Сетевик (поезд)

редактировать

Сетевик
Reading - GWR 165102 Basingstoke service.JPG A Класс 165 в Чтение в Great Western Railway ливрея
В эксплуатации1990 – настоящее время
Производитель
Количество построенных344 поезда
Оператор (и)
Технические характеристики
Максимальная скорость75–100 миль в час (121–161 км / ч)
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

Networker - это семейство поездов, которые работают на UK железнодорожная система. Они были построены в конце 1980-х - начале 1990-х годов компанией British Rail Engineering Limited (которая стала частью ABB в 1990-х годах). Поезда были построены для сектора Network SouthEast компании British Rail, откуда и произошло их название. Все они составные поезда.

Конструкция Networker должна была фактически стать третьим поколением составных единиц British Rail, и изначально планировалось стать одним из самых больших семейств поездов, даже больше, чем в значительной степени Mark 3 - на базе второго поколения. Предполагалось, что конструкция должна покрывать все требования к будущим многоканальным блокам NSE; Однако плохое состояние экономики в начале 1990-х годов не позволило этому случиться.

Впоследствии Bombardier Transportation использовала Networker в качестве основы для своей успешной постприватизационной установки Turbostar и Electrostar, получив дизайн через приобретением АДтранз, поглотившего АББ.

Содержание
  • 1 DMU
    • 1.1 Класс 165
    • 1.2 Класс 166
  • 2 EMU
    • 2.1 Классы 316 и 457
    • 2.2 Класс 365
    • 2.3 Класс 465
    • 2.4 Класс 466
  • 3 предложения
    • 3.1 Класс 341 и 342
    • 3.2 Класс 371, 381 и 471
  • 4 варианта
  • 5 Ссылки
DMU

Начиная с После приватизации British Rail многие из новых железнодорожных компаний приобрели поезда Turbostar у Bombardier Transportation (ранее ADtranz ), которые получены из Сетевой турбо-дизайн.

Class 165

A 165 in Chiltern Railways ливрея

Class 165 - это двух- и трехвагонный вагон дизельный многоканальный двигатель (DMU), построенный для наружные загородные выработки. После приватизации этим классом управляли Chiltern Railways и Thames Trains. Чилтерн по-прежнему использует этот класс, в то время как поезда Thames были заменены на First Great Western Link и, в свою очередь, First Great Western. Партия класса 165/0 - одна из немногих в Великобритании, на которой установлен ATP.

Class 166

A 166 in Great Western Railway ливрея

Class 166 - это трехвагонный дизельный многоканальный блок (DMU), построенный для магистральных магистралей. выработки. Этот класс также относится к семейству поездов Turbo. Используется Network SouthEast после приватизации Thames Trains (заменено на First Great Western Link, теперь First Great Western ). В период с 1992 по 1993 год был построен 21 автомобиль этого класса.

EMU

Классы 316 и 457

Эти обозначения относились к одиночному четырехвагонному EMU, который использовался в качестве исследовательский прототип. Класс 457 был назначен для испытаний с использованием тяги постоянного тока третьего рельса, после чего он был преобразован в испытание тяги AC OHLE и перенумерован как класс 316.

Класс 365

A 365 in Great Northern ливрея

Класс 365, иногда называемый «счастливым поездом» из-за конструкции его системы кондиционирования воздуха в кабине, представляет собой 4-вагонный электрический многоместный блок (ЭМУ). Хотя они способны работать с двумя напряжениями, они использовались только в режиме с одним напряжением. Первоначально они поставлялись только с башмаками-пикапами для использования с 750 В постоянного тока через третью магистраль к Юго-Восточная сеть, которая после приватизации стала Connex South Eastern, а затем South Eastern Тренирует, когда франшиза изменилась. Затем они были переведены в WAGN (ныне Govia Thameslink Railway ), где были сняты башмаки и высокоскоростной пантограф Brecknell Willis для использования с 25 кв. АС оборудование воздушной линии. В период с 1994 по 1995 год был построен 41 автомобиль этого класса.

Класс 465

A 465 в Юго-восточном ливрее

Класс 465 - это четырехвагонный электрический многоцелевой блок (EMU).), питание от третьей шины 750 В постоянного тока. Построен компанией British Rail Engineering Limited (465/0), ABB (465/1) и Metro Cammell (465/2) в немного разных версиях. Позже некоторые из единиц Metro Cammell подверглись внутреннему ремонту и были добавлены первоклассные секции; они были пронумерованы 465201-465234 и теперь имеют номера 465901-465934 и известны как единицы Weald. Используется Network SouthEast, затем Connex South Eastern после приватизации, преемником South Eastern Trains и в настоящее время Southeastern.

Class 466

A 466 в Юго-востоке ливрея

Класс 466 - это двухвагонный электромобиль (EMU). Он питается от третьей шины постоянного тока 750 В и широко используется вместе с 4-мя вагонами 465 для создания групп из 6 и 10 вагонов. Они были построены компанией Metro Cammell (которая построила модели 465/2) и питались от компании GEC. Номера 466-х 466001-466043. Появление нового запаса Electrostar (класс 376/0) привело к тому, что некоторые подразделения переместились в сельские районы для управления двухвагонными челноками, вытеснив половину класса 508. Используется Network SouthEast, затем Connex South Eastern после приватизации, преемником South Eastern Trains и в настоящее время Southeastern. С 1993 по 1994 было построено 43 единицы этого класса.

Предложения

Класс 341 и 342

Класс 341 и 342 были типами EMU, которые предлагались, но так и не были построены. Класс 341 должен был использоваться в качестве подвижного состава для Crossrail до его отмены в начале 1990-х годов; спецификации этого класса были позже использованы при составлении спецификаций подвижного состава для текущего воплощения Crossrail. Класс 342 был предназначен для использования на внутренних маршрутах с использованием железнодорожного сообщения через туннель под Ла-Маншем, когда оно открылось в 1994 году. В конце концов, эти услуги были заброшены, и поезда не строились.

Класс 371, 381 и 471

Класс 371, 381 и 471 были тремя дополнительными типами EMU, предназначенными как часть серии Networker. Классы 371 и 381 были предложены в качестве «универсального сетевого оператора», типа поезда с двойным напряжением для множества служб, включая маршруты Kent Coast, Great Northern, Thameslink и LTS. Класс 471 был предложенным "сетевым специалистом по магистральной линии", предназначенным для междугородных услуг из Лондона в Кент и Сассекс.

Варианты
КлассИзображениеОператорПредставленНомерКареткиКонцевые проходыДлина вагонаПримечания
Дизель-мультиагрегат
165 165001 B London Marylebone.JPG Chiltern Railways 1990-1992392 или 3Нет22 м (74 фута 6 дюймов)
Chiltern Class 165 0 2 Car.png

Chiltern Cl задница 165 0 3 Car.png

GWR 165108 at Oxford.jpg Great Western Railway 1992362 или 3Нет22 м (74 фута 6 дюймов)
GWR Class 165 1 2 Car.png

GWR Class 165 1 3 Car.png

166 166208 в GWR Криса Вармана. jpg 1992-1993213Нет22 м (74 фута 6 дюймов)
GWR Class 166 Turbo.png
Двойное напряжение
316 и 457 British Rail Class 457 - unit 7001 - автомобиль 67300.JPG British Rail 1989-199014ДаЭто был прототип Networkers, первоначально как 316, а затем преобразованный в 457.
371, 381 и 471 Никогда не строилсяДа, только 471Предлагаемые классы электропоездов из семейства поездов Networker, предназначенных для обслуживания на юго-востоке Англии.
Пантограф
341 и 342 Никогда не строилсяНетОн был разработан для BR Crossrail, но затем дизайн, как и первоначальный план Crossrail, был отброшен.
365 Class 365 Networker Express в ливрее Great Northern, автор - Hugh Llewelyn.jpg Great Northern 1994-199541420 м (65 футов 9 дюймов)Оставшиеся автомобили из 365 526 выведены из строя после железнодорожных аварий в Поттерс-Бар.
Great Northern Class 365.png
Контактный башмак
465 Станция Victoria MMB 08 465037.jpg Юго-восток 1991-19941474Нет20 м (65 футов 9 дюймов)
Southeastern Class 465.png
466 466003, Ashford International.jpg 1993-1994 гг.432Нет20 м (65 футов 9 дюймов)
Southeastern Class 466.png
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 04:57:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте