Железнодорожный вокзал Хоршама

редактировать
Эта статья про железнодорожный вокзал в Великобритании. Чтобы узнать о железнодорожном вокзале в Австралии, см. Железнодорожный вокзал Хоршэма, Виктория.

Horsham Национальная железная дорога
Horsham Railway Station.jpg
Расположение Хоршам, Округ Хоршем, Англия
Координаты 51 ° 03′58 ″ с.ш., 0 ° 19′08 ″ з.д. / 51.066 ° N 0.319 ° W / 51.066; -0,319 Координаты : 51.066 ° N 0.319 ° W 51 ° 03′58 ″ с.ш., 0 ° 19′08 ″ з.д. /  / 51.066; -0,319
Ссылка на сетку TQ178309
Управляемый Южный
Платформы 4
Дополнительная информация
Код станции Его Королевское Высочество
Классификация DfT категории C2
История
Открыт 14 февраля 1848 г.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 2,841 миллиона
2016/17 Снижаться 2,530 миллиона
2017/18 Увеличивать 2,690 миллиона
 Обмен  Увеличивать 0,141 миллиона
2018/19 Увеличивать 2,872 миллиона
 Обмен  Увеличивать 0,190 миллиона
2019/20 Снижаться 2,855 миллиона
 Обмен  Снижаться 0,125 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог

Железнодорожный вокзал Хоршэма обслуживает город Хоршэм в Западном Сассексе, Англия. Это составляет 37 миль 56 цепей (60,7 км) вниз по линии от Лондонского моста, измеренной с помощью Редхиллы, на долине линии Аруна и Sutton amp; Крот Valley Lines, и железнодорожные услуги предоставляются Южным. Здесь заканчиваются рейсы на линии Sutton amp; Mole Valley из Лондона Виктория через Доркинг, остальные продолжают движение в долину Арун: получасовые рейсы из Лондона Виктория в Центральный Саутгемптон или Портсмутскую гавань (попеременно) и Богнор-Реджис. Эти поезда обычно делятся здесь: передняя (Саутгемптон / Портсмут) часть движется быстро (следующая остановка Барнхэм ), а задняя (Богнор Реджис) половина обеспечивает остановки.

В марте 2018 года введен в эксплуатацию новый сервис Thameslink (TL5), курсирующий из Хоршема в Питерборо (через Редхилл). Теперь он соединяет Лондонский мост, Фаррингдон и Кингс-Кросс Сент-Панкрас в центре Лондона, через северный Лондон, с Хантингдоном и Питерборо.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Несчастные случаи и происшествия
  • 3 Услуги
  • 4 Депо движущей силы
  • 5 Сигнальный ящик
  • 6 новых услуг
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Хоршэм был бы важной промежуточной точкой в ​​двух первоначальных предложениях по железной дороге из Лондона в Брайтон через долину Адур, но в случае, если предложенная сэром Джоном Ренни прямая линия через Три моста (на востоке Кроули ) и Хейвардс Хит получила парламентскую одобрение. В результате первоначальная станция Хоршема была конечной точкой однопутной ветки от Трех мостов, открытой лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LBSCR) в феврале 1848 года.

Линия вниз от железнодорожной станции Хоршэм.

Между 1859 и 1867 годами станция несколько раз расширялась, чтобы совпасть с удвоением ответвления от Трех мостов; продление железной дороги от Хоршама вдоль линии долины Арун ; открытие новых линий из Хоршема в Шорхэм через Стейнинг и из Госпиталя Христа в Гилфорд. Наконец, в 1867 году был открыт новый маршрут в Доркинг, Лезерхед и оттуда в Лондон. В 1875 году станция снова была частично перестроена и снята с эксплуатации с тремя сигнальными будками.

RCTS Sussex Rail Tour в 1962 году

Нынешняя станция была построена Южной железной дорогой в международном современном стиле в 1938 году, чтобы совпасть с электрификацией линии. Здание было спроектировано Джеймсом Роббом Скоттом и внесено в список II степени, см. Внешние ссылки ниже. Линии, ведущие в Гилфорд и Шорхэм, стали жертвами Beeching Axe в середине 1960-х годов: первый был закрыт для пассажиров 14 июня 1965 года, а второй - 7 марта 1966 года.

В сентябре 2011 года фасад вокзала был закрыт на капитальный ремонт главного кассового зала. Он вновь открылся в конце 2012 года с новым боковым входом, внутренним доступом к лифту, перемещенными барьерами и лестницей, новой билетной кассой и новыми информационными экранами. На платформах была восстановлена ​​кровля и отремонтированы залы ожидания. Раньше здание было совместным с компанией Henfield Hire, которая освободила его, чтобы освободить площадь, необходимую для создания новых функций, нового потолка и освещения и, таким образом, завершения полной реконфигурации планировки.

Несчастные случаи и происшествия
  • 9 января 1972 года инженерный поезд нарушил сигнальные пути и на станции сзади налетел на электрический разгонный блок. Пятнадцать человек пострадали. Бригада инженерного поезда не проверила тормоза при отходе от « Трех мостов» и, таким образом, не смогла обнаружить, что запорный кран между двумя локомотивами не был открыт.
Услуги

Услуги в Хоршэме эксплуатируются Южный и Thameslink с использованием класса 377 и 700 эму.

Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:

По воскресеньям рейсы до Лондона Виктория через Эпсом не ходят. Кроме того, скорость движения до Питерборо снижена до 1 т / ч и идет только до Лондонского моста. Магистральные перевозки сокращены до 1 т / ч, без обслуживания до Саутгемптона, и поезда делятся в Барнхеме вместо Хоршема.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Кроули Южный Линия долины Арун Госпиталь Христа
Биллингсхерст
Barnham
Littlehaven Thameslink Линия долины Арун Терминус
Warnham Южный Линии Sutton amp; Mole Valley Lines только с понедельника по субботу
Заброшенные железные дороги
Госпиталь Христа Южный регион Британской железной дороги Cranleigh Line Терминус
Южный регион Британской железной дороги Линия Стейнинга
Депо движущей силы

В 1876 ​​году на станции было построено небольшое деревянное хранилище силовых двигателей. В 1880 году оно было заменено кирпичным полукруглым домом с десятью дорогами и 14-метровой поворотной площадкой. - дороги в 1900 году. В 1927 году Южная железная дорога установила поворотную платформу длиной 55 футов (16,8 метра). Это депо было закрыто в 1964 году.

Сигнальный ящик

Рядом находится сигнальная будка 13-го типа, датированная 1938 годом, которая также внесена в список II степени. Он закрылся в 2005 году, когда его контроль был передан Интегрированному электронному центру управления Three Bridges.

Новые услуги
Основная статья: Программа Thameslink

Новые рейсы из Хоршэма были введены в пункты назначения к северу от центра Лондона с декабря 2018 года. Новое расписание было первоначально предложено в мае 2014 года, при этом рейсы между Хоршемом и Лондонским мостом были продлены до Питерборо через Сент-Панкрас Интернэшнл, Стивенидж и Сент-Неотс.

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-29 11:41:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте