Станция Гринфорд

редактировать

Станция метро Лондона
Гринфорд Лондонское метро Национальная железная дорога
Станция Гринфорд MMB 02 165134.jpg
Гринфорд находится в Большом Лондоне. Гринфорд Гринфорд Местоположение Гринфорда в Большом Лондоне
МестоположениеГринфорд
Местный орган властиЛондонский боро Илинг
УправляетсяЛондонским метрополитеном
ВладелецТранспорт для Лондона
Код станцииGFD
Количество платформы3 (2 LU, 1 отсек); Лицо платформы с 1 секцией не используется
Зона проезда4
Ежегодный вход и выход из Лондонского метрополитена
2014Увеличить4,63 миллиона
2015Увеличить4,72 миллиона
2016Увеличить4,81 миллиона
2017Уменьшить4,68 миллиона
2018Уменьшить4,25 миллиона
Ежегодный вход и выход National Rail
2014–15Увеличить0,232 миллиона
2015–16Увеличить0,260 миллиона
2016– 17Уменьшить0,230 миллиона
2017–18Уменьшить0,151 миллиона
2018–19Увеличить0,153 миллиона
Ключевые даты
1904Открыт
30 июня 1947 г.Открыта станция LU
17 июня 1963 г.Первоначальные платформы магистральных линий закрыты
Другая информация
Внешние ссылки
WGS84 51 ° 32′33 ″ с.ш., 0 ° 20′47 ″ з.д. / 51,5426 ° с.ш., 0,3463 ° Вт / 51,5426; -0,3463 Координаты : 51 ° 32′33 ″ N 0 ° 20′47 ″ W / 51,5426 ° N 0,3463 ° W / 51,5426; -0.3463
Знак Лондонский транспортный портал

Гринфорд - станция Лондонского метрополитена и National Rail в Гринфорде, Большой Лондон, и принадлежит и управляется лондонским метро. Это конечная остановка национальной железной дороги ветка Гринфорд, 2 мили 40 цепей (4,0 км) вниз по линии от Вест-Илинг и 9 миль 6 цепей (14,6 км), измеренные от Лондон Паддингтон. На центральной линии он находится между станциями Perivale и Northolt, а на национальной железной дороге следующая станция к югу от ветки - South Greenford..

Станция Гринфорд находится в Зоне 4 Travelcard.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Станция сегодня
  • 3 Сигнализация
  • 4 Услуги
    • 4.1 Лондонское метро
    • 4.2 Национальное Железная дорога
  • 5 Связи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
1914 Железнодорожная информационная палата карта железных дорог в окрестностях Гринфорда

Первоначальная станция Гринфорд была открыта Great Western Railway 1 октября 1904 года на стыке "New North Main Line" (современная линия Актона-Нортхолта ).

Нынешняя станция, примыкающая к исходной, была спроектирован Брайаном Льюисом и построен на Центральной линии, расширении 1935-40 New Works Program Лондонского управления пассажирского транспорта . Он был завершен Фредериком Фрэнсисом Чарльзом Кертисом и открыт 30 июня. 1947 г. после задержки из-за Второй мировой войны. Обслуживание на исходной («магистральной») станции постепенно сокращалось, и она была закрыта в 1963 году. Оперативная ответственность за станцию ​​была передана от British Rail к London Transport с 13 Ноябрь 1967 года.

Место старой станции Новой Северной магистрали все еще можно увидеть изнутри поездов Центральной линии.

Станция сегодня

Станция Гринфорд находится над землей с островной платформой для Центральной линии. Платформа отсека , обращенная к юго-востоку между платформами Метро, ​​обслуживает ветку Гринфордского филиала Грейт Вестерн Рейлвей. Затем ответвление продолжается на юг и соединяется с Great Western Main Line в West Ealing.

. Платформа 1 предназначена для поездов центральной линии западного направления, а платформа 3 - для поездов восточного направления. Доступ к платформе через эскалаторы ведет к передней части поезда для движения в западном направлении и к задней части поезда в восточном направлении.

Оставшиеся деревянные эскалаторы в Гринфорде были сняты в 2014 году и заменены наклонными.

Гринфорд была первой станцией лондонского метрополитена, на которой эскалатор поднимался на платформы выше уровня улицы. До 2014 года она оставалась последней станцией лондонского метро с действующим эскалатором с деревянными ступеньками; все другие подобные эскалаторы ранее были преобразованы в полностью металлические ступени или полностью удалены с подземных станций метро после фатального пожара в 1987 г. Кингс-Кросс.

Линия между Гринфордом и Вест-Илингом обеспечивает нечастые перевозки грузов из Паддингтона. New Yard и песчаный транспорт для Park Royal и иногда используются пассажирскими службами.

В 2009 году из-за финансовых ограничений TfL решила прекратить работу над проектом по обеспечению бесступенчатого доступа на Гринфорд и пяти других станциях на том основании, что это были относительно тихие станции, а некоторые уже были одними или две остановки от существующей станции без ступенек. До того, как проект был остановлен, на Гринфорд было потрачено 3,9 миллиона фунтов стерлингов. Проект бесступенчатого доступа, состоящий из инновационного стеклянного наклонного подъемника, был позже возобновлен, и наклонный подъемник был открыт 20 октября 2015 года.

Сигнализация

Один из несколько оставшихся установок семафорной сигнализации в Лондоне находятся на соседней Новой Северной Главной Линии, которую контролирует сигнальный блок Гринфорд Восток вместе с ветвью Гринфорда до Южного Гринфорда. Сигналы нижнего квадранта типа Great Western все еще используются.

Планы British Rail с начала 1990-х годов по отказу от сигнального бокса Гринфорд-Ист и его семафорных сигналов с обновлением сигнализации, контролируемой сигнальными центрами Слау и Мэрилебон, были отложены на неопределенный срок, поскольку железнодорожные перевозки, контролируемые Greenford East, не оправдали затрат.

Услуги

Лондонский метрополитен

Типичное количество поездов в час (т / ч) в непиковое время составляет:

  • 9 т / ч в западном направлении в Уэст-Руислип
  • 3 т / ч в западном направлении до Нортхолта
  • 9 т / ч в восточном направлении до Эппинга
  • 3 т / ч в восточном направлении до Лоутона

Национальная железная дорога

Грейт-Западная железная дорога каждые 30 минут с понедельника по субботу. На линии нет воскресной службы. Службы обслуживания звонят в Южный Гринфорд, парк Касл-Бар, Дрейтон-Грин и Вест-Илинг, время в пути составляет чуть более 10 минут. Последняя служба дня проходит до Лондон Паддингтон, а также первая завершающая служба. До января 2017 года все услуги выполнялись в Лондон Паддингтон и из него, однако затем он был сокращен до простого шаттла в Западный Илинг и обратно после того, как там была построена новая платформа залива, чтобы обеспечить услуги Elizabeth Line до Ридинга..

Предыдущая станцияПодземный no-text.svg Лондонский метрополитен Следующая станция
Northolt в направлении West Ruislip Центральная линия Ruislip BranchPerivale в направлении Эппинг, Хайно. или Вудфорд (через Хайно)
Национальная железная дорога Национальная железная дорога
Конечная остановкаВеликая Западная железная дорога. ветка Гринфорд. Только с понедельника по субботуСаут-Гринфорд
Заброшенные железные дороги
Нортхолт Грейт-Вестерн Рейлвей. Новая Северная главная линия Остановка Перивала
Связи

Лондон Автобусы маршруты 92, 105, 395 и E6 обслуживают станцию.

Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Гринфорд.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:58:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте