Основная линия Чатема

редактировать

Chatham Main Line
Платформа станции Chatham, декабрь 2015. JPG Юго - класса 465/9 Сетевик в Chatham в 2015 году
Обзор
Положение дел Оперативный
Владелец Сеть железных дорог
Locale Большой Лондон Юго-Восточная Англия
Термини Лондонский монастырь Виктории Рамсгейт, Дувр
Станции 40
Услуга
Тип Пригородная железная дорога, Тяжелая железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор (ы) SE поезда Thameslink
Депо (а) Gillingham EMUD, Ramsgate EMUD, гараж Grovesnor Carriage Shed
Подвижной состав Класс 375 «Электростар» Класс 377 «Электростар» Класс 395 «Копье» Класс 465 «Сетевик» Класс 466 «Сетевик» Класс 700 «Десиро Сити»
История
Открыт 1860-1863 гг.
Технический
Длина линии 116 миль 63 кан
Кол-во треков В основном 2, 3 между London Victoria и Voltaire Jn и 4 между Shortlands Jn и Swanley Jn
Ширина колеи 4 фута  8+1 / 2  в(1435 мм) стандартной колеи
Электрификация 750 В постоянного тока, третья шина
Скорость работы 145 км / ч (90 миль / ч)
Карта маршрута
Chatham main line.png ( Щелкните, чтобы развернуть )

Chatham Главное направление железнодорожная линия в Англии, которая связывает Лондон Виктория и Dover Приорат / Рамсгитский, путешествия через Медвей (из которых город Чатем является частью, отсюда и название).

Движение до Кэннон-стрит следует по маршруту до перекрестка Сент-Мэри-Крэй, где они расходятся на юго-восточную главную линию возле Числхерста.

Услуги Thameslink в Лутон идут параллельно от Рейнхема до Рочестера, расходясь один раз через реку Медуэй в перекрестке Рочестер-Бридж на линию Норт-Кент через Грейвсенд и Дартфорд.

Трансфер курсирует по линии Sheerness Line, которая начинается в Ситтингборне.

Направляясь от Виктории, между станциями Farningham Road и Longfield, линия, которая первоначально использовалась поездами Eurostar, идущими из Waterloo International в сторону Fawkham Junction для доступа к High Speed ​​1, все еще существует, но в настоящее время не используется.

At one time this line was reserved for emergency use only by Class 395 Javelins travelling to/from Ashford International but, as the route knowledge has not been updated, no trains run on this line any more.

Поезда Eurostar больше не могут использовать эту линию, поскольку с поездов класса 373 "Eurostar e300" в 2007 году были сняты третьи рельсовые башмаки 750 В постоянного тока, в то время как новые поезда класса 374 "Eurostar e320" не оснащены третьим рельсовым оборудованием.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Услуги
  • 2 Подвижной состав
  • 3 История
  • 4 проект переоснащения в Восточном Кенте
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Услуги

Большинство рейсов на линии обслуживаются поездами SE и Southern. Железная дорога Govia Thameslink управляет некоторыми услугами Thameslink, первая из которых начинается из London Blackfriars и проходит через Датский холм на Catford Loop, присоединяется к Shortlands Junction, едет в Swanley, прежде чем отправиться в Sevenoaks. Второй рейс начинается из Кентиш-Тауна, а также проходит через Кэтфорд-Луп до Шортлендс-Джанкшен, затем идет в Бикли, прежде чем отправиться в Орпингтон. Последний рейс начинается в Лутоне и проходит через Лондонский мост, Гринвич, Дартфорд и Грейвсенд в Рочестер, а затем заканчивается в Рейнхэме на платформе 0 залива.

Путешествуя между Бромли Саут и Лондон Виктория, поезда могут двигаться либо по главной линии, через Бекенхем-Джанкшен, Херн-Хилл и Брикстон, либо через Катфордскую Луп-Лайн, отходя от главной линии на Шортлендс-Джанкшен, проезжая через Катфорд и Пекхэм. Рай, а затем сразу после Брикстона он либо доходит до юго-восточной линии, либо может следовать по южной (атлантической) линии через Клэпхэм-Хай-стрит, прежде чем вернуться обратно на юго-восточную линию в Лондон, Виктория. Сейчас планируется, что почасовая остановка будет проходить через Кэтфорд с дополнительной остановкой на Дании-Хилл.

Вне-часовое расписание состоит из двух поездов в час из Виктории с заходом в Бромли Саут, Лонгфилд, Меофем, Рочестер, Чатем, Джиллингем и Рейнхэм. Одна служба будет заходить в Ньюингтон, Ситтингборн, Тейнхэм и Фавершем, а затем на все станции до Дуврского монастыря через Восточный Кентербери. Другая служба будет просто заходить в Ситтингборн и Фавершем, а затем на все станции до Маргита и Рамсгейта. Эти поезда больше не разделяются в Фавершеме. Есть ежечасное сообщение из Виктории с заходом в Дания-Хилл через Catford Loop, Bromley South, St Mary Cray, а затем все станции до Gillingham. Затем он становится полубастым сервисом с заходом в Рейнхем, Ситтингборн, Фавершем, Кентербери-Ист и Дуврский монастырь. Компания High Speed ​​Service отправляет два поезда в час от Сент-Панкрас Интернэшнл до Фавершема через Грейвсенд и Чатем. Одна услуга заканчивается в Фавершеме перед возвращением в Сент-Панкрас Интернэшнл через Чатем и Грейвсенд. Другая услуга продолжает движение к побережью в качестве полускоростной услуги, выполняющей рейсы в Уитстабл, Херн-Бей, Бирчингтон, Маргейт, Бродстерс и Рамсгейт. Затем он продолжает движение, останавливаясь в Сэндвич, Дил, Уолмер, Мартин Милл, Дуврский монастырь, Фолкстон-Сентрал, Фолкстон-Уэст и Эшфорд Интернэшнл, прежде чем сесть на высокоскоростную линию до Эббсфлит Интернэшнл, Стратфорд Интернэшнл и вернуться в Сент-Панкрас Интернэшнл. Сервис работает в обратном направлении. Есть еще одна высокоскоростная служба, которая работает на небольшой части линии, начиная с Маргейта и заходя в Бродстерс и Рамсгейт перед тем, как отправиться в Кентербери-Уэст и Эшфорд Интернэшнл, затем подняться на высокоскоростную линию и позвонить на оставшиеся станции, чтобы Сент-Панкрас Интернэшнл. Служба Thameslink теперь начинается из Рейнхема и звонит почти на все станции через Струд, Грейвсенд, Дартфорд, Эбби-Вуд (для будущих линий Элизабет / Crossrail ), Вулвичский Арсенал и Гринвич (оба для Доклендского легкого метро ), Лондонский мост, Блэкфрайарс и вне. Пассажирам на Ватерлоо-Ист, Чаринг-Кросс или Кэннон-стрит теперь придется пересесть на Лондонский мост.

Подвижной состав

На линии курсируют следующие поезда: класс 465 «Сетевик» с 1992 года, класс 466 «Сетевик» с 1993 года, класс 375 «Электростар» с 2001 года, класс 395 «Джавелин» с 2009 года и 8-вагонный класс 700 «Десиро Сити». « с 2018 года.

История

Линия была построена железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра, которая конкурировала с Юго-Восточной железной дорогой (отсюда дублирование станций в Кенте). Впоследствии они построили линии на Севеноукс и Эшфорд (через Мейдстон) от главной линии Чатема.

Линия была электрифицирована (третья шина 750 В постоянного тока) в несколько этапов. Первоначально новая Южная железная дорога электрифицировала городскую (в пределах Лондона) работу SECR в 1920-х годах. В июле 1925 года «Юго-восточная электрификация (этап 1)» увидела электрификацию линии от Виктории до пересечения с Юго-восточной главной линией в Бикли, в том числе с кольцевой линией Катфорда. Это было распространено на внешние пригородные выработки до Севеноукса через Суонли (соединение Бикли с Суонли) в два этапа, достигнув Сент-Мэри-Крей в мае 1934 года и Суонли в январе 1935 года. Июль 1939 года, электрификация продлена от Суонли до Джиллингема. После войны, в соответствии с планом модернизации BR 1955 года, электрификация была завершена (от Джиллингема до Рамсгейта и Дувра) в рамках этапа 1 «Электрификация побережья Кент» в 1959 году. В то же время участок с четырьмя путями между перекрестком Шортлендс и Сент-Мэри-Крей был расширен. до Swanley Junction с полной реконструкцией St Mary Cray Junction. Были добавлены две разгонные петли (для создания участка с четырьмя путями) между Рейнхэмом и Ньюингтоном.

Короткая ветка была построена во время Первой мировой войны для обслуживания строительства ВВС Великобритании в Манстоне с переходом от восходящей линии в Бирчингтоне-он-Си.

Проект переоснащения в Восточном Кенте

Идея этого проекта заключается в том, чтобы контролировать Восточный Кент от Лонгфилда до Рамсгейта и сразу после Дуврского монастыря, чтобы он находился под контролем Восточного Кентского сигнального центра (EKSC), базирующегося в Джиллингеме.

Фаза 1 проекта была проведена в период Рождества и Нового года 2011 года, который включал полную переадресацию сигналов с востока от Ситтингборна до Фавершема, затем до Минстер-Джанкшен и Бакленд-Джанкшен, недалеко от Дуврского монастыря. Затем старые сигнальные будки были упразднены в Фавершеме, Маргите, Рамсгейте, Кентербери Ист и Шепердсвелле. Фаза 2 включала перенаправление линии между Ситтингборном и Лонгфилдом и Струдом, включая ветвь Sheerness Branch и линию Medway Valley, чтобы она работала из сигнального центра East Kent в Джиллингеме, который в настоящее время действует. Это означает, что сигнальные боксы в Рейнхэме и Рочестере теперь закрыты, хотя Ситтингборн остается открытым в качестве ретрансляционного сигнального бокса для ответвления Sheerness, контролируемого из Джиллингема.

13 декабря 2015 года новая станция в Рочестере стоимостью 26 миллионов фунтов стерлингов на Корпоративной улице открылась в 500 м к западу от первоначальной станции, которую она заменила. Эта станция имеет три платформы и может принимать поезда из 12 вагонов вместо 10 вагонов максимальной длины на исходной станции. Здесь дополнительно останавливаются поезда с 12 вагонами в час пик. В то время работали только платформы 1 и 2. С Пасхи 2016 года платформа 3 была только платформой залива с максимальной длиной в восемь автомобилей, но с 10 октября 2016 года платформа 3 стала сквозной платформой с услугами, которые могли либо направиться к побережью Кент, либо оканчиваться здесь, прежде чем отправиться обратно в Лондон.. В Ист-Энде платформы третья линия теперь проходит полностью до старого вокзала Рочестера, проходя через платформу 4, прежде чем снова присоединиться к Нижнему Мэйну в сторону Чатема. Это также может позволить проводить здесь длинные грузовые поезда, пропуская пассажирские перевозки, тем самым устраняя потенциальное узкое место.

У Рейнхэма есть новая платформа, расположенная рядом с верхней линией, на которой может разместиться поезд из 12 вагонов, обозначенный как «Платформа 0». Он временно использовался в качестве конечной остановки для пары вечерних поездов в час пик, но с момента введения нового Thameslink Расписание метро в 2018 году, теперь это конечная остановка для рейсов в Лутон через Грейвсенд, Дартфорд, Вулвич-Арсенал и Гринвич с остановками на всех, кроме нескольких станций, до Лондонского моста.

Струд также был увеличен для размещения поездов из 12 вагонов.

Несчастные случаи и происшествия

  • 10 сентября 1963 года товарный поезд разделился и сошел с рельсов между Фарнингем-роуд и Лонгфилдом из-за дефектов в вагоне. Линия была закрыта до 13 сентября.

Галерея

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 08:04:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте