Железнодорожная станция Норвуд Джанкшен

редактировать

Норвуд Джанкшен London Overground National Rail
Norwood Junction stn building.JPG Вход на станцию ​​
Norwood Junction находится в Большом Лондоне Norwood Junction Норвуд Джанкшн Местоположение Норвуд Джанкшн в Большом Лондоне
МестоположениеЮжный Норвуд
Местный орган властиЛондонский боро Кройдон
УправляетсяЛондонским наземным транспортом
ВладелецNetwork Rail
Код станцииNWD
Категория DfT C2
Количество платформ6 (ранее 7)
ДоступноДа (платформа 1 только в северном направлении)
Тарифная зона4
Ежегодный вход в National Rail и выход
2014–15Увеличьте 3,864 миллиона
- обменУвеличьте 1,309 миллиона
2015–16Увеличьте 4,266 миллиона
- обменDecrease 1,263 миллиона
2016–17Увеличьте 4,363 миллиона
- обменDecrease 1,183 миллиона
2017–18Увеличьте 4,375 миллиона
- обменУвеличьте 1,218 миллиона
2018–19Увеличьте 4,576 миллиона
- развязкаDecrease 1,045 миллиона
Железнодорожные компании
Первоначальная компанияЛондон и Кройдон Рейлвей
Ключевые даты
5 июня 1839 г.Открытие s Jolly Sailor
октябрь 1846 годапереименован в Норвуд
1 июня 1859 годаResisted
1865LBSCR Товары Сарай построен
1 октября 1910 годаПереименованы в Норвуд Джанкшн и Саут Норвуд в Вудсайд
13 июня 1955 г.Переименованы в Норвуд Джанкшн
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 23′50 ″ N 0 ° 4′30 ″ W / 51,39722 ° N 0,07500 ° W / 51,39722; -0,07500 Координаты : 51 ° 23′50 ″ N 0 ° 4′30 ″ W / 51,39722 ° N 0,07500 ° W / 51,39722; -0.07500
Знак метро на Westminster.jpg Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Норвуд Джанкшен - это станция Национальной железной дороги в Южном Норвуде в Лондонском боро Кройдон, юг Лондон и находится в Зоне 4 туристических карт. Это 8 миль 55 цепей (13,98 км) вниз по линии от Лондонского моста.

. Станция управляется Лондонским надземным метро, а поезда обслуживаются Лондонским надземным транспортом, Thameslink и Southern.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Станции Веселого моряка и Норвуд
    • 1.2 Железнодорожная авария на перекрестке Норвуд
  • 2 Текущая станция
    • 2.1 Платформы 1 и 2
    • 2.2 Платформа 3
    • 2.3 Платформа 4
    • 2.4 Платформа 5
    • 2.5 Платформа 6
    • 2.6 Платформа 7
  • 3 Услуги
  • 4 Складская площадка
  • 5 Motive Power Depot / Norwood Cable Depot
  • 6 Подключения
  • 7 Последние улучшения
    • 7.1 Программа Thameslink
  • 8 Будущее
    • 8.1 Обновление узловой станции Norwood.
    • 8.2 Предложения по сетевой железной дороге
      • 8.2.1 Удлинение и расширение платформ
      • 8.2.2 Обеспечение бесшагового доступа
      • 8.2.3 Обновление сигнализации
    • 8.3 Преимущества
      • 8.3.1 Более частые и более надежные услуги
      • 8.3.2 Увеличенная пропускная способность станции
      • 8.3.3 Планы Network Rails:
  • 9 В литературе
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История

Станция заняла два сайта меньше трех разные имена.

Станции Веселого моряка и Норвуда

Станция Веселого моряка в 1845 году, демонстрирующая атмосферную железную дорогу насосную станцию ​​с ее Готическим дымоходом на переднем плане.

В 1839 г. Лондонская и Кройдонская железная дорога открыла станцию ​​«Веселые моряки» - «Веселые моряки недалеко от курорта Беула» в списках тарифов и расписании - на северном конце Хай-стрит, рядом с Портлендом. Дорога железнодорожный переезд. С 1841 года линии, проходящие через Норвуд, использовались Лондонской и Брайтонской железной дорогой, а с 1842 года Юго-Восточной железной дорогой, но ни одна из этих компаний не использовала станцию. (The Jolly Sailor - это паб - первоначально Jolly Sailor Inn - на углу Портленд-роуд и Хай-стрит. Первоначальный паб был перестроен примерно в конце 1860-х годов.)

В 1844 году LCR получил парламентские полномочия испытать на железной дороге экспериментальную систему атмосферной железной дороги. Насосная станция была построена на Портленд-роуд для создания разрежения в непрерывной трубе, расположенной по центру между рельсами. Поршень тянулся вниз от линий в щель в трубе, при этом линии сдувались к насосной станции атмосферным давлением. Насосная станция была построена в стиле готики с очень высокой богато украшенной башней, служившей одновременно дымоходом и выпускным отверстием для воздуха, нагнетаемого из двигательной трубы.

В рамках работ по атмосферной системе, первая в мире железная дорога эстакада была построена за южным концом станции, чтобы провести атмосферную линию по традиционной паровой линии Лондон-Брайтонской железной дороги.. В то же время железнодорожный переезд на Портленд-роуд был заменен невысоким мостом через дорогу.

В июле 1846 года LCR объединилась с LBR, образовав Лондонский Брайтон и Южнобережная железная дорога, и в том же году станция была переименована в Норвуд - к 1856 году она стала Норвудским перекрестком. LB SCR отказалась от атмосферной тяги в 1847 году.

После строительства линий к Кристал Пэлас станция закрылась 1 июня 1859 г. и была заменена нынешней станцией, расположенной в конце короткой подъездной дороги с южной стороны дороги A213. Первоначальное здание вокзала использовалось как частный дом до 1960-х годов, когда оно было снесено.

Железнодорожная авария на Норвудском перекрестке

Железнодорожная катастрофа на Норвудском перекрестке произошла 1 мая 1891 года, когда чугунный мост через Портленд-роуд сломался под поездом-экспрессом из Брайтона в Лондон.

Текущая станция

Текущая станция открыта 1 июня 1859 г. LB SCR. Он был переименован в Норвуд Джанкшен и Южный Норвуд 1 октября 1910 года, но вернулся к своему первоначальному названию 13 июня 1955 года, хотя некоторые билеты и публикации продолжали использовать название, существовавшее до 1955 года, некоторое время после этого. Платформ семь, но используются только пять. Билетные барьеры контролируют доступ ко всем платформам. Хранилище LB SCR, построенное в 1865 году, остается на месте и сейчас используется как железнодорожные конторы.

Платформы 1 и 2

Платформа 1 - первая платформа при входе через главный вход и единственная платформа. добраться до метро не нужно по лестнице. Его основное использование - движение поездов на север до Хайбери и Ислингтон, Лондонский мост и Лондон Виктория ; большинство останавливается на всех станциях. В основном они происходят из Западного Кройдона, Катерхэма, Саттона и Эпсома. Платформа также используется для поездов London Overground и Southern.

Платформа 2 обслуживает тот же путь, что и Платформа 1, но пассажиры не могут присоединиться к ней или выйти из нее, так как двери открываются только со стороны платформы 1. Это связано с тем, что рельс находится на стороне, ближайшей к платформе 2. Платформа 2 также используется для изменения платформы.

Платформа 3

Платформа 1,2 и 3 на перекрестке Норвуд, когда станцией управляла Саузерн. (вид с платформы 1)

Платформа 3 в основном используется для поездов, идущих в северном направлении, которые заканчиваются в Бедфорд через Лондонский мост. Многие пассажиры используют эту платформу, чтобы добраться до центра Лондона, London St Pancras International Luton Airport Parkway. Эта платформа представляет собой скоростную линию и площадку для остановок. Эта платформа в основном используется Thameslink.

Платформы 4 и 5 (мост на заднем плане был заменен в 2015 году)

Платформа 4

Платформа 4 в основном используется для поездов, идущих в южном направлении и заканчивающихся в Аэропорт Гатвик. Эта платформа представляет собой платформу быстрого обслуживания линии и остановки. Эта платформа также в основном используется Thameslink.

Platform 5

Платформа 5 в основном используется для поездов, идущих в южном направлении и заканчивающихся в West Croydon, Epsom и Саттон. Обычно на этой платформе останавливаются поезда, и люди выходят на платформу. Поезда ходят от Лондонского моста, Хайбери и Ислингтон и Лондона Виктория. Эта платформа также используется как Южным, так и Лондонским наземным транспортом.

Платформа 6 смотрела на юг, когда станция находилась в ведении Южного.

Платформа 6

Платформа 6 также в основном использовалась для поездов, идущих в южном направлении и заканчивающихся в Колсдон-Таун, Запад Кройдон, Caterham и Таттенхэм Корнер. Эта платформа обычно используется для переделки платформы. Также на этой платформе останавливается много поездов, и пассажиры выходят с поезда на платформу. Поезда идут из Лондона Виктория и Лондонского моста. Эта платформа в основном используется только компанией Southern.

Платформа 7

Платформа 7 не используется, и линия покрыта растительностью. Однако в связи с запланированной двухлетней блокадой поездов Thameslink через центральный Лондон, в то время как станция London Bridge находится на реконструкции, Network Rail сочла восстановление и электрификацию этой линии «тупиковой». Цель заключалась в том, чтобы прекратить некоторые дополнительные услуги, прибывающие через Кристал Пэлас, которые в противном случае должны были бы перейти к Бекенхэм-Джанкшен для завершения, таким образом избегая ненужного занятия 1 ⁄ 4 миль (2,8 км) единого двунаправленного линии к востоку от Birkbeck Junction, а также сохраните набор вагонов. Чтобы добиться такого изменения, отвод к спуску на перекрестке Бромли нужно было перенести на верхнюю линию, а навесной кроссовер поставить на место к западу от него. Чтобы обеспечить необходимое движение в северном направлении, поезда должны были бы использовать ту же ветку, которая стала бы обратимой до точки пересадки на восходящей линии на перекрестке Бромли. Несмотря на проблемы с безопасностью управляемого пользователем переезда на станцию ​​технического обслуживания пути на бывшей площадке пароварки из-за ограниченного обзора под мостом Goat House, который, по-видимому, был решен, изменения были отложены до завершения работ на Лондонском мосту. Это главным образом потому, что было сочтено, что стоимость не оправдывает изменение, по крайней мере, до тех пор, пока не будет проведено общее обновление системы сигнализации и управления.

Услуги

Услуги в Norwood Junction обслуживаются Southern, Thameslink и London Overground.

Стандартные услуги в непиковые часы в поездах в час составляет:

Южный

Южные службы в Norwood Junction работают с использованием класса 377 и класса 455 EMU.

Thameslink

Услуги Thameslink в Norwood Junction обслуживаются с использованием класса 700 EMU.

London Overground

London Overground. Норвуд Джанкцио n эксплуатируются с использованием EMU класса 378.

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Anerley Southern Основная линия Брайтона. Stopping ServicesEast Croydon
Crystal Palace Южный Линия Кристал Пэлас Западный Кройдон
Лондонский мост Южный Лондонский мост в Эпсом
Темзлинк Бедфорд - аэропорт Гатвик Ист-Кройдон
Предыдущая станцияНадземный круг (без текста).svg National Rail logo.svg Лондонский надземный район Следуя за станцией
Анерли в сторону Хайбери и Ислингтон Линия Ист-Лондон Уэст-Кройдон Конечная остановка
Сортировочная станция

LB SCR построила большую сортировочную станцию ​​ к югу от станции в 1870-х годах, расширенная в начале 1880-х годов. На своей высоте дворы по обе стороны линии имели более 30 проезжих дорог. Из-за узкого характера участка они были размещены группами по шесть-восемь, одна за другой, так что каждая из них образовывала отдельный хедшунт. В связи с сокращением грузовых перевозок верфь вышла из употребления к 1980-м годам, и пути были заменены, чтобы разместить увеличенное депо Селхерст.

Депо Motive Power Depot / Norwood Cable Depot
Локомотивное депо Norwood Junction 12 марта 1960 года.

Южная железная дорога открыла пятидорожное депо Motive Power Depot с 19,8-метровым поворотным столом в 1935 году для обслуживания сортировочной станции. Он заменил сарай в Западном Кройдоне. Это депо было закрыто в 1964 году и снесено в 1966 году.

После сноса локомотивного депо British Rail затем перестроили этот участок в депо тягового кабеля для обслуживания железной дороги.

Связи

Норвуд-Джанкшн хорошо обслуживается автобусными маршрутами: рядом расположены три автобусные остановки, в том числе две автобусные остановки. На стороне Portland Road есть две остановки для маршрутов 197 (центр города Кройдон - перекресток Норвуд - Пекхэм) и 312 (Южный Кройдон, автобусный гараж - Восточный Кройдон). - Norwood Junction). Остановка High Street 'Clocktower' обслуживает маршруты 75 (центр города Кройдон - Пендж - станция Льюишам), 157 (Морден - Уэст-Кройдон - Кристал Пэлас) и 410 <588.>(Валлингтон - Кройдон - Кристал Пэлас). Остановка Grosvenor Road обслуживает маршруты 130 (New Addington - Addington Village - Thornton Heath, Parchmore Road) и 196 (Norwood Junction - Brixton - Elephant and Castle).

Маршрут 75 ранее был 24-часовым маршрутом, но эта возможность была отменена в пользу более частого движения автобусов по воскресеньям Селькент, когда он перенял обслуживание у Дилижанс Лондон. Metrobus выиграл контракт от апреля 2009 года и прокладывает маршрут из своего гаража в Кройдоне. В настоящее время этим маршрутом управляет «Дилижанс Лондон». Остановка на маршруте ночного автобуса N68 находится в 800 м от переулка Уайт Хорс. Другие операторы услуг: Arriva London, Abellio и Metrobus.

Последние улучшения

Программа Thameslink

Программа Thameslink (ранее известный как Thameslink 2000) - это крупный проект стоимостью 3,5 миллиарда фунтов стерлингов по расширению сети Thameslink с 51 до 172 станций с продлением на север до Bedford, Питерборо, Кембридж и Кингс Линн и на юг до Гилфорд, Истборн, Хоршем, Хов - Литлхэмптон, Ист-Гринстед, Эшфорд и Дартфорд. Проект включает удлинение платформ, реконструкцию станций, новую железнодорожную инфраструктуру (например, виадуки) и дополнительный подвижной состав. Новое расписание Thameslink для Norwood Junction началось 20 мая 2018 года. «Norwood Junction получил круглосуточное сообщение Thameslink до Бедфорда через Блэкфрайарс и Сент-Панкрас, с двумя поездами в час до Эпсома через Саттон», и расписание будет по-прежнему расширен и скорректирован в 2019 году.

Будущее

Модернизация узловой станции Норвуд.

Network Rail предложили модернизировать перекресток Норвуд. Эти предложения являются ключевой частью долгосрочных планов Network Rails по устранению узких мест на железной дороге в районе Кройдона, чтобы обеспечить более надежное и более частое обслуживание на главной линии Брайтона и ее ответвлениях.

Предложения Network Rail

  • Изменить существующие схемы путей и платформ
  • Предоставить схему расположения путей, позволяющую проходить большему количеству поездов и останавливаться на станции
  • Перенастроить платформы для предоставления выделенных островных платформ для движения на север и юг
  • Обеспечение выделенных путей вдали от платформ для быстрых безостановочных поездов.

Удлинение и расширение платформ

  • Удлинение платформ для обеспечения полной длины (12- вагон) поезда останавливаются и открывают все двери на станции.
  • Расширить все платформы, чтобы освободить место для пассажиров.

Обеспечьте бесступенчатый доступ

  • Обеспечьте два новых пешеходных мостика, один с подъемниками на обеспечить бесшаговый доступ ко всем платформам.

Обновить сигнализацию

  • Обновить систему сигнализации, чтобы дать нашим сигнализаторам возможность быстрее восстанавливать обслуживание в случае задержек.

Преимущества

Наши предложения по станции Norwood Junction принесут пользу на региональном и местном уровнях.

Более частые и более надежные услуги

Хотя предложения составляют ключевую часть наших более широких планов по устранению узких мест в Кройдоне, они также будут иметь преимущества как отдельный проект, помогая повысить надежность и запускайте более частые службы.

Увеличенная пропускная способность станций

Расширение и удлинение платформ предоставило бы пассажирам больше места для ожидания, а также для посадки и выхода из поезда.

Наличие двух пешеходных мостиков уменьшит заторы и позволит пассажирам более свободно перемещаться по станции.

Планы сетевых рельсов:

Наши текущие предложения по станции, вероятно, будут полностью построены в пределах границ железной дороги, и мы будем стремиться получить согласие на них в рамках обычного процесса планирования.

В настоящее время эти работы не предлагаются для включения в нашу заявку на постановление Закона о транспорте и работах для других предлагаемых нами работ по модернизации между станцией Ист-Кройдон и «треугольником Селхерста», по которому мы проводим консультации. Дальнейшие консультации по предложениям Norwood должны состояться в 2020 году. Подробности появятся в ближайшее время.

Предложения по станции Norwood Junction в настоящее время не финансируются, как и более широкие предложения по модернизации главной линии Брайтона. В ближайшие месяцы и годы мы продолжим обосновывать необходимость инвестиций в Брайтонскую железную дорогу Main Line 2020.

В литературе

Именно с этой станции Йонас Олдакр садится на свой поезд до Лондонский мост в Артуре Конан Дойле Шерлок Холмс рассказ «Приключение Норвудского строителя » (1903).

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с железнодорожной станцией Norwood Junction.
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:28:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте