Bombardier Turbostar

редактировать

Bombardier Turbostar
170636 Rearsby.jpg Класс 170 в ливрее CrossCountry, на запад в сторону Лестера
В эксплуатации1998 – настоящее время
ИзготовительAdtranz / Bombardier Transportation
Построен наDerby Litchurch Lane Works
Построен1997–2011
Количество построенных196 комплектов
Формирование2, 3 или 4 каретки в комплекте
ВместимостьЗависит от количества вагоны и конфигурация сидений, см. подробности в отдельных статьях
Операторы
Технические характеристики
Длина вагона23,62 м (77 футов 6 дюймов)
Ширина2,69 м (8 футов 10 дюймов)
Высота3,77 м (12 футов 4 дюйма)
Максимальная скорость100 миль / ч (160 км / ч)
МассаЗависит от количества автомобилей и конфигурации сидений, подробности см. В отдельных статьях
Тяговая системаГидравлическая трансмиссия (168/170/171). Механическая трансмиссия (172)
Prime двигатель (и) MTU 6R 183TD13H (168/170/171). MTU 6H1800R83 (172)
Система (ы) безопасностиРазличные комбинации ATP, AWS, TPWS, Система с краном
Система соединения BSI / Муфты Dellner (Класс 171, см. Ниже)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная ширина

Модель Bombardier Turbostar (продается как ADtranz Turbostar до 2001 г.) - семейство пассажирских поездов с дизельным двигателем (DMU), которые были построены компанией ADtranz, а затем Bombardier Transportation на Derby Litchurch Lane Works в Соединенном Королевстве в период с 1997 по 2011 год. Turbostar был первым новым типом поездов, введенным после приватизации British Rail. Первые агрегаты были заказаны Chiltern Railways в 1996 году и получили обозначение Class 168 (также известное как Clubman). С тех пор семейство расширилось за счет добавления класса 170, класса 171 и класса 172.

Содержание
  • 1 Описание и технические детали
    • 1.1 Работа в нескольких
  • 2 вариантах
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Описание и технические детали
Эти поезда, как и современные DMU, ​​имеют бортовые мониторы станций

Платформы Turbostar и Electrostar имеют модульную конструкцию, имеют одинаковую базовую конструкцию, каркас кузова и структуру ядра и оптимизированы для быстрого производства и легкого обслуживания. Они состоят из общей рамы, которая создается путем сварки швов ряда профилей из алюминиевого сплава , на которые устанавливаются боковые панели кузова, за которыми следует цельная крыша, снова сделанная из экструдированного материала. разделы. Концы (кабины) вагонов изготовлены из стеклопластика и стали и прикручены к основным корпусам вагонов болтами. Компоненты подрамника собираются в «плоты», которые привинчиваются к пазам на профиле подрамника. Корпус из алюминиевого сплава обеспечивает легкий вес, что способствует ускорению и энергоэффективности.

Большая часть конструкции поездов класса 168/170/171 заимствована из поездов Networker Turbo класса 165 и класса 166, построенных Бритиш Рейл Инжиниринг Лимитед Холгейт Роуд вагоностроительный завод. Примечательными общими чертами являются рама из алюминиевого сплава и двухступенчатая система Voith T211r гидродинамической трансмиссии. Дизельный двигатель заменен на MTU 6R 183TD13H. Карданный вал связывает выход коробки передач с конечными передачами ZF (вместо Gmeinder в Networkers) на внутренней тележке каждого автомобиля. Двигатель и трансмиссия расположены под кузовом; одна тележка на автомобиль имеет привод, а другая - без двигателя.

Механически класс 172 отличается от своих более старых моделей несколькими способами. Используемый двигатель - более мощный и чистый MTU 6H1800R83, трансмиссия - механическая 6-ступенчатая ZF Ecomat-Rail, а также более легкие тележки и полые оси Bombardier FLEXX-ECO, а также воздушные поплавки половинной высоты. Выхлопная система также работает тише и не имеет отличительных черт от системы выпуска 168/170/171.

Turbostars были приобретены для использования несколькими компаниями по эксплуатации поездов, каждая со своими характеристиками. Одним из наиболее заметных отличий более поздних моделей от более ранних являются более крупные фары, которые теперь указаны в целях безопасности.

Устройства пронумерованы 168 xxx, 170 xxx, 171 xxx или 172 xxx, где xxx - серийный номер устройства. Отдельные вагоны пронумерованы 50ххх и 79ххх для легковых автомобилей и 54ххх, 55ххх и 56ххх для центральных вагонов.

Многопользовательская работа

Одним из факторов, способствующих популярности Turbostars, является то, что устройства класса 170 полностью способны работать одновременно с несколькими более старыми типами из класса 15x Sprinter серия единиц, а также другие единицы того же класса, в отличие от всех других типов, построенных после приватизации, что дает им большую гибкость. Однако существуют проблемы с так называемыми «сэндвич-формами», сформированными как 170-15x-170 или 15x-170-15x, что вызывает проблемы с перемещением порожнего материала, когда до четырех единиц различных типов, соединенных вместе, является обычным явлением. Возможным побочным эффектом этого является то, что производительность Turbostars соответствует характеристикам устройств 15x второго поколения, что на самом деле несколько медленнее, чем Class 150 или Class 156 на "коротком интервале" работает, и медленнее, чем Class 158 на более длинных дистанциях, если не хватает скорости 100 миль в час, чтобы воспользоваться преимуществами максимальной скорости Class 170 на 10 миль в час.

Устройства Class 171 оснащены соединителями Dellner, а не соединителями BSI (Bergische Stahl Industrie ), что означает, что они могут механически соединяться с соединителями Southern Class 377 Electrostar ЭВС в спасательных целях.

Варианты
КлассИзображениеОператорПредставленНомерТележкиКонцевые трапы
168 ClubmanDMU 168 001.jpg Chiltern Railways 1998282, 3 или 4Нет
DMU 168 216.jpg
170 TurbostarХью Ллевелин 170101 (6453645687).jpg 1192 или 3
171 Turbostar171802 на York Railfest.jpg Southern 2003202 или 4
172 TurbostarWMR Class172 в Nuneaton, 6.19.jpg 2010392 или 3172/2 и Только 172/3
172339 на Birmingham Moor Street.jpg
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 13:50:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте