British Rail Class 387 Electrostar | |
---|---|
Great Western Railway 387150 в Acton Main Line в 2017 году | |
Внутри GWR класса 387 | |
В эксплуатации | 8 декабря 2014 года по настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен на | Derby Litchurch Lane Works |
Фамилия | Electrostar |
Заменена | |
Количество построенных | 107 единиц (428 вагонов) |
Формирование | 4 вагона на единицу |
Оператор (и) | Heathrow Express (в будущем) |
Технические характеристики | |
Длина вагона | 20,39 метра (66 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2,80 метра (9 f t 2 дюйма) |
Высота | 3,77 метра (12 футов 4 дюйма) |
Максимальная скорость | 110 миль / ч (177 км / ч) |
Система тяги | IGBT -VVVF. (Bombardier MITRAC DR1000) |
Выходная мощность | 1,68 мегаватт (2250 лошадиных сил) |
Электрическая система (и) | 750 V DC Третья шина. 25 кВ 50 Гц переменного тока Верхняя линия |
Метод токосъема | Контактный башмак. Пантограф |
Система (и) безопасности | AWS, TPWS. ETCS (только для флота Heathrow Express) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
76>British Rail Class 387 представляет собой тип электропоездов с электроприводом, построенных компанией Bombardier Transportation, как часть семейства Electrostar. Всего было построено 107 единиц, первый поезд начал курсировать с Thameslink в декабре 2014 года. В настоящее время поезда находятся в эксплуатации с Great Western Railway, Govia Thameslink Railway и c2c. Класс 387 является разновидностью класса 379 Bombardier Electrostar, хотя и с возможностью двойного напряжения, что означает, что блоки также могут работать при 750 В третьей шине, так как а также 25 кВ OLE.
Первый класс 387 / 1 были заказаны для маршрута Thameslink, что позволило перевести существующие класса 319 на Northern Rail для использования на недавно электрифицированном Manchester Victoria в Ливерпуль через Ньютон-ле-Уиллоус route.
От имени Департамента транспорта, Sou Тогда выпустил уведомление OJEU в декабре 2012 года с предложениями, полученными в январе 2013 года. Приглашение к участию в тендере для флота было опубликовано в следующем месяце, а окончательные предложения были представлены к 18 июня. 2013. Southern объявила, что 30 июля 2013 года подписала контракт с Bombardier на поставку 29 четырех вагонов. Сделка также включала опцион на 140 вагонов, которые с тех пор были приобретены: 108 для Gatwick Express и 32 для Great Western Railway.
В октябре 2015 года Портербрук разместил спекулятивный заказ на 80 вагонов. Пятьдесят шесть были позже сданы в аренду компании Great Western Railway, а остальные 24 - компании c2c как 387/3.
387204 в Gatwick Express ливреиКак часть из предложения Govia на франшизу Thameslink, Southern and Great Northern было приказано 27 четырехвагонных единиц заменить Class 442s на Gatwick Экспресс-сервис с использованием некоторых из 140 дополнительных вагонов. О приказе было объявлено в ноябре 2014 года, и первые блоки прошли испытания в июле 2015 года, и они начали вводиться в эксплуатацию 29 февраля 2016 года.
Развертывание было сорвано из-за того, что водители из профсоюзов отказались принимать пассажиров, утверждая, что двенадцать автобусов Поезда класса 387 не подпадают под действие соглашения об использовании только машиниста, которое ограничено десятью вагонами, и движение на них без кондуктора было бы небезопасным.
В апреле 2016 года c2c объявила, что будет эксплуатировать шесть самолетов класса 387 для увеличения пропускной способности сети c2c.
Устройства класса 387 начали заменять электропоезда класса 442 с середины 2016 г., пока последние 442 не работали 10 Март 2017 г. Затем были поставлены на хранение самолеты класса 442.
Первое подразделение Great Western Railway введено в эксплуатацию 5 сентября 2016 г. и работает между Лондон Паддингтон и Hayes Harlington в часы пик, чтобы уменьшить заторы в некоторых из самых загруженных поездов страны. В январе 2017 года компания GWR начала курсировать каждые полчаса из Паддингтона в Хейс и Харлингтон, используя пары этих 387/1.
22 мая 2017 года поезда EMU класса 387/1 начали предоставлять пригородные перевозки между Лондонским Паддингтоном и Мейденхед.
1 января 2018 года, после дальнейших работ по электрификации, электропоезда класса 387/1 начали предоставлять пригородные перевозки между Лондоном Паддингтон и Дидкот-Паркуэй, заменив GWR класс 165 DMU по этим сервисам. Из-за приостановки электрификации от Дидкот-Паркуэй до Оксфорда предыдущее пригородное сообщение Оксфорда из лондонского Паддингтона было сокращено до Дидкот-Паркуэй, чтобы электрички могли использовать эту услугу. Оксфорд по-прежнему обслуживается скоростными службами из лондонского Паддингтона и службой DMU из Дидкот-Паркуэй.
В январе 2019 года EMU класса 387/1 начали курсировать между Редингом и Ньюбери после проведения работ по электрификации Чтение строки Тонтона было завершено. В декабре 2019 года класс 345 взял на себя большую часть услуг остановки GWR между Редингом и Паддингтоном. Это заменило 12 самолетов класса 387, которые теперь используются на рейсах Heathrow Express между терминалом 5 Хитроу и Паддингтоном. GWR предлагает использовать самолеты класса 387 для специальных служб в Кардифф, когда мероприятия проводятся на стадионе Миллениум.
Первый c2c класс 387 был поставлены в октябре 2016 года и введены в эксплуатацию в ноябре 2016 года. Эти поезда строились в основном как складские единицы; они были сданы в аренду c2c, который в то время страдал от переполненности. Агрегаты были сданы в аренду до поставки нового подвижного состава. Они будут заменены на класс 720/6 в 2021 году.
С конца 2016 года 29 из самолеты класса 387/1, эксплуатируемые на Темзлинке, были вытеснены поставкой класса 700 и были переданы в Great Northern. Они работают в основном на маршруте Кингс-Кросс - Кембридж - Кингс-Линн, хотя их также можно увидеть на других маршрутах. Эти единицы были доставлены в белой ливрее, с южными зелеными дверями и южным ковриком.
В 2018 году 387105 был передан Gatwick Express на постоянной основе, но не был повторно переведен в Gatwick Express red. Он был передан обратно в Great Northern в мае 2020 года. Great Northern Class 387 разрешено использовать на скорости 110 миль в час, но должны соблюдать обычные ограничения скорости.
В марте 2018 года Heathrow Airport Holdings заключили соглашение с Great Western Railway с августа 2018 года возьмет на себя управление перевозкой Heathrow Express между London Paddington и аэропортом Heathrow. После присоединения GWR затем начнет предоставлять двенадцать единиц класса 387 из своего собственного парка для обслуживания с модификациями, включающими размещение первого класса, высокоскоростной Wi-Fi, дополнительные багажные полки и развлечения на борту.
Для внутреннего освежения и добавления дополнительных устройств. ETCS сигнальное оборудование, Ilford EMU Depot было проведено в Bombardier Transportation.
В сентябре 2019 года компания Heathrow Express подтвердила, что GWR не передаст работу службы в собственность остается с Heathrow Airport Holdings как минимум до 2028 года, но GWR по-прежнему будет предоставлять и поддерживать Cl ass 387 единиц для обслуживания с 2020 года.
Первое устройство Thameslink введено в эксплуатацию в декабре 2014 года с все они были введены в эксплуатацию к июлю 2015 года. Они эксплуатировались Thameslink на рейсах между Бедфордом и Брайтоном.
Летом 2016 года несколько единиц Gatwick Express Class 387/2 вошли обслуживание с Thameslink до введения в сервисы Gatwick Express из-за задержки блоков класса 700, хотя они вернулись к работе в Gatwick Express через несколько месяцев.
Класс 387/1 теперь передан в Great Northern из Кингс-Кросс в Питерборо и Кембридж / Кингс-Линн.
Класс | Оператор | Количество постройки | Год постройки | Автомобилей на единицу | Номера единиц |
---|---|---|---|---|---|
387/1 | Great Northern | 29 | 2014–15 | 4 | 387101–129 |
Great Западная железная дорога | 33 | 2016–17 | 4 | 387142-387174 | |
Хитроу Экспресс | 12 | 2016-17 | 4 | 387130-387141 (с 2020 г.) | |
Gatwick Express | |||||
387/2 | 27 | 2015–16 | 4 | 387201–227 | |
387/3 | c2c | 6 | 2016 | 4 | 387301–306 |
Одно из подразделений на данный момент названо:
Темзлинк в ливреях 387113 в Бедфорде
в ливреях Great Northern 387121 в Эли
Гатвик Экспресс в ливреях 387204 в аэропорту Гатвик
GWR в ливрее 387148 в Мейденхеде
тренер в ливрее Heathrow Express из 387140 в Ридинге, TCD
Интерьер Первого класса на борту Great Northern Class 387/1
Интерьер Стандартного класса на борту Great Northern Class 387/1
Интерьер на борту GWR Class 387
Интерьер первого класса на борту Gatwick Express Class 387/2
Интерьер стандартного класса на борту Gatwick Express Class 387/2
СМИ, связанные с British Rail Class 387 на Wikimedia Commons