British Rail Class 375 Electrostar | |
---|---|
Юго-восточный 375619 в Бирчингтон-он-Си в 2019 году | |
Интерьер отремонтированного класса 375 | |
В эксплуатации | апрель 2001-настоящее время |
Производитель | Adtranz / Bombardier Tr ответ. Derby Litchurch Lane Works |
Фамилия | Electrostar |
Замененный | |
Восстановленный |
|
Количество построенных | 140 единиц |
Количество в эксплуатации |
|
Формирование |
|
Вместимость |
|
Операторы | Юго-восток |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 20,4 м (66 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2,80 м (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3,78 м (12 футов 5 дюймов) |
Максимум скорость | 100 миль / ч (161 км / ч) |
Масса |
|
Выходная мощность |
|
Электрическая система (и) |
|
Система сцепления | Dellner, большинство устройств изначально имели муфты Tightlock, когда новые |
колея | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея |
British Rail Class 375 - это электропоезд, который был построен Bombardier Transportation (ранее Adtranz ) в Derby Litchurch Lane Works, с 1999 по 2005 год. Класс является частью семейства блоков Electrostar, которое также включает классы 357, 376, 377, 378, 379 и 387, являются наиболее многочисленными типами EMU, введенный после приватизации British Rail.
. Эти подразделения составляют основу основной сети Southeastern. Инный флот.
Эти поезда принадлежат Eversholt Rail Group (ранее HSBC Rail) и сданы в аренду Юго-Востоку для движения из Лондона в Кент и некоторые части Восточного Суссекса.
Класс 375 является основным поездом, используемым Юго-восточным, и заменил производный запас Mark 1, который был возрастом более 40 лет и не отвечает современным требованиям безопасности и гигиены труда. Все блоки были переоборудованы из Tightlock в муфты Dellner.
В мае 2015 года блок 375301 был перемещен из Ramsgate Depot в Derby Litchurch Lane Works для полного ремонта. 16 мая 2015 года он был возвращен на склад в Кенте в новой ливрее, похожей на ливрею Highspeed, но не основанной на ней высокоскоростном EMU класса 395, с более ярким оттенком синий цвет на дверях салона и более смелые полосы, чтобы выделить зоны первого класса и инвалидов. Внутри помещения были установлены новые ковры и линолеум, новые покрытия столешниц, а поручни, боковые панели и ножки стола были повторно окрашены порошковой краской. Существующие чехлы на сиденья были сохранены, но были подвергнуты химической чистке, чтобы сделать салон светлее и чище. Эта работа также будет включать объединение двух отдельных секций Первого класса на четырех вагонных блоках в одну секцию в конце вагона MOSL. Он предназначен для всех единиц класса 375, которые будут отремонтированы в период с 2015 по 2018 год. Первоначальный план предусматривал ремонт первых 50 единиц (375/3, 375/6 и 375/7) в Bombardier в Дерби, а затем и остальных единицы будут переданы для ремонта в Bombardier Ilford. Этот план не был реализован, и 375/8 и 375/9 были отправлены в Дерби. 19 сентября 2015 года последний блок 375/3 № 375310 отправился в Дерби на ремонт. На следующей неделе, 26 сентября, первые 375/6 отправились в Дерби на ремонт. Последние 375 человек, прошедшие ремонт и получившие новую синюю окраску Юго-Восточной Азии, составили 375 920 человек, которые были возвращены в депо Рамсгейт 28 апреля 2018 года.
Electrostars также работают по следующим внешним пригородным юго-восточным маршрутам взаимозаменяемо с Класс 465/9 подразделения:
Устройства класса 375/3 начали предоставлять услуги на Medway Valley Line с мая 2012 г. по январь 2016 года, а затем с сентября 2016 года по сегодняшний день, за исключением нескольких высокоскоростных рейсов из лондонского Сент-Панкрас в часы пик. Время от времени появляются сетевые машины с 4 автомобилями класса 375 и класса 466, а также в качестве замены. Когда обрушилась морская стена между Дуврским монастырем и Фолкстон-Сентрал, сетевики класса 466 покрыли все услуги по маршруту, пока он не был отремонтирован в сентябре 2016 года, а лайнеры класса 375/3 использовались в качестве челночного сообщения между Рамсгейтом и Дуврским монастырем через Сэндвич и Дил..
С декабря 2019 года единицы класса 375/3 заменены блоки класса 466 в строке прозрачности.
Класс | Тип | Оператор | No. в движении | Год постройки | Машин на единицу | Кол-во единиц | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Класс 375/3 | Экспресс и Внешний пригород | Юго-Восток | 10 | 2001–2002 | 3 | 375301–310 | Первоначально 28 единиц - Southern's реклассифицировано как Класс 377 / 3 в 2004 году после установки муфт Dellner. |
Класс 375/6 | 30 | 1999–2001 гг. | 4 | 375601–630 | Блоки двойного напряжения. | ||
Класс 375/7 | 15 | 2001–2002 | 375701–715 | ||||
Класс 375/8 | 30 | 2004–2005 | 375801–830 | ||||
Класс 375/9 | 27 | 2003–2004 | 375901–927 | 3 + 2 сиденья в Стандартном |
.
Класс 375/3 Класс 375/7/8Блок | Имя |
---|---|
375 304 | Medway Valley Line 1856 - 2006 |
375 608 | Бромли Трэвелвайз |
375 610 | Ройал Танбридж Уэллс |
375 611 | Др. Уильям Харви |
375 619 | Водитель Джон Нев |
375623 | Хоспис в Уолде |
375624 | Страна Уайт-Клифс |
375701 | Kent Air Ambulance Explorer |
375703 | Dickens Traveler |
375710 | Рочестерский замок |
375714 | Рочестерский собор |
375 823 | Эшфорд - гордо обслуживаемый Железная дорога за 175 лет |
375 830 | Лондонский Сити |
Отряд 375 624 (Страна Белых Скал) был повторно окрашен в пробную окраску Юго-Востока, и его название не отображалось. С тех пор этот номер был отремонтирован и получил новую окраску в синем юго-восточном стиле.
Отряд 375 610 (Ройал Танбридж Уэллс) ранее имел ливрею с королевскими синими дверями и золотой полосой в ознаменование Золотого юбилея Елизаветы II. Эта окраска была снята после ремонта в январе 2016 года., золотая полоса была удалена несколько лет назад.
Юго-восточный класс 375/3 № 375306 в Кентербери-Ист
Юго-восточный класс 375/7 № 375714 в Лондонский мост
Интерьер обновленного Первого Каюта класса
Интерьер обновленных жилых помещений стандартного класса
Юго-восточный класс 375/8 № 375812 в Эшфорд Интернэшнл
Юго-восточный класс 375/6 № 375610 Ройал Танбридж Уэллс в Тонбридж в прежней ливрее с золотой полосой (полоса была удалена)
Юго-восточный класс 375/3 № 375308 в Кукстон в пробной окраске
Пара отремонтированных автомобилей класса 375 № 375810 и № 375617 в Dover Priory
Перемещенная и отремонтированная каюта первого класса
Половина внутреннего вида отремонтированных жилых помещений стандартного класса
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 375. |