British Rail Class 350

редактировать

British Rail Class 350 Desiro
350232 at Watford Junction.jpg A West Midlands Trains Class 350/2 в Watford Junction
WMT Class 350 Refurbished Standard Class Interior.jpg Восстановленный интерьер стандартного класса класса 350/1 поездов West Midlands
В эксплуатациииюнь 2005 г. - настоящее время
ПроизводительSiemens Mobility
ФамилияDesiro
Заменено
Построен
  • 2004–2005
  • 2008–2009
  • 2013–2014
Количество построенных87 поездов
Формирование4 вагона на поезд
Номера автопарка
  • 350 101–130
  • 350 231–267
  • 350 368-377
  • 350 401-410
ВместимостьСтандартный класс сидя: 193–246. Первый класс сидя: 19–24. Стоя: 117– 149
Оператор (и)West Midlands Trains
Технические характеристики
Длина вагона20,4 м (66 футов 11 дюймов)
Ширина2,796 м ( 9 футов 2 ⁄ 8 дюймов)
Максимальная скорость110 миль / ч (180 км / ч)
Масса175,5 тонны es (172,7 длинных тонн; 193,5 коротких тонн)
Тяговые двигатели 4 × Сименс асинхронного типа 1TB2016-0GB02
Выходная мощность1500 кВт (2010 л.с.). 250 кВт (335 л.с.) (на каждый автомобиль))
Электрическая система (и)
Метод токосъема
Классификация UIC Bo'Bo '+ 2'2' + 2'2 '+ Bo'Bo'
Тележки Siemens SGP SF5000
Тормозная система (-ы) Пневматическая, рекуперативная
Система сцепления Dellner 12
Многократная работа В пределах класса
Ширина колеи 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея

British Rail Class 350 Desiro относится к классу электропоезд пассажирский, построенный компанией Siemens в 2004–05, 2008–09 и 2013–14 годах. Тридцать из этих поездов, получивших обозначение класса 350/1, были построены для использования Central Trains и Silverlink в региональных экспресс-службах и службах на южном участке главной магистрали западного побережья. Строка. Еще 37 единиц класса 350/2 были заказаны тогдашним оператором London Midland в конце 2007 года. Все 37 единиц были поставлены и введены в эксплуатацию к июлю 2009 года. С тех пор было построено еще 20 единиц, поровну разделенных между Лондоном. Midland / LNR и TransPennine Express. Подразделения London Northwestern обозначены в субфлоте класса 350/3, а бывшие подразделения TransPennine Express обозначены как 350/4.

Семейство Siemens Desiro UK также включает блоки классов 185, 360, 380, 444 и 450.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Поезда Уэст-Мидлендс
  • 3 Предыдущие перевозки
    • 3.1 Центральные поезда / Silverlink
    • 3.2 Лондон Мидленд
    • 3.3 Транспеннинский экспресс
  • 4 Будущее
  • 5 Сведения о флоте
    • 5.1 Именованные подразделения
  • 6 Несчастные случаи и происшествия
  • 7 Галерея
  • 8 Диаграммы
  • 9 Ссылки

Описание

Первый порядок класса 350 единиц были доставлены в нейтральной серо-синей окраске, поскольку они эксплуатировались как Central Trains, так и Silverlink. . Интерьер в нейтральной цветовой гамме салона Class 350/1

The Class Машины 350/1 изначально входили в заказ на 32 пятивагонных единицы класса 450 для South West Trains. Однако как таковые они никогда не строились. Из 160 заказанных вагонов 40 были преобразованы в дополнительные 10 четырехвагонных единиц Класса 450, а оставшиеся 120 были модифицированы в 30 четырехместных единиц Класса 350/1. Изначально максимальная скорость автопарка составляла 100 миль в час (160 км / ч), но все 350/1 были изменены, чтобы с декабря 2012 года можно было работать со скоростью 110 миль в час (180 км / ч), чтобы лучше использовать маршруты на загруженных дорогах. Магистраль западного побережья.

Вторая партия блоков класса 350/2, предназначенная для замены блоков класса 321, была поставлена ​​в конце 2008 года и в течение 2009 года. Первая партия блоков класса 350 / 2 был запущен 8 октября 2008 года и перевозил приглашенных гостей по Wildenrath Test Track. Последний из флота класса 350/2 (350 267) был официально доставлен в лондонский Мидленд 30 июля 2009 года. Класс 350/2 отличается от единиц класса 350/1 двумя ключевыми аспектами: они имеют 3 + 2 сиденья в стандартном классе. (поскольку они работают с пригородными рейсами с короткими переходами, Class 350/1 работают по схеме 2 + 2, работают на дальних расстояниях) и не имеют возможности двойного напряжения, как у 350/1. Первоначально агрегаты класса 350/2 имели максимальную скорость 100 миль в час (160 км / ч), но парк был модернизирован, чтобы в 2018 году можно было работать со скоростью 110 миль в час. Это должно было позволить операторам использовать смешанные 350/1 и 350/2. услуги без задержек, что особенно важно с учетом изменений пропускной способности, которые, как ожидалось, должны были вызвать HS2, работающая в London Euston.

Поезда класса 350 почти идентичны поездам класса 450. Последний класс оснащен тяговым оборудованием только для Южного региона 750 В постоянного тока третьего рельса, в то время как блоки класса 350/1 могут работать от 25 кВ 50 Гц переменного тока OLE, как это делается в обычном режиме или в качестве альтернативы третьему рельсу. Эта возможность двойного напряжения была использована, когда несколько блоков были сданы в аренду Southern в 2008 и 2009 годах, чтобы покрыть аналогично оборудованные блоки класса 377/2, временно сданные в субаренду First Capital Connect, чтобы покрыть задержки в строительстве флота 377/5. Все построенные с тех пор блоки класса 350 не оборудованы для использования третьей железнодорожной веткой, но, как и большинство современных британских электропоездов, при необходимости могут быть модернизированы.

Каждый набор дверей имеет свой собственный набор охранных органов управления дверьми за запираемой панелью. В кабинах есть три системы радиосвязи - Cab Secure Radio (CSR), Национальная радиосеть (NRN) и новейшая система GSM-R. Видеонаблюдение и матричные экраны назначения установлены по всему поезде.

Operation

West Midlands Trains

Все из 77 Class 350 London Midland были унаследованы West Midlands Trains из лондонского Мидленда 9 декабря 2017 года. WMT управляет всеми подразделениями под своим брендом London Northwestern Railway. Еще 10 единиц были переданы TransPennine Express в период с 2019 по 2020 годы.

Флот базируется на специально построенном депо Кингс-Хит в Кингсторп, Нортгемптон, который открылся в июне 2006 г. и может также обслуживать устройства класса 319 и другие устройства Desiro, если это необходимо.

Бывшие операции

Central Trains / Silverlink

Первые единицы класса 350 поступили в эксплуатацию в июне 2005 года с Central Trains. Они работали на службах между Бирмингемом и Нортгемптоном через Ковентри и всеми услугами Бирмингема - Ливерпуль, заменяя Класс 170 единицы. Совсем недавно компания Desiros взяла на себя некоторые пиковые услуги между Бирмингемом и Уолсоллом.

. Silverlink начала работать в июле 2005 года между Лондонским Юстоном - Милтон-Кейнс Централ и Нортгемптоном.

Срок действия франшизы Central Trains и Silverlink истек в 2007 году.

Лондон Мидленд

После истечения срока действия франшизы Central Trains и Silverlink весь флот был переведен в Лондон Мидленд, владельца новой на тот момент Франшиза West Midlands. В рамках соглашения London Midland приступила к приобретению значительного количества новых поездов, самый крупный заказ из которых заключался в 37 дополнительных поездах класса 350. Первые десять единиц 350/2 были введены в эксплуатацию в декабре 2008 года. В дополнение к существующим операциям, эти единицы переняли новую службу Crewe - London Euston, работающую через Сток-он-Трент и остановки на большинстве станций Trent Valley Line.

Четыре единицы 350/1 были переданы в субаренду Southern с 2008 по 2009 год, чтобы обеспечить покрытие единиц Класса 377, сданных в субаренду First Capital Connect. После того, как были построены новые поезда Электростар класса 377, эти единицы были возвращены в Лондон Мидленд.

Для франшизы London Midland было построено десять дополнительных четырехвагонных поездов, чтобы обеспечить дополнительную пропускную способность при вводе в эксплуатацию с октября 2014 года.

TransPennine Express

Десять дополнительных четырехвагонных единиц были введены в 2013 году для First TransPennine Express, что совпало с завершением электрификации восточной части из Манчестера в Ливерпуль по линии Ньютон-ле-Уиллоус. Эти единицы использовались на рейсах между Манчестером и Эдинбургом / Глазго, в то время как перемещенные Class 185 остались с TransPennine для увеличения пропускной способности на других маршрутах. Новые поезда имеют пересмотренную спецификацию, позволяющую двигаться со скоростью 110 миль в час (177 км / ч) с интерьером в стиле междугородних поездов, описанным как аналогичный существующим поездам 185.

Первые рейсы TransPennine Express Class 350/4 работали 30 Декабрь 2013 года между Манчестером Пикадилли и Глазго Централ. Поезда ходили из аэропорта Манчестера и Престона в Центральный Глазго и Эдинбург-Уэверли.

Все десять поездов были доставлены в TransPennine Express, что позволило управлять большинством рейсов по маршруту Манчестер - Шотландия с использованием электропоездов.

Подразделения TransPennine Express базировались на существующем депо Ардвик Сименс, при этом правительство предоставляло финансирование для необходимой электрификации.

TransPennine Express имел 12 Класс 397 Подразделения Ctivity для замены вагонов класса 350/4 на поездах TransPennine North West на поезда класса 350/4, перемещающиеся в поезда West Midlands. Первый блок передан летом 2019 года, а к 5 апреля 2020 года переданы все 10 блоков.

Future

West Midlands Trains объявили, что они заменят блоки класса 350/2 на совершенно новые блоки класса 730 «Aventra».

В октябре 2018 года Porterbrook объявила, что рассматривает возможность преобразования своего парка машин класса 350/2 в аккумуляторные электрические блоки для потенциальных будущих каскадов на неэлектрифицированные маршруты.

Подробная информация о парке

Машины класса 350/1, 350/3 и 350/4 принадлежат Angel Trains, а самолеты класса 350/2 принадлежат Портербрук.

КлассОператорNo. ПостроенГод постройкиНомера блоков.Примечания
350/1West Midlands Trains 302004–05350101–130Двойное напряжение
350/2372008–09350231–267
350/3102014350368–377
350/4102013–14350401–410

Именованные единицы

  • 350110 - Проект 110
  • 350111 - Аполлон (переименованный в LM Relivery)
  • 350115 - Archimedes (переименованный в LM Relivery)
  • 350232 - Чад Варах (переименовано в LNR)
  • 350370 - Lichfield Festival (переименовано в LNR)
  • 350375 - Vic Hall
  • 350377 - Грэм Тейлор OBE

Несчастные случаи и происшествия

16 сентября 2016 года подразделение 350264 поразило оползень у входа в туннель Уотфорд и сошло с рельсов. Установка 350117, работавшая в составе группы, не была повреждена. После этого отряд 350233 столкнулся с сошедшим с рельсов поездом. Два человека были ранены, а блок 350264 получил серьезные повреждения. Ведущий вагон 350233 был серьезно поврежден, и все четыре вагона были повреждены с одной стороны. Последствия были не такими серьезными, как они потенциально могли быть, потому что сошедший с рельсов поезд случайно не отклонился слишком далеко от своей линии из-за того, что оборудование в нижней части поезда зацепилось за рельс, что означало, что 350233 нанес лишь скользящий удар. 10 ноября 2016 г. установка 350264 была перевезена в Германию на низкорамной платформе, за ней последовал 350233. Обе установки были вновь введены в эксплуатацию в начале 2018 г.

Галерея

Диаграммы

LNWR Ex-LM Class 350-2 3 w-pantograph.png LNWR Class 350-2 3 w-pantograph.png

Ссылки

На Викискладе есть материалы, относящиеся к British Rail Class 350.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте