Западная железнодорожная станция Кентербери

редактировать

Кентербери-Вест National Rail
Платформы железнодорожной станции Кентербери-Уэст.JPG Платформы, вид с пассажирского мостика
МестоположениеКентербери, Кентербери. Соединенное Королевство
Ссылка на сеть TR145583
УправляетсяSoutheastern
Платформы2
Другая информация
Код станцииCBW
КлассификацияКатегория DfT D
История
Открыт6 февраля 1846 г. (6 февраля 1846 г.)
Пассажиры
2014/15Увеличить 2,336 миллиона
ОбменУвеличить 96,584
2015/16Увеличить 2,406 миллиона
ОбменУвеличить 98,439
2016/17Увеличить 2,468 млн
ОбменУвеличить 0,108 млн
2017/18Увеличить 2,581 млн на
InterchangeУвеличить 0,119 миллиона
2018/19Увеличить 2,662 миллиона
InterchangeУменьшить 0,114 миллиона
Зарегистрированное здание - уровень II
ХарактеристикаЗападный вокзал Кентербери
Обозначен7 сентября 1973
Справочный номер1242649

Западный вокзал Кентербери внесен в список железнодорожных станций категории II, а более загружен из двух станций в Кентербери в Кент, Англия. Все услуги обслуживаются компанией Юго-Восток, станция обслуживается как магистральными, так и высокоскоростными поездами.

Станция и ее линия были построены Юго-Восточной железной дорогой и открыты в 1846 году. Это была первая магистральная станция в Кентербери, а более поздняя Кентербери-Ист была построено железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра. Была также связь с железной дорогой Кентербери и Уитстабл, первой железной дорогой в Кенте, а затем и железной дорогой Элхэм-Вэлли ; они оба с тех пор закрыты.

Содержание
  • 1 Местоположение
  • 2 История
    • 2.1 Юго-Восточная железная дорога
    • 2.2 Более поздняя история
  • 3 Будущее
  • 4 План
  • 5 Услуги
  • 6 Инциденты
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Местоположение

Хотя станция называется Кентербери-Уэст, она находится примерно в ⁄ 2 мили (0,8 км) к северу от Кентербери-Ист Станция, и всего около 20 ярдов (20 м) к западу от нее. Он находится к северо-западу от Кентерберийского собора и к северу от железнодорожного переезда Вестгейт и Сент-Дансданс.

История

Юго-Восточная железная дорога

Юго-Восточная железная дорога (SER) получил парламентский акт о строительстве железной дороги в Кентербери в июне 1836 года. Местные жители в целом были против этого плана, поскольку линии SER не шли в том направлении, в котором они хотели, и что город не было центральным для общих целей компании. Их проигнорировали, и строительство все равно началось, но конкурирующая Железная дорога Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) в ответ решила продвинуть линию из Чатема в Маргейт и Рамсгейт.

Станция открылась 6 февраля 1846 г., когда SER начала оказывать услуги Эшфорду. Первоначально он назывался Кентербери, так как в то время это была единственная магистральная станция в городе. В день открытия курсировал специальный экскурсионный поезд, но он был задержан из-за поломки на станции Тонбридж.

. После открытия LCDR 9 июля 1860 года другой станции в Кентербери, 1 июля 1889 года она была переименована в Canterbury West. во избежание путаницы.

Двумя месяцами позже, 13 апреля 1846 года, услуги были расширены на Рамсгейт и на Витстейбл после преобразования Кентербери-энд-Уитстейбл железной дороги и закрытия конечная остановка Canterbury North Lane. Станция была построена с двумя центральными сквозными путями и тремя платформами, одна для ответвления Whitstable.

Сигнализация была модернизирована в 1874 году за 1350 фунтов стерлингов в рамках общей модернизации вдоль линии. Метро было добавлено в апреле 1877 года после того, как соединяющий пешеходный мост был поврежден из-за сильных штормов.

В октябре 1878 года SER обратилось к LCDR с просьбой найти способ объединить две станции города или предоставить соединить один где-то еще.

1 июля 1889 года железная дорога долины Эльхэма достигла Кентербери из Фолкстона, и в это время доски обкатки читали изменение Кентербери (SER) на линию Уитстабл и Элхэм-Вэлли.

Более поздняя история

Филиал Whitstable был закрыт для пассажирского движения 1 января 1931 года, а движение из долины Эльхэм в Кентербери прекратилось 25 октября 1940 года после того, как линия была повреждена бомбой. В соответствии со схемой электрификации Южного региона Кент-Кост 18 июня 1962 г. началось предоставление электроснабжения Фазы 2. В 1979 г. центральные сквозные пути были удалены. 31 декабря 1986 г. прекращены поставки товаров.

1973 г. здания вокзала были внесены в список II степени English Heritage.

13 декабря 2009 г. Кентербери-Уэст стал частью юго-восточного высокоскоростного сообщения с лондонским Сент-Панкрас, используя высокоскоростную линию из Эшфорд Интернэшнл., что значительно сократило время в пути до Лондона.

В 2010 году железнодорожный вокзал был отремонтирован, чтобы сделать его более доступным. Основным изменением, финансируемым программой Департамента транспорта «Доступ для всех», стало строительство нового пешеходного моста, обеспечивающего безступенчатый маршрут между входом на станцию ​​и обеими платформами с использованием двух лифтов. Другие улучшения включают новое тактильное покрытие по краю платформы, новые туалеты, новые информационные экраны и освещение для клиентов, косметический ремонт билетной кассы и изменение планировки автостоянки.

В декабре 2013 года £ Завершено обновление переднего двора станции и автостоянки на 535 000 человек.

Будущее

Конкуренция между SER и LCDR означала, что нет простого способа перейти с прежних линий в Кентербери. Предложение станции Canterbury Parkway, где пересекаются две линии, периодически выдвигалось с 1980-х годов. В 2018 году местный депутат Рози Даффилд предположила, что новая станция станет лучшей альтернативой новой многоэтажной автостоянке для Кентербери-Уэст, которая строилась в то время.

Планировка

Платформа 1 обслуживает станции в Эшфорд и Лондон. На этой стороне находятся главные здания вокзала, которые были покрыты рифленым железом с момента постройки 1846 года. В центре - углубленная часть здания с двумя рифлеными колоннами дорического ордера и пилястрами; По обе стороны от него расположены два этажа и три окна. Платформа 2 обслуживает Рамсгейт и Маргейт. Платформы соединены как путепроводом, так и метро.

Услуги

Типичное количество поездов в Кентербери-Уэст в непиковое время, количество поездов в час составляет:

Предыдущая станцияNational Rail National Rail Следующая станция
Чартхэм или Уай Юго-Восток. Линия Эшфорд - Рамсгейт Стерри или Терминус
Эшфорд Интернэшнл Юго-Восточный. Высокоскоростной 1. Лондон-МаргейтРамсгейт
Вышедшие из употребления железные дороги
Конечная остановкаБритиш Рейл. Южный регион. Кентербери и Уитстейбл Рейлвей Блин и Тайлер Хилл Холт
Конечная остановкаЮжная железная дорога. Железная дорога Элхэм-Вэлли Кентербери Южный
Инциденты

28 декабря 1874 года двое мужчин были ранены, упав с платформы впереди. встречного поезда. Один был убит мгновенно, другому пришлось ампутировать ногу. 23 ноября следующего года охранник был убит после того, как попал в ловушку между буферами во время маневрирования поездов.

1 января 1877 года крыша станции была повреждена из-за плохой погоды.

26 июля 1884 года несколько человек были ранены в результате взрыва газа на станции.

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с железнодорожной станцией Кентербери Западный.

Координаты : 51 ° 17′2,63 ″ N 1 ° 4′31,37 ″ E / 51,2840639 ° N 1,0753806 ° E / 51,2840639; 1.0753806

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:50:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте