British Rail Class 375

редактировать
Британский многоканальный электрический поезд поезд, построенный Bombardier Transportation

British Rail Class 375 Electrostar
Southeastern Railway Class 375 Electrostar в Бирчингтоне-он-Си, июнь 2019.jpg Юго-восточный 375619 в Бирчингтон-он-Си в 2019 году
375601 Standard Class Interior.jpg Интерьер отремонтированного класса 375
В эксплуатацииапрель 2001-настоящее время
ПроизводительAdtranz / Bombardier Tr ответ. Derby Litchurch Lane Works
ФамилияElectrostar
Замененный
Восстановленный
  • Апрель 2015 - 2018
Количество построенных140 единиц
Количество в эксплуатации
  • 112 единиц
  • (28 единиц перенумерованы в класс 377 / 3)
Формирование
  • 375/3 - 3 вагона на единицу (DMOC-PTOSL-DMOS)
  • 375/6 - 4 вагона на единицу (DMOC-PTOSL-MOSL-DMOC)
  • (отремонтированный - (DMOS-PTOSL-MOCL-DMOS))
  • Другое - 4 вагона на единицу (DMOC-TOSL-MOSL-DMOC)
  • (отремонтированный - (DMOS-PTOSL -MOCL-DMOS))
  • 375/9 (после ремонта) - 4 вагона на единицу (DMOC-PTOSL-MOSL-DMOC)
Вместимость
  • 176 мест (375/3)
  • 236 мест (375/6/7/8)
  • 273 мест (375/9)
ОператорыЮго-восток
Технические характеристики
Длина кабины20,4 м (66 футов 11 дюймов)
Ширина2,80 м (9 футов 2 дюйма)
Высота3,78 м (12 футов 5 дюймов)
Максимум скорость100 миль / ч (161 км / ч)
Масса
  • 133,1 тонны прочие (131,0 длинных тонн) (только 375/3)
  • 173,6 тонны (170,9 длинных тонн) (прочие)
Выходная мощность
  • 1 мегаватт (1300 л.с.) (только 375/3)
  • 1,5 мегаватт (2000 л.с.) (прочие)
Электрическая система (и)
Система сцепления Dellner, большинство устройств изначально имели муфты Tightlock, когда новые
колея 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов) стандартная колея

British Rail Class 375 - это электропоезд, который был построен Bombardier Transportation (ранее Adtranz ) в Derby Litchurch Lane Works, с 1999 по 2005 год. Класс является частью семейства блоков Electrostar, которое также включает классы 357, 376, 377, 378, 379 и 387, являются наиболее многочисленными типами EMU, введенный после приватизации British Rail.

. Эти подразделения составляют основу основной сети Southeastern. Инный флот.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 Ремонт
  • 3 Несчастные случаи и происшествия
  • 4 Маршруты класса 375
    • 4.1 Главные маршруты
    • 4.2 Внешние пригороды
    • 4.3 Medway Valley Line
    • 4.4 Линия прозрачности
  • 5 Подробная информация о парке
  • 6 Именованные блоки
  • 7 Галерея
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
Описание
Внешний вид класса 375 до ремонта Интерьер салона первого класса до ремонта Интерьер салона стандартного класса до ремонта

Эти поезда принадлежат Eversholt Rail Group (ранее HSBC Rail) и сданы в аренду Юго-Востоку для движения из Лондона в Кент и некоторые части Восточного Суссекса.

Класс 375 является основным поездом, используемым Юго-восточным, и заменил производный запас Mark 1, который был возрастом более 40 лет и не отвечает современным требованиям безопасности и гигиены труда. Все блоки были переоборудованы из Tightlock в муфты Dellner.

Ремонт

В мае 2015 года блок 375301 был перемещен из Ramsgate Depot в Derby Litchurch Lane Works для полного ремонта. 16 мая 2015 года он был возвращен на склад в Кенте в новой ливрее, похожей на ливрею Highspeed, но не основанной на ней высокоскоростном EMU класса 395, с более ярким оттенком синий цвет на дверях салона и более смелые полосы, чтобы выделить зоны первого класса и инвалидов. Внутри помещения были установлены новые ковры и линолеум, новые покрытия столешниц, а поручни, боковые панели и ножки стола были повторно окрашены порошковой краской. Существующие чехлы на сиденья были сохранены, но были подвергнуты химической чистке, чтобы сделать салон светлее и чище. Эта работа также будет включать объединение двух отдельных секций Первого класса на четырех вагонных блоках в одну секцию в конце вагона MOSL. Он предназначен для всех единиц класса 375, которые будут отремонтированы в период с 2015 по 2018 год. Первоначальный план предусматривал ремонт первых 50 единиц (375/3, 375/6 и 375/7) в Bombardier в Дерби, а затем и остальных единицы будут переданы для ремонта в Bombardier Ilford. Этот план не был реализован, и 375/8 и 375/9 были отправлены в Дерби. 19 сентября 2015 года последний блок 375/3 № 375310 отправился в Дерби на ремонт. На следующей неделе, 26 сентября, первые 375/6 отправились в Дерби на ремонт. Последние 375 человек, прошедшие ремонт и получившие новую синюю окраску Юго-Восточной Азии, составили 375 920 человек, которые были возвращены в депо Рамсгейт 28 апреля 2018 года.

Несчастные случаи и происшествия
  • 8 ноября 2010 года проехал пассажирский поезд. блоком 375711 перекрыли станцию ​​Стоунгейт на Линии Гастингса в Восточном Суссексе из-за низкого сцепления головки рельсов в сезон опадания листьев и ошибки обслуживания шлифовального аппарата поезда. Поезд продолжал скользить за пределы станции еще 2 мили 36 цепей (3,94 км). После инцидента Юго-Восток сократил интервал наполнения бункеров с песком с семи до пяти дней.
  • 24 ноября 2014 года передний вагон блока 375 611 загорелся из-за неисправные электроизоляционные емкости на Чаринг-Кросс Платформа 6. Не было травм, хотя и рельсовый путь, и ведущая тележка требовали ремонта, часть рельса плавилась.
  • 26 июля 2015 г. 375 703 и 375 612 сформировали поезд, который столкнулся со стадом крупного рогатого скота на линии в Годмершем, между Уай и Чилхэмом, Кент. Ведущий вагон № 375 703 сошел с рельсов. На борту 70 пассажиров и членов экипажа не пострадали.
  • 5 января 2018 года отряд 375 815 врезался в упавшее дерево возле Херн-Бей.
  • 24 октября 2018 года незадолго до полуночи отряд 375 301, ведущий вагон 375 906, врезался в машину, брошенную на железнодорожном переезде между Тейнхэм и Фавершам. Автомобиль загорелся, и у ведущего вагона 375 301 были повреждены коридор, тележка и сцепка.
Маршруты класса 375

Основные пути

Внешние пригороды

Electrostars также работают по следующим внешним пригородным юго-восточным маршрутам взаимозаменяемо с Класс 465/9 подразделения:

Medway Valley Line

Устройства класса 375/3 начали предоставлять услуги на Medway Valley Line с мая 2012 г. по январь 2016 года, а затем с сентября 2016 года по сегодняшний день, за исключением нескольких высокоскоростных рейсов из лондонского Сент-Панкрас в часы пик. Время от времени появляются сетевые машины с 4 автомобилями класса 375 и класса 466, а также в качестве замены. Когда обрушилась морская стена между Дуврским монастырем и Фолкстон-Сентрал, сетевики класса 466 покрыли все услуги по маршруту, пока он не был отремонтирован в сентябре 2016 года, а лайнеры класса 375/3 использовались в качестве челночного сообщения между Рамсгейтом и Дуврским монастырем через Сэндвич и Дил..

Линия прозрачности

С декабря 2019 года единицы класса 375/3 заменены блоки класса 466 в строке прозрачности.

Сведения о парке
КлассТипОператорNo. в движенииГод постройкиМашин на единицуКол-во единицПримечания
Класс 375/3Экспресс и Внешний пригородЮго-Восток102001–20023375301–310Первоначально 28 единиц - Southern's реклассифицировано как Класс 377 / 3 в 2004 году после установки муфт Dellner.
Класс 375/6301999–2001 гг.4375601–630Блоки двойного напряжения.
Класс 375/7152001–2002375701–715
Класс 375/8302004–2005375801–830
Класс 375/9272003–2004375901–9273 + 2 сиденья в Стандартном

.

Класс 375/3 Класс 375/7/8
Именованные блоки
БлокИмя
375 304Medway Valley Line 1856 - 2006
375 608Бромли Трэвелвайз
375 610Ройал Танбридж Уэллс
375 611Др. Уильям Харви
375 619Водитель Джон Нев
375623Хоспис в Уолде
375624Страна Уайт-Клифс
375701Kent Air Ambulance Explorer
375703Dickens Traveler
375710Рочестерский замок
375714Рочестерский собор
375 823Эшфорд - гордо обслуживаемый Железная дорога за 175 лет
375 830Лондонский Сити

Отряд 375 624 (Страна Белых Скал) был повторно окрашен в пробную окраску Юго-Востока, и его название не отображалось. С тех пор этот номер был отремонтирован и получил новую окраску в синем юго-восточном стиле.

Отряд 375 610 (Ройал Танбридж Уэллс) ранее имел ливрею с королевскими синими дверями и золотой полосой в ознаменование Золотого юбилея Елизаветы II. Эта окраска была снята после ремонта в январе 2016 года., золотая полоса была удалена несколько лет назад.

Галерея
Ссылки
Дополнительная литература
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с British Rail Class 375.
  • «Connex увеличивает заказ на электромобиль« Электростар »еще на 25 единиц». ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ. № 341. Публикации EMAP Apex. 7–20 октября 1998 г. с. 8. ISSN 0953-4563. OCLC 49953699.
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:50:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте