British Rail Class 456 | |
---|---|
Юго-западные поезда 456014 приближаются к Гилдфорду | |
Внутри SWT отремонтированный Класс 456 | |
В эксплуатации | 30 сентября 1991 г. - настоящее время |
Изготовитель | BREL York |
Фамилия | BR второго поколения (Mark 3 ) |
Построен | 1990–1991 |
Восстановленное | Обновление: 2005–2007 гг. От Southern.. Полная реконструкция: 2014–2015 гг. Компанией South West Trains. |
Построено количество | 24 поездов |
Формирование | 2 вагона на поезд. DMSO-DTSO |
Номера парка | 456001 - 456024 |
Вместимость | 152 места |
Оператор (и) | Юго-Западная железная дорога |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) |
Масса | 72,5 т (71,4 длинных тонны; 79,9 коротких тонн) |
Выходная мощность | 500 л.с. ( 373 kW ) |
Электрическая система (и) | 750 V DC третья направляющая |
Тормозная система (и) | Воздух (Westcode ) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 футов 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
British Rail Class 456 - это электрический многоэлементный пассажирский поезд, представленный Сеть SouthEast на внутренних пригородных сообщениях в Южном Лондоне для замены старых единиц класса 416 2EPB. Двадцать четыре двухвагонных единицы были построены компанией British Rail Engineering Limited York Works в 1990 и 1991 годах.
После приватизации British Rail тыс. Флот был продан Портербрук и эксплуатировался компанией Southern до конца 2013 года, когда они были переведены в Юго-Западные поезда и в значительной степени отремонтированы. Поезда теперь используются новым владельцем франшизы «Юго-Западная», Юго-Западной железной дорогой. Планируется, что они будут заменены новыми самолетами класса 701 Bombardier Aventra.
Хотя изначально были одобрены для использования Network SouthEast (NSE) на службах за пределами Ватерлоо, 24 двухвагонных блока были впервые приняты в движение в качестве прямой замены единиц класса 416 2EPB на Центральном дивизионе Южного региона British Rail. Подразделения были доставлены в транспортный поток, окрашенные в синий, красный и белый цвета NSE, с кабинами, основанными на единицах класса 321, и первоначально базировались в депо Селхерст. Хотя Network SouthEast перешла на блоки, окрашенные в бледно-серый цвет, были представлены модели Class 456, окрашенные в более темный серый оттенок, чтобы соответствовать ливреи устройств Class 455, с которыми они будут работать. Единицы были пронумерованы в диапазоне 456001-024, каждая единица состояла из приводного двигателя стандартного класса (DMSO) и автомобильного прицепа (DTCO).
Первоначально планировалось, что ввод в эксплуатацию для класса 456 будет 18 марта 1991 г. поездами будут управляться только машинисты без присутствия охраны. Это означало, что водитель должен был хорошо видеть платформу - группу камер видеонаблюдения, установленных на конце платформы для этой цели, однако было обнаружено, что расположение камер видеонаблюдения на платформах означало, что они не были видны с место водителя. Чтобы решить эту проблему, в депо Селхерст было разработано новое крепление для водительского сиденья, чтобы оно могло сдвигаться вбок, обеспечивая хороший обзор блоков видеонаблюдения. Модифицированные сиденья водителей были установлены в Fratton Depot, и работы были завершены к концу июля 1991 года.
Класс 456 был введен в эксплуатацию 30 сентября 1991 года, хотя первоначально с некоторыми задержками в обслуживании, вызванными по мелким дефектам.
Подразделения завершили свою карьеру в компании Southern, as их операции на маршрутах метро были заменены самолетами класса 455, которые позже были заменены самолетами класса 377/6.
Первые поезда были введены в эксплуатацию 23 марта 2014 года на маршруте South West Trains между Аскотом и Гилфордом, заменив более современные поезда класса 458 на туалеты и кондиционеры. Первоначально они ездили парами (то есть 2 x 2 машины), все еще в зеленой ливрее Southern, но без названия парка. Для предоставления получасового обслуживания требовалось 10 единиц. Один поезд в день от Клэпхэм-Джанкшен (07:45) до Гилдфорда через Аскот также обслуживали два поезда 456, но поезда, следующие до Ватерлоо в часы пик, продолжают использовать поезда класса 458. Поезда класса 456 являются основными единицами на линии, но иногда комплекты класса 450 работают в одиночку на линии.
Все они были отремонтированы и теперь ходят в ливрее South West Trains, и полностью отремонтированы внутри. В августе 2017 года все 456 единиц переданы новому юго-западному франчайзи, Юго-Западной железной дороге.
После приватизации британских железных дорог весь флот класса 456 перешел в собственность южной (ранее известной как южно-центральная) франшизы, которая первоначально была выиграл Connex South Central. Только одно подразделение, № 456024, было перекрашено в бело-желтую ливрею Connex, когда оно было названо сэр Космо Бонсор в честь председателя Юго-Восточной железной дороги. Остальной флот оставался в ливрее NSE до лета 2006 года, когда флот начал перекрашивать.
В 2000 году Connex уступила право владения Южным Центром в пользу Go-Ahead Group, которая в 2004 году переименовала компанию в Southern.
On 8 мая 2012 года DfT объявило, что весь парк из 24 двухвагонных поездов класса 456 будет переведен на South West Trains (SWT) в 2014 году, чтобы использовать его вместе с Флот SWT класса 455 на внутренних пригородных линиях Лондона. SWT будет использовать 456 для расширения услуг метро в часы пик через Уимблдон с 8 до 10 автобусов и для предоставления двух дополнительных утренних рейсов в часы пик от Рейнс-парка до Ватерлоо. Эти изменения произойдут с декабря 2014 года. Класс 456 будет перекрашен в красную "Metro" ливрею SWT, чтобы соответствовать классу 455 с South West Trains, и будет отремонтирован для иметь интерьер, аналогичный классу 455, до ввода в эксплуатацию с SWT в период с марта 2014 года по декабрь 2014 года. Было объявлено, что парк 456 сохранит свое стандартное тяговое оборудование при передаче в SWT. Таким образом, они останутся единственным парком машин на SWT, оснащенным традиционным тяговым механизмом постоянного тока.
Услуги Southern на линии South London Line были отменены в 2012 году и заменены новой службой London Overground, East London Line, эксплуатируется с использованием новых кондиционированных 5-вагонных автомобилей класса 378. Компания Southern также получила 26 новых 5 вагонов класса 377/6, которые были введены в эксплуатацию в конце 2013 года вместо 92 каскадных вагонов, обещанных для увеличения вместимости. Это дает в общей сложности 50 запасных вагонов в дополнение к 92 вагонам для дополнительной вместимости, в результате чего 48 вагонов класса 456 остаются излишками для нужд компании Southern.
В марте 2005 года № 456006 был доставлен в Вулвертон, где он был изучен на предмет коррозии. Это вызвало некоторые сомнения относительно того, будут ли они отремонтированы. Однако в заявлении в апреле 2006 г. Southern сказал, что класс получит «обновление», что означает, что они не будут подвергаться столь серьезному ремонту, как 455, поскольку 456-е на 10 лет новее и уже имеют сиденья с высокой спинкой (хотя другой дизайн). Также были установлены новые камеры видеонаблюдения и напольное покрытие; это не было упомянуто в первоначальном плане ремонта.
Вместо этого все юниты были «обновлены» и окрашены в южно-зеленый цвет. № 456006 был оформлен в одноразовой рекламной раскраске для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте Южной сети. На 456013 была установлена экспериментальная система охлаждения кабины, а на 456022 была установлена экспериментальная система кондиционирования воздуха, чтобы сделать работу водителей более комфортной.
Саузерн убрал туалеты с поездов, чтобы увеличить вместимость. Несмотря на это, поезда электропоезда класса 456 потеряли по два сиденья из каждой пары из-за освобождения места для инвалидных и детских колясок.
После того, как подразделения были переведены в South West Trains, в Вулвертоне началась полная реконструкция, в результате чего класс 456 получил новую внешнюю окраску, а также обновленный интерьер с новыми сиденьями.
Все прошло с франшизой South Western в South Western Railway в августе 2017 года, кто, несмотря на недавние обновления, заменит их на Class 701 Aventra с 2020 года.
Class | Оператор | No. Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Обслуживаемые маршруты | |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 456 | Юго-Западная железная дорога | 24 | 1990–1991 | 2 | 456001 - 456024 | Лондон Ватерлоо - Шеппертон / Хэмптон-Корт / Уокинг / Лондон Ватерлоо через Хаунслоу. Лондон Ватерлоо через Strawberry Hill / Доркинг / Гилдфорд через Оксшотт или Эпсом / Чессингтон Саут / Виндзор и Итон Riverside (в сочетании с Class 455s ) |
На Викискладе есть материалы, связанные с классом 456 британских железных дорог. |