Промышленность | Железнодорожная техника и локомотивы |
---|---|
Судьба | Проданный локомотив строительный бизнес - становится двумя отдельными компаниями |
Преемник | Gmeinder Lokomotivenfabrik. Gmeinder Getriebe- und Maschinenfabrik |
Головной офис | Mosbach, Германия |
Веб-сайт | Gmeinder "Локомотивенфабрик" [1 ]. Gmeinder Getriebe- und Maschinenfabrik [2] |
Gmeinder GmbH - немецкая локомотивная и инженерная компания, базирующаяся в Мосбахе. Его продукция включала дизельные двигатели, малые локомотивы (маневровые ) и другие части железнодорожных локомотивов. Большая часть его бизнеса шла через немецкие железные дороги, хотя он также экспортировал в остальную Европу и остальной мир.
С 2004 года компания была разделена на два отдельных концерна - Gmeinder Lokomotivenfabrik, который производит локомотивы, и Gmeinder Getriebe- und Maschinenfabrik, который производит компоненты, в частности, редукторы железнодорожных мостов.
В 1913 году Компания Steinmetz Gmeinder KG была основана в Мосбахе Антоном Гмайндером и Августом Штайнметцем, шесть лет спустя название компании было изменено на «A. Gmeinder Cie.». В том же году был изготовлен тепловоз с бензиновым двигателем. В 1925 году произошло еще одно изменение идентичности - организация стала Gmeinder Co. GmbH с Антоном Гмайндером, Карлом и Германом Кельбле в качестве со-партнеров.
В 1964 году при финансовой поддержке штата Баден-Вюртемберг Гмейдер построил небольшую серию узкоколейных тепловозов 750 мм (2 фута 5 ⁄ 2 дюймов) калибра серии V 51 и 1000 мм (3 фута 3 ⁄ 8 дюйма) калибра V 52 для Bundesbahn для замены устаревших паровых двигателей, которые все еще были в использовании.
Его локомотивный завод был одним из основных производителей малых и средних дизельных двигателей, а также малых локомотивов. Хотя Deutsche Bundesbahn был основным заказчиком, многие из производимых им промышленных локомотивов продавались частным компаниям и экспортировались по всему миру.
В 1976 г. произошло слияние с производителем грузовиков Carl Kaelble GmbH из Backnang. Из-за крупного контракта производителя грузовиков с Ливией и в результате торгового эмбарго с этой страной в 1996 году она стала банкротом.
Из руин этой компании снова возник Гмейдер как производитель локомотивов Gmeinder Getriebe- und Lokomotivenfabrik GmbH полностью отделился от Kaeble. Kaeble стал производителем строительной техники и теперь является частью корпорации Terex.
В 2003 году продажа локомотивной секции Gmeinder Getriebe- und Lokomotivenfabrik GmbH привела к существованию двух отдельных компаний под названием «Gmeider»: это Gmeinder Lokomotivenfabrik и Gmeinder Getriebe. - und Maschinenfabrik
В марте 2008 г. на станции Неккарбишофсхайм был введен в эксплуатацию новый завод, на котором модернизируются или ремонтируются локомотивы, железная дорога долины Кребсбаха используется для тестовые прогоны.
Текущая продукция включает в себя 2, 3 и 4 локомотива; как с гидравлической, так и с электрической трансмиссией. Модернизация, ремонт и диагностика локомотивов также проводятся для ряда локомотивов и двигателей, принадлежащих частным компаниям. Взрывозащищенные локомотивы и другие транспортные средства также производятся в сотрудничестве с клиентами.
Эта компания производит мостовые редукторы, которые используются в локомотивах, трамваях, метро и других рельсовых транспортных средствах.
Среди прочего:
На Wiesloch Feldbahn and Industrial Museum, примерно в 20 километрах, есть коллекция узкоколейных локомотивов Gmeinder. к западу от первоначального завода.
В 2009 году ассортимент продукции Gmeinder Lokomotivenfabrik включал стандартные (1435 мм) колеи типа D 25 B двухосный маневровый маневровый (45 тонн, максимальная скорость 15 км / ч), трехосный локомотив D 60 C (От 60 до 67,5 тонн, максимальная скорость 60 км / ч), четырехосный локомотив D 75 B´B´, мощность от 571 до 1050 кВт, вес от 82 до 90 тонн, максимальная скорость от 25 до 50 км / час, D 110 B´ B´ (1100 кВт, 1435 мм маневровый локомотив и локомотив на короткие расстояния, максимум 80 тонн) и колея 760 мм типа D 75 B´B´ SE, предназначенная для пассажирских и грузовых операций на Zillertalbahn (50 тонн) в 2011 г. В ассортимент был добавлен D 180 BB, тепловоз мощностью 1800 кВт, от 100 до 120 км / ч с максимальной скоростью B'B '.
Gmeinder DH 280.01 (преобразование из Deutsche Ba hn V 169/219) (см. DB Class V 169 )
Прототипы British Rail Class 140 и Class 150 DMU использовали бортовые передачи Gmeinder, как и британские железнодорожные классы 165 и 166 и британские железнодорожные классы 158, все еще находящиеся в эксплуатации по состоянию на 2009 год
Deutsche Bundesbahn class V 200 номер 053 был отремонтирован и переоборудован Gmeinder и теперь оснащен двигателями CAT D3508 (см.: DB Class V 200 # Germany )
Рудольф Микель: Gmeinder-Lokomotiven EK-Verlag, Freiburg 2004 ISBN 3-88255-865-2