British Rail Class 377 Electrostar | |
---|---|
Южный 377150 приближается Norwood Junction в 2015 году | |
Интерьер Южного класса 377/6 | |
В эксплуатации | май 2003 г. - настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен в | Derby Litchurch Lane Works |
Фамилия | Electrostar |
Заменено | |
Количество построенных | 211 единиц (без 28 375/3 преобразований) |
Количество в эксплуатации | 239 единиц |
Формирование |
|
Оператор (ы) | |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 20,4 м (66 футов 11 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 ⁄ 4 дюймов) |
Высота | 3,78 м (12 футов 4 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 100 миль / ч (161 км / ч) |
Масса |
|
Выходная мощность |
|
Электрическая система (и) |
|
Метод отвода тока |
|
Многократная работа | В пределах класса |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 in) стандартная колея |
British Rail Class 377 Electrostar - британский двухвольтный электрический поезд, построенный Bombardier Transportation на его Derby Litchurch Lane Works, с 2001 по 2014 год. Семейство Electrostar - самый многочисленный тип электромобилей, построенных в период постприватизации британских железных дорог.
Класс составляет основную часть парка Govia Thameslink Railway (GTR), обслуживающего Южный, а теперь также дополняет некоторые услуги Юго-восток. В первую очередь их можно увидеть на сервисах на юге Англии.
Подразделения работают в пригородных сообщениях в Южный Лондон, и основные пригородные перевозки в Сассекс, Суррей, Кент и Южное побережье, на которых они заменили 4Cig и 4Веп захлопной инвентарь, которому более 40 лет и который не отвечает современным требованиям безопасности и гигиены труда. Построенные в начале 2000-х, агрегаты имели сложное представление; поскольку они полностью кондиционированы, их более высокое энергопотребление по сравнению с замененным ими запасным блоком Mark 1 привело к необходимости серьезной модернизации блока питания 750 В DC третьего рельса используется в бывшем Южном регионе. Крах Railtrack после аварии Hatfield еще больше задержал эти работы по модернизации, и новый парк не поступал на вооружение эскадрильи до 2003 года.
Машины класса 377 оснащены внешними устройствами. Видеонаблюдение. Есть открытая площадка для инвалидных колясок или детских колясок, а в обоих промежуточных вагонах есть туалеты. Боковые двери с электроприводом имеют электропривод, что является отходом от пневматических систем предыдущего поколения электропоездов. Блоки с двойным напряжением оснащены Brecknell Willis высокоскоростным пантографом, имеющим пару крыльев на поворотном кулаке для обеспечения устойчивости поворотной головки к Контактный провод OLE. Конфигурация 5-вагонного агрегата класса 377:
В агрегатах из 4 автомобилей ведущие машины составные, с первоклассным салоном между кабиной водителя и первым комплектом пассажирских дверей. Блоки с 4 вагонами также не содержат вагон MOS.
В классе 377 используются соединители Dellner вместо Tightlock Тип первоначально использовался на Southern's Class 375s. Все 375-е модели Southern были реклассифицированы в класс 377/3 после преобразования - эти реклассифицированные агрегаты все еще можно идентифицировать по их трехвагонной конструкции. Обратите внимание, что модели Southeastern 375 (подклассы 375/3, 375/6 и 375/7) также были позже преобразованы из Tightlock в соединители Dellner, но не были реклассифицированы; его блоки подкласса 375/8 и 375/9 были оснащены соединителями Dellner в исходном состоянии.
Все блоки могут получать питание по третьей шине датчик, обеспечивающий 750 В постоянного тока. На каждую единицу приходится восемь подъемных башмаков (в два раза больше, чем у четырехвагонных электрических блоков предыдущего поколения), и это позволяет им плавно преодолевать большинство зазоров между третьими рельсами. Блоки подклассов 377/2, 377/5 и 377/7 имеют двойное напряжение и оснащены пантографом для приема 25 кВ переменного тока от воздушных линий. На этих агрегатах (и на подклассе 377/6 с одним напряжением) башмак имеет пневматический привод, поэтому при отключении питания или работе на воздушных линиях переменного тока они поднимаются в сторону. Он используется в поездах от Милтон-Кинс до Ист-Кройдон, которые используют часть главной линии Западного побережья между Милтон-Кинсом и Willesden Junction, а затем по линии West London Line в направлении Clapham Junction. Эти поезда переходят на подачу постоянного тока третьего рельса на участке с двойным напряжением линии Западного Лондона к северу от Шепердс-Буш. С марта 2009 года блоки с двойным напряжением класса 377 также эксплуатируются от Thameslink Бедфорд до Брайтон, Рочестер и Эшфорд. услуги. (Увидеть ниже).
Среди оставшихся блоков у каждого вагона-автоприцепа есть выемка на крыше, где можно было бы установить пантограф, чтобы в будущем можно было использовать воздушное питание переменного тока.
В апреле 2007 года, как часть стратегии использования маршрута для Брайтонской главной линии, было объявлено, что компания Southern закупит дополнительные 48 вагонов класса 377. заменить идентичное количество вагонов класса 319 (12 единиц по 4 вагона), подлежащих передаче First Capital Connect. Затем к заказу были добавлены еще одиннадцать устройств с двойным напряжением питания, всего 23. Они были заказаны у Bombardier в марте 2008 года и были доставлены в корпоративной цветовой гамме First, но с интерьером в южном стиле (зеленые сиденья). Агрегаты были введены в эксплуатацию на складе Southern's Selhurst в Кройдоне, а затем переданы на склад First Capital Connect Bedford Cauldwell. Первый из них, блок 377501, был доставлен на склад Колдуэлл 27 февраля 2009 года после того, как впервые появился в центре Thameslink в центре Лондона. Самолеты 377/5 работают в основном на маршрутах из Бедфорда в Брайтон, но в пиках они являются частью новой совместной службы FCC и Southeastern в таких местах, как Рочестер и Эшфорд <312.>Задержки в строительстве самолетов класса 377/5 для First Capital Connect привели к временной передаче восьми самолетов класса 377/2 компании Southern в ведение Федеральной комиссии по связи, чтобы дать им возможность внести запланированные изменения в расписание 22 марта 2009 г.; Потеря этих единиц до сентября 2009 года была покрыта временным каскадом нескольких самолетов класса 350/1 в Южный из лондонского Мидленда, которые обслуживали рейсы между Ист-Кройдоном и Милтон-Кейнсом.
В сентябре 2011 года было объявлено, что компания Southern начала закупку 130 автомобилей из-за задержек с закупкой нового подвижного состава Thameslink, что помешало бы передаче 377/5 в время для изменения расписания декабря 2013 года. Контракт был присужден Bombardier в декабре 2011 года. Дополнительные восемь агрегатов с пятью вагонами (из варианта контракта на 40 дополнительных автомобилей) имеют двойное напряжение и известны как класс 377/7.
В декабре 2011 года, три устройства класса 377/2 были переведены из Southern в First Capital Connect (ныне Thameslink ), чтобы можно было использовать больше 12 автомобилей.
В середине 2013 года первые из новых самолетов класса 377/6 прибыли из Дерби для типовых испытаний, а с октября 2013 года эти устройства используются для обслуживания пассажиров, первоначально в часы пик на Линии Sutton и Mole Valley, Epsom Downs Branch, Tattenham Corner Line и Caterham Line.
Southern Class 377/1 No. 377122 с вылетом Warnham, со службой, направляющейся в Horsham Southern Class 377/2 No. 377202 в Watford Junction Southern Class 377/4 No. 377447 at Hassocks Интерьер стандартного класса на борту Southern Class 377/4 Southea корма класса 377/5 № 377504 прибывает в Лондон Виктория Южный класс 377/6 № 377604 собирается отправиться на платформу 9 Лондон Виктория с Sutton службаЮго-Восток получила 25 единиц класса 377 (23 класса 377/5 и 2 класса 377/1) в последние годы, как указано в документах Департамента транспорта, опубликованных в сентябре 2013 г., в отношении новых объединены Thameslink, Southern и Great Northern Franchise.
В декабре 2016 года Юго-восток получил 8 единиц (377501-377508), переданных из Thameslink. В сентябре 2017 года к ним присоединились еще 17 единиц (377509-523 и 377163/164). Эти агрегаты будут обслуживаться и ремонтироваться в Селхерст-Депо компании Southern.
Юго-Восточный эксплуатирует самолеты класса 377 по следующим маршрутам:
В 2016 году 19 из 23 единиц класса 377/5 планировалось передать в Great Northern для использования на беспосадочных рейсах Лондон-Кембридж. Однако вместо этого были переданы 29 бывших Thameslink Class 387 / 1s. Позже самолеты класса 377/5 были переведены в Юго-Восточный, как часть их потребности в дополнительной вместимости.
Класс | Оператор | No. Построен | Год постройки | Автомобили | Единичные номера. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
377/1 | Южный | 62 | 2002–03 | 4 | 377101-162 | Все 3-е железнодорожные маршруты. 377163/4 переведено в Юго-Восточный в октябре 2017 года. |
Юго-Восточный | 2 | 377163-164 | ||||
377/2 | Южный | 15 | 2003–04 | 377201-215 | Устройства с двойным напряжением.. Они используются на маршруте Ист-Кройдон - Центральный Милтон-Кейнс, а также на маршрутах метро в Южном Лондоне и иногда на основных линиях, ведущих на Южное побережье. | |
377/3 | 29 | 2001–02 | 3 | 377301-328, 377342 | 3-вагонные агрегаты, преобразованные из класса 375 №№ 375311-338, заменив их соединители Tightlock на Dellners.. Первоначально использовались в службах Coastway, но теперь переехали в пригородные службы Лондона, будучи частично заменены на класса 313s. Один блок преобразован из класса 377/4 после повреждения огнем. | |
377/4 | 74 | 2004–05 | 4 | 377401-441, 377443-475 | Все 3-е железнодорожные пути. Один отряд преобразован в класс 377/3 после повреждения огнем. | |
377/5 | Юго-Восточный | 23 | 2008–09 | 377501-523 | Блоки с двойным напряжением.. Все блоки были переданы от Темзлинка до Юго-востока в течение 2016-17 гг. для пополнения существующего флота класса 375. | |
377/6 | Южный | 26 | 2012–13 | 5 | 377601-626 | Используется на пригородных маршрутах Лондона, доходящих до Доркинга и Horsham, а также услуги Tattenham Corner / Caterham, разделение и присоединение в Purley. Беги в Брайтон по выходным. Также используется на Восточном / Западном побережье во время таких мероприятий, как Истборнское авиашоу. |
377/7 | 8 | 2014 | 377701-708 | Дополнительные 8 пятивагонных блоков с двойным напряжением питания, ранее использовавшихся на центральных станциях Восточный Кройдон - Милтон-Кинс, теперь покрывают обязанности метро с 377 / 6s. 40 автомобилей были построены в составе 5 вагонов с конфигурацией двойного напряжения на общую сумму около 60 миллионов фунтов стерлингов, и они были доставлены в течение 2014 года для ввода в эксплуатацию в декабре того же года. |
28 ноября 2016 года в автомобиле MOSL 377 Южного класса произошел пожар. (блок 377442) на вокзале Истборн, в результате чего были повреждены потолок и интерьер. Позже выяснилось, что причиной является неисправность проводки в сушилке для рук, расположенной в туалете.
17 февраля 2018 г. машина 377 (блок 377454) врезалась в автомобиль на железнодорожном переезде в Barns Green рядом с Хоршемом. Двое пассажиров автомобиля погибли на месте происшествия.
8 мая 2019 года 377142 столкнулся с буферной остановкой на вокзале Виктория в Лондоне.
23 августа 2020 года, 377317 был сорван на выходе из Jubilee Sidings, Тонбридж.