British Rail Class 156

редактировать

British Rail Class 156 Super Sprinter
156489 in NR white.jpg Northern 156489 at Dewsbury в 2018
156402 Interior.jpg Интерьер Greater Anglia отремонтирован Класс 156
В эксплуатации16 мая 1988 г. - настоящее время
ПроизводительMetro-Cammell
Заказ №
  • 31028 (DMSL )
  • 31029 (DMS )
Построен вУошвуд-Хит
ФамилияSprinter
Заменен
Построено1987–1989
Введено в эксплуатацию1988
Построено114 комплектов (228 вагонов)
Количество в эксплуатации114 комплектов
Формирование
  • 2 каретки в комплекте
  • DMSL + DMS
Схема
  • DP244 (DMSL)
  • DP245 ( DMS)
Номера парка
  • 156401-156514 (набор)
  • 52401-52514 (DMSL)
  • 57401-57514 (DMS)
Вместимость
  • В состоянии постройки:
  • 163S (установить)
  • 79S (DMSL)
  • 84S (DMS)
  • TOC изменено:
  • 140-152S (установить)
  • 68-74S (DMSL)
  • 72-78S (DMS)
Оператор (ы)
Депо (а)
Технические характеристики
Конструкция кузоваСталь
Длина вагона23,03 м (75 футов 6 / 4 дюйма)
Ширина2,73 м (8 футов 11 ⁄ 2 дюйма)
Высота3,81 м (12 футов 6 дюймов)
Высота пола1,14 м (3 фута 9 дюймов)
Дверираздвижные одностворчатые
Шарнирно-сочлененные секции2
Колесная база 16 м (52 фута 5 ⁄ 8 дюймов) (центры тележек)
Максимальная скорость75 миль / ч (121 км / ч)
Масса
  • 35,5 т (34,9 длинных тонн; 39,1 коротких тонн) (DMS)
  • 36,1 т (35,5 длинных тонн; 39,8 коротких тонн) (DMSL)
Первичный двигатель (и) по одному на автомобиль, Cummins NT855R5
Тип двигателя14-литровый турбо- Дизель
Количество цилиндров количество6
Выходная мощность285 л.с. (213 кВт) на двигатель
Трансмиссия
Обогрев поезда Горячий воздух от одного теплообменника
Тележки
  • BREL P3-10 (с приводом)
  • BREL BT38 (прицеп)
Тормозная система (и) Пневматическая / EP
Система (и) безопасности
Система сцепления BSI
Многофункциональная работа Классы 14x, 15x, 17x
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

. British Rail Class 156 Super Sprinter - это дизель-многоблочный поезд . В период с 1987 по 1989 год для British Rail на заводе Metro-Cammell было построено 114 установок Washwood Heath. Они были построены для замены старых DMU первого поколения и пассажирских поездов на локомотивах.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Операции
    • 2.1 British Rail
    • 2.2 Постприватизация
      • 2.2.1 Шотландия
      • 2.2.2 Восточная Англия
      • 2.2.3 Северная Англия
      • 2.2.4 Midlands
  • 3 Подробная информация о флоте
    • 3.1 Именные подразделения
  • 4 Несчастные случаи и происшествия
  • 5 Модели
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Дизайн Class 156 был более консервативным, чем предыдущий дизайн Metro-Cammell Class 151. Каркас кузова был сделан из стали, а не из алюминия, а конструкция кабины была намеренно подобна классу 150, чтобы облегчить принятие профсоюзов.

В конце 1985 года British Rail разместила заказ у Metro-Cammell на 114 единиц с двумя вагонами.

Строительство сварных каркасов кузова выполнялось на субподряде с Procor Engineering, Wakefield завершением 118, WH Davis 60 и Standard Wagon 50. Aston Martin Tickford заключил контракт на внутреннюю отделку. Все агрегаты были построены как двухвагонные, под номерами 156401-514. Каждый блок состоял из двух приводных двигателей, в одном из которых находился туалет. Индивидуальные вагоны пронумерованы следующим образом:

  • 52401-52514 - Стандартный туалет с приводным двигателем (DMSL)
  • 57401-57514 - Стандартный с приводным двигателем (DMS), содержащий место для хранения инвалидных колясок, велосипедов, крупногабаритного багажа и т. Д.

Автомобили оснащены 6-цилиндровыми дизельными двигателями Cummins NT855-R5 и Voith T211r гидравлическими автоматическими трансмиссиями и Gmeinder final. приводы. У них максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч).

В отличие от юнитов класса 150, у 156-х есть одностворчатые раздвижные двери на каждом конце каждого вагона. Это отражало ожидаемые более длительные поездки с меньшим количеством остановок, чем предполагалось для класса 156. Как и в классе 150, все двери открываются пассажирами, если их отпирает охрана с помощью одной из двух панелей управления дверью пассажира; они активируются с помощью ключа каретки для поворота поворотного переключателя, расположенного на переборке кабины. Блоки, которыми управляет Abellio ScotRail, дополнительно были оснащены дверными панелями управления рядом с центральными наборами дверей для удобства охраны.

Операции

British Rail

156438 в ливрее Regional Railways в мае 1989 года.

10 ноября 1987 года 156401 провела свой первый пробный рейс из Washwood Heath в Banbury. В период с января по июль 1988 г. 156401-156429 были доставлены в Crown Point TMD, вводившуюся в эксплуатацию 16 мая 1988 г. на новых маршрутах от Восточной Англии до Северо-Западной Англии as а также существующие службы от Норвич и Кембридж до Бирмингема. Они также управляли лодочными поездами из Харвича в Блэкпул и позже Ливерпуля.

Остальные 85 были доставлены в Хитон, Невилл Хилл, Хеймаркет и Инвернесс. С блоками класса 155, изъятыми из-за неисправных дверных механизмов, 25 были переведены в Кардифф с декабря 1988 года, а последние оставались до ноября 1989 года. В этом виде они обслуживали далеко на юге как Портсмут. В мае 1991 года шесть человек были переведены из Краун-Пойнт в Дерби Этчес Парк.

15 июня 1989 года 156502 был отправлен в Нидерланды в рамках празднования 150-летия Голландских железных дорог. Он вернулся 10 июля. 21 октября 1993 года 156405 стал первым Sprinter, накопившим 1 миллион миль, работая на маршруте 10:10 Грейт-Ярмут - Норвич.

156508 в ливрее Стратклайда на Цитадель Карлайла в 1994 году

Первые 100 были окрашены в ливрею Провинциального сектора синего и бежевого цветов с голубой полосой. Двадцать единиц (156401-419 / 422), базирующиеся на депо Тайсли, были позже перекрашены в ливрею Regional Railways Express после ребрендинга Provincial. Последние четырнадцать единиц эксплуатировались Strathclyde PTE и имели оранжево-черную окраску. После поставки самолетов класса 158 в начале 1990-х годов, эти 156 стали каскадно подключаться к менее важным службам.

В начале 1990-х годов British Rail стремилась сократить расходы на сельских маршрутах., и решил, что управлять двухвагонным поездом слишком дорого. Компания планировала переоборудовать несколько единиц класса 156 в автомобили для одного автомобиля, получившие название класса 152 . В данном случае было принято решение сделать это с помощью класса 155 вместо этого, сформировав флот класса 153.

Постприватизационный

В рамках приватизации British Rail флот класса 156 был продан, когда Angel Trains перешло в собственность 76 и Porterbrook 38. Они были сданы в аренду нескольким железнодорожным компаниям.

Шотландия

First ScotRail 156457 в Oban в июне 2005 г.

При приватизации флот Шотландии перешел к National Express владел франшизой ScotRail, которая использовала их до 2004 года, когда франшиза была передана First ScotRail. Все они были переданы Abellio ScotRail вместе с франшизой в 2015 году. Они работают как на пригородных маршрутах на короткие расстояния, так и на рейсах продолжительностью до пяти с половиной часов, например от Глазго до Форт-Уильям и Маллэйг.

Подразделения 156500-514, которыми управляло Strathclyde Partnership for Transport, изначально носили оранжево-черную окраску. В 1997 году он был заменен карминно-кремовой ливреей, которая была также применена к другим 14. С тех пор все они были перекрашены в стандартную ливрею Saltire ScotRail.

Несмотря на прошлые ливреи, бывшие подразделения SPT не ограничивались только любой конкретный маршрут и, таким образом, работал в тандеме с остальной частью 156 флота на других маршрутах.

Как правило, блоки работают взаимозаменяемо на местных и дальних выработках, однако только пятнадцать RETB могут работать на West Highland Line.

в сентябре 2008 года Компания Transport Scotland объявила, что все поезда ScotRail (включая поезда Strathclyde Partnership for Transport) будут перекрашены в новую синюю окраску с белыми знаками saltire на концах вагонов. Первые 156 были перекрашены в эту ливрею RailCare Springburn в феврале 2009 года.

В декабре 2014 года 156478 было списано Angel Trains и продано Brodie Leasing после поврежден паводковыми водами на юго-западной линии Глазго. Компания Brodie Leasing отремонтировала установку, и в октябре 2016 года она вернулась в эксплуатацию с Abellio ScotRail.

В 2016 году началась программа по оснащению блоков отключенными туалетами и резервуарами для сточных вод. Конверсия флота должна быть завершена к декабрю 2017 года.

В конце 2018 года пять единиц были переведены в Arriva Rail North после того, как Class 385s начали вводиться в эксплуатацию.

Восточная Англия

Первоначально базировавшиеся в регионе Восточная Англия, но позже переведенные прочь, в начале 2005 года они вернулись, когда Один получил девять от Central Trains в обмен на такое же количество Class 150.

Эти единицы используются в следующих местных службах:

, а также более дальние перевозки между Ипсвич и Кембриджем / Питерборо.

Все девять перешли к Абеллио, Большая Англия, когда он взял на себя он франшиза Greater Anglia в феврале 2012 года. Несмотря на капитальный ремонт Railcare, Wolverton в 2012/13 году, включая работу по приведению их в соответствие с законодательством об инвалидах, все были заменены на Class 755s с последним днем ​​обслуживания 29 января 2020 года. Затем они были перемещены на East Midlands Railway, где были перенумерованы в серию / 9.

Северная Англия

Northern Spirit ливрея 156473 в Бакстон в сентябре 2007 г.

После приватизации Arriva Trains Northern и First Северо-Западный эксплуатировал самолеты класса 156 и реализовал собственные программы ремонта. Эти два флота были объединены, когда Northern Rail приобрела обе франшизы в 2004 году. В Северном регионе самолеты класса 156 сконцентрированы на северо-западе, а также на северо-востоке, но сейчас редко встречаются в Йоркшире и Хамберсайде., где вместо них используются единицы класса 158 и другие типы.

В 2011 году четырнадцать самолетов класса 156 были оснащены GPS в качестве пробных для Северной железной дороги, проходя испытания на линии долины Эск. В 2011 году четыре были переведены в East Midlands Trains.

. В январе 2015 года Northern Rail начала нанимать 156s в First TransPennine Express для обслуживания аэропорта Манчестера в Блэкпул. Север услуги. Флот компании Northern Rail, состоящий из 42 самолетов класса 156, перешел к Arriva Rail North, когда 1 апреля 2016 года стартовала новая на тот момент франшиза. Эти 156-е машины начали эксплуатировать аэропорт Манчестера в Барроу-ин-Фернесс и Оксенхолм - Уиндермир с этой даты после того, как они вместе с услугами аэропорта Манчестера в Блэкпул-Норт были переданы франшизе.

Еще пять единиц класса 156 переданы в Северную из Abellio ScotRail в конце 2018 года. 1 марта 2020 года северные подразделения были переданы новому оператору Northern Trains.

Midlands

East Midlands Trains 156406 at Derby в феврале 2012 года

В 1997 году Central Trains унаследовал двадцать единиц от Regional Railways для использования в основном на службах средней дальности, таких как:

В попытке стандартизировать флот в течение 2003 г. были предприняты приготовления к обмену всех 20 самолетов класса 156 на равное количество самолетов класса ScotRail 158s, при этом 156402 частично перекрашены в цвета ScotRail, готовые к капитальному ремонту в Wabtec, Doncaster. Передача не состоялась после того, как Правительство Шотландии отказалось санкционировать перемещение, и остальной флот был переведен в ливрею Central Trains в период с 2003 по 2005 год.

Девять единиц были переведены в Один в начале 2005 года в обмен на такое же количество Class 150.

В конце франшизы Central Trains оставшиеся одиннадцать единиц были переданы East Midlands Trains, которые перекрашивали автопарк в течение 2008 г., а затем с осени 2010 г. проводили программу ремонта. Ремонт, проведенный на складе Невилл Хилл, включал внутренние ремонтные работы, усовершенствование кабины и установку системы видеонаблюдения. Эти поезда теперь используются на более медленных поездах средней дальности, таких как Ноттингем / Дерби до Мэтлок, Ноттингем до Скегнесс, Лестер - Линкольн и Ноттингем - Уорксоп. В мае 2011 года из Northern Rail было передано четыре дополнительных единицы, чтобы позволить Ноттингему в Ливерпуль усилить услуги.

Начиная с конца 2019 года, девять классов 156 были переведены в Великая Англия в 2005 г., перешла в East Midlands Railway. Поскольку у них была другая система оповещения и информации о пассажирах по сравнению с существующим парком класса 156 EMR, они были перенумерованы на 156/9.

Сведения о парке

156ОператорНет. Год постройкиГод

постройки

МашиныЕдиничные номера.
Абеллио Скотрейл 431987–1989 годы2156430–437, 156439, 156442, 156445–446, 156450, 156453, 156456–458, 156462, 156467, 156474, 156476–478, 156492–495, 156499–514
East Midlands Railway 24156401, 156403–406, 156408, 156410–411, 156413–415, 156470, 156473, 156497–498, 156902, 156907, 156909, 156912, 156916–919, 156922
Северные поезда 47156420–421, 156423–429, 156438, 156440–441, 156443–444, 156447–449, 156451– 452, 156454–455, 156459–461, 156463–466, 156468–469, 156471–472, 156475, 156479–491, 156496

Именованные подразделения

Некоторые подразделения получили названия:

Несчастные случаи и происшествия

Модели

Класс 156 был смоделирован Лаймой в ОО калибра, и было доступно шестнадцать различных вариантов. Модель Lima была перезапущена в 2006 году Hornby Railways.

. В 2017 году Realtrack Models выпустила свою модель класса 156 в ливреях Regional Railways Provincial, First ScotRail и East Midlands Trains.

Ссылки

Источники

  • Фокс, Питер (1987). Карманная книга для нескольких единиц. Карманный справочник британских железных дорог № 2 (издание лето / осень 1987 г.). Платформа 5 Паблишинг Лтд. ISBN 0906579740. OCLC 613347580. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Fox, Peter; Hughes, Barry (1994). DMUs Channel Tunnel Stock., Великобритания Карманный справочник железных дорог № 3 (7-е изд.). Платформа 5. ISBN 9781872524597. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Дополнительная литература

  • Стив, Найт (13 июля 1989 г.). "100-й супер-спринтер Metro-Cammel". Rail Magazine. № 100. Национальные публикации Emap, стр. 26–27. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с British Rail Class 156.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:49:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте