Paddock Wood | |
---|---|
Место нахождения | Паддок Вуд, округ Танбридж-Уэллс, Англия |
Координаты | 51 ° 10′56 ″ с.ш., 0 ° 23′20 ″ в.д. / 51.1822 ° N 0.3890 ° E / 51,1822; 0,3890 Координаты : 51.1822 ° N 0.3890 ° E 51 ° 10′56 ″ с.ш., 0 ° 23′20 ″ в.д. / / 51,1822; 0,3890 |
Ссылка на сетку | TQ670452 |
Управляемый | SE поезда |
Платформы | 3 |
Дополнительная информация | |
Код станции | PDW |
Классификация | DfT категории C2 |
История | |
Открыт | 31 августа 1842 г. |
Пассажиры | |
2015/16 | 1.153 миллиона |
Обмен | 97 320 |
2016/17 | 1,175 миллиона |
Обмен | 80 443 |
2017/18 | 1,181 миллиона |
Обмен | 82 355 |
2018/19 | 1,214 миллиона |
Обмен | 80 654 |
2019/20 | 1,185 миллиона |
Обмен | 78 394 |
Примечания | |
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог |
Paddock Wood | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная станция Paddock Wood находится на юго - восточной Главной Линии и Медвей долины линии на юго-востоке Англии, обслуживая город Paddock Wood, Kent. Станция также обслуживает деревни Матфилд, Бренчли и Хорсмонден, у которых нет собственных станций. Это 34 мили 67 цепей (56,1 км) вниз по линии от лондонского Чаринг-Кросс. Станция и все поезда, которые туда ходят, обслуживаются SE Trains.
Юго - Восточная железная дорога открыла линию из Редхилла в Эшфорд и на Дувр во 1842. Это обходится уездным город Мейдстон, и станция имени Maidstone Road была открыто в сельской местности на 31 августа 1842 года, чтобы служить городу, 8 миль ( 13 км) на север. Деревня Паддок Вуд быстро развивалась вокруг станции, которая получила название Паддок Вуд 25 сентября 1844 года, когда была открыта ветка на Мейдстон-Уэст. Еще одна ветка - Хокхерст-Бранч - до деревни Хокхерст существовала между 1892 и 1961 годами.
Железнодорожная станция Пэддок Вуд появляется в романе Чарльза Диккенса « Домби и сын », где в 55 главе злодей, мистер Каркер, случайно попадает под поезд на станции и погибает.
У станции есть платформы Up и Down (1 и 2 соответственно) с парой быстрых линий между ними. На нижней стороне платформа залива (платформа 3) используется для линий Medway Valley Line в Мейдстон и далее. Соответствующая платформа отсека существовала на верхней стороне, когда работала ветка Хокхерст. Главное здание вокзала находится на платформе Up; на обеих платформах длинные навесы. Переход между платформами осуществляется по пешеходному мостику.
Все услуги в Paddock Wood обслуживаются поездами SE, использующими электропоезда класса 375.
Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:
В часы пик есть также рейсы до лондонской Кэннон-стрит, а услуги до Струд увеличиваются до 2 тонн в час.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Tonbridge | SE поезда Юго-восточная магистраль | Марден | ||
SE поезда Медуэй Вэлли Лайн | Пояс | |||
Заброшенные железные дороги | ||||
Терминус | Британские железные дороги Южный регион Хокхерст Филиал | Horsmonden |
Маршруты 6, 6A, 203, 205 и 296 доступны от остановок рядом со станцией.
Цитаты
Источники