Industry | Строительство поездов и вагонов |
---|---|
Fate | Приватизировано |
Предшественник | British Rail Workshops |
Преемник | ABB |
Основана | 31 октября 1969 г. |
Несуществующая | 1992 |
Головной офис | Лондон, Великобритания |
Родитель | British Railways Board (1969-1989) |
British Rail Engineering Limited (BREL ), зарегистрированная 31 октября 1969 года, была инженерная система железнодорожного транспорта дочерняя компания British Rail, пока проектирование и строительство поездов в Великобритании не было приватизировано в 1989 году. BREL был приобретен швейцарско-шведским конгломератом ABB Asea Brown Boveri (40%), Trafalgar House (40%) и выкуп менеджеров и сотрудников (20%). С тех пор он стал частью Bombardier Transportation.
BREL также произвела несколько рельсовых автобусов.
Подавляющая часть продукции BREL приходилась на подвижной состав для British Rail, включая Mark 2 и Mark 3 вагонов, последний для локомотивной тяги и InterCit y 125 дизельные высокоскоростные поезда. Компания BREL построила дизель-электрические многоцелевые агрегаты NIR 80 класса для железных дорог Северной Ирландии. Другие транспортные средства, производные от Mark 3, включали дизельные многоканальные двигатели класса 150 в 1980-х годах и многочисленные электрические многоканальные двигатели, такие как классы 313 и 317.
BREL имели ограниченный успех на экспорт. рынок, особенно с вагонами Mark 2 и Mark 3 для Irish Rail и Taiwan Railway EMU100 серии.
BREL построила прототипы, такие как класс 210 DEMU и экспериментальный высокоскоростной усовершенствованный пассажирский поезд (APT) наклоняемый поезд в 1970-х и начале 1980-х годов. Класс 210 был внешне очень похож на первую партию электропоездов класса 317, но половина переднего вагона была занята машинным отделением, где надпольный дизельный двигатель приводил в движение генератор для питания тяговых двигателей. на осях.
Основные производственные центры BREL были в Крю (Crewe Works ), Дерби (Derby Litchurch Lane Works и Дерби Воркс ), Донкастер (Донкастер Воркс ), Глазго (Глазго (Сент-Роллокс) Воркс ), Шилдон (Шилдон Воркс) и Йорк (БРЕЛ Йорк ). Историческое место в Волвертоне в Милтон-Кейнсе постепенно истощалось до 1980-х годов, прежде чем было переведено на ремонтные работы.
Не весь подвижной состав British Rail был построен собственными силами: Metro Cammell, Brush Traction и Metropolitan-Vickers среди прочего производил подвижной состав., хотя в целом он был построен по спецификациям BREL. В последнее время BREL часто выступала в качестве субподрядчика для такого главного подрядчика, как GEC, который поставлял тяговое оборудование. По этим контрактам BREL должна была изготовить рамы, корпуса и тележки, а также установить тяговое и вспомогательное оборудование основного подрядчика. Большая часть программы строительства электровозов 1980-х годов, таких как классы 87, 90 и 91, выполнялась именно таким образом.
В 1989 году BREL был приобретен швейцарско-шведским конгломератом ABB Asea Brown Boveri (40%), Trafalgar House (40%) и выкуп менеджеров и сотрудников (20%). В 1992 году она была выкуплена ABB и образовала ABB Transportation Ltd. С тех пор она стала частью Bombardier Transportation.
. В 1996 году BREL York закрылась.
В 2005 году завод Metro-Cammell в Вашвуд-Хит, Бирмингем, был закрыт, что означало, что в течение десяти лет с 2005 по 2015 год бывший завод Bombardier BREL, Derby Litchurch Lane Works, был единственным заводом в Великобритании, активно производившим акции. Эту уникальную роль завершили Hitachi и Джон Лэйнг в 2015 году, когда они открыли новый завод Agility Trains в графстве Дарем. CAF также построила CAF Newport, завод стоимостью 30 миллионов фунтов стерлингов в Llanwern недалеко от Ньюпорта.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Engineering Limited. |