Железнодорожная станция Paddock Wood

редактировать

Paddock Wood Национальная железная дорога
Паддок Вуд Станция 02.JPG
Место нахождения Паддок Вуд, округ Танбридж-Уэллс, Англия
Координаты 51 ° 10′56 ″ с.ш., 0 ° 23′20 ″ в.д. / 51.1822 ° N 0.3890 ° E / 51,1822; 0,3890 Координаты : 51.1822 ° N 0.3890 ° E 51 ° 10′56 ″ с.ш., 0 ° 23′20 ″ в.д. /  / 51,1822; 0,3890
Ссылка на сетку TQ670452
Управляемый SE поезда
Платформы 3
Дополнительная информация
Код станции PDW
Классификация DfT категории C2
История
Открыт 31 августа 1842 г.
Пассажиры
2015/16 Увеличивать 1.153 миллиона
 Обмен  Увеличивать 97 320
2016/17 Увеличивать 1,175 миллиона
 Обмен  Снижаться 80 443
2017/18 Увеличивать 1,181 миллиона
 Обмен  Увеличивать 82 355
2018/19 Увеличивать 1,214 миллиона
 Обмен  Снижаться 80 654
2019/20 Снижаться 1,185 миллиона
 Обмен   Снижаться 78 394
Примечания
Статистика пассажиров от Управления железных и автомобильных дорог
Paddock Wood
Легенда
в Тонбридж
Вниз сайдинг на запад
 B2160  Maidstone Road
Медуэй Вэлли Лайн
в Мейдстон-Уэст
Ветвь Хокхерста
в Marden

Железнодорожная станция Paddock Wood находится на юго - восточной Главной Линии и Медвей долины линии на юго-востоке Англии, обслуживая город Paddock Wood, Kent. Станция также обслуживает деревни Матфилд, Бренчли и Хорсмонден, у которых нет собственных станций. Это 34 мили 67 цепей (56,1 км) вниз по линии от лондонского Чаринг-Кросс. Станция и все поезда, которые туда ходят, обслуживаются SE Trains.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 В популярной культуре
  • 3 платформы
  • 4 Услуги
  • 5 несчастных случаев
  • 6 Автобусные рейсы
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Юго - Восточная железная дорога открыла линию из Редхилла в Эшфорд и на Дувр во 1842. Это обходится уездным город Мейдстон, и станция имени Maidstone Road была открыто в сельской местности на 31 августа 1842 года, чтобы служить городу, 8 миль ( 13 км) на север. Деревня Паддок Вуд быстро развивалась вокруг станции, которая получила название Паддок Вуд 25 сентября 1844 года, когда была открыта ветка на Мейдстон-Уэст. Еще одна ветка - Хокхерст-Бранч - до деревни Хокхерст существовала между 1892 и 1961 годами.

В популярной культуре

Железнодорожная станция Пэддок Вуд появляется в романе Чарльза Диккенса « Домби и сын », где в 55 главе злодей, мистер Каркер, случайно попадает под поезд на станции и погибает.

Платформы

У станции есть платформы Up и Down (1 и 2 соответственно) с парой быстрых линий между ними. На нижней стороне платформа залива (платформа 3) используется для линий Medway Valley Line в Мейдстон и далее. Соответствующая платформа отсека существовала на верхней стороне, когда работала ветка Хокхерст. Главное здание вокзала находится на платформе Up; на обеих платформах длинные навесы. Переход между платформами осуществляется по пешеходному мостику.

Услуги

Все услуги в Paddock Wood обслуживаются поездами SE, использующими электропоезда класса 375.

Типичное количество поездов в непиковое время в час составляет:

В часы пик есть также рейсы до лондонской Кэннон-стрит, а услуги до Струд увеличиваются до 2 тонн в час.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Tonbridge SE поезда Юго-восточная магистраль Марден
SE поезда Медуэй Вэлли Лайн Пояс
Заброшенные железные дороги
Терминус Британские железные дороги Южный регион Хокхерст Филиал Horsmonden
Несчастные случаи
  • В 03:40 5 мая 1919 года товарный поезд от Bricklayers Arms до Margate перекрыл сигналы и врезался в заднюю часть другого товарного поезда к западу от станции Paddock Wood. Поезд Margate буксировал класс C № 721. В нем было 50 грузовых автомобилей, в том числе три тормозных фургона. Другой поезд буксировал класс С № 61. Пожарный этого поезда погиб в результате аварии. Хотя основной причиной аварии был водитель поезда Маргейт, не подчиняющийся сигналам, сигнальщик в сигнальной будке Тонбридж-Ист также был осужден за то, что не дал водителю надлежащего предупреждения о том, что, хотя поезд был принят сигнальщиком в Паддок-Вуд., линия на перекрестке не была полностью очищена. Связист в Паддок Вуд принял поезд в соответствии с Правилом № 5 - «Участок свободен, но станция или перекресток заблокированы».
  • 16 марта 1949 года на станции сошел с рельсов локомотив 30932 Blundell s класса " Школа ".
  • В 02:02 8 декабря 1961 года товарный поезд возвращался на станцию ​​Паддок-Вуд, когда в 00:20 грузы из Ху-Джанкшен в Тонбридж, буксируемые D6506, перекрыли сигналы и столкнулись с ними. Обломки аварии скопились под мостом, по которому проходит дорога B2160 Maidstone Road. Линия была заблокирована на 12 часов.
Автобусное сообщение

Маршруты 6, 6A, 203, 205 и 296 доступны от остановок рядом со станцией.

использованная литература

Цитаты

Источники

  • Батт, RVJ (1995). Справочник железнодорожных станций: подробные сведения о каждой государственной и частной пассажирской станции, остановке, платформе и месте остановки, в прошлом и настоящем (1-е изд.). Спаркфорд: ISBN Patrick Stephens Ltd.   978-1-85260-508-7. OCLC   60251199.
  • Грей, Адриан (1990). Юго-Восточная железная дорога. Миддлтон Пресс. ISBN   978-0-906520-85-7.
  • Лилли, Саймон (2020). Класс 33. Шестидесятилетняя история. Манчестер: Crécy Publishing Ltd. ISBN   978 191080 9662.
  • Митчелл, Вик ; Смит, Кейт (1990). Редхилл в Эшфорд. Миддлтон Пресс. ISBN   0-906520-73-8.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 07:01:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте