Maidstone West | |
---|---|
Место нахождения | Мейдстон, Мейдстон Англия |
Ссылка на сетку | TQ755553 |
Управляемый | SE поезда |
Платформы | 2 |
Дополнительная информация | |
Код станции | MDW |
Классификация | DfT категории E |
Ключевые даты | |
25 сентября 1844 г. | Открыт (конечная остановка) |
18 июня 1856 г. | Открытая станция |
Пассажиры | |
2015/16 | 0,830 миллиона |
Обмен | 64 579 |
2016/17 | 0,847 миллиона |
Обмен | 74 067 |
2017/18 | 0,877 миллиона |
Обмен | 0,107 миллиона |
2018/19 | 0,922 миллиона |
Обмен | 0,119 миллиона |
2019/20 | 0,905 миллиона |
Обмен | 0,120 миллиона |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Железнодорожная станция Мейдстон-Уэст - одна из трех железнодорожных станций, которые обслуживают город Мейдстон, город графства Кент, Англия. Он находится на линии Медуэй-Вэлли, в 42 милях 36 цепей (68,3 км) от лондонского Чаринг-Кросс через Струд, между казармами Мейдстона и Ист-Фарли. Станция и все поезда, которые обслуживают станцию, обслуживаются SE Trains.
В основном из-за противодействия торговцев города и опасения, выраженного тогдашним мэром, что «Мейдстон будет разрушен как торговый город», город был обойден, когда Юго-Восточная магистраль открылась Юго-Восточной железной дорогой (SER) в 1842 году. Линия проходила примерно в восьми милях к югу, а ближайшая станция находилась на Мейдстон-роуд (позже переименованная в Паддок-Вуд). 25 сентября 1844 года была открыта ветка от Пэддок-Вуд до Мейдстон-Уэст. Он был продлен дальше по долине Медуэй до линии North Kent в Струд 18 июня 1856 года. Считается, что главное здание вокзала датируется этим временем.
У Maidstone West есть сигнальная будка, расположенная в южном конце станции, которая используется как точка, в которой меняются измерения пробега и направления «вверх» и «вниз» на Лондон. К югу от сигнальной будки расстояние от Лондона измеряется через Паддок-Вуд, а направление Вверх (в сторону Лондона) - на юг. Однако от сигнальной коробки к северу расстояния измеряются через Струд, а линия, идущая на север, является направлением Вверх. 3 августа 1944 года сигнальная будка была серьезно повреждена, когда неподалеку приземлился болтун. Было убито семь человек, а также две повозки, принадлежавшие пивоварам из Мейдстона Фремлину. Сигнальный ящик был отремонтирован и возвращен в эксплуатацию.
К югу от Мейдстон-Уэст была станция в Товиле ( TQ 752 549 ). Пассажирские перевозки прекратились 15 марта 1943 года. Короткая ветка проходила по мосту через реку Медуэй до товарной станции в Товил Гудз ( TQ 754 545 ) до 3 октября 1977 года, после чего ветка была полностью закрыта.
Типичные услуги в непиковое время со станции:
В часы пик два высокоскоростных поезда SE ходят утром до Сент-Панкрас, один утром и два вечером возвращаются в Мейдстон-Уэст. Эти службы обслуживаются только в Снодленде между Струдом и Мейдстоун-Уэст, за исключением утренних служб, направляющихся в Мейдстон, и вечерних служб, следующих в Лондон, которые не осуществляются в Снодленд. Во второй половине дня и вечером курсирует автобус Струд - Мейдстон-Уэст (1 поездка туда и обратно утром).
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Казармы Мейдстона | SE поезда Medway Valley Line | Ист-Фарли | ||
Snodland | SE Trains High Speed 1 (ограниченное количество рейсов в пиковое время) | Терминус | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Терминус | Легкая железная дорога Headcorn amp; Maidstone Junction | Товары |
Координаты : 51 ° 16′14,50 ″ с.ш., 0 ° 30′56,50 ″ в.д. / 51,2706944 ° с.ш.0,5156944 ° в. / 51.2706944; 0,5156944