Пара самолетов класса 375 в Лондон Чаринг Кросс в 2017 г. | |||
Обзор | |||
---|---|---|---|
Франшиза (-ы) | Integrated Kent. 1 апреля 2006 г. - 16 октября 2021 г. (с возможным продлением до 31 марта 2022 г.) | ||
Главный регион (ы) | Большой Лондон, Кент | ||
Другой регион (ы) | Восточный Суссекс | ||
Размер флота | |||
Станции, вызываемые в | 179 | ||
Управляемые станции | 173 | ||
Материнская компания | Govia (Go-Ahead Group / Keolis ) | ||
Отчетный знак | SE | ||
Другое | |||
Веб-сайт | www.southeasternrailway.co.uk | ||
|
London South Eastern Railway Limited, торгуется как Southeastern, британский поезд операционная компания, принадлежащая Говиа, которая обслуживает пассажирские железнодорожные перевозки в Юго-Восточной Англии. Он является основным оператором пригородных и региональных перевозок в Юго-Восточном Лондоне и Кенте, но также обслуживает части Восточного Суссекса.
Юго-Восточный поезд, курсирующий по трем основным маршрутам: Юго-восточная магистраль от Лондон Кэннон Стрит и Лондон Чаринг Кросс до Дувр через Севеноукс ; Основная линия Чатема между Лондоном Виктория и Дувром / Рамсгейтом через города Медуэй ; и High Speed 1 от London St Pancras.
Southeastern начал свою деятельность 1 апреля 2006 г. в качестве франчайзи новой франшизы Integrated Kent (IKF), заменив принадлежащую государству Юго-восточные поезда на бывшей Юго-восточной франшизе. С тех пор Юго-Восток получил ряд продлений, и действие франшизы должно было закончиться 1 апреля 2020 года до тех пор, пока новый контракт не будет согласован 30 марта 2020 года, сроком до 2 лет.
Юго-Восток обслуживает основные лондонские станции Чаринг-Кросс, Виктория, Кэннон-стрит, Лондонский мост, Ватерлоо-Ист и Сент-Панкрас. Юго-восточная сеть имеет протяженность маршрута 540, с 179 станциями. Около 70% его услуг осуществляется в Лондон и из него.
Он принадлежит Govia, совместному предприятию Go-Ahead Group и Keolis, которая также управляет соседней франшизой Southern, которая частично пересекается с Southeastern.
В декабре 2003 года Управление стратегических железных дорог объявило, что Датские государственные железные дороги / Дилижанс, FirstGroup, Govia и MTR / Sea Containers были включены в короткий список для участия в торгах на новую франшизу Integrated Kent, которая заменит франшизу South Eastern и включает услуги на High Speed 1, работающей с Сент-Панкрас. В ноябре 2005 года Департамент транспорта (DfT) объявил, что Govia получила франшизу; услуги компании South Eastern Trains были переведены в компанию Southeastern 1 апреля 2006 года.
Франшиза была сдана в аренду на первые восемь лет с двухлетним вариантом в зависимости от выполнения плановых показателей. Открытие второй фазы High Speed 1 в ноябре 2007 года сделало доступными железнодорожные пути в традиционной сети, ранее использовавшейся Eurostar, что позволило Southeastern увеличить количество услуг в декабре 2007 года. В декабре В 2008 году в рамках франчайзингового соглашения ответственность за участок Редхилл - Тонбридж Лайн перешла к Саузерн. Юго-восточные высокоскоростные услуги начали работать в полном объеме 14 декабря 2009 года. После выполнения критериев эффективности в марте 2011 года DfT предоставил Govia двухлетнее продление франшизы до марта 2014 года.
После проверки DfT после отмена процесса франшизы InterCity West Coast, были предоставлены продления франшиз, подлежащих продлению, при этом франшиза Southeastern была продлена до июня 2018 года. Позже она была продлена до декабря 2018 года.
В марте 2009 года платформы залива в Лондоне Блэкфрайарс закрыт на реконструкцию в рамках программы Thameslink. Юго-восточные рейсы, которые раньше заканчивались в Блэкфрайарс, в основном из Севеноукса через петлю Катфорда, были продлены до Кентиш-Таун, Сент-Олбанс, Лутон или Бедфорд. Когда в мае 2012 года станция была полностью открыта с новыми платформами, эти услуги продолжали работать, но вечером и в выходные дни (когда станция была закрыта) вместо того, чтобы завершаться в Виктории, теперь услуги заканчиваются в Блэкфрайарс.
После проверки Министерством транспорта после отмены процесса франшизы InterCity West Coast, франшизы были продлены в ближайшее время. В 2013 году коалиционное правительство продлило франшизу Southeastern без конкурса с марта 2014 года по июнь 2018 года, а в 2016 году продлило ее еще до декабря 2018 года. Приглашение к участию в тендере с подробным описанием улучшений, которые должны быть сделаны новым франчайзи, будет выпущен в сентябре 2017 года, а контракт будет заключен в августе 2018 года.
На фоне продолжающихся забастовок на железнодорожном транспорте по всей стране в сентябре 2017 года уборщики Юго-Востока были переданы на аутсорсинг в кадровое агентство Уэттонс проголосовал за проведение подряд забастовки из-за оплаты и условий труда. Первая забастовка обслуживающего персонала Wettons, связанного с RMT, на Юго-Востоке была проведена в течение 24 часов с 2030–2030 годов 19–20 октября 2017 года. С тех пор не было никаких дальнейших забастовок, хотя переговоры между RMT, Southeastern и Wettons продолжаются.
В рамках программы Thameslink 2018 несколько маршрутов, ранее обслуживаемых SouthEastern, были изменены на маршруты Thameslink, в том числе услуги до Sevenoaks и Gillingham. Эти службы, использующие класс 700, теперь работают от Бедфорд через лондонское ядро через Лондонский мост и на Kent Main Line или North Kent Line. Кроме того, прежние услуги Charing Cross / Cannon Street, которые начинались и заканчивались в Gillingham, были расширены на Rainham.
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Legend | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Southeastern представил полное расписание внутренних высокоскоростных услуг под брендом Southeastern Highspeed через High Speed 1 между Лондон Сент-Панкрас и Ashford International 13 декабря 2009 г.; с 29 июня 2009 года действует ограниченная служба предварительного просмотра. Скоростные поезда используют High Speed 1, звонки по номерам Stratford International и Ebbsfleet International. Поезда из Лондона в города Медуэй и Фавершем отправляются с высокоскоростной линии на Эббсфлит и продолжают движение по линии Северного Кента и Главной линии Чатема. Поезда до Dover Priory и Margate отправляются с высокоскоростной линии в Эшфорд Интернэшнл. Ограниченное обслуживание в часы пик теперь также действует между Сент-Панкрас и Мейдстон-Уэст через Эббсфлит и Струд.
Участвуя в торгах на франшизу, Southeastern сделала акцент на рекламе опыта совладельца SNCF в предоставлении интегрированных услуг высокоскоростных поездов во французской сети TGV. Парк из 29 высокоскоростных поездов «А », созданных на основе шести автобусов Синкансэн, был построен в Японии компанией Hitachi для этого маршрута. Это была первая продажа поездов Hitachi в Великобритании, известная как Class 395. Цветовая гамма скоростных поездов - темно-синяя. Услуги продаются как Southeastern Highspeed, а некоторые поезда названы в честь британских олимпийцев, таких как Стив Редгрейв и Бен Эйнсли.
. В то же время в расписании произошли самые большие изменения. площадь через 40 лет. С скорыми поездами, курсирующими теперь по High Speed 1, остановка от Чаринг-Кросс до Эшфорда была продлена до Дувра, Кентербери и Рамсгейта.
Тарифы на поездки, которые включают участок линии High Speed 1 (между Сент-Панкрас Интернэшнл и Грейвсенд), как правило, включают дополнительную плату.
Юго-Восток эксплуатировал специальные высокоскоростные службы с использованием класса 395 во время летних Олимпийских игр 2012 года и Паралимпийских игр, обозначенных как Олимпийское копье или Джавелин. В результате этот класс до сих пор иногда называют Javelin.
Объявленный как часть успешной Олимпиады в Лондоне в 2012 году, он был неотъемлемой частью плана по улучшению общественного транспорта в Лондоне в рамках подготовки к Олимпийским играм, область заявки, которая изначально была сочтена Международным олимпийским комитетом (МОК) как неудовлетворительная. Британская олимпийская ассоциация подала заявку на регистрацию Javelin в качестве торговой марки Великобритании 19 июля 2005 г., и это было разрешено 2 июня 2006 г.
Услуга работала в течение обеих игр, между Международная станция Сент-Панкрас и станция международной связи Эббсфлит, через международную станцию Стратфорд, которая находится недалеко от Олимпийского парка. Восемь поездов в час курсировали между Сент-Панкрас и Эббсфлит, заходя в Стратфорд, заменяя обычное высокоскоростное сообщение Восточного Кента. Два из них были продлены до Эшфорда, а один - до Фавершема. С 23:00 до 01:00 количество рейсов между Сент-Панкрас и Эббсфлит было увеличено до двенадцати в час.
На Сент-Панкрас есть развязка с лондонским метро и поездами от / до Мидлендс, Шотландия и север Англии. Из соображений пропускной способности поезда Eurostar, которые никогда не заходили в Стратфорд, не заходили во время игр. Ожидалось, что более 80% олимпийских зрителей будут добираться до объектов и обратно по железной дороге. Планировалось, что услуги в Олимпийском парке будут обеспечивать общую пропускную способность 240 000 путешественников в час, около 25 000 из которых, как ожидается, будут пользоваться услугами Javelin.
Юго-Восток является ключевым оператором для Кент, а также обслуживает Восточный Суссекс. Услуги 'Mainline' соединяют центральный Лондон с Дувр, Фолкстон, Гастингс, Ройал Танбридж Уэллс, Рамсгейт, Чатем, Мейдстон и Кентербери. Магистральный парк этих услуг - это класс 375 Electrostar, хотя на некоторых маршрутах также используются сетевые устройства класса 377, и класс 465 / 9.
В декабре 2009 года на Юго-Востоке наблюдались остановки поездов «Highspeed» на станциях «Mainline» и несколько более длительных остановок на «Mainline», поскольку поезда заходили на большее количество станций. Движение до Тонбриджа поддерживалось со скоростью шесть поездов в час в непиковое время, два поезда в час в направлении Эшфорда и далее, два поезда в час в Гастингс и два в час с остановкой в Танбридж-Уэллс. С высокоскоростными услугами, достигающими Фавершема, получасовые остановки от Виктории до Фавершема были заменены на почасовые рейсы до Джиллингема и дополнительные остановки на «быстрых» рейсах до Лондон Виктория. На Maidstone East Line, услуги от London Cannon Street до Ashford International через Maidstone East и из London Victoria в Мейдстон-Ист и в Кентербери-Уэст через Эшфорд были заменены получасовыми рейсами из Виктории в Эшфорд. Услуга Струд - Пэддок Вуд была расширена до Тонбридж. Ветвь из Ситтингборна в Ширнесс-он-Си также входит в категорию услуг «Mainline», но в основном обслуживается сетевиками класса 466.
Southeastern обслуживает Юго-Восточный Лондон, Южный Лондон и далее в Кент, его центральные станции: Лондон Блэкфрайарс, Лондонский мост, Чаринг-Кросс, Кэннон-стрит, Лондон Виктория и Ватерлоо-Ист. Поезда «Метро» обслуживают Гринвич, Нью-Кросс, Льюишем, Дартфорд, Грейвсенд, Вулвич Арсенал, Хейс, Пекхэм Рай, Бромли Саут, Бикли, Бекслихит, Петтс Вуд, Орпингтон и Севеноукс. Юго-восток работает Класс 376 Электростар, и Класс 466 и Класс 465 Сетевые службы для услуг «Метро», хотя используется Электростар Класс 375 по случаю.
Текущие услуги в непиковые будние дни с частотой поездов в час (т / ч):
Высокоскоростной 1 | |||
---|---|---|---|
Маршрут | т / ч | Звонок по телефону | Stock |
London St Pancras International в Faversham | 1 | Stratford International, Ebbsfleet International, Грейвсенд, Струд, Рочестер, Чатем, Джиллингем, Рейнхэм, Ситтингборн <, Херн Бэй, Бирчингтон-он-Си, Маргейт, Бродстерс, Рамсгейт, Sandwich, Deal.... Поезда следуют в / из Лондона через Ashford International (см. Ниже). | |
London St Pancras International до London St Pancras In международный via Deal (против часовой стрелки) | 1 | Stratford International, Ebbsfleet International, Ashford International, Folkestone West, Folkestone Central, Dover Priory, Мартин Милл, Уолмер, Сделка.... Поезда следуют в / из Лондона через Фавершем (см. Выше). | |
Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл до Маргейта через Canterbury West | 1 | Stratford International, Ebbsfleet International, Ashford International, Canterbury West, Ramsgate, Broadstairs | |
Chatham Main Line | |||
Маршрут | tph | Звонок в | Сток |
Лондон Виктория в Рамсгейт через Фавершем | 1 | Бромли Саут, Лонгфилд, Меофем, Рочестер, Чатем, Джиллингем, Рейнхэм, Ситтингборн, Фавершем, Витстейбл, Честфилд и Суэйлклифф, Херн-Бэй, Бирчингтон-он-Си, Вестгейт-он-Си, Маргейт, Бродстерс, Дамптон-парк | 375,. 377,. 465 |
Лондон Виктория в Дуврский монастырь через Фавершем | 1 | Бромли Саут, Лонгфилд, Меофем, Rochester, Chatham, Gillingham, Rainham, Newington, Sittingbourne, Teynham, Faversham, Selling, Canterbury East, Bekesbourne, Адишем, Эйлшем, Сноудаун, Шепердс Велл, Кирсни | |
1 | Датч-Хилл, Bromley South, St Mary Cray, Swanley, Farningham Road, Longfield, Meopham, Sole Street, Rochester, Chatham, Gillingham, Rainham, Sittingbourne, Faversham, Canterbury East | ||
Sittingbourne до Sheerness-on-Sea (ветка) | 2 | Kemsley, Swale, Queenborough | 375 |
Maidstone Line | |||
Route | tph | Звонок в | Stock |
Лондон, Виктория в Canterbury West через Мейдстон Ист | 1 | Бромли Саут, Суонли, Отфорд, Borough Green Wrotham, West Malling, Maidstone East, Bearsted, Hollingbourne, Harrietsham, Ленхэм, Чаринг, Эшфорд Интернэшнл, Уай, Чилхэм, Чартхэм | 375,. 377 |
Лондон, Виктория, Эшфорд Интернэшнл, через Мейдстон-Ист | 1 | Бромли-Саут, Сент-Мэри-Крей, Суонли, Отфорд, Кемсинг, Borough Green Wrotham, West Malling, East Malling, Barming, Maidstone East, Bearsted | |
Юго-Восточная главная линия | |||
Маршрут | tph | Звонок на | Stock |
Лондон Чаринг-Кросс в Дуврский монастырь через Тонбридж | 1 | Ватерлоо Ист, Лондонский мост, Севеноукс, Тонбридж, Paddock Wood, Marden, Staplehurst, Headcorn, Pluckley, Ashford International, Вестенхангер, Сэндлинг, Фолкстон-Уэст, Фолкстон-центр al | 375 |
Лондон Чаринг-Кросс в Рамсгейт через Тонбридж | 1 | Ватерлоо Ист, Лондонский мост, Севеноукс, Тонбридж, Паддок Вуд, Марден, Стейплхерст, Хедкорн, Плакли, Эшфорд Интернэшнл, Уай, Кентербери-Уэст, Стерри, Минстер | |
Лондон Чаринг-Кросс до Гастингс | 1 | Ватерлоо-Ист, Лондонский мост, Орпингтон, Севеноукс, Тонбридж, Высокие Метлы, Танбридж-Уэллс, Уодхерст, Битва, Площадь воина Святого Леонардса | 375 |
1 | Ист-Ватерлоо, Лондонский мост, Орпингтон, Севеноукс, Тонбридж, Хай Брумс, Танбридж Уэллс, Франт, Уодхерст, Стоунгейт, Этчингем, Робертсбридж, Батл, Кроухерст, Уэст-Стрит-Леонардс, Сент-Леонардс-Уорриор-Сквер | ||
Лондон, Чаринг-Кросс и Танбридж-Уэллс | 2 | Ватерлоо-Ист, Лондонский мост, Орпингтон, Севеноукс, Хилденборо, Тонбридж, Хай Брумс | 375, 465, 466 |
Медуэй Вал ley Line | |||
Route | tph | Звонок на | Stock |
Strood на Maidstone West (и Tonbridge ) | 2 | Какстон, Холлинг, Снодленд, Нью-Хайт, Эйлсфорд, Казармы Мейдстона ;. 1 т / ч продлен в / из Тонбриджа, позвонив по телефонам Ист-Фарли, Уотерингбери, Ялдинг, Beltring и Paddock Wood. | 375 |
Метро - North Kent Line | |||
Route | tph | Звонок по адресу | Stock |
London Cannon Street до London Cannon Street через Гринвич (по часовой стрелке) | 4 | Лондонский мост, Дептфорд, Гринвич, Maze Hill, Westcombe Park, Charlton, Верфь Вулидж, Вулвич Арсенал, Пламстед, Эбби Вуд, Бельведер, Эрит, Слейд Грин.... 2 тонны в час до / от Лондонской Кэннон-стрит через Бекслихит (см. Ниже).. 2 тонны в час до / от Лондонской Кэннон-стрит eet через Сидкап (см. ниже). | 376,. 465,. 466 |
Лондон Чаринг-Кросс в Дартфорд через Блэкхит и Эбби Вуд | 2 | Ватерлоо Восток, London Bridge, Lewisham, Blackheath, Charlton, Woolwich Dockyard, Woolwich Arsenal, Plumstead, Abbey Wood, Belvedere, Erith, Slade Green | |
Метро - Bexleyheath Line | |||
Маршрут | tph | Звонок по адресу | Stock |
London Cannon Street на London Cannon Street через Bexleyheath (против часовой стрелки) | 2 | London Bridge, New Cross, St Джонс, Льюишем, Блэкхит, Кидбрук, Элтэм, Фэлконвуд, Веллинг, Bexleyheath, Barnehurst, Slade Green.... Поезда следуют в / из London Cannon Street через Гринвич (см. Выше). | 376,. 465,. 466 |
Лондон Чаринг-Кросс в Дартфорд через Бекслихит | 2 | Ватерлоо-Ист, Лондонский мост, Льюишем, Блэкхит, Кидбрук, Элтэм, Фэлконвуд, Веллинг, Bexleyheat h, Барнехерст | |
Лондон Виктория в Грейвсенд через Бекслихит | 2 | Дания-Хилл, Пекхэм Рай, Нанхед, Льюишем, Блэкхит, Кидбрук, Элтем, Фальконвуд, Веллинг, Бекслихит, Барнехерст, Дартфорд, Гринхит | |
Метро - Линия Сидкапа | |||
Маршрут | tph | Звонок по телефону | Сток |
Лондон-Кэннон-стрит до Лондон-Кэннон-стрит через Сидкап (против часовой стрелки) | 2 | Лондонский мост, Нью-Кросс, Сент-Джонс, Льюишам, Хизер Грин, Ли, Моттингем, Нью-Элтхэм, Сидкап, Олбани Парк, Бексли, Крейфорд, Слейд Грин.... Поезда следуют в / из Лондон-Кэннон-стрит через Гринвич ( см. выше). | 376,. 465,. 466 |
Лондон Чаринг-Кросс в Дартфорд через Сидкап | 2 | Ватерлоо Ист, Лондонский мост, Хитер-Грин, Ли, Моттингем, Нью-Элтхэм, Сидкап, Олбани-Парк, Бексли, Крейфорд | |
Лондон Чаринг-Кросс в Грейвсенд через Сидкап | 2 | Ватерлоо Ист, Лондонский мост, Хизер-Грин, Ли, Моттингем, Нью-Элтхэм, Сидкап, Олбани-Парк, Бексли, Крейфорд, Дартфорд, Стоун-Кроссинг, Гринхит, Суонскомб, Нортфлит | |
Метро - Юго-Восточная магистраль | |||
Маршрут | tph | Звонок по телефону | Сток |
Лондон Кэннон-стрит в Орпингтон через Гроув Парк | 2 | Лондонский мост, Нью-Кросс, Сент-Джонс, Льюишем, Хизер Грин, Гроув Парк, Элмстед Вудс, Числхерст, Петтс Вуд | 376,. 465,. 466 |
Лондон Чаринг-Кросс в Севеноукс через Гроув-Парк | 2 | Ватерлоо-Ист, Лондонский мост, Хизер-Грин, Гроув-Парк, Элмстед Woods, Chislehurst, Petts Wood, Orpington, Chelsfield, Knockholt, Dunton Green | |
Grove Park до Bromley North (ветка) | 3 | Сандридж Парк | 465 |
Метро - Линия Hayes | |||
Маршрут | т / ч | Звонок по адресу | Stock |
London Cannon Street в Hayes | 2 | London Bridge, New Cross, St Джонс, Льюишем, Лэдиуэлл, Кэтфорд Бридж, Лоуэр-Сиденхэм, Нью-Бекенхэм, Clock House, Elmers End, Eden Park, West Wickham | 376,. 465,. 466 |
London Charing Cross до Хейса | 2 | Ист-Ватерлоо, Лондонский мост, Ледуэлл, Кэтфорд-Бридж, Лоуэр-Сиденхэм, Нью-Бекенхэм, Часовой дом, Элмерс-Энд, Эден-парк, Вест-Викхем | |
Метро - Главная линия Чатема | |||
Маршрут 319> | tph | Звонок в | Stock |
Лондон Виктория в Бромли Саут (и Орпингтон ) через Бекенхэм Junction | 4 | Brixton, Herne Hill, West Dulwich, Sydenham Hill, Penge East, Kent House, Beckenham Junction, Shortlands ;. 2 т / ч продлены до / из Орпингтона, звонки по телефонам Бикли и Петтс Wood. | 465,. 466 |
Карты Oyster теперь действительны на всех станциях Зоны 1–9, обслуживаемых компанией. Зоны проездных были расширены и теперь включают такие станции, как Дартфорд, после первоначального протесты пассажиров, которым необходимо ехать на станции Зоны 6, такие как Слейд Грин, Барнехерст или Крэйфорд, чтобы "нажать", прежде чем продолжить свое путешествие. Однако проездные (в том числе на Oyster) недействительны для высокоскоростных рейсов, за исключением рейсов между St Pancras International и Stratford International по специальному тарифу с оплатой по факту использования.
Цифры, опубликованные NR (Network Rail ), оценивают пунктуальность на уровне 85% (Public Performance Measure ) за период 12 2015/16 г., и 87,3% скользящее среднее значение (MAA) за 12 месяцев до марта 2016 года.
В конце 2010 года компания столкнулась с шквалом критики за свою работу в экстремальных погодных условиях в к юго-востоку от Англии, и есть также обвинения в том, что Southeastern намеренно сокращает количество услуг, чтобы исказить свои официальные показатели.
В 2014 году исследование удовлетворенности железнодорожных пассажиров в Великобритании показало, что Southeastern была самой низкой железнодорожной компанией с рейтингом всего сорок процентов пассажиров считают, что предоставляется хороший сервис, и оценка соотношения цены и качества составляет лишь один из пяти. Юго-Восточный утверждал, что причина этого в том, что людям не нравится ходить на работу, и что, если бы опрос проводился повторно в «солнечный летний день», результат был бы лучше для компании.
Однако в опросе (Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании), проведенные в феврале 2015 года компанией Which? журнала Southeastern по-прежнему занимала низкую позицию в рейтинге компаний, занимающихся производством поездов в Великобритании, с рейтингом клиентов всего 44%. Это немного опередило Thameslink и Great Northern с 43%. Юго-восток также получил только 2/5 или 3/5 звездных оценок по шести конкретным категориям, оцененным в опросе (такие категории, как Пунктуальность, Надежность и Чистота туалетов).
Юго-восток показал низкие показатели производительности и удовлетворенности пассажиров 2016 г., с опросом 2016 г., проведенным компанией «Which?» Журнал назвал Southeastern самой худшей железнодорожной компанией в Великобритании с рейтингом клиентов всего 46%. Проведенное весной 2016 года Национальное исследование пассажиров железных дорог еще раз подчеркнуло сохраняющуюся низкую производительность и неудовлетворенность пассажиров Юго-Востока. В день публикации компания опубликовала совместный ответ с Network Rail, в котором в первую очередь обвиняет внешние факторы и методологию исследования.
Юго-Восточный парк обслуживает около 392 поездов, все из которых электрические несколько единиц.
Поезд | Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Номер | Вагоны | Маршруты, используемые | Построенные | Скорость движения | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||||
Bombardier Electrostar | 375 | EMU | 100 | 160 | 10 | 3 | Маршруты основных линий | 1999–2005 гг. | 2006 | |
102 | 4 | |||||||||
376 | 75 | 120 | 36 | 5 | Маршруты метро | 2004–5 | 2006 | |||
377/1 | 100 | 160 | 2 | 4 | Главные маршруты | 2003 | 2017 | |||
377/5 | 23 | 2008-2009 | 2016-2017 | |||||||
Hitachi AT300 | 395 Javelin | 140 | 225 | 29 | 6 | High Speed 1 услуги | 2007–2009 гг. | 200 9 | ||
Сетевик | 465 | 75 | 120 | 147 | 4 | Магистральные линии и маршруты метро | 1991–1994 | 2006 | ||
466 | 43 | 2 | Метро и ограниченные маршруты основных линий. | 1993–1994 | 2006 | |||||
В апреле 2020 года Southeastern согласилась арендовать единицы класса 707 у Angel Trains. Они должны быть переданы с Юго-Западной железной дороги для дополнительной пропускной способности в юго-восточной сети.
Набор поездов | Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Автомобили | Действующие маршруты | Построенные | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||||
Siemens Desiro | 707 Desiro City | EMU | 100 | 160 | 30 | 5 | * Решение не принято * | 2015-2018 | Будет передано с Юго-Западной железной дороги |
Перенос некоторых маршрутов в Южный и Темзлинк позволила Southeastern отозвать свой небольшой парк электромобилей класса 508 и заменить их запасами Networker, каскадно подключенными к другим службам.
Класс | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Автомобили | Действующие маршруты | Построено | Снято | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль / ч | км / ч | |||||||||
508/2 | EMU | 75 | 120 | 12 | 3 | Сельские маршруты (в основном ответвления) | 1979–80 | 2008 | Текущее состояние автопарка неизвестно; Сохраненные или списанные | |
водители Юго-Востока базируются в следующих местах:
В январе 2016 года Транспорт для Лондона объявил о своем намерении с 2018 года взять под контроль пригородные районы Лондона, интегрировав маршруты в предложенную сеть метро. Однако в декабре 2016 года министр транспорта Крис Грейлинг отклонил план транспорта Лондона по передаче пригородных перевозок в юго-восточном направлении с 2018 года.
В июне 2017 года Министерство транспорта объявило и Абеллио / Восточно-Японская железнодорожная компания / консорциум Mitsui, действующий Govia, Stagecoach и Trenitalia был включен в шорт-лист на участие в торгах на следующую юго-восточную франшизу. 10 августа 2017 года Trenitalia отозвала свою долю в франшизе. Alstom присоединилась к заявке на участие в конкурсе Stagecoach в феврале 2018 года.
Приглашение к участию в тендере на следующую франшизу было выпущено в ноябре 2017 года. с тех пор несколько расширений существующей франшизы. Конкурс франшиз был отменен 7 августа 2019 года, и вместо этого DfT продолжил продление, и оператор должен был предоставлять услуги до 31 марта 2020 года. Однако 30 марта 2020 года был согласован новый контракт, действующий до 16 октября 2021 года. с возможным продлением до 31 марта 2022 года.
Wikimedia Commons has media related to Southeastern (train operating company). |
Preceded by. South Eastern Trains. South Eastern franchise | Operator of Integrated Kent franchise. 2006 – 2021 | Incumbent |
New creation. HS1 Domestic Services |