Норвуд Джанкшен | |
---|---|
Вход на станцию | |
Норвуд Джанкшн Местоположение Норвуд Джанкшн в Большом Лондоне | |
Местоположение | Южный Норвуд |
Местный орган власти | Лондонский боро Кройдон |
Управляется | Лондонским наземным транспортом |
Владелец | Network Rail |
Код станции | NWD |
Категория DfT | C2 |
Количество платформ | 6 (ранее 7) |
Доступно | Да (платформа 1 только в северном направлении) |
Тарифная зона | 4 |
Ежегодный вход в National Rail и выход | |
2014–15 | 3,864 миллиона |
- обмен | 1,309 миллиона |
2015–16 | 4,266 миллиона |
- обмен | 1,263 миллиона |
2016–17 | 4,363 миллиона |
- обмен | 1,183 миллиона |
2017–18 | 4,375 миллиона |
- обмен | 1,218 миллиона |
2018–19 | 4,576 миллиона |
- развязка | 1,045 миллиона |
Железнодорожные компании | |
Первоначальная компания | Лондон и Кройдон Рейлвей |
Ключевые даты | |
5 июня 1839 г. | Открытие s Jolly Sailor |
октябрь 1846 года | переименован в Норвуд |
1 июня 1859 года | Resisted |
1865 | LBSCR Товары Сарай построен |
1 октября 1910 года | Переименованы в Норвуд Джанкшн и Саут Норвуд в Вудсайд |
13 июня 1955 г. | Переименованы в Норвуд Джанкшн |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
WGS84 | 51 ° 23′50 ″ N 0 ° 4′30 ″ W / 51,39722 ° N 0,07500 ° W / 51,39722; -0,07500 Координаты : 51 ° 23′50 ″ N 0 ° 4′30 ″ W / 51,39722 ° N 0,07500 ° W / 51,39722; -0.07500 |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Норвуд Джанкшен - это станция Национальной железной дороги в Южном Норвуде в Лондонском боро Кройдон, юг Лондон и находится в Зоне 4 туристических карт. Это 8 миль 55 цепей (13,98 км) вниз по линии от Лондонского моста.
. Станция управляется Лондонским надземным метро, а поезда обслуживаются Лондонским надземным транспортом, Thameslink и Southern.
Станция заняла два сайта меньше трех разные имена.
В 1839 г. Лондонская и Кройдонская железная дорога открыла станцию «Веселые моряки» - «Веселые моряки недалеко от курорта Беула» в списках тарифов и расписании - на северном конце Хай-стрит, рядом с Портлендом. Дорога железнодорожный переезд. С 1841 года линии, проходящие через Норвуд, использовались Лондонской и Брайтонской железной дорогой, а с 1842 года Юго-Восточной железной дорогой, но ни одна из этих компаний не использовала станцию. (The Jolly Sailor - это паб - первоначально Jolly Sailor Inn - на углу Портленд-роуд и Хай-стрит. Первоначальный паб был перестроен примерно в конце 1860-х годов.)
В 1844 году LCR получил парламентские полномочия испытать на железной дороге экспериментальную систему атмосферной железной дороги. Насосная станция была построена на Портленд-роуд для создания разрежения в непрерывной трубе, расположенной по центру между рельсами. Поршень тянулся вниз от линий в щель в трубе, при этом линии сдувались к насосной станции атмосферным давлением. Насосная станция была построена в стиле готики с очень высокой богато украшенной башней, служившей одновременно дымоходом и выпускным отверстием для воздуха, нагнетаемого из двигательной трубы.
В рамках работ по атмосферной системе, первая в мире железная дорога эстакада была построена за южным концом станции, чтобы провести атмосферную линию по традиционной паровой линии Лондон-Брайтонской железной дороги.. В то же время железнодорожный переезд на Портленд-роуд был заменен невысоким мостом через дорогу.
В июле 1846 года LCR объединилась с LBR, образовав Лондонский Брайтон и Южнобережная железная дорога, и в том же году станция была переименована в Норвуд - к 1856 году она стала Норвудским перекрестком. LB SCR отказалась от атмосферной тяги в 1847 году.
После строительства линий к Кристал Пэлас станция закрылась 1 июня 1859 г. и была заменена нынешней станцией, расположенной в конце короткой подъездной дороги с южной стороны дороги A213. Первоначальное здание вокзала использовалось как частный дом до 1960-х годов, когда оно было снесено.
Железнодорожная катастрофа на Норвудском перекрестке произошла 1 мая 1891 года, когда чугунный мост через Портленд-роуд сломался под поездом-экспрессом из Брайтона в Лондон.
Текущая станция открыта 1 июня 1859 г. LB SCR. Он был переименован в Норвуд Джанкшен и Южный Норвуд 1 октября 1910 года, но вернулся к своему первоначальному названию 13 июня 1955 года, хотя некоторые билеты и публикации продолжали использовать название, существовавшее до 1955 года, некоторое время после этого. Платформ семь, но используются только пять. Билетные барьеры контролируют доступ ко всем платформам. Хранилище LB SCR, построенное в 1865 году, остается на месте и сейчас используется как железнодорожные конторы.
Платформа 1 - первая платформа при входе через главный вход и единственная платформа. добраться до метро не нужно по лестнице. Его основное использование - движение поездов на север до Хайбери и Ислингтон, Лондонский мост и Лондон Виктория ; большинство останавливается на всех станциях. В основном они происходят из Западного Кройдона, Катерхэма, Саттона и Эпсома. Платформа также используется для поездов London Overground и Southern.
Платформа 2 обслуживает тот же путь, что и Платформа 1, но пассажиры не могут присоединиться к ней или выйти из нее, так как двери открываются только со стороны платформы 1. Это связано с тем, что рельс находится на стороне, ближайшей к платформе 2. Платформа 2 также используется для изменения платформы.
Платформа 3 в основном используется для поездов, идущих в северном направлении, которые заканчиваются в Бедфорд через Лондонский мост. Многие пассажиры используют эту платформу, чтобы добраться до центра Лондона, London St Pancras International Luton Airport Parkway. Эта платформа представляет собой скоростную линию и площадку для остановок. Эта платформа в основном используется Thameslink.
Платформы 4 и 5 (мост на заднем плане был заменен в 2015 году)Платформа 4 в основном используется для поездов, идущих в южном направлении и заканчивающихся в Аэропорт Гатвик. Эта платформа представляет собой платформу быстрого обслуживания линии и остановки. Эта платформа также в основном используется Thameslink.
Платформа 5 в основном используется для поездов, идущих в южном направлении и заканчивающихся в West Croydon, Epsom и Саттон. Обычно на этой платформе останавливаются поезда, и люди выходят на платформу. Поезда ходят от Лондонского моста, Хайбери и Ислингтон и Лондона Виктория. Эта платформа также используется как Южным, так и Лондонским наземным транспортом.
Платформа 6 смотрела на юг, когда станция находилась в ведении Южного.Платформа 6 также в основном использовалась для поездов, идущих в южном направлении и заканчивающихся в Колсдон-Таун, Запад Кройдон, Caterham и Таттенхэм Корнер. Эта платформа обычно используется для переделки платформы. Также на этой платформе останавливается много поездов, и пассажиры выходят с поезда на платформу. Поезда идут из Лондона Виктория и Лондонского моста. Эта платформа в основном используется только компанией Southern.
Платформа 7 не используется, и линия покрыта растительностью. Однако в связи с запланированной двухлетней блокадой поездов Thameslink через центральный Лондон, в то время как станция London Bridge находится на реконструкции, Network Rail сочла восстановление и электрификацию этой линии «тупиковой». Цель заключалась в том, чтобы прекратить некоторые дополнительные услуги, прибывающие через Кристал Пэлас, которые в противном случае должны были бы перейти к Бекенхэм-Джанкшен для завершения, таким образом избегая ненужного занятия 1 ⁄ 4 миль (2,8 км) единого двунаправленного линии к востоку от Birkbeck Junction, а также сохраните набор вагонов. Чтобы добиться такого изменения, отвод к спуску на перекрестке Бромли нужно было перенести на верхнюю линию, а навесной кроссовер поставить на место к западу от него. Чтобы обеспечить необходимое движение в северном направлении, поезда должны были бы использовать ту же ветку, которая стала бы обратимой до точки пересадки на восходящей линии на перекрестке Бромли. Несмотря на проблемы с безопасностью управляемого пользователем переезда на станцию технического обслуживания пути на бывшей площадке пароварки из-за ограниченного обзора под мостом Goat House, который, по-видимому, был решен, изменения были отложены до завершения работ на Лондонском мосту. Это главным образом потому, что было сочтено, что стоимость не оправдывает изменение, по крайней мере, до тех пор, пока не будет проведено общее обновление системы сигнализации и управления.
Услуги в Norwood Junction обслуживаются Southern, Thameslink и London Overground.
Стандартные услуги в непиковые часы в поездах в час составляет:
Южный
Южные службы в Norwood Junction работают с использованием класса 377 и класса 455 EMU.
Thameslink
Услуги Thameslink в Norwood Junction обслуживаются с использованием класса 700 EMU.
London Overground
London Overground. Норвуд Джанкцио n эксплуатируются с использованием EMU класса 378.
Предыдущая станция | National Rail | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Anerley | Southern Основная линия Брайтона. Stopping Services | East Croydon | ||
Crystal Palace | Южный Линия Кристал Пэлас | Западный Кройдон | ||
Лондонский мост | Южный Лондонский мост в Эпсом | |||
Темзлинк Бедфорд - аэропорт Гатвик | Ист-Кройдон | |||
Предыдущая станция | Лондонский надземный район | Следуя за станцией | ||
Анерли в сторону Хайбери и Ислингтон | Линия Ист-Лондон | Уэст-Кройдон Конечная остановка |
LB SCR построила большую сортировочную станцию к югу от станции в 1870-х годах, расширенная в начале 1880-х годов. На своей высоте дворы по обе стороны линии имели более 30 проезжих дорог. Из-за узкого характера участка они были размещены группами по шесть-восемь, одна за другой, так что каждая из них образовывала отдельный хедшунт. В связи с сокращением грузовых перевозок верфь вышла из употребления к 1980-м годам, и пути были заменены, чтобы разместить увеличенное депо Селхерст.
Южная железная дорога открыла пятидорожное депо Motive Power Depot с 19,8-метровым поворотным столом в 1935 году для обслуживания сортировочной станции. Он заменил сарай в Западном Кройдоне. Это депо было закрыто в 1964 году и снесено в 1966 году.
После сноса локомотивного депо British Rail затем перестроили этот участок в депо тягового кабеля для обслуживания железной дороги.
Норвуд-Джанкшн хорошо обслуживается автобусными маршрутами: рядом расположены три автобусные остановки, в том числе две автобусные остановки. На стороне Portland Road есть две остановки для маршрутов 197 (центр города Кройдон - перекресток Норвуд - Пекхэм) и 312 (Южный Кройдон, автобусный гараж - Восточный Кройдон). - Norwood Junction). Остановка High Street 'Clocktower' обслуживает маршруты 75 (центр города Кройдон - Пендж - станция Льюишам), 157 (Морден - Уэст-Кройдон - Кристал Пэлас) и 410 <588.>(Валлингтон - Кройдон - Кристал Пэлас). Остановка Grosvenor Road обслуживает маршруты 130 (New Addington - Addington Village - Thornton Heath, Parchmore Road) и 196 (Norwood Junction - Brixton - Elephant and Castle).
Маршрут 75 ранее был 24-часовым маршрутом, но эта возможность была отменена в пользу более частого движения автобусов по воскресеньям Селькент, когда он перенял обслуживание у Дилижанс Лондон. Metrobus выиграл контракт от апреля 2009 года и прокладывает маршрут из своего гаража в Кройдоне. В настоящее время этим маршрутом управляет «Дилижанс Лондон». Остановка на маршруте ночного автобуса N68 находится в 800 м от переулка Уайт Хорс. Другие операторы услуг: Arriva London, Abellio и Metrobus.
Программа Thameslink (ранее известный как Thameslink 2000) - это крупный проект стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов по расширению сети Thameslink с 51 до 172 станций с продлением на север до Bedford, Питерборо, Кембридж и Кингс Линн и на юг до Гилфорд, Истборн, Хоршем, Хов - Литлхэмптон, Ист-Гринстед, Эшфорд и Дартфорд. Проект включает удлинение платформ, реконструкцию станций, новую железнодорожную инфраструктуру (например, виадуки) и дополнительный подвижной состав. Новое расписание Thameslink для Norwood Junction началось 20 мая 2018 года. «Norwood Junction получил круглосуточное сообщение Thameslink до Бедфорда через Блэкфрайарс и Сент-Панкрас, с двумя поездами в час до Эпсома через Саттон», и расписание будет по-прежнему расширен и скорректирован в 2019 году.
Network Rail предложили модернизировать перекресток Норвуд. Эти предложения являются ключевой частью долгосрочных планов Network Rails по устранению узких мест на железной дороге в районе Кройдона, чтобы обеспечить более надежное и более частое обслуживание на главной линии Брайтона и ее ответвлениях.
Наши предложения по станции Norwood Junction принесут пользу на региональном и местном уровнях.
Хотя предложения составляют ключевую часть наших более широких планов по устранению узких мест в Кройдоне, они также будут иметь преимущества как отдельный проект, помогая повысить надежность и запускайте более частые службы.
Расширение и удлинение платформ предоставило бы пассажирам больше места для ожидания, а также для посадки и выхода из поезда.
Наличие двух пешеходных мостиков уменьшит заторы и позволит пассажирам более свободно перемещаться по станции.
Наши текущие предложения по станции, вероятно, будут полностью построены в пределах границ железной дороги, и мы будем стремиться получить согласие на них в рамках обычного процесса планирования.
В настоящее время эти работы не предлагаются для включения в нашу заявку на постановление Закона о транспорте и работах для других предлагаемых нами работ по модернизации между станцией Ист-Кройдон и «треугольником Селхерста», по которому мы проводим консультации. Дальнейшие консультации по предложениям Norwood должны состояться в 2020 году. Подробности появятся в ближайшее время.
Предложения по станции Norwood Junction в настоящее время не финансируются, как и более широкие предложения по модернизации главной линии Брайтона. В ближайшие месяцы и годы мы продолжим обосновывать необходимость инвестиций в Брайтонскую железную дорогу Main Line 2020.
Именно с этой станции Йонас Олдакр садится на свой поезд до Лондонский мост в Артуре Конан Дойле Шерлок Холмс рассказ «Приключение Норвудского строителя » (1903).
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Norwood Junction. |