открыты, пока поезд ехал примерно за милю до Кентиш-таун, где все пассажиры покинули поезд. First Capital Connect признала ряд недостатков в том, как она справилась с этим инцидентом, в том числе необходимость улучшить связь с пассажирами.

Подвижной состав

First Capital Connect унаследовал флот класса 319 единиц от бывшего оператора Thameslink. Он также унаследовал флот самолетов классов 313, 317 и 365 от WAGN на Великих северных маршрутах.

Конечный подвижной состав

Состав подвижного состава определяется договором франчайзинга.

КлассИзображениеТипМаксимальная скоростьЧислоДействующие маршрутыПостроено
миль / чкм / ч
Класс 03 FCC 03179 at NVR.jpg Тепловоз 28461Маневрирование1957–1961
Класс 313 313061 в London Kings Cross.jpg EMU 7512044Внутренний пригород Грейт-Северный. (Лондон Моргейт - Летчворт-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Велвин-Гарден-Сити )1976– 1977
Класс 317/1 Железнодорожная станция Харрингей MMB 07 317XXX 317XXX 317339.jpg 10016012Fast Semi Fast Great Northern London King's Cross - Питерборо и Кембридж 1981–1982
Класс 317/7 317719 NatEx East Англия LST.JPG 2Используется для обеспечения защиты единиц класса 365, находящихся на ремонте.. Снято по окончании франшизы.
Класс 319 Станция Blackfriars MMB 09 319378.jpg 84Thameslink. (Брайтон - Бедфорд, Саттон - Лутон и Кентиштаун - Севеноукс )1987–1988. 1990
Класс 321 Железнодорожная станция Питерборо MMB 02 321404.jpg 13Fast Semi Fast Great Northern London King's Пересеките в Питерборо и Кембридж 1989–1990
Класс 365 Блок из 8 автомобилей класса 365 в Ely.JPG 40Fast Semi Fast Great Northern Лондон Кингс Кросс в Питерборо и Кингс Линн через Кембридж 1994–1995 годы
Класс 377/2 Электростар Станция Harrow and Wealdstone MMB 14 377213.jpg Темзлинк. (Брайтон - Бедфорд и пиковое обслуживание: Бедфорд - Эшфорд Интернэшнл / Рочестер ). Сдан в субаренду у Южный.2003–2004 гг.
Класс 377/5 Electrostar 377519 at Bedford.jpg 232008–2009 гг.

Весь подвижной состав Thameslink был с электрическим приводом четырехвагонные блоки напряжения, использующие воздушную линию 25 кВ переменного тока к северу от Фаррингдона и 750 В постоянного тока третий рельс к югу.

В дополнение к своему парку электромобилей FCC владела последним зарегистрированным на магистральной линии маневровым маневровым двигателем класса 03, 03179 Clive.

Дополнительный подвижной состав

Еще четыре класса 319 были переведены из Южный в марте 2009 года для увеличения пропускной способности на маршруте Thameslink, предоставив FCC все 86 319с. DfT заказало 23 новых двухвольтных агрегата класса 377 для Southern, которые были введены в эксплуатацию в 2010 году и были переданы в субаренду FCC до ввода в эксплуатацию нового подвижного состава Thameslink для дальнейшего увеличения пропускной способности услуг Thameslink. FCC также приобрела 13 самолетов класса 321 от London Midland : 321401-406 в мае 2009 г., 321407-410 позже в 2009 г., 321418-420 в 2010 г. Это увеличило пропускную способность на маршруте Питерборо / Кембридж - Услуги Кингс-Кросс. Три единицы класса 313 из лондонского надземного метро переместились на Грейт-северный маршрут для внутренних пригородных перевозок, Кингс-Кросс / Мургейт - Велвин-Гарден-Сити / Хертфорд-Норт / Летчворт-Гарден-Сити, когда-то все Поставлены новые самолеты London Overground класса 378.

Диаграммы

Class 319 First Capital Connect Diagram.PNG

Class 377 First Capital Connect Diagram.PNG

Депо

FCC управляет двумя депо:

Ремонт

За время своего пребывания в должности FCC провела капитальный ремонт всего подвижного состава, покрасив их экстерьеры в ливреи FCC и освежив интерьер. У него была программа модернизации нескольких крупных станций на сумму £ стоимостью 8 миллионов фунтов стерлингов.

См. Также

  • Лондонский транспортный портал

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с First Capital Connect на Wikimedia Commons

Предшествующий. Thameslink. Thameslink franchiseОператор Франшиза Thameslink и Great Northern . 2006-2014Преемник. Govia Thameslink Railway. Серия Thameslink, Southern и Great Northern
Предшествующая. Западная Англия Великий Северный. Западная Англия Великий Северный франшизы
Последняя правка сделана 2021-05-20 05:12:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте