Newton-le-Willows | |
---|---|
Newton -ле-Уиллоус, железнодорожная станция | |
Местоположение | Ньютон-ле-Уиллоус, Сент-Хеленс. Великобритания |
Координаты | 53 ° 27′11 ″ N 2 ° 36'50 ″ Вт / 53,453 ° N, 2,614 ° Вт / 53,453; -2,614 Координаты : 53 ° 27'11 ″ N, 2 ° 36′50 ″ W / 53,453 ° N, 2,614 ° W / 53,453; -2.614 |
Ссылка на сеть | SJ593953 |
Управляется | Northern Trains |
Transit Authority | Merseytravel |
Platforms | 2 |
Другая информация | |
Код станции | NLW |
Зона проезда | A1 |
Классификация | Категория DfT E |
История | |
Исходная компания | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1845 | Открыт как мост Ньютона |
14 июня 1888 года | Переименован в Newton-le- Уиллоуз |
Пассажиры | |
2014/15 | 0,747 миллиона |
2015/16 | 0,776 миллиона |
Обмен | 0,131 миллиона |
2016/17 | 0,797 миллиона |
Обмен | 0,115 миллиона |
2017/18 | 0,807 миллиона |
Обмен | 0,135 миллиона |
2018/19 | 0,795 миллиона |
Обмен | 0,433 миллиона |
Железнодорожная станция Ньютон-ле-Уиллоус - это железнодорожная станция в городе Ньютон-ле-Уиллоус, на северо-западе Англии, а на краю региона МерсиТрэвел (16 ⁄ 4 миль (26,2 км) от Liverpool Lime Street ). Станция имеет бренд Merseyrail. Станция расположена на северном маршруте Ливерпуль-Манчестер Линии, бывшей Ливерпульско-Манчестерской железной дороги, которая открылась в 1830 году. Это оживленная подъездная станция для близлежащих городов, которых больше нет. есть железнодорожные станции, такие как Golborne, Billinge и Haydock. В определенные дни гонок также ходит бесплатный автобус до Haydock Park Racecourse.
Станция была построена в 1845 году и открыта Лондонской и Северо-западной Железная дорога, первоначально называвшаяся Мостом Ньютона. Он был переименован в Ньютон-ле-Уиллоус 14 июня 1888 года.
Когда он был впервые открыт, он также находился на главной линии LNWR от Лондона до Престона и Шотландии (где сейчас West Coast Main Line ) благодаря ряду слияний и поглощений компаний - бывшего филиала North Union Railway от Parkside Junction (к востоку от новой станции) до Wigan North Western был открыт еще в 1832 году, и завершение поворота с севера на запад к Лоутон 1 января 1847 года по Гранд-Джанкшен железной дорогой позволило начать движение с Лондон Юстон и Бирмингем Нью-Стрит через первоначальный перекресток Ньютон (современный Эрлстаун ), затем через LM и далее до Уигана и на север, начиная с этой даты. Однако в течение трех лет сильно загруженный участок LM через станцию был обойден для движения с севера на юг с открытием светотеневой линии от Winwick Junction до Golborne, хотя местные поезда останавливаются между Набережная Уоррингтон Бэнк и Уиган после этого продолжали звонить. Станция также хорошо обслуживалась поездами между Manchester Exchange и Liverpool Lime Street (многие из которых следовали через Leigh ), а также до Chester Генерал через Уоррингтон и Объединенную железную дорогу Биркенхед. Соединения с WCML также обеспечили удобный альтернативный маршрут для поездов в Престон и далее из Манчестера и Ливерпуля - они использовались British Rail, когда они установили терминал Motorail на станции станции в 1960-х годах, которая предлагалась поездом до Стирлинга и Инвернесс и Сент-Остелла.
. Станция избегала Beeching Axe в 1960-х., хотя пригородные поезда Уоррингтона и Уигана по WCML закончились в 1969 году вместе с услугами через Ли. Терминал Motorail закрылся в начале 1980-х, когда British Rail сократила количество предлагаемых маршрутов в сети, хотя подъездные пути к нему не были окончательно удалены до августа 2013 года.
Merseytravel в декабре 2015 года выдвинули предложения по развитию станции как пересадочной. Позднее предложения были одобрены, и работы должны были завершиться к марту 2018 года.
Работы на новых объектах начались 28 ноября 2016 года и включали:
После некоторых задержек работы были завершены, и реконструированная станция официально открылась в воскресенье, 13 января 2019 года.
Линия, проходящая через станцию, была электрифицирована British Rail в 1973 году в рамках схемы электрификации главной линии Западного побережья, и станция обслуживалась компанией Ele Почтовые поезда ходили электричеством, но не ходили регулярные пассажирские электропоезда. Это окончательно изменилось более чем через сорок лет, когда линия Ливерпуль - Манчестер через Чат Мосс была электрифицирована Network Rail в рамках программы электрификации Северо-Запада. Пригородные службы, которые заходят в Ньютон-ле-Уиллоус, обслуживаются четырьмя вагонами класса 319 с электроприводом с марта 2015 года, при этом трехвагонные блоки класса 323 теперь также появляются во многих службах..
Как и на большинстве станций Merseytravel, она укомплектована персоналом от начала работы до последнего поезда (закрывается незадолго до полуночи каждый вечер). Также имеются автоматы самообслуживания. На обеих платформах есть убежища, а также цифровые информационные экраны и стенды с расписанием.
Изменения в расписании в мае 2018 года привели к серьезному обновлению услуг здесь. TransPennine Express теперь курсирует ежечасно из Ливерпуля в Ньюкасл через Манчестер Виктория, Лидс и Йорк, который звонит сюда (введено как часть новое соглашение о франшизе TPE), в то время как услуги Northern между Ливерпулем и аэропортом Манчестера теперь выполняются до Crewe и осуществляются звонки на всех промежуточных станциях между Ливерпулем и аэропортом. В часы пик также есть ограниченное местное сообщение с Манчестером Виктория и один вечерний поезд до Wigan North Western по кривой Parkside West (оттуда по утрам курсирует балансировочная служба).
Транспорт Уэльса также обслуживает станцию один раз в час в каждую сторону (с дополнительными тарифами) на маршруте из аэропорта Манчестера / Манчестера Пикадилли до Честера и Лландидно, хотя несколько поездов ходят в и из Холихеда (для соединения с паромом в Ирландию).
По воскресеньям частота обслуживания остается неизменной на всех маршрутах, хотя поезда TfW ходят только в и из Честера. East Midland Trains, курсирующие между Ливерпулем и Ноттингемом / Норвичем, иногда звонят сюда, если их обычный маршрут через Warrington Central закрыт из-за инженерных работ, а пассажиры, направляющиеся в Уоррингтон, меняют здесь на поезд. замена автобусного соединения.
Новые услуги «Северного соединения» из Честера в Лидс через Манчестер Виктория и Брэдфордская развязка также останавливаются в Ньютон-ле-Уиллоус после его введения в мае 2019 года. Он курсирует ежечасно по понедельникам. по субботам, с двумя поездами, идущими в / из Порт Элсмир, а не Честер в часы пик в будние дни.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Эрлстаун | Транспорт для Уэльс. Линия Честера до Манчестера | Манчестер Оксфорд Роуд | ||
Ливерпуль Лайм Стрит | Транспеннин Экспресс. Норт Транспеннин | Манчестер Виктория | ||
Эрлстаун | Северные поезда. Ливерпуль - Манчестер Линия | Патрикрофт | ||
Исторические железные дороги | ||||
Эрлстаун. Линия и станция открыты | Лондон и Северо-Западная железная дорога | Лоутон. Линия открыта, станция закрыта | ||
Парксайд. Линия открыта, вокзал закрыт |
Здание вокзала со стороны дороги.
An Arriva Trains Wales Class 175 ждет на станции.
A Северная железная дорога Класс 156 ждет на станции.
Вид на платформу 2.
На Викискладе есть материалы, связанные с Железнодорожная станция Ньютон-ле-Уиллоус. |