Сетевик | |
---|---|
A Класс 165 в Чтение в Great Western Railway ливрея | |
В эксплуатации | 1990 – настоящее время |
Производитель | |
Количество построенных | 344 поезда |
Оператор (и) | |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 75–100 миль в час (121–161 км / ч) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Networker - это семейство поездов, которые работают на UK железнодорожная система. Они были построены в конце 1980-х - начале 1990-х годов компанией British Rail Engineering Limited (которая стала частью ABB в 1990-х годах). Поезда были построены для сектора Network SouthEast компании British Rail, откуда и произошло их название. Все они составные поезда.
Конструкция Networker должна была фактически стать третьим поколением составных единиц British Rail, и изначально планировалось стать одним из самых больших семейств поездов, даже больше, чем в значительной степени Mark 3 - на базе второго поколения. Предполагалось, что конструкция должна покрывать все требования к будущим многоканальным блокам NSE; Однако плохое состояние экономики в начале 1990-х годов не позволило этому случиться.
Впоследствии Bombardier Transportation использовала Networker в качестве основы для своей успешной постприватизационной установки Turbostar и Electrostar, получив дизайн через приобретением АДтранз, поглотившего АББ.
Начиная с После приватизации British Rail многие из новых железнодорожных компаний приобрели поезда Turbostar у Bombardier Transportation (ранее ADtranz ), которые получены из Сетевой турбо-дизайн.
Class 165 - это двух- и трехвагонный вагон дизельный многоканальный двигатель (DMU), построенный для наружные загородные выработки. После приватизации этим классом управляли Chiltern Railways и Thames Trains. Чилтерн по-прежнему использует этот класс, в то время как поезда Thames были заменены на First Great Western Link и, в свою очередь, First Great Western. Партия класса 165/0 - одна из немногих в Великобритании, на которой установлен ATP.
Class 166 - это трехвагонный дизельный многоканальный блок (DMU), построенный для магистральных магистралей. выработки. Этот класс также относится к семейству поездов Turbo. Используется Network SouthEast после приватизации Thames Trains (заменено на First Great Western Link, теперь First Great Western ). В период с 1992 по 1993 год был построен 21 автомобиль этого класса.
Эти обозначения относились к одиночному четырехвагонному EMU, который использовался в качестве исследовательский прототип. Класс 457 был назначен для испытаний с использованием тяги постоянного тока третьего рельса, после чего он был преобразован в испытание тяги AC OHLE и перенумерован как класс 316.
Класс 365, иногда называемый «счастливым поездом» из-за конструкции его системы кондиционирования воздуха в кабине, представляет собой 4-вагонный электрический многоместный блок (ЭМУ). Хотя они способны работать с двумя напряжениями, они использовались только в режиме с одним напряжением. Первоначально они поставлялись только с башмаками-пикапами для использования с 750 В постоянного тока через третью магистраль к Юго-Восточная сеть, которая после приватизации стала Connex South Eastern, а затем South Eastern Тренирует, когда франшиза изменилась. Затем они были переведены в WAGN (ныне Govia Thameslink Railway ), где были сняты башмаки и высокоскоростной пантограф Brecknell Willis для использования с 25 кв. АС оборудование воздушной линии. В период с 1994 по 1995 год был построен 41 автомобиль этого класса.
Класс 465 - это четырехвагонный электрический многоцелевой блок (EMU).), питание от третьей шины 750 В постоянного тока. Построен компанией British Rail Engineering Limited (465/0), ABB (465/1) и Metro Cammell (465/2) в немного разных версиях. Позже некоторые из единиц Metro Cammell подверглись внутреннему ремонту и были добавлены первоклассные секции; они были пронумерованы 465201-465234 и теперь имеют номера 465901-465934 и известны как единицы Weald. Используется Network SouthEast, затем Connex South Eastern после приватизации, преемником South Eastern Trains и в настоящее время Southeastern.
Класс 466 - это двухвагонный электромобиль (EMU). Он питается от третьей шины постоянного тока 750 В и широко используется вместе с 4-мя вагонами 465 для создания групп из 6 и 10 вагонов. Они были построены компанией Metro Cammell (которая построила модели 465/2) и питались от компании GEC. Номера 466-х 466001-466043. Появление нового запаса Electrostar (класс 376/0) привело к тому, что некоторые подразделения переместились в сельские районы для управления двухвагонными челноками, вытеснив половину класса 508. Используется Network SouthEast, затем Connex South Eastern после приватизации, преемником South Eastern Trains и в настоящее время Southeastern. С 1993 по 1994 было построено 43 единицы этого класса.
Класс 341 и 342 были типами EMU, которые предлагались, но так и не были построены. Класс 341 должен был использоваться в качестве подвижного состава для Crossrail до его отмены в начале 1990-х годов; спецификации этого класса были позже использованы при составлении спецификаций подвижного состава для текущего воплощения Crossrail. Класс 342 был предназначен для использования на внутренних маршрутах с использованием железнодорожного сообщения через туннель под Ла-Маншем, когда оно открылось в 1994 году. В конце концов, эти услуги были заброшены, и поезда не строились.
Класс 371, 381 и 471 были тремя дополнительными типами EMU, предназначенными как часть серии Networker. Классы 371 и 381 были предложены в качестве «универсального сетевого оператора», типа поезда с двойным напряжением для множества служб, включая маршруты Kent Coast, Great Northern, Thameslink и LTS. Класс 471 был предложенным "сетевым специалистом по магистральной линии", предназначенным для междугородных услуг из Лондона в Кент и Сассекс.
Класс | Изображение | Оператор | Представлен | Номер | Каретки | Концевые проходы | Длина вагона | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дизель-мультиагрегат | ||||||||
165 | Chiltern Railways | 1990-1992 | 39 | 2 или 3 | Нет | 22 м (74 фута 6 дюймов) | ||
| ||||||||
Great Western Railway | 1992 | 36 | 2 или 3 | Нет | 22 м (74 фута 6 дюймов) | |||
| ||||||||
166 | 1992-1993 | 21 | 3 | Нет | 22 м (74 фута 6 дюймов) | |||
Двойное напряжение | ||||||||
316 и 457 | British Rail | 1989-1990 | 1 | 4 | Да | Это был прототип Networkers, первоначально как 316, а затем преобразованный в 457. | ||
371, 381 и 471 | Никогда не строился | Да, только 471 | Предлагаемые классы электропоездов из семейства поездов Networker, предназначенных для обслуживания на юго-востоке Англии. | |||||
Пантограф | ||||||||
341 и 342 | Никогда не строился | Нет | Он был разработан для BR Crossrail, но затем дизайн, как и первоначальный план Crossrail, был отброшен. | |||||
365 | Great Northern | 1994-1995 | 41 | 4 | 20 м (65 футов 9 дюймов) | Оставшиеся автомобили из 365 526 выведены из строя после железнодорожных аварий в Поттерс-Бар. | ||
Контактный башмак | ||||||||
465 | Юго-восток | 1991-1994 | 147 | 4 | Нет | 20 м (65 футов 9 дюймов) | ||
466 | 1993-1994 гг. | 43 | 2 | Нет | 20 м (65 футов 9 дюймов) | |||