Платформа залива | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станция с одним рельсом и одной платформой перехода |
В Соединенном Королевстве и в Австралии платформа отсека является тупиковой железнодорожной платформой на железнодорожная станция, имеющая сквозные пути. Платформы отсеков обычно короче, чем связанные с ними сквозные платформы.
Залив и островные платформы названы так, потому что они напоминают географические функции с таким же названием.
Примеры станций с площадками-переходами: железнодорожная станция Карлайла ; железнодорожный вокзал Ноттингема (на фото), на одном из островов платформы которого есть платформа залива; и станция BART в международном аэропорту Сан-Франциско с тремя платформами-отсеками, две из которых уже используются. Станция CTA О'Хара в аэропорту Чикаго имеет платформу с одним рельсом на заливе и рельсы с каждой стороны платформы. Станция Миллениум в Чикаго имеет несколько платформ для заливов South Shore Line и Metra. У терминала Хобокена и станции 33rd Street на линии поезда PATH есть платформы с отсеками. Ferry Avenue на PATCO Speedline также имеет платформу с отсеком. Однако в Метро Нью-Йорка такие платформы рассматриваются как платформы стороны или острова, соединенные на концах, а не как платформы залива.
Поезда, использующие платформу отсека, должны изменить направление и отправляться в том направлении, откуда они прибыли.
Доковые платформы по геометрии схожи с платформами-участками, но обычно короче и используются для разгрузки грузов.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с платформами залива. |