Horsham | |
---|---|
Расположение | Хоршам, Округ Хоршем, Англия |
Координаты | 51 ° 03′58 ″ с.ш., 0 ° 19′08 ″ з.д. / 51.066 ° N 0.319 ° W / 51.066; -0,319 Координаты : 51.066 ° N 0.319 ° W 51 ° 03′58 ″ с.ш., 0 ° 19′08 ″ з.д. / / 51.066; -0,319 |
Ссылка на сетку | TQ178309 |
Управляемый | Южный |
Платформы | 4 |
Дополнительная информация | |
Код станции | Его Королевское Высочество |
Классификация | DfT категории C2 |
История | |
Открыт | 14 февраля 1848 г. |
Пассажиры | |
2015/16 | 2,841 миллиона |
2016/17 | 2,530 миллиона |
2017/18 | 2,690 миллиона |
Обмен | 0,141 миллиона |
2018/19 | 2,872 миллиона |
Обмен | 0,190 миллиона |
2019/20 | 2,855 миллиона |
Обмен | 0,125 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожный вокзал Хоршэма обслуживает город Хоршэм в Западном Сассексе, Англия. Это составляет 37 миль 56 цепей (60,7 км) вниз по линии от Лондонского моста, измеренной с помощью Редхиллы, на долине линии Аруна и Sutton amp; Крот Valley Lines, и железнодорожные услуги предоставляются Южным. Здесь заканчиваются рейсы на линии Sutton amp; Mole Valley из Лондона Виктория через Доркинг, остальные продолжают движение в долину Арун: получасовые рейсы из Лондона Виктория в Центральный Саутгемптон или Портсмутскую гавань (попеременно) и Богнор-Реджис. Эти поезда обычно делятся здесь: передняя (Саутгемптон / Портсмут) часть движется быстро (следующая остановка Барнхэм ), а задняя (Богнор Реджис) половина обеспечивает остановки.
В марте 2018 года введен в эксплуатацию новый сервис Thameslink (TL5), курсирующий из Хоршема в Питерборо (через Редхилл). Теперь он соединяет Лондонский мост, Фаррингдон и Кингс-Кросс Сент-Панкрас в центре Лондона, через северный Лондон, с Хантингдоном и Питерборо.
Хоршэм был бы важной промежуточной точкой в двух первоначальных предложениях по железной дороге из Лондона в Брайтон через долину Адур, но в случае, если предложенная сэром Джоном Ренни прямая линия через Три моста (на востоке Кроули ) и Хейвардс Хит получила парламентскую одобрение. В результате первоначальная станция Хоршема была конечной точкой однопутной ветки от Трех мостов, открытой лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья (LBSCR) в феврале 1848 года.
Линия вниз от железнодорожной станции Хоршэм.Между 1859 и 1867 годами станция несколько раз расширялась, чтобы совпасть с удвоением ответвления от Трех мостов; продление железной дороги от Хоршама вдоль линии долины Арун ; открытие новых линий из Хоршема в Шорхэм через Стейнинг и из Госпиталя Христа в Гилфорд. Наконец, в 1867 году был открыт новый маршрут в Доркинг, Лезерхед и оттуда в Лондон. В 1875 году станция снова была частично перестроена и снята с эксплуатации с тремя сигнальными будками.
RCTS Sussex Rail Tour в 1962 годуНынешняя станция была построена Южной железной дорогой в международном современном стиле в 1938 году, чтобы совпасть с электрификацией линии. Здание было спроектировано Джеймсом Роббом Скоттом и внесено в список II степени, см. Внешние ссылки ниже. Линии, ведущие в Гилфорд и Шорхэм, стали жертвами Beeching Axe в середине 1960-х годов: первый был закрыт для пассажиров 14 июня 1965 года, а второй - 7 марта 1966 года.
В сентябре 2011 года фасад вокзала был закрыт на капитальный ремонт главного кассового зала. Он вновь открылся в конце 2012 года с новым боковым входом, внутренним доступом к лифту, перемещенными барьерами и лестницей, новой билетной кассой и новыми информационными экранами. На платформах была восстановлена кровля и отремонтированы залы ожидания. Раньше здание было совместным с компанией Henfield Hire, которая освободила его, чтобы освободить площадь, необходимую для создания новых функций, нового потолка и освещения и, таким образом, завершения полной реконфигурации планировки.
Услуги в Хоршэме эксплуатируются Южный и Thameslink с использованием класса 377 и 700 эму.
Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:
По воскресеньям рейсы до Лондона Виктория через Эпсом не ходят. Кроме того, скорость движения до Питерборо снижена до 1 т / ч и идет только до Лондонского моста. Магистральные перевозки сокращены до 1 т / ч, без обслуживания до Саутгемптона, и поезда делятся в Барнхеме вместо Хоршема.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Кроули | Южный Линия долины Арун | Госпиталь Христа | ||
Биллингсхерст | ||||
Barnham | ||||
Littlehaven | Thameslink Линия долины Арун | Терминус | ||
Warnham | Южный Линии Sutton amp; Mole Valley Lines только с понедельника по субботу | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Госпиталь Христа | Южный регион Британской железной дороги Cranleigh Line | Терминус | ||
Южный регион Британской железной дороги Линия Стейнинга |
В 1876 году на станции было построено небольшое деревянное хранилище силовых двигателей. В 1880 году оно было заменено кирпичным полукруглым домом с десятью дорогами и 14-метровой поворотной площадкой. - дороги в 1900 году. В 1927 году Южная железная дорога установила поворотную платформу длиной 55 футов (16,8 метра). Это депо было закрыто в 1964 году.
Рядом находится сигнальная будка 13-го типа, датированная 1938 годом, которая также внесена в список II степени. Он закрылся в 2005 году, когда его контроль был передан Интегрированному электронному центру управления Three Bridges.
Новые рейсы из Хоршэма были введены в пункты назначения к северу от центра Лондона с декабря 2018 года. Новое расписание было первоначально предложено в мае 2014 года, при этом рейсы между Хоршемом и Лондонским мостом были продлены до Питерборо через Сент-Панкрас Интернэшнл, Стивенидж и Сент-Неотс.