British Rail Class 156 Super Sprinter | |
---|---|
Northern 156489 at Dewsbury в 2018 | |
Интерьер Greater Anglia отремонтирован Класс 156 | |
В эксплуатации | 16 мая 1988 г. - настоящее время |
Производитель | Metro-Cammell |
Заказ № |
|
Построен в | Уошвуд-Хит |
Фамилия | Sprinter |
Заменен |
|
Построено | 1987–1989 |
Введено в эксплуатацию | 1988 |
Построено | 114 комплектов (228 вагонов) |
Количество в эксплуатации | 114 комплектов |
Формирование |
|
Схема |
|
Номера парка |
|
Вместимость |
|
Оператор (ы) | |
Депо (а) | |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова | Сталь |
Длина вагона | 23,03 м (75 футов 6 / 4 дюйма) |
Ширина | 2,73 м (8 футов 11 ⁄ 2 дюйма) |
Высота | 3,81 м (12 футов 6 дюймов) |
Высота пола | 1,14 м (3 фута 9 дюймов) |
Двери | раздвижные одностворчатые |
Шарнирно-сочлененные секции | 2 |
Колесная база | 16 м (52 фута 5 ⁄ 8 дюймов) (центры тележек) |
Максимальная скорость | 75 миль / ч (121 км / ч) |
Масса |
|
Первичный двигатель (и) | по одному на автомобиль, Cummins NT855R5 |
Тип двигателя | 14-литровый турбо- Дизель |
Количество цилиндров количество | 6 |
Выходная мощность | 285 л.с. (213 кВт) на двигатель |
Трансмиссия |
|
Обогрев поезда | Горячий воздух от одного теплообменника |
Тележки |
|
Тормозная система (и) | Пневматическая / EP |
Система (и) безопасности | |
Система сцепления | BSI |
Многофункциональная работа | Классы 14x, 15x, 17x |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
. British Rail Class 156 Super Sprinter - это дизель-многоблочный поезд . В период с 1987 по 1989 год для British Rail на заводе Metro-Cammell было построено 114 установок Washwood Heath. Они были построены для замены старых DMU первого поколения и пассажирских поездов на локомотивах.
Дизайн Class 156 был более консервативным, чем предыдущий дизайн Metro-Cammell Class 151. Каркас кузова был сделан из стали, а не из алюминия, а конструкция кабины была намеренно подобна классу 150, чтобы облегчить принятие профсоюзов.
В конце 1985 года British Rail разместила заказ у Metro-Cammell на 114 единиц с двумя вагонами.
Строительство сварных каркасов кузова выполнялось на субподряде с Procor Engineering, Wakefield завершением 118, WH Davis 60 и Standard Wagon 50. Aston Martin Tickford заключил контракт на внутреннюю отделку. Все агрегаты были построены как двухвагонные, под номерами 156401-514. Каждый блок состоял из двух приводных двигателей, в одном из которых находился туалет. Индивидуальные вагоны пронумерованы следующим образом:
Автомобили оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins NT855-R5 и Voith T211r гидравлическими автоматическими трансмиссиями и Gmeinder final. приводы. У них максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч).
В отличие от юнитов класса 150, у 156-х есть одностворчатые раздвижные двери на каждом конце каждого вагона. Это отражало ожидаемые более длительные поездки с меньшим количеством остановок, чем предполагалось для класса 156. Как и в классе 150, все двери открываются пассажирами, если их отпирает охрана с помощью одной из двух панелей управления дверью пассажира; они активируются с помощью ключа каретки для поворота поворотного переключателя, расположенного на переборке кабины. Блоки, которыми управляет Abellio ScotRail, дополнительно были оснащены дверными панелями управления рядом с центральными наборами дверей для удобства охраны.
10 ноября 1987 года 156401 провела свой первый пробный рейс из Washwood Heath в Banbury. В период с января по июль 1988 г. 156401-156429 были доставлены в Crown Point TMD, вводившуюся в эксплуатацию 16 мая 1988 г. на новых маршрутах от Восточной Англии до Северо-Западной Англии as а также существующие службы от Норвич и Кембридж до Бирмингема. Они также управляли лодочными поездами из Харвича в Блэкпул и позже Ливерпуля.
Остальные 85 были доставлены в Хитон, Невилл Хилл, Хеймаркет и Инвернесс. С блоками класса 155, изъятыми из-за неисправных дверных механизмов, 25 были переведены в Кардифф с декабря 1988 года, а последние оставались до ноября 1989 года. В этом виде они обслуживали далеко на юге как Портсмут. В мае 1991 года шесть человек были переведены из Краун-Пойнт в Дерби Этчес Парк.
15 июня 1989 года 156502 был отправлен в Нидерланды в рамках празднования 150-летия Голландских железных дорог. Он вернулся 10 июля. 21 октября 1993 года 156405 стал первым Sprinter, накопившим 1 миллион миль, работая на маршруте 10:10 Грейт-Ярмут - Норвич.
156508 в ливрее Стратклайда на Цитадель Карлайла в 1994 годуПервые 100 были окрашены в ливрею Провинциального сектора синего и бежевого цветов с голубой полосой. Двадцать единиц (156401-419 / 422), базирующиеся на депо Тайсли, были позже перекрашены в ливрею Regional Railways Express после ребрендинга Provincial. Последние четырнадцать единиц эксплуатировались Strathclyde PTE и имели оранжево-черную окраску. После поставки самолетов класса 158 в начале 1990-х годов, эти 156 стали каскадно подключаться к менее важным службам.
В начале 1990-х годов British Rail стремилась сократить расходы на сельских маршрутах., и решил, что управлять двухвагонным поездом слишком дорого. Компания планировала переоборудовать несколько единиц класса 156 в автомобили для одного автомобиля, получившие название класса 152 . В данном случае было принято решение сделать это с помощью класса 155 вместо этого, сформировав флот класса 153.
В рамках приватизации British Rail флот класса 156 был продан, когда Angel Trains перешло в собственность 76 и Porterbrook 38. Они были сданы в аренду нескольким железнодорожным компаниям.
При приватизации флот Шотландии перешел к National Express владел франшизой ScotRail, которая использовала их до 2004 года, когда франшиза была передана First ScotRail. Все они были переданы Abellio ScotRail вместе с франшизой в 2015 году. Они работают как на пригородных маршрутах на короткие расстояния, так и на рейсах продолжительностью до пяти с половиной часов, например от Глазго до Форт-Уильям и Маллэйг.
Подразделения 156500-514, которыми управляло Strathclyde Partnership for Transport, изначально носили оранжево-черную окраску. В 1997 году он был заменен карминно-кремовой ливреей, которая была также применена к другим 14. С тех пор все они были перекрашены в стандартную ливрею Saltire ScotRail.
Несмотря на прошлые ливреи, бывшие подразделения SPT не ограничивались только любой конкретный маршрут и, таким образом, работал в тандеме с остальной частью 156 флота на других маршрутах.
Как правило, блоки работают взаимозаменяемо на местных и дальних выработках, однако только пятнадцать RETB могут работать на West Highland Line.
в сентябре 2008 года Компания Transport Scotland объявила, что все поезда ScotRail (включая поезда Strathclyde Partnership for Transport) будут перекрашены в новую синюю окраску с белыми знаками saltire на концах вагонов. Первые 156 были перекрашены в эту ливрею RailCare Springburn в феврале 2009 года.
В декабре 2014 года 156478 было списано Angel Trains и продано Brodie Leasing после поврежден паводковыми водами на юго-западной линии Глазго. Компания Brodie Leasing отремонтировала установку, и в октябре 2016 года она вернулась в эксплуатацию с Abellio ScotRail.
В 2016 году началась программа по оснащению блоков отключенными туалетами и резервуарами для сточных вод. Конверсия флота должна быть завершена к декабрю 2017 года.
В конце 2018 года пять единиц были переведены в Arriva Rail North после того, как Class 385s начали вводиться в эксплуатацию.
Первоначально базировавшиеся в регионе Восточная Англия, но позже переведенные прочь, в начале 2005 года они вернулись, когда Один получил девять от Central Trains в обмен на такое же количество Class 150.
Эти единицы используются в следующих местных службах:
, а также более дальние перевозки между Ипсвич и Кембриджем / Питерборо.
Все девять перешли к Абеллио, Большая Англия, когда он взял на себя он франшиза Greater Anglia в феврале 2012 года. Несмотря на капитальный ремонт Railcare, Wolverton в 2012/13 году, включая работу по приведению их в соответствие с законодательством об инвалидах, все были заменены на Class 755s с последним днем обслуживания 29 января 2020 года. Затем они были перемещены на East Midlands Railway, где были перенумерованы в серию / 9.
После приватизации Arriva Trains Northern и First Северо-Западный эксплуатировал самолеты класса 156 и реализовал собственные программы ремонта. Эти два флота были объединены, когда Northern Rail приобрела обе франшизы в 2004 году. В Северном регионе самолеты класса 156 сконцентрированы на северо-западе, а также на северо-востоке, но сейчас редко встречаются в Йоркшире и Хамберсайде., где вместо них используются единицы класса 158 и другие типы.
В 2011 году четырнадцать самолетов класса 156 были оснащены GPS в качестве пробных для Северной железной дороги, проходя испытания на линии долины Эск. В 2011 году четыре были переведены в East Midlands Trains.
. В январе 2015 года Northern Rail начала нанимать 156s в First TransPennine Express для обслуживания аэропорта Манчестера в Блэкпул. Север услуги. Флот компании Northern Rail, состоящий из 42 самолетов класса 156, перешел к Arriva Rail North, когда 1 апреля 2016 года стартовала новая на тот момент франшиза. Эти 156-е машины начали эксплуатировать аэропорт Манчестера в Барроу-ин-Фернесс и Оксенхолм - Уиндермир с этой даты после того, как они вместе с услугами аэропорта Манчестера в Блэкпул-Норт были переданы франшизе.
Еще пять единиц класса 156 переданы в Северную из Abellio ScotRail в конце 2018 года. 1 марта 2020 года северные подразделения были переданы новому оператору Northern Trains.
В 1997 году Central Trains унаследовал двадцать единиц от Regional Railways для использования в основном на службах средней дальности, таких как:
В попытке стандартизировать флот в течение 2003 г. были предприняты приготовления к обмену всех 20 самолетов класса 156 на равное количество самолетов класса ScotRail 158s, при этом 156402 частично перекрашены в цвета ScotRail, готовые к капитальному ремонту в Wabtec, Doncaster. Передача не состоялась после того, как Правительство Шотландии отказалось санкционировать перемещение, и остальной флот был переведен в ливрею Central Trains в период с 2003 по 2005 год.
Девять единиц были переведены в Один в начале 2005 года в обмен на такое же количество Class 150.
В конце франшизы Central Trains оставшиеся одиннадцать единиц были переданы East Midlands Trains, которые перекрашивали автопарк в течение 2008 г., а затем с осени 2010 г. проводили программу ремонта. Ремонт, проведенный на складе Невилл Хилл, включал внутренние ремонтные работы, усовершенствование кабины и установку системы видеонаблюдения. Эти поезда теперь используются на более медленных поездах средней дальности, таких как Ноттингем / Дерби до Мэтлок, Ноттингем до Скегнесс, Лестер - Линкольн и Ноттингем - Уорксоп. В мае 2011 года из Northern Rail было передано четыре дополнительных единицы, чтобы позволить Ноттингему в Ливерпуль усилить услуги.
Начиная с конца 2019 года, девять классов 156 были переведены в Великая Англия в 2005 г., перешла в East Midlands Railway. Поскольку у них была другая система оповещения и информации о пассажирах по сравнению с существующим парком класса 156 EMR, они были перенумерованы на 156/9.
156 | Оператор | Нет. Год постройки | Год постройки | Машины | Единичные номера. |
---|---|---|---|---|---|
Абеллио Скотрейл | 43 | 1987–1989 годы | 2 | 156430–437, 156439, 156442, 156445–446, 156450, 156453, 156456–458, 156462, 156467, 156474, 156476–478, 156492–495, 156499–514 | |
East Midlands Railway | 24 | 156401, 156403–406, 156408, 156410–411, 156413–415, 156470, 156473, 156497–498, 156902, 156907, 156909, 156912, 156916–919, 156922 | |||
Северные поезда | 47 | 156420–421, 156423–429, 156438, 156440–441, 156443–444, 156447–449, 156451– 452, 156454–455, 156459–461, 156463–466, 156468–469, 156471–472, 156475, 156479–491, 156496 |
Некоторые подразделения получили названия:
Класс 156 был смоделирован Лаймой в ОО калибра, и было доступно шестнадцать различных вариантов. Модель Lima была перезапущена в 2006 году Hornby Railways.
. В 2017 году Realtrack Models выпустила свою модель класса 156 в ливреях Regional Railways Provincial, First ScotRail и East Midlands Trains.
На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 156. |