Лондонский вокзал Паддингтон

редактировать

Паддингтон Национальная железная дорога Крестовина
Лондон Паддингтон
43 и 43002 (35996529942).jpg Сарай в викторианском стиле в Паддингтоне ночью
Паддингтон расположен в центре Лондона Паддингтон Паддингтон Расположение Паддингтона в центре Лондона
Место расположения Паддингтон
Местная власть Вестминстер
Управляется Сетевая железная дорога
Владелец Сетевая железная дорога
Код станции ПОДУШКА
Категория DfT А
Количество платформ 14
Доступный да
Тарифная зона 1
ОСИ Паддингтон Бейкерлоо, станция линий Серкл и Район Паддингтон Серкл и станция линий Хаммерсмит и Сити Мэрилебон Ланкастер Гейт Лондонское метро Лондонское метро Национальная железная дорога Лондонское метро
Велопарковка да
Туалет да
Годовой вход и выход National Rail
2016–17 Снижаться35,84 миллиона
2017–18 Увеличивать36,58 млн.
2018–19 Увеличивать38,18 млн.
- развязка  Снижаться2,29 миллиона
2019–20 Увеличивать44,87 миллиона
- развязка  Увеличивать2,98 миллиона
2020–21 Снижаться6,39 миллиона
- развязка  Снижаться626 100
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Великая Западная железная дорога
Ключевые даты
4 июня 1838 г. Временная станция открыта
29 мая 1854 г. Постоянная станция открыта
Другая информация
внешняя ссылка
WGS84 51°31′02″ с.ш. 0°10′39″ з.д. / 51,5173°N 0,1774°W / 51,5173; -0,1774 Координаты : 51,5173°N 0,1774°W 51°31′02″ с.ш. 0°10′39″ з.д. /  / 51,5173; -0,1774
Знак метро в Вестминстере.jpg   Лондонский транспортный портал

Паддингтон, также известный как Лондон Паддингтон, является железнодорожным вокзалом в центре Лондона и комплексом станций лондонского метро, расположенным на Прэд-стрит в районе Паддингтон. Это место было лондонской конечной остановкой услуг, предоставляемых Великой Западной железной дорогой и ее преемниками с 1838 года. Большая часть главной железнодорожной станции датируется 1854 годом и была спроектирована Исамбардом Кингдомом Брюнелем.

Паддингтон — конечная станция лондонской магистрали Great Western Main Line ; пассажирские перевозки в основном обслуживаются Great Western Railway, которая обеспечивает большую часть пригородных и региональных пассажирских перевозок в западный Лондон и регион долины Темзы, а также междугородние междугородние перевозки в Юго-Западную Англию и Южный Уэльс. Это также конечная станция Heathrow Express и TfL Rail, следующих в аэропорт Хитроу и Рединг. Это одна из 11 лондонских станций, управляемых непосредственно Network Rail. Он расположен в тарифной зоне 1 и имеет две отдельные станции метро, ​​обеспечивающие связь с линиями Bakerloo, Circle, District и Hammersmith amp; City.

Станция всегда была популярна для пассажиров и товаров, особенно молока и посылок. Основные обновления проводились в 1870-х, 1910-х и 1960-х годах, каждая из которых пыталась добавить дополнительные платформы и пространство, пытаясь максимально сохранить существующие службы и архитектуру. Паддингтон впервые обслуживался поездами лондонского метрополитена в 1863 году как первоначальная западная конечная остановка Метрополитен -Рейл, первой в мире подземной железной дороги. В 20-м веке пригородные и пригородные перевозки появились в Паддингтоне, когда разрастание городов Лондона сместилось на запад. Несмотря на многочисленные модернизации и перестройки, а также повреждения, полученные, в частности, во время Второй мировой войны, оригинальный дизайн Брюнеля по-прежнему узнаваем.

Содержание

  • 1 место
  • 2 История
    • 2.1 Великая Западная железная дорога
    • 2.2 Большая четверка и British Rail
    • 2.3 Приватизация
  • 3 Услуги
  • 4 Аварии и происшествия
  • 5 станций лондонского метро
  • 6 Станция Crossrail
  • 7 культурных отсылок
  • 8 железнодорожная полоса
  • 9 Галерея
  • 10 ссылок
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки

Место расположения

Карта расположения станций. Обозначенная здесь станция Паддингтон (метро) является южной станцией на улице Прейд.

Станционный комплекс ограничен спереди улицей Прейд, а сзади — улицей Бишопс-Бридж-роуд, которая пересекает горловину станции на Бишопс-Бридж. На западной стороне станции находится Истборн-Террас, а на восточной стороне проходит рукав Паддингтон канала Гранд-Юнион. Станция находится в неглубокой выемке, которая спереди скрыта зданием отеля, но хорошо видна с трех других сторон. К северу от станции находится Westway, к северо-востоку — Edgware Road, а к востоку и юго-востоку — внутренняя кольцевая дорога Лондона.

Окрестности частично жилые и включают в себя главную больницу Святой Марии, рестораны и отели. До недавнего времени в этом районе было мало служебных помещений, и большинство пассажиров пересаживались между Национальной железной дорогой и лондонским метро, чтобы добраться до рабочих мест в Вест-Энде или Сити. Тем не менее, недавняя реконструкция заброшенной железной дороги и земли канала, продаваемой как Paddington Waterside, привела к появлению новых офисных комплексов поблизости.

Станция находится в лондонской тарифной зоне 1. Помимо станций метро в Паддингтоне, станция Lancaster Gate на центральной линии находится в нескольких минутах ходьбы к югу. Чуть дальше к югу лежат объединенные парки Гайд-парк и Кенсингтонские сады. Станцию ​​обслуживают несколько маршрутов лондонских автобусов, в том числе №№  23 и 205.

Узкий загруженный участок входящей главной железнодорожной линии между Лэдброк-Гроув и станцией Паддингтон среди некоторых инженеров известен как Паддингтонское горло.

История

План вокзала Паддингтон в 1888 году.

Национальная железнодорожная станция официально называется London Paddington, имя, обычно используемое за пределами Лондона, но редко лондонцами, которые называют его просто Paddington, как на карте лондонского метро. Эта же практика применяется ко всем конечным станциям магистральных железных дорог Лондона, кроме Лондонского моста. Части станции, в том числе главный навес для поездов, датируются 1854 годом, когда она была построена Изамбардом Кингдомом Брунелем в качестве конечной остановки в Лондоне Великой Западной железной дороги (GWR). Это одна из одиннадцати станций в Лондоне, которыми управляет Network Rail.

Великая Западная железная дорога

После нескольких фальстартов Брюнель объявил о строительстве железной дороги из Бристоля в Лондон 30 июля 1833 года. Она стала GWR, и он намеревался сделать ее лучшей железной дорогой в стране. Первоначально GWR планировала прекратить лондонские перевозки в Юстоне, поскольку это позволило им использовать часть пути Лондонской и Бирмингемской железных дорог до станции, что было бы экономически выгодно. Это получило одобрение правительства в 1835 году, но было отклонено Брунелем как долгосрочное решение, поскольку он был обеспокоен тем, что это также позволит Ливерпулю конкурировать в качестве порта с Бристолем, если железная дорога из Бирмингема будет продлена.

Первая станция была временной конечной остановкой GWR на западной стороне Бишопс-Бридж-роуд, открытой 4 июня 1838 года. Первое сообщение GWR из Лондона в Таплоу, недалеко от Мейденхеда, шло из Паддингтона в 1838 году. После открытия главной станции эта стал местом товарного склада. Брюнель не считал приемлемым что-либо меньшее, чем грандиозная конечная остановка, посвященная GWR, и, следовательно, это было одобрено в феврале 1853 года.

Станция Паддингтон в викторианскую эпоху

Главный вокзал между Бишопс-Бридж-роуд и Прейд-стрит был спроектирован Брунелем, который был в восторге от идеи самостоятельно спроектировать железнодорожный вокзал, хотя большая часть архитектурных деталей была разработана его коллегой Мэтью Дигби Вяттом. Он черпал вдохновение в Хрустальном дворце Джозефа Пакстона и Мюнхенском Центральном вокзале. Застекленная крыша поддерживается арками из кованого железа в трех пролетах, соответственно, протяженностью 68 футов (21 м), 102 фута (31 м) и 70 футов (21 м). Крыша имеет длину 699 футов (210 м), а исходные пролеты крыши имели два трансепта, соединяющих три пролета. Принято считать, что они были предоставлены Брюнелем для размещения траверсов, перевозящих вагоны между путями внутри станции. Однако недавние исследования с использованием ранних документов и фотографий, похоже, не подтверждают это мнение, и их фактическая цель неизвестна. На исходной станции использовались четыре платформы: платформы отправления шириной 27 футов (8,2 м) и шириной 24 фута 6 дюймов (7,47 м), платформа прибытия 21 фут (6,4 м) и платформа прибытия 47 футов (47 футов). 14 м) совмещенная платформа прибытия и подъездная дорога. Ряд из девятнадцати поворотных площадок был расположен за концами платформ для движения лошадей и автобусов.

Первая служба GWR с новой станции отправилась 16 января 1854 года, хотя к этому моменту крыша еще не была закончена, и прибытия не было. Официально он был открыт 29 мая, а в следующем году старая временная станция была снесена.

Фасад на Пред-стрит отеля Great Western (ныне Hilton London Paddington )

Отель Great Western был построен на Прейд-стрит перед вокзалом с 1851 по 1854 год по проекту архитектора Филипа Чарльза Хардвика, сына Филипа Хардвика (дизайнера Юстонской арки ) в классическом стиле французского замка. Он открылся 9 июня 1854 года и имел 103 спальни и 15 гостиных. В каждом углу была башня с двумя дополнительными этажами помимо пяти этажей основного блока. Первоначально ею управлял консорциум акционеров и сотрудников GWR, прежде чем компания полностью взяла на себя операции в 1896 году. Станция была существенно расширена в 1906–1915 годах, и с северной стороны был добавлен четвертый пролет длиной 109 футов (33 м). параллельно другим. Новый пролет был построен в том же стиле, что и первоначальные три пролета, но детали отличаются и не имеют трансептов. Территория между задней частью отеля и вестибюлем называется Лужайкой. Первоначально он был без крыши и занят разъездами, но позже был достроен, чтобы стать частью первого вестибюля станции.

Вместимость Паддингтона была увеличена вдвое до четырех дорожек в 1870-х годах. Счетверение было завершено до Вестборн-парка 30 октября 1871 г., Слау в июне 1879 г. и Мейденхеда в сентябре 1884 г. Дополнительная платформа (позже ставшая № 9) открылась в июне 1878 г., а две новые платформы отправления (позже № 4 и 5).) были добавлены в 1885 году. Одна из линий между тем, что сейчас является платформами 5 и 7, была удалена, чтобы последнюю можно было переместить в более южное положение. Если не считать работ, проведенных в июне 1878 года, оригинальная конструкция крыши Брунеля оставалась нетронутой на протяжении всех улучшений.

GWR начал экспериментировать с электрическим освещением в 1880 году, в результате чего в том же году Паддингтон был украшен рождественскими огнями. Хотя система была ненадежной, она подтолкнула GWR к более амбициозной схеме освещения в 1886 году, в которой источник переменного тока 145 В мог освещать конечную станцию, офис, товарный двор, а также станции Royal Oak и Westbourne Park. Его хвалили за масштаб и демонстрацию того, что электричество может конкурировать с газовым освещением в том же масштабе.

К концу 19 века Паддингтон стал важным молочным складом. Молочный причал был построен в 1881 году, и к 20 веку на станции ежедневно обрабатывалось более 3000 маслобоек. Другие товары, такие как мясо, рыба, лошади и цветы, также перевозились через Паддингтон. Пассажиропоток также продолжал улучшаться. В марте 1906 года товарный склад в Вестборн-парке был перенесен в Олд-Оук-Коммон. Основная платформа отправления была расширена в 1908 году и использовалась для молока и посылок. В 1911 году начались работы по отделению движения легких и пустых вагонов от движения поездов между Паддингтоном и Олд-Оук-Коммон, что включало восстановление станции Вестборн-Парк. Работы были остановлены из-за Первой мировой войны, но возобновлены в 1926 году и завершены в следующем году. Добавлены три новые платформы; платформа 12 в ноябре 1913 г., платформа 11 в декабре 1915 г. и платформа 10 в следующем году. Крыша была полностью реконструирована между 1922 и 1924 годами, заменив оригинальные чугунные колонны Брунеля стальными копиями.

Мемориал ГВР

В отличие от нескольких других вокзалов Лондона, Паддингтон не пострадал во время Первой мировой войны. Хотя Виктория и Чаринг-Кросс были основными станциями для военных перевозок во время войны, Паддингтон использовался для некоторых из этих перевозок.

В День перемирия 1922 года виконтом Черчиллем был открыт мемориал сотрудникам GWR, погибшим во время войны. Бронзовый мемориал, изображающий солдата, читающего письмо, был создан Чарльзом Сарджентом Джаггером и стоит на платформе 1.

Большая четверка и British Rail

GWR была единственной железнодорожной компанией, которая в 1923 году продолжила работу в группе « Большой четверки ». Подземная железная дорога для почтового отделения, открытая в декабре 1927 года, могла обслуживать около 10 000 почтовых мешков каждый день.

Паддингтон снова был расширен с 1930 по 1934 год. Платформы со 2 по 11 были продлены за мост Бишопс-Роуд, и был построен новый пункт отправления. Пригородные услуги, которые никогда не считались важными в Паддингтоне, были увеличены по мере того, как началось строительство новых жилых комплексов в родных округах. Станция Bishop's Road была перестроена, что дало Паддингтону четыре дополнительные платформы (№№ 13–16), а также новую кассу и вход для пригородных рейсов рядом с мостом. Система громкой связи была введена в 1936 году. К этому времени из Паддингтона пересылалось около 22 000 посылок в день, а служба Королевской почты ежедневно обрабатывала около 4 500 мешков с почтой и 2 400 пакетов с посылками.

Во время Второй мировой войны станция несколько раз подвергалась нападениям. 17 апреля 1941 г. в сторону отправления станции подорвалась парашютная мина, а 22 марта 1944 г. крыша между платформами 6 и 7 была разрушена двумя 500-фунтовыми (230 кг) бомбами. Пассажиропоток через Паддингтон значительно увеличился во время войны, отчасти из-за эвакуации в относительно спокойную долину Темзы, а также из-за того, что отдыхающие предпочитали путешествовать на запад, поскольку большие территории южного и восточного побережья были захвачены для военных целей. 29 июля 1944 года станция была закрыта на три часа, потому что платформы были переполнены пассажиропотоком, а в последующий августовский выходной день конная полиция сдерживала толпы в тесных очередях вдоль Истборн-Террас.

Статуя Изамбард Кингдом Брюнель

Паровой трафик начали заменять в конце 1950-х годов. В период с 1959 по 1961 год пригородные перевозки перешли на дизельные многоцелевые поезда, а последний регулярный паровоз дальнего следования отправился из Паддингтона 11 июня 1965 года. В 1967 году схема пути была реорганизована, в результате чего было упразднено различие между платформами прибытия и отправления. Паддингтона с момента открытия. К югу от Ройял-Оук был построен новый набор разъездов, а поворот пути в Паддингтон был облегчен. В это время рейсы в Мидлендс были перенаправлены через Мэрилебон. В 1970 году был расширен вестибюль вокзала, в том же году перестроена касса. К этому времени общественное мнение отвернулось от массового сноса и реконструкции таких станций, как Юстон, и, следовательно, работы по восстановлению были выполнены с прицелом на сохранение первоначального дизайна станции Брюнеля и Вятта. Специальные паровые службы снова начали курсировать из Паддингтона в 1980-х годах.

В 1982 году в вестибюле вокзала была установлена ​​бронзовая статуя Брюнеля. Он был создан Джоном Даблдеем и финансировался Бристольским и Западным строительным обществом. В период с 1989 по 1999 год газон был перекрыт и отделен от вестибюля стеклянной перегородкой. Он окружен магазинами и кафе на нескольких уровнях.

приватизация

Как и другие крупные британские железнодорожные вокзалы, Паддингтон принадлежит и управляется компанией Network Rail. Железнодорожные перевозки были приватизированы в 1996 году, первоначально в компании Great Western Trains и Thames Trains. Прежняя компания была переименована в First Great Western в 1998 году и объединилась с First Great Western Link и Wessex Trains, чтобы сформировать франшизу Greater Western в 2006 году. В 2015 году операционная компания была переименована в Great Western Railway.

В середине 1990-х подходы и платформы Great Western Main Line были электрифицированы в рамках проекта Heathrow Express. Железнодорожная линия аэропорта, открытая в 1998 году, соединяет станцию ​​напрямую с аэропортом Хитроу. С 1999 по 2003 год на лужайке были предусмотрены места экспресс-регистрации багажа для авиапассажиров, однако постепенно они были заменены точками розничной торговли.

Четвертый пролет станции был отремонтирован в 2010 году, включая ремонт и восстановление оригинальной застекленной крыши, чтобы платформы с 9 по 12 снова могли наслаждаться дневным светом. Подвесной потолок или защитный настил стояли на месте с 1996 года. Работы были завершены, и в июле 2011 года была открыта отреставрированная крыша. Второй этап улучшений начался в июле 2014 года и был завершен два года спустя. Первоначально Network Rail планировала снести Span 4 и построить над ним офисный блок, что было успешно оспорено организацией Save Britain's Heritage.

В середине 2010-х началось строительство новой станции Crossrail, расположенной к юго-западу от главного здания вокзала. Одновременно с этим проектом к северу от главной станции была построена новая стоянка такси и пункт посадки, а также проведена комплексная модернизация станции метро Paddington. Станция ранее подвергалась критике за очень плохое качество воздуха в депо, однако это было улучшено с заменой дизельных поездов InterCity 125 на двухрежимные поезда класса 800 и поезда в конце 2010-х годов.

Услуги

Лондонский вокзал Паддингтон
Легенда
Крестовина
Перекрестная линия Елизаветы
на Бонд-стрит
открывается в начале 2020-х
Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия Хаммерсмит и Сити Лайн
Линии Circle, District и Hammersmith amp; City
на Эджвар-роуд
Лондонское метро (бывшая станция Praed St)
Кольцевая линия (лондонское метро) Районная линия
Линия Бейкерлоо
Линии Circle и District до Bayswater
Линия Бейкерлоо в Мэрилебон
Лондонское метро Национальная железная дорога Крестовина Лондон Паддингтон
Лондонское метро (бывшая станция Бишопс-Роуд)
Линия Бейкерлоо
Линия Бейкерлоо
до Уорик-авеню
Двор моста Ранела закрыто 1980 г.
Лондонское метро Королевский дуб магистраль закрыта 1871 г.
Портал Роял Оук
Тоннель метро
Лондонское метро Вестборн Парк магистраль закрыта в 1992 г.
Кольцевая линия (лондонское метро) Хаммерсмит и Сити Лайн
Линии Circle и Hammersmith amp; City
в Лэдброк-Гроув
Национальная железная дорога Крестовина Великая западная главная линия
Зал в час пик

Паддингтон — лондонская конечная станция высокоскоростных поездов дальнего следования компании Great Western Railway. В аэропорт Хитроу ходят две службы: Heathrow Express курсирует без остановок по премиальному тарифу, а TfL Rail следует по тому же маршруту, но заходит на большинство промежуточных станций.

На станции 13 конечных платформ, пронумерованных с 1 по 12 и 14 с юго-запада на северо-восток (слева направо, если смотреть из вестибюля). Платформы с 1 по 8 находятся ниже первоначальных трех пролетов сарая Брунеля, платформы с 9 по 12 - под более поздним четвертым пролетом. Платформа 13 была выведена из эксплуатации в декабре 2016 года, чтобы можно было удлинить платформу 12 для поездов с 10 вагонами. Платформа 14 находится в пределах старой станции Bishop's Road (пригородной) Metropolitan Railway на северо-западе. Непосредственно рядом проходят платформы 15 и 16, используемые линиями Hammersmith amp; City и Circle лондонского метро. Текущий оператор, Great Western Railway, присваивает номера карманным расписаниям, которые он публикует, и его рейсы в Бат, Бристоль, Уэстон-сьюпер-Мэр и Южный Уэльс находятся в расписании номер 1.

Вестибюль простирается над головками платформ с 1 по 12, под лондонским концом четырех навесов для поездов. На платформу 14 можно попасть только опосредованно через северо-западный конец платформы 12. Пешеходный мост пересекает северо-западный конец станции и дает доступ к платформам 1–12 и 14. На платформах 2–7 и 10 есть барьеры для билетов. –14.

В первоклассном лаундже на платформе 1 предлагаются бесплатные напитки и беспроводной доступ в Интернет. В нем также есть экраны, показывающие телевизионные новости, а также табло отправления.

Платформа 7 посвящена Heathrow Express. Экраны с информацией о рейсах для пассажиров авиакомпаний установлены в кассах Heathrow Express рядом с этими платформами. Предлагается интегрированное расписание между Паддингтоном и Европортом Росслэр в Ирландии через паром Stena Line от железнодорожной станции Fishguard Harbour с сквозной продажей билетов на станции и ежедневным утренним и вечерним обслуживанием в обоих направлениях с пересадкой в ​​Ньюпорте, Кардиффе или Суонси. Этот маршрут существует с 1906 года.

Паддингтон является конечной станцией пригородных поездов, следующих в Западный Лондон, Долину Темзы, Рединг и Дидкот, которые обслуживаются компаниями Great Western Railway и TfL Rail.

Общая схема обслуживания вне пиковой нагрузки в поездах в час (т / ч):

Великая Западная железная дорога

TfL Рейл

Хитроу Экспресс

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Великая западная железная дорога Великая западная главная линия Слау или чтение
Конечная остановка Ночная Ривьера Великой Западной железной дороги Чтение
Конечная остановка Пригородные поезда Great Western Railway Great Western Main Line Илинг Бродвей
Конечная остановка Хитроу Экспресс Паддингтон - Хитроу Терминалы 2 и 3 аэропорта Хитроу
Крестовина roundel.svg Логотип Национальной железной дороги.svg Крестовина
Конечная остановка TfL Rail Paddington - Терминал 4 аэропорта Хитроу Основная линия Актона
Конечная остановка TfL Рейл Паддингтон - Рединг Илинг Бродвей
Конечная остановка TfL Рейл Паддингтон - Хейс и Харлингтон Основная линия Актона
Дальнейшее развитие
Предыдущая станция Крестовина roundel.svg Логотип Национальной железной дороги.svg Крестовина Следующая станция
Илинг Бродвей к  чтению Перекрестная линия Елизаветы Бонд-стрит в сторону  Abbey Wood или Shenfield
Основная линия Актона в сторону  аэропорта Хитроу Перекрестная линия Елизаветы
Исторические железные дороги
Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Конечная остановка Великая западная железная дорога Великая западная главная линия Открытие Royal Oak Line и станции

До мая 2003 года Паддингтон был частью сети Virgin CrossCountry с рейсами на север Англии и Шотландии через Оксфорд и Бирмингем-Нью-стрит. С июня 2005 года по май 2018 года Паддингтон был конечной остановкой для услуг Heathrow Connect.

До декабря 2018 года Chiltern Railways выполняла парламентские перевозки в будние дни из Южного Руислипа в Хай-Уиком по линии Актон-Нортхольт. Это прекратилось, когда линия Актон-Нортхольт закрылась. Когда ее конечная остановка в Лондоне в Мэрилебоне была закрыта, Chiltern Railways перенаправила свои рейсы в лондонский Паддингтон, как и Wrexham amp; Shropshire в период с 2008 по 2011 год.

Платформы внутри сарая на лондонском вокзале Паддингтон. На трех платформах курсируют поезда First Great Western High Speed ​​Trains, а на двух других — поезда Heathrow Express.

Аварии и инциденты

9 августа 1920 года пассажирский поезд столкнулся с буферами. Два человека получили ранения. В следующем году пассажирский поезд загнали на платформу и столкнулись с тремя багажными фургонами, которые уже стояли на линии. Вагон сошел с рельсов, а багажный вагон разбился.

23 ноября 1983 года спальный поезд, буксируемый локомотивом 50 041 Bulwark класса 50, сошел с рельсов на подходе к Паддингтону после того, как проехал через перекресток. Трое из семидесяти пассажиров получили ранения.

18 февраля 1991 года Временная ИРА взорвала Паддингтон, в результате чего крыша станции сильно пострадала. Три часа спустя лондонская станция Виктория подверглась гораздо более серьезному нападению.

Самой страшной аварией в Паддингтоне была железнодорожная авария в Лэдброк-Гроув (также называемая железнодорожной аварией в Паддингтоне). 5 октября 1999 года поезд Темзы, останавливавшийся из Паддингтона в Бедвин , проехал на красный сигнал светофора и столкнулся с экспрессом Great Western, следовавшим в противоположном направлении. Машинисты обоих поездов погибли вместе с 29 пассажирами; Еще 400 получили ранения.

25 мая 2014 года средний вагон пустого электропоезда 360 205 класса 360 сошел с рельсов при въезде на платформу 3 из-за ошибок технического обслуживания.

16 июня 2016 года дизель -поезд № 165 124 класса 165 передал сигнал об опасности и сошел с рельсов на запасном пути, что привело к значительным перебоям в обслуживании и повреждению инфраструктуры.

20 августа 2017 года самолет класса 43, 43188, сошел с рельсов во время отправления с платформы 2, формируя задний силовой вагон, направлявшийся в 11:57 в Пензанс.

Станции лондонского метро

Основные статьи: Станция метро Paddington (линии Bakerloo, Circle и District) и станция метро Paddington (линии Circle и Hammersmith amp; City)

GWR знал, что Паддингтон находится на некотором расстоянии от центра Лондона, и в 1854 году пожертвовал 175 000 фунтов стерлингов (16 793 000 фунтов стерлингов на 2020 год) Северной столичной железной дороге, чтобы станция могла иметь связь с городом. Следовательно, Паддингтон был первоначальной западной конечной точкой линии, когда она открылась 1 января 1863 года. Расширение Столичной железной дороги обеспечило Паддингтону связь с югом от реки Темзы, открываясь от перекрестка Прейд-стрит через новую станцию ​​​​в Паддингтоне, расположенную на Пред-стрит до Глостер-роуд 1 октября 1868 года. Расширение Бейкер-стрит и железной дороги Ватерлоо до Паддингтона открылось 1 декабря 1913 года и соединилось со станцией Прейд-стрит Метрополитен-Рейл.

Из-за истории различных железных дорог Паддингтон обслуживается четырьмя линиями лондонского метро через две отдельные станции: линии Бейкерлоо, Серкл и Дистрикт имеют комбинированную станцию ​​​​подземного и глубокого уровня на Прэд-стрит к югу от основной линии. станция, а линии Circle и Hammersmith amp; City имеют подземную станцию ​​с выходом из бассейна Паддингтон на север. Услуги кольцевой линии проходят через обе подземные станции как часть спирального маршрута. Хотя на карте лондонского метрополитена они показаны как одна станция, две станции не связаны напрямую.

Станция метро Lancaster Gate на центральной линии и станция магистрали Marylebone находятся в нескольких минутах ходьбы, и пересадки на эти станции за пределами станции разрешены без дополнительной оплаты, если они сделаны в разрешенное время.

Паддингтон (Прэд-стрит)
Предыдущая станция Подземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Уорик-авеню в сторону  Харроу и Уилдстоуна Линия Бейкерлоо Эджвер Роуд Глубокая станция метро в сторону  слона и замка
Бэйсуотер в сторону  Хаммерсмита (через  Тауэр-Хилл ) Круговая линия Эджвер Роуд Подземная станция Конечная остановка
Бэйсуотер в сторону  Уимблдона Районная линия Уимблдон-Эджвер Роуд
Паддингтон (бассейн Паддингтон)
Предыдущая станция Подземный no-text.svg Лондонское метро Следующая станция
Королевский дуб в сторону  Хаммерсмита Круговая линия Эджвер Роуд Подземная станция в сторону  Edgware Road (через  Aldgate )
Линия Хаммерсмит и Сити Эджвер Роуд Подземная станция в сторону  лая

Поперечная станция

Затонувшая площадка со стеклянным навесом над ней. Закрытый арочный проход с надписью «Паддингтон» на фиолетовом фоне перед эскалаторами, ведущими вниз. Вход на будущую линию Елизаветы в августе 2021 г.

В рамках проекта Crossrail в настоящее время строится новая станция под Истборн-Террас (дорога вдоль юго-западной стороны главной железнодорожной станции) на месте бывшей стоянки такси на улице Вылета.

Коробка станции, построенная с использованием конструкции « вырезано и покрыта », имеет глубину 23 м (75 футов) и длину 260 м (850 футов). В рамках строительства станции стоянка такси была перенесена на северную сторону станции, а Истборн-Террас была закрыта в начале 2012 года на два года, чтобы можно было построить станционную коробку.

Станция была спроектирована Уэстоном Уильямсоном, с выходом в свет на 90 м (300 футов) в подземную станцию, покрытую стеклянным навесом длиной 120 м (390 футов) и шириной 23 м (75 футов). Изображение облачных образований художника Спенсера Финча было напечатано на стеклянном куполе с помощью цифровой печати. В предложениях 1990-х годов для Crossrail станция должна была быть построена в том же месте на Истборн-Террас, но была спроектирована архитектором Уиллом Олсопом с аналогичным дизайном на основе навеса.

Как и все будущие станции линии Элизабет, станция была построена так, чтобы быть полностью доступной, с лифтами и доступом без ступенек. Построен подземный соединительный переход между платформами линии Bakerloo и будущими платформами линии Elizabeth Line. Железнодорожные перевозки TfL в Рединг и аэропорт Хитроу отправляются с платформ основных станций.

Дальнейшее развитие
Предыдущая станция Крестовина roundel.svg Логотип Национальной железной дороги.svg Крестовина Следующая станция
Илинг Бродвей к  чтению Перекрестная линия Елизаветы Бонд-стрит в сторону  Abbey Wood или Shenfield
Основная линия Актона в сторону  аэропорта Хитроу

Культурные ссылки

Статуя медведя Паддингтона

Персонаж детской книги Медвежонок Паддингтон был назван в честь станции. В книгах Майкла Бонда его можно найти на станции, он прибыл из «самого глубокого и темного Перу » и с запиской, прикрепленной к его пальто, в которой говорилось: «пожалуйста, позаботьтесь об этом медведе, спасибо». Его статуя работы Маркуса Корниша, основанная на оригинальных рисунках Пегги Фортнум, находится под часами на платформе 1.

Станция Паддингтон упоминается в нескольких популярных художественных произведениях. Он упоминается в нескольких романах о Шерлоке Холмсе. В «Собаке Баскервилей » Ватсон и его спутники доктор Мортимер и сэр Генри Баскервиль отправляются в Дартмур из Паддингтона, а в «Тайне Боскомбской долины» Холмс и Ватсон покидают станцию, чтобы сесть на поезд в Боскомбскую долину недалеко от Росс-он-Уай, Херефордшир. Детективный роман Агаты Кристи « 4.50 из Паддингтона » (1957) начинается с убийства, свидетелем которого стал пассажир поезда из Паддингтона. Одна из книг серии «Железнодорожные дороги», «Восемь знаменитых паровозов », содержит рассказ о Гордоне, Даке и иностранном паровозе, спорящих о том, какая станция находится в Лондоне. Дак говорит, что раньше работал в Паддингтоне, поэтому он знает, что Паддингтон важнее всего. Однако позже Гордон узнает, что станция в Лондоне — Сент-Панкрас. В романе «Рог смертельной опасности» (1980) есть вымышленная подземная станция Паддингтон в системе Северного Лондона.

Вокзал Паддингтон был предметом картины Уильяма Пауэлла Фрита 1862 года «Железнодорожный вокзал». Портрет посмотрели более 21 000 человек (каждый заплатил по шиллингу ) за первые семь недель после его публичного показа. Сейчас картина хранится в Королевском колледже Холлоуэя.

Группа Supertramp использовала станцию ​​​​Паддингтон для записи звуков поезда, представленных в песне «Rudy» из альбома Crime of the Century 1974 года.

На 5-м канале есть документальный телесериал о станции Паддингтон под названием « Станция Паддингтон 24/7».

Железнодорожный оркестр

Паддингтон является домом для группы Great Western Railway Paddington Band, последней железнодорожной группы в Англии. Он играет по пятницам вечером в главном зале. В 1997 году Railtrack безуспешно пыталась выселить группу, сославшись на нехватку места, поскольку станция была перестроена для обслуживания Heathrow Express.

Галерея

  • Станционные часы

  • Платформы 1, 2 и 3 с поездами First Great Western на запад Англии и Уэльса.

  • Первые поезда Great Western (местные) и Heathrow Connect на подходе к Паддингтону.

  • Вход на Лондонскую улицу

  • Центральный район и район, известный как Лужайка

  • Бесплатные напитки в зале ожидания первого класса

  • Бак Pannier на пустом складе работает в 1962 году.

  • Пустой склад прибывает в 1962 г.

  • InterCity 125 на платформе 1 в 1988 году.

  • Верхняя часть газона

  • Газон

использованная литература

Цитаты

Источники

  • Бриндл, Стивен (2004). Паддингтонский вокзал: его история и архитектура. Английское наследие. ISBN   1-873592-70-1.
  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных вокзалов: подробная информация о каждой общественной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Патрика Стивенса Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Коул, Беверли (2011). Поезда. Потсдам, Германия: HFUllmann. ISBN   978-3-8480-0516-1.
  • День, Джон Р. (1979) [1963]. История лондонского метро (6-е изд.). Лондонский транспорт. ISBN   0-85329-094-6.
  • Джексон, Алан (1984) [1969]. Лондонский Термини (Новая исправленная ред.). Лондон: Дэвид и Чарльз. ISBN   0-330-02747-6.
  • Йондж, Джон; Пэджетт, Дэвид (август 2010 г.) [1989]. Бридж, Майк (ред.). Схемы железнодорожных путей 3: Вестерн (5-е изд.). Брэдфорд на Avon: Trackmaps. карта 1А. ISBN   978-0-9549866-6-7.

дальнейшее чтение

  • Воан, Джон (1982). Это Паддингтон. Ян Аллан. ISBN   9780711011144. OCLC   10072516.

внешняя ссылка

Последняя правка сделана 2024-01-06 09:45:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте