British Rail, класс 387

редактировать
Британский электрогенератор Electrostar класса

British Rail Class 387 Electrostar
Acton Main Line - GWR 387150 Paddington service.JPG Great Western Railway 387150 в Acton Main Line в 2017 году
GWR Class 387 Interior.jpg Внутри GWR класса 387
В эксплуатации8 декабря 2014 года по настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
Построен наDerby Litchurch Lane Works
ФамилияElectrostar
Заменена
Количество построенных107 единиц (428 вагонов)
Формирование4 вагона на единицу
Оператор (и)Heathrow Express (в будущем)
Технические характеристики
Длина вагона20,39 метра (66 футов 11 дюймов)
Ширина2,80 метра (9 f t 2 дюйма)
Высота3,77 метра (12 футов 4 дюйма)
Максимальная скорость110 миль / ч (177 км / ч)
Система тягиIGBT -VVVF. (Bombardier MITRAC DR1000)
Выходная мощность1,68 мегаватт (2250 лошадиных сил)
Электрическая система (и) 750 V DC Третья шина. 25 кВ 50 Гц переменного тока Верхняя линия
Метод токосъема Контактный башмак. Пантограф
Система (и) безопасностиAWS, TPWS. ETCS (только для флота Heathrow Express)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

76>British Rail Class 387 представляет собой тип электропоездов с электроприводом, построенных компанией Bombardier Transportation, как часть семейства Electrostar. Всего было построено 107 единиц, первый поезд начал курсировать с Thameslink в декабре 2014 года. В настоящее время поезда находятся в эксплуатации с Great Western Railway, Govia Thameslink Railway и c2c. Класс 387 является разновидностью класса 379 Bombardier Electrostar, хотя и с возможностью двойного напряжения, что означает, что блоки также могут работать при 750 В третьей шине, так как а также 25 кВ OLE.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Класс 387/1
    • 1.2 Класс 387/2
    • 1.3 Класс 387/3
  • 2 Текущие операции
    • 2.1 Gatwick Express
    • 2.2 Great Western Railway
    • 2.3 c2c
    • 2.4 Great Northern
  • 3 Будущие операции
    • 3.1 Heathrow Express
  • 4 Предыдущие операции
    • 4.1 Thameslink
  • 5 Несчастные случаи
  • 6 Подробная информация о парке
  • 7 Ливреи
  • 8 Интерьер
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Описание

Класс 387/1

Первый класс 387 / 1 были заказаны для маршрута Thameslink, что позволило перевести существующие класса 319 на Northern Rail для использования на недавно электрифицированном Manchester Victoria в Ливерпуль через Ньютон-ле-Уиллоус route.

От имени Департамента транспорта, Sou Тогда выпустил уведомление OJEU в декабре 2012 года с предложениями, полученными в январе 2013 года. Приглашение к участию в тендере для флота было опубликовано в следующем месяце, а окончательные предложения были представлены к 18 июня. 2013. Southern объявила, что 30 июля 2013 года подписала контракт с Bombardier на поставку 29 четырех вагонов. Сделка также включала опцион на 140 вагонов, которые с тех пор были приобретены: 108 для Gatwick Express и 32 для Great Western Railway.

В октябре 2015 года Портербрук разместил спекулятивный заказ на 80 вагонов. Пятьдесят шесть были позже сданы в аренду компании Great Western Railway, а остальные 24 - компании c2c как 387/3.

387204 в Gatwick Express ливреи

Class 387/2

Как часть из предложения Govia на франшизу Thameslink, Southern and Great Northern было приказано 27 четырехвагонных единиц заменить Class 442s на Gatwick Экспресс-сервис с использованием некоторых из 140 дополнительных вагонов. О приказе было объявлено в ноябре 2014 года, и первые блоки прошли испытания в июле 2015 года, и они начали вводиться в эксплуатацию 29 февраля 2016 года.

Развертывание было сорвано из-за того, что водители из профсоюзов отказались принимать пассажиров, утверждая, что двенадцать автобусов Поезда класса 387 не подпадают под действие соглашения об использовании только машиниста, которое ограничено десятью вагонами, и движение на них без кондуктора было бы небезопасным.

Класс 387/3

В апреле 2016 года c2c объявила, что будет эксплуатировать шесть самолетов класса 387 для увеличения пропускной способности сети c2c.

Текущие операции

Gatwick Express

Устройства класса 387 начали заменять электропоезда класса 442 с середины 2016 г., пока последние 442 не работали 10 Март 2017 г. Затем были поставлены на хранение самолеты класса 442.

Great Western Railway

387159 на Didcot Parkway в феврале 2018 г.

Первое подразделение Great Western Railway введено в эксплуатацию 5 сентября 2016 г. и работает между Лондон Паддингтон и Hayes Harlington в часы пик, чтобы уменьшить заторы в некоторых из самых загруженных поездов страны. В январе 2017 года компания GWR начала курсировать каждые полчаса из Паддингтона в Хейс и Харлингтон, используя пары этих 387/1.

22 мая 2017 года поезда EMU класса 387/1 начали предоставлять пригородные перевозки между Лондонским Паддингтоном и Мейденхед.

1 января 2018 года, после дальнейших работ по электрификации, электропоезда класса 387/1 начали предоставлять пригородные перевозки между Лондоном Паддингтон и Дидкот-Паркуэй, заменив GWR класс 165 DMU по этим сервисам. Из-за приостановки электрификации от Дидкот-Паркуэй до Оксфорда предыдущее пригородное сообщение Оксфорда из лондонского Паддингтона было сокращено до Дидкот-Паркуэй, чтобы электрички могли использовать эту услугу. Оксфорд по-прежнему обслуживается скоростными службами из лондонского Паддингтона и службой DMU из Дидкот-Паркуэй.

В январе 2019 года EMU класса 387/1 начали курсировать между Редингом и Ньюбери после проведения работ по электрификации Чтение строки Тонтона было завершено. В декабре 2019 года класс 345 взял на себя большую часть услуг остановки GWR между Редингом и Паддингтоном. Это заменило 12 самолетов класса 387, которые теперь используются на рейсах Heathrow Express между терминалом 5 Хитроу и Паддингтоном. GWR предлагает использовать самолеты класса 387 для специальных служб в Кардифф, когда мероприятия проводятся на стадионе Миллениум.

c2c

Первый c2c класс 387 был поставлены в октябре 2016 года и введены в эксплуатацию в ноябре 2016 года. Эти поезда строились в основном как складские единицы; они были сданы в аренду c2c, который в то время страдал от переполненности. Агрегаты были сданы в аренду до поставки нового подвижного состава. Они будут заменены на класс 720/6 в 2021 году.

Great Northern

387123 в Кембридж в сентябре 2018 года

С конца 2016 года 29 из самолеты класса 387/1, эксплуатируемые на Темзлинке, были вытеснены поставкой класса 700 и были переданы в Great Northern. Они работают в основном на маршруте Кингс-Кросс - Кембридж - Кингс-Линн, хотя их также можно увидеть на других маршрутах. Эти единицы были доставлены в белой ливрее, с южными зелеными дверями и южным ковриком.

В 2018 году 387105 был передан Gatwick Express на постоянной основе, но не был повторно переведен в Gatwick Express red. Он был передан обратно в Great Northern в мае 2020 года. Great Northern Class 387 разрешено использовать на скорости 110 миль в час, но должны соблюдать обычные ограничения скорости.

Будущие операции

Heathrow Express

387140 и 387130, оба в новой окраске Heathrow Express

В марте 2018 года Heathrow Airport Holdings заключили соглашение с Great Western Railway с августа 2018 года возьмет на себя управление перевозкой Heathrow Express между London Paddington и аэропортом Heathrow. После присоединения GWR затем начнет предоставлять двенадцать единиц класса 387 из своего собственного парка для обслуживания с модификациями, включающими размещение первого класса, высокоскоростной Wi-Fi, дополнительные багажные полки и развлечения на борту.

Для внутреннего освежения и добавления дополнительных устройств. ETCS сигнальное оборудование, Ilford EMU Depot было проведено в Bombardier Transportation.

В сентябре 2019 года компания Heathrow Express подтвердила, что GWR не передаст работу службы в собственность остается с Heathrow Airport Holdings как минимум до 2028 года, но GWR по-прежнему будет предоставлять и поддерживать Cl ass 387 единиц для обслуживания с 2020 года.

Бывшие операции

Thameslink

Thameslink Class 387 387111 в ливрее Thameslink, теперь обслуживающие Great Northern Services

Первое устройство Thameslink введено в эксплуатацию в декабре 2014 года с все они были введены в эксплуатацию к июлю 2015 года. Они эксплуатировались Thameslink на рейсах между Бедфордом и Брайтоном.

Летом 2016 года несколько единиц Gatwick Express Class 387/2 вошли обслуживание с Thameslink до введения в сервисы Gatwick Express из-за задержки блоков класса 700, хотя они вернулись к работе в Gatwick Express через несколько месяцев.

Класс 387/1 теперь передан в Great Northern из Кингс-Кросс в Питерборо и Кембридж / Кингс-Линн.

Несчастные случаи

Подробная информация о парке

КлассОператорКоличество постройкиГод постройкиАвтомобилей на единицуНомера единиц
387/1Great Northern 292014–154387101–129
Great Западная железная дорога 332016–174387142-387174
Хитроу Экспресс 122016-174387130-387141 (с 2020 г.)
Heathrow Express Class 387-1. png
Gatwick Express
387/2272015–164387201–227
387/3c2c 620164387301–306

Одно из подразделений на данный момент названо:

  • 387124 - «Пол Макканн»

Ливреи

Интерьер

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с British Rail Class 387 на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте